Пост-поп-сюрреализм. Casey Weldon

Пост-поп-сюрреализм. Casey Weldon

Художница Casey Weldon

Это ж целая, я не знаю прям, диссертация по психологии:)

Очень крутые картинки, объясните с пчёлами и последнюю, не понял смысла. Хотя последняя есть предположение.

А остальные объясните пожалуйста.

1. С луной лунная гонка — люди вцепились в луну, волки для колорита.

2. Девушка с надписью «без друзей» с телефоном и в пещере логично и как абстракция — сидим в своих пещерах.

3. Кресты на земле могилы предыдущих жителей — по сути под любым местом на земле есть останки предков (сколь угодно лет назад).

4. Лидер принимает решение, а вокруг свита.

6. С мышкой — аналог 3, хотя ХЗ

7. Снаружи обычный человек а внутри чуть раскрылся что угодно, у девушки всякие няшки.

8. Желание одиночества (надпись пошли все на. ) и котики.

9. Тут много вариантов «прыжок навстречу смерти» «прыжок в жизнь с её логичным окончанием» и т.п.

10. Ведешься на красивые огоньки, а оказываешься в пасти хищника.

11. Обида — молчание, скорбь. В общем депресняк с нежеланием что-либо говорить.

12. В доме главное не здание а уют, уют — это котик.

13 ХЗ. М.б. снаружи красивая девушка, а внутри вулкан — ненависть.

Естественно могу ошибаться, но это моё видение.

По-настоящему гипнотический взгляд: четырехглазые кошки Кейси Велдона (Casey Weldon)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Вполне возможно, что через сотню лет историки искусства будут всерьез писать научные статьи на тему «Феномен котиков в массовой культуре двадцать первого века». Коты штурмом захватили просторы Интернета и твердой рукой правят социальными сетями. По градусу «умильности» вялую конкуренцию котикам могут составить разве что фотографии со спящими детишками и Райан Гослинг. Разумеется, этот феномен не мог остаться неохваченным в современном искусстве. Как-никак, на то она и эпоха постмодерна, чтобы комментировать популярную культуру.

Американский художник Кейси Велдон, известный своими остроумными и слегка безумными иллюстрациями, посвятил целую серию работ пушистым любимцам, которые в его интерпретации больше похожи на слуг дьявола. Цикл иллюстраций получил название «Meow Brow» — игра слов «meow» («мяу», «мяукать») и «lowbrow» (буквально — «низколобый», альтернативное направление визуального искусства, возникшее в Лос-Анджелесе в конце 1970-х).

«Мои друзья в галерее Trifecta в Лас-Вегасе открывают свою ежегодную выставку работ небольшого формата «Минументально» («Minumental»). Я написал серию четырехглазых котят в попытке удвоить миловидность. Не уверен, что это была хорошая идея», — написал Велдон в своем блоге в 2010 году.

Читать еще:  Подсвечник в стиле граффити

Однако, по сравнению с остальными картинами «Meow Brow», эти первые котята действительно выглядят мило.

При беглом взгляде на картины Велдена иногда сложно определить, почему они оставляют такое неуютное ощущение. Лишняя пара глаз вписана настолько искусно, что ее замечаешь не сразу, но, когда заметишь, отвернуться становиться решительно невозможно. Может быть, с «мимимишностью» эффект удвоения и не работает, но вот расхожее выражение «гипнотический взгляд кошки» оправдывается на все двести процентов. Удивительно, как одно и то же изображение может одновременно быть настолько мерзким и настолько забавным.

Еще удвоенные кошачьи глаза на картинах Велдена напоминают эффект «залипания» изображения, который иногда происходит от чрезмерного напряжения зрения при долгом прокручивании новостных лент. Все картины с котиками-мутантами написаны на квадратном формате в холодной гамме, которая получается, если немного выкрутить цветовой баланс в Фотошопе, или наложить на фотографию инстаграмовский фильтр.

В целом, хотя иллюстрации Кейси Велдона и полемизируют с поп-культурой, они уже успели стать ее частью, а четырехглазые котики способны занять свою ячейку в кошачьей империи сетевого фольклора. В конце концов, при создании работ ни один котик не пострадал.

В доказательство популярности феномена — небольшая подборка наших предыдущих материалов про кошек:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Женщины Кейси Уэлдона гипнотизируют своим взглядом

Живопись этого талантливого художника приводит любителей изобразительного искусства в настоящий творческий экстаз, и буквально заставляет шевелиться воображение. Удивительно, ведь живопись пришла в жизнь Кейси Уэлдона (Casey Weldon) еще в далеком детстве, когда он любил брать краски в руки и рисовать все, что видит вокруг. Позже он решил реализовать свой художественный талант и отправился в колледж искусства, расположенный в Пасадене . Получив образование, Кейси переехал в Лас-Вегас, где открыл собственную студию.

Уэлдон известен, в первую очередь, как художник, умело сочетающий юмор, меланхолию и иконографию современного поп-искусства . Критики расходятся в оценках его творчества, сам же художник называет себя последователем « пост-поп сюрреализма». Одной из самых известных работ мастера является серия картин, известных под названием «Четырехглазые кошки». «Мои друзья в галерее Trifecta в Лас-Вегасе открывают свою ежегодную выставку работ небольшого формата « Минументально » («Minumental»). Я написал серию четырехглазых котят в попытке удвоить миловидность. Не уверен, что это была хорошая идея», — рассказал Уэлдон .

В целом, хотя иллюстрации художника и полемизируют с поп-культурой , они уже успели стать ее частью, а четырехглазые котики способны занять свою ячейку в кошачьей империи сетевого фольклора. В конце концов, при создании работ ни один котик не пострадал.
Кроме этого, он также принял участие в создании анимации и ручной росписи для клипа известного исполнителя Black Camaro на композицию Zebraska. Сейчас Кейси Уэлдон живет в Нью-Йорке. Сказочная живопись, создаваемая художником, по-прежнему удивляет критиков искусства, однако он смотрит на это с философской точки зрения.

Читать еще:  О потоках жизни и людских взаимодействиях. Alexandra Ramirez

Russia Art News рекомендует:

World of Art

По-настоящему гипнотический взгляд: четырехглазые кошки Кейси Велдона (Casey Weldon)

Вполне возможно, что через сотню лет историки искусства будут всерьез писать научные статьи на тему «Феномен котиков в массовой культуре двадцать первого века». Коты штурмом захватили просторы Интернета и твердой рукой правят социальными сетями. По градусу «умильности» вялую конкуренцию котикам могут составить разве что фотографии со спящими детишками и Райан Гослинг. Разумеется, этот феномен не мог остаться неохваченным в современном искусстве. Как-никак, на то она и эпоха постмодерна, чтобы комментировать популярную культуру.

Американский художник Кейси Велдон, известный своими остроумными и слегка безумными иллюстрациями, посвятил целую серию работ пушистым любимцам, которые в его интерпретации больше похожи на слуг дьявола. Цикл иллюстраций получил название «Meow Brow» — игра слов «meow» («мяу», «мяукать») и «lowbrow» (буквально — «низколобый», альтернативное направление визуального искусства, возникшее в Лос-Анджелесе в конце 1970-х).

«Мои друзья в галерее Trifecta в Лас-Вегасе открывают свою ежегодную выставку работ небольшого формата «Минументально» («Minumental»). Я написал серию четырехглазых котят в попытке удвоить миловидность. Не уверен, что это была хорошая идея», — написал Велдон в своем блоге в 2010 году.

Однако, по сравнению с остальными картинами «Meow Brow», эти первые котята действительно выглядят мило.

При беглом взгляде на картины Велдена иногда сложно определить, почему они оставляют такое неуютное ощущение. Лишняя пара глаз вписана настолько искусно, что ее замечаешь не сразу, но, когда заметишь, отвернуться становиться решительно невозможно. Может быть, с «мимимишностью» эффект удвоения и не работает, но вот расхожее выражение «гипнотический взгляд кошки» оправдывается на все двести процентов. Удивительно, как одно и то же изображение может одновременно быть настолько мерзким и настолько забавным.

Еще удвоенные кошачьи глаза на картинах Велдена напоминают эффект «залипания» изображения, который иногда происходит от чрезмерного напряжения зрения при долгом прокручивании новостных лент. Все картины с котиками-мутантами написаны на квадратном формате в холодной гамме, которая получается, если немного выкрутить цветовой баланс в Фотошопе, или наложить на фотографию инстаграмовский фильтр.

В целом, хотя иллюстрации Кейси Велдона и полемизируют с поп-культурой, они уже успели стать ее частью, а четырехглазые котики способны занять свою ячейку в кошачьей империи сетевого фольклора. В конце концов, при создании работ ни один котик не пострадал.

Читать еще:  Образ женщины и сюрреализм. Hannah Yata

World of Art

По-настоящему гипнотический взгляд: четырехглазые кошки Кейси Велдона (Casey Weldon)

Вполне возможно, что через сотню лет историки искусства будут всерьез писать научные статьи на тему «Феномен котиков в массовой культуре двадцать первого века». Коты штурмом захватили просторы Интернета и твердой рукой правят социальными сетями. По градусу «умильности» вялую конкуренцию котикам могут составить разве что фотографии со спящими детишками и Райан Гослинг. Разумеется, этот феномен не мог остаться неохваченным в современном искусстве. Как-никак, на то она и эпоха постмодерна, чтобы комментировать популярную культуру.

Американский художник Кейси Велдон, известный своими остроумными и слегка безумными иллюстрациями, посвятил целую серию работ пушистым любимцам, которые в его интерпретации больше похожи на слуг дьявола. Цикл иллюстраций получил название «Meow Brow» — игра слов «meow» («мяу», «мяукать») и «lowbrow» (буквально — «низколобый», альтернативное направление визуального искусства, возникшее в Лос-Анджелесе в конце 1970-х).

«Мои друзья в галерее Trifecta в Лас-Вегасе открывают свою ежегодную выставку работ небольшого формата «Минументально» («Minumental»). Я написал серию четырехглазых котят в попытке удвоить миловидность. Не уверен, что это была хорошая идея», — написал Велдон в своем блоге в 2010 году.

Однако, по сравнению с остальными картинами «Meow Brow», эти первые котята действительно выглядят мило.

При беглом взгляде на картины Велдена иногда сложно определить, почему они оставляют такое неуютное ощущение. Лишняя пара глаз вписана настолько искусно, что ее замечаешь не сразу, но, когда заметишь, отвернуться становиться решительно невозможно. Может быть, с «мимимишностью» эффект удвоения и не работает, но вот расхожее выражение «гипнотический взгляд кошки» оправдывается на все двести процентов. Удивительно, как одно и то же изображение может одновременно быть настолько мерзким и настолько забавным.

Еще удвоенные кошачьи глаза на картинах Велдена напоминают эффект «залипания» изображения, который иногда происходит от чрезмерного напряжения зрения при долгом прокручивании новостных лент. Все картины с котиками-мутантами написаны на квадратном формате в холодной гамме, которая получается, если немного выкрутить цветовой баланс в Фотошопе, или наложить на фотографию инстаграмовский фильтр.

В целом, хотя иллюстрации Кейси Велдона и полемизируют с поп-культурой, они уже успели стать ее частью, а четырехглазые котики способны занять свою ячейку в кошачьей империи сетевого фольклора. В конце концов, при создании работ ни один котик не пострадал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector