Превзойти реальность. Claudia Johns

Превзойти реальность. Claudia Johns

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

«Просто дети». Самое страшное убийство в истории Великобритании XX века

В феврале 1993 года двое мальчишек лет десяти вели по одной из улиц Ливерпуля заплаканного малыша. Ребенок, которому на вид было около трех лет, выглядел напуганным, на лице его виднелись кровоподтеки. Несколько взрослых все-таки решили вмешаться. На вопрос о том, что происходит, ребята постарше отвечали: «Это наш брат. Мы ведем его в полицию». Правда, спустя пару минут на вопрос очередного прохожего они ответили иначе: «Мы ведем его к полицейскому. Он плачет, потому что потерял родителей».

Люди, удовлетворившиеся этими ответами и поспешившие по своим делам, впоследствии будут проклинать себя. Тело двухлетнего Джеймса Балджера полиция найдет спустя два дня. История его гибели заставляет англичан содрогаться даже много лет спустя.

«Сейчас они наиграются и вернутся»

Дениз и Ральф Балджеры души не чаяли в Джеймсе. Он был вторым ребенком пары. Старшая сестра мальчика умерла от болезни за несколько лет до появления Джеймса на свет. Для родителей он стал спасением, светом в окошке. Мальчик рос активным и веселым, приводя в восторг друзей и знакомых семьи.

12 февраля 1993 года Дениз Балджер с подругой отправились за покупками в торговый центр. С собой взяли и Джеймса. Мальчик, которому через месяц должно было исполниться три года, в тот день особенно расшалился и никак не реагировал на увещевания матери. Устав извиняться перед продавцами, Дениз попросила сына постоять у входа в мясную лавку. Там женщина не собиралась долго задерживаться, но продавец замешкался и Дениз на несколько минут потеряла Джеймса из виду.

Когда она вышла из магазина, ребенка рядом не оказалось. Взволнованная мать начала звать Джеймса, но он не откликался. Тогда Дениз обратилась к охране магазина. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как Джеймс уходит из торгового центра с двумя мальчиками. Качество съемки было не самым хорошим, и изначально предполагалось, что речь идет о подростках. Полицейские, прибывшие по сигналу об исчезновении ребенка, после просмотра видеозаписи допустили еще одну роковую ошибку. «Ну что может случиться? — сказал Дениз один из стражей порядка. — Это же просто дети. Вы не переживайте сильно, сейчас они наиграются и вернутся».

Десятилетние убийцы

Но ни Джеймс, ни его спутники не вернулись. Поиски пропавшего ребенка длились два дня. 14 февраля прохожие обратили внимание на «куклу», лежавшую на железнодорожных путях. Подойдя поближе, они закричали от ужаса: перед ними лежало разрезанное на две части тело маленького мальчика.

Погибшим был Джеймс Балджер. Судмедэксперты, осмотрев тело, заявили категорично: это не несчастный случай. Под поезд положили труп, а причиной смерти стали тяжелейшие травмы, полученные в результате избиения. На одной только голове насчитали 42 повреждения. Рядом нашли кирпич и железную палку со следами крови. Стало ясно, что изуверы избивали Джеймса при помощи этих предметов.

Ливерпуль был потрясен. К месту гибели мальчика несли цветы и игрушки. Город хотел знать, что за монстры сотворили подобное. Ответ шокировал не меньше, чем само преступление. «Подростками», попавшими в объектив камер наблюдения в торговом центре, оказались десятилетние Роберт Томпсон и Джон Венеблс. Оба росли в неблагополучных семьях, где родители злоупотребляли алкоголем и пускали в ход кулаки. Взрослые били не только друг друга, но и своих детей.

И все-таки друзья сильно отличались друг от друга. Роберт, несмотря на атмосферу в семье, старался помогать матери по дому, нянчился с самым младшим из своих братьев, в школе хулиганскими выходками не отличался. Учителя говорили, что Роберт использует крепкие выражения, но с учетом того, какая обстановка царила у него дома, это их не удивляло. В остальном же в школе он ничем не выделялся. Его даже считали застенчивым. У Роберта не было друзей, кроме Джона Венеблса.

Джона часто избивал старший брат. Несмотря на это, мальчик стремился ему подражать во всем. В том числе и в унижении тех, кто слабее. Он обожал фильмы ужасов, особенно истории о кукле-убийце Чаки. В школе Джон не раз избивал одноклассников, а одного вообще едва не задушил. Впрочем, педагоги предпочли замять историю.

Читать еще:  Немецкая художница. Elvira Amrhein

Джону нужен был тот, кто будет восхищаться его силой и «крутостью», и на эту роль прекрасно подошел Роберт Томпсон. Они любили прогуливать уроки, шляясь по улицам города в поисках тех, над кем можно было бы безнаказанно поиздеваться. Также парочка не брезговала мелкими кражами.

«Игра в похищение»

В тот роковой день Джон предложил приятелю «гениальную» идею: разыграть «похищение» какого-нибудь малыша, а затем вернуть его родителям. Роберт согласился. Первая попытка провалилась. Мать трехлетнего мальчика спохватилась вовремя, и Венеблс с Томпсоном поспешили удалиться. А затем им на глаза попался Джеймс Балджер.

Малыш, росший в любви, был очень доверчив и не ждал от людей каких-то злых поступков. Поэтому, когда Джон протянул ему руку и предложил пойти с ними, он с радостью включился в новую «игру». Они прошли по городу четыре километра. Венеблс и Томпсон по очереди били и пинали Джеймса, а тот смотрел на них непонимающими глазами. Это доставляло мучителям удовольствие. Когда малыш начинал плакать, они бросались его утешать, и избитый Джеймс снова верил им, ведь мальчики обещали привести его к маме. Полицейские подсчитали, что троицу в тот день видели по крайней мере 38 взрослых. Некоторые из них заметили следы побоев на лице Джеймса, но решили не вмешиваться. Те же, кто все-таки вмешался, удовлетворились объяснениями Джона и Роберта.

Наконец они привели Джеймса к железной дороге. Здесь они стали швырять в него камнями, кусочками кирпича, а Венеблс плеснул в глаза мальчику краской, украденной в магазине.

Описывать все, что Джон и Роберт творили с малышом, невозможно. В какой-то момент они поняли, что Джеймс больше не двигается. Тогда Венеблс предложил Томпсону инсценировать несчастный случай. Убийцы положили тело на рельсы, после чего разошлись по домам.

«Они же дети»

На фотографиях, сделанных полицией после задержания, Джон и Роберт выглядят по-разному. Если Томпсон был откровенно перепуган, то у Венеблса в глазах читалась досада: его все-таки нашли. Поначалу оба пытались все отрицать, однако под тяжестью улик стали давать признательные показания. Но ни тот ни другой не могли внятно ответить на вопрос, который мучил всю Британию: зачем?

Британское законодательство на тот момент предусматривало привлечение к уголовной ответственности начиная с десятилетнего возраста. Поэтому Роберт Томпсон и Джон Венеблс предстали перед судом, став самыми молодыми обвиняемыми в истории Великобритании XX века. Суд приговорил их к лишению свободы на неопределенный срок с возможностью освобождения через 10 лет. Родители погибшего мальчика считали этот вердикт слишком мягким, однако вскоре выяснилось, что у осужденных есть немало защитников. Те заявляли, что правосудие не должно совершаться «из мести», что в местах лишения свободы у Томпсона и Венеблса нет шансов исправиться и наказание необходимо смягчить.

Так в итоге и получилось: убийцы Джеймса Балджера вышли на свободу в 2001 году и получили документы на новые имена. Власти засекретили всю информацию о них и преследуют в судебном порядке журналистов, пытающихся раскрыть их новые личности и места проживания.

Педофил под охраной короны

Но если Томпсон более не фигурировал в криминальной хронике, то Венеблс через некоторое время опять оказался за решеткой.

2 марта 2010 года Министерство юстиции Великобритании сообщило, что Джон Венеблс был возвращён в тюрьму из-за «нарушения условий досрочного освобождения». Министр юстиции Джек Строу уточнил, что Венеблс возвращён в тюрьму по причине «чрезвычайно серьёзных обвинений». Спустя несколько месяцев стало известно, что речь идет о хранении и распространении детской порнографии. Выяснились и еще некоторые подробности: после освобождения Венеблс участвовал в уличной драке, а затем у него нашли кокаин. Но лишь после истории с детским порно его отправили за решетку.

В 2013 году его вновь освободили, но пять лет спустя Джон снова попал в тюрьму. Как и в прошлый раз, его поймали на хранении детской порнографии. Венеблс получил наказание в виде 40 месяцев лишения свободы. Весной 2019 года Ральф Балджер, отец погибшего Джеймса Балджера, пытался в суде добиться отмены анонимности для убийц сына, но его иск был отклонен. Судья заявил, что такое раскрытие чревато «смертельным исходом».

Летом 2019 года британские журналисты узнали, что власти страны вели переговоры с Новой Зеландией, Канадой и Австралией о переезде Джона Венеблса. Причина — расходы на обеспечение анонимности и безопасности Джона Венеблса стали тяготить казну Великобритании.

Когда Томпсон и Венеблс отбывали свой срок, им создали особые условия. Их одиночные камеры больше были похожи на обычные детские комнаты, набитые книгами и игрушками. У каждого был телевизор и даже игровой компьютер.

Маленькому Джеймсу Балджеру, наверное, понравилось бы все это великолепие. Но оно досталось тем, кто отобрал у него жизнь.

«Гнев» — интересные факты о фильме (14 фото)

Страна: США, Великобритания

Слоган: «Убить любого, кто в это втянут»
Режиссер: Тони Скотт

Сценарий: Брайан Хелгеленд, А.Дж. Квиннелл

Жанр: боевик, триллер, драма

Бюджет: $70 000 000

Сборы в США: $77 911 774

Сборы в мире: + $52 381 940 = $130 293 714
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…

Тони Скотт мог снять фильм по мотивам этого романа Куиннела еще в 80-е годы, но тогда он только начинал свою режиссерскую карьеру, и продюсеры не решились доверить ему место в проекте. Тогда фильм снял Эли Шураки. Правда, русским зрителям та картина известна как «Смерть телохранителя».

В оригинале фильм называется «Man on Fire», что можно перевести как «Мужчина в огне» и «Мужчина под огнем». Тем самым обыгрывается состояние главного героя, которого сжигает пламя мести, во имя которой ему приходится постоянно вести перестрелки с бандитами.

Джона Кризи могли выступить Роберт де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис. Причем Дэнзел Вашингтон попал в проект совершенно случайно. Они встретились с Тони Скоттом в очереди в больнице, побеседовали и пришли к выводу, что неплохо было бы поработать вместе.
На роль Самуэля Рамоса, отца девочки, был взят поп-певец латиноамериканского происхождения Марк Энтони.

Тони Скотт пригласил Дакоту Фанинг в проект, после того как увидел её работу в фильме «Я — Сэм». Тони решил, что она была бы идеальной экранной парой Дэнзелу Вашнгтону. Кристофер Уокен изначально должен был играть Джордана Кауфаса, адвоката Самуэля Рамоса, но отказался, так как ему надоело играть везде плохих парней. В итоге он исполнил роль Рэйберна, друга Кризи, а Джордана Кауфаса сыграл Микки Рурк.

Специально для фильма было закуплено несколько мерседесов S-класса, которые были разбиты во время съёмок.
В рамках подготовки к своей роли Дакота Фаннинг брала уроки игры на пианино, плавания и испанского языка.

Читать еще:  Необычные скамейки. Jeppe Hein

В режиссеры фильма прочили Майкла Бея и Антуана Фукуа, последний, правда, в тот момент уже начал работу над «Королем Артуром».

Идея необычных субтитров, время от времени появляющихся в фильме, была позаимствована из старых фильмов о кунг-фу.

Сценарист фильма, Брайан Хелгеленд, впервые увидел оригинальный «Гнев» (1986) в конце 1980-х. Он взял кассету с фильмом в видеопрокате, в котором в то время работал Квентин Тарантино. Брайан никак не мог выбрать фильм, и спросил Квентина: «Что у Вас есть интересного посмотреть?». Тарантино порекомендовал «Гнев» (1986).

Сцена в комнате Питы, в которой Пита расспрашивает Кризи о его женщинах, практически полностью является импровизацией двух актеров.
В фильме главный герой произносит: «Можно ли простить врага? Бог простит! Моя задача организовать их встречу…». Эта фраза принадлежит Аль Капоне.

Из фильма были вырезаны две эротические сцены: первая — между Кризи и Лизой, вторая — между Лизой и её мужем.
В романе Эй. Джей Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки — Лупита или Лупе.

Жестокость в «Гневе» действительно всепоглощающая, не знающая никаких границ. Сцены пыток разных ублюдков будут показаны с полной реалистичностью. Кровь смотрится как кровь, отрубленный палец – как отрубленный палец.
«Гнев» снят при совместном производстве США и Мексики. Мексиканские в фильме не только места действия, но и, например, саундтрэк. Музыка к фильму вообще заслуживает отдельного внимания, столь гармонично народные мексиканские мотивы вписываются в жёсткую атмосферу фильма. Убийства и пытки в фильме сопровождаются лёгкой латиноамериканской музычкой.

Осмелюсь сказать, что сердце, которое устало ненавидеть, всё-таки может научиться любить. Да простит меня господин Некрасов. Но факт остаётся фактом. Перед нами образ уставшего от всего: от мира, от суматошной жизни, от смрадных улиц, от самого себя, — человека… Человека, который, на первый взгляд, чёрств как кусок чёрного хлеба. И кажется, что он неисправим. Но нет! Юная героиня Дакоты Фаннинг разбудила спящий механизм в сердце Кризи. Не сразу, но цель оправдывает средства.

Как трагичен фильм. Он целиком и полностью оснащен болью главного героя и надеждой маленького человечка. Никакой не триллер и не боевик. Драма и не иначе! Чувствовала себя в эпицентре событий, чувствовала боль Кризи. И нисколько не обвиняю его в гневе, который был направлен на спасение ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО человечка, который пробудил в тебе волю к жизни, способность чувствовать, привязываться к ближнему.
Надеюсь, да. Даже завидую тому, что герой Кризи на себе прочувствовал, что такое любить и быть любимым. Слёзы наворачивались. Невыносимая боль разрывала меня изнутри на мельчайшие осколочки, зовущиеся частями меня. Произошло неожиданное. Увидела себя в лице Кризи. Буду стараться исправляться.
Актерская игра. Не могу ни отметить шикарнейшего Дензела Вашингтона и юную, но талантливую девочку Дакоту Фаннинг. Просто и непринужденно делились с нами своими чувствами и переживаниями. Верю!
irina_shaparenko

Такого пронзительного, врезающегося в душу фильма я давно не смотрел. Безусловно, Тони Скотт снял лучший боевик этого года. Он показал зрителю, что кроме классических «стрелялок» про супермэнов есть ещё и настоящие, психологические боевики, боевики с «цепляющим» драматическим сюжетом.
Но сюжет у «Гнева» драматический, и из-за этого в фильме есть просто будоражащие душу сцены, сцены, от которых начинают идти мурашки по коже. Сцены дружбы между маленькой девочкой и взрослым мужчиной. Подобные сцены просто дышат невероятной трогательностью, но сняты они очень сдержанно, талантливо, что не ставит подобные сцены в один ряд с латиноамериканским «мылом».
В «Гневе» Скотт задействовал целую когорту талантливых актёров. В главной роли снялся Дэнзел Вашингтон, «самый интеллектуальный негр Голливуда». Для меня Вашингтон является одним из тех актёров, который до сих пор не снялся ни в одном плохом фильме. И его игра в «Гневе» также хороша, как и в его прошлых работах. Роль старого боевого друга Кризи исполнил харизматичный Кристофер Уокен, один из главных «злодеев» Голливуда, наконец-то прекрасно сыгравший положительную роль. Дакота Фэннинг, юный талант «фабрики грёз», запомнившаяся зрителям по фильмам «Кот» и «Городские девчонки», замечательно сыграла роль наивной маленькой Фиды.
Просто не могу не сказать пары слов о качестве самих съёмок. Операторская работа в «Гневе» выглядит невероятно стильной. Камера постоянно перебегает от одного объекта к другому, сам кадр часто дрожит, но всё это смотрится на одном дыхании. Тони Скотт снял изумительный драматический боевик, 140 минут продолжительности которого пролетают абсолютно незаметно для зрителя. При достаточно тривиальном сценарии в зародыше, на выходе получился качественнейший конечный продукт, фильм «Гнев». Посмотрите этот фильм. Цените кино и старайтесь не пропускать подобные фильмы.
Артём Герман

Нефритовая лихорадка «Jade Fever» — отзыв

Мной овладела «Нефритовая лихорадка». Обожаю смотреть, как Клаудия с мужем добывают нефрит. Расслабляет и мотивирует!

Сериал сериалу рознь.

1) Переделка старья.

2) Нефритовая лихорадка.

3) Австралийские золотоискатели.

В таких сериалах — передачах, можно почерпнуть полезную информацию, а так же замотивироваться на какое либо действие.

В сериале «Нефритовая лихорадка» мы можем наблюдать за старателями которые занимаются этим уже не первый год, ведь в их семье были уже старатели и у них это практически в крови.

Добыча нефрита это хобби, а так же и основной доход этих людей.

Сериал вышел в свет в 2015 году и съемки идут по сей день, так что сезонов будет много.

Каждая серия документального сериала длится не более 30 минут.

Главная героиня Клаудия — босс, строгая, справедливая, не блещет красотой. Она любит рисковать, но всегда старается делать это без ущерба своей команде. В добыче нефрита Клаудии помогает ее муж Робин — специалист по горным работам.

Робин более пессимистичен и всегда просчитывает свои шаги по несколько раз, в его решениях нет риска, он всегда перестраховывается в отличии от своей жены, видимо поэтому они работают вдвоем. Тем самым дополняя друг друга.

Так же в добыче нефрита семье Клаудии помогает сын — Джош.

Чтобы заниматься любимым делом, главным героям необходимо привлекать инвесторов, которые бы согласились профинансировать добычу нефрита, ведь это очень затратное дело.

Сезон добычи нефрита длится около 90 дней, в зависимости от погоды.

Чтобы приступить к добыче нефрита, команде Клаудии предстоит долгий пусть длиною в 120 км. Иногда время в пути занимает неделю, так как техника имеет свойство ломаться, но эти трудности не пугают героев, ведь их ждет нефрит на миллионы долларов!

Сериал увлекает и я бы сказала затягивает. Со временем начинаешь разбираться в качестве нефрита, но думаю эти знания мне в жизни не понадобятся))) Но все же убить пол часика свободного времени можно.

Документальный сериал «Нефритовая лихорадка» я рекомендую к просмотру! Это вам не сопливые сериалы о любви, тут реальная жизнь!

На реальных событиях: какие истории легли в основу известных триллеров

Фильмы, основанные на реальных событиях, зачастую привлекают больше внимания зрителей. Особенно, если это биографии известных личностей или фильмы-катастрофы.

Но, оказывается, захватывающие триллеры, просмотр которых вызывает испуг и дрожь по телу, иногда тоже рассказывают нам истории, произошедшие с людьми в реальной жизни.

Читать еще:  Предел желаний. Heather Horton

«Потерянный»

В фильме «Потерянный» рассказывается история харизматичного психопата по имени Рэй Пай. Однажды во время ночного похода с друзьями 20-летний юноша убивает двух девушек из соседнего кемпинга и убеждает товарищей помочь ему скрыть следы. О его преступлении ничего так и не стало известно, но чувство вины и страх перед тем, что его раскроют, сводят Пая с ума.

Прототипом для этого экранного героя послужил некий Чарльз Шмидт — 22-летний житель штата Аризона, богатый и весьма популярный у противоположного пола. В 1964 году друзья Шмидта — Мэри Френч и Джон Сондерс — знакомят его с девушкой по имени Эйлин Роу. Какое-то время они хорошо общаются, но затем Шмидт насилует и забивает школьницу до смерти, после чего сбрасывает ее тело с утеса и просит друзей помочь ему похоронить убитую.

На фото Ричард Брунс, который привел полицию на место, где Шмид похоронил тела сестер Фриц

Спустя год о преступлении никто так и не узнал, но Шмидт сам рассказывает о случившемся своей новой подруге Гретхен Фриц. В августе 1965 парень решает порвать с девушкой, и тогда она грозится, что пойдет в полицию. Шмидт убивает и Гретхен, и ее 13-летнюю сестру, а их тела закапывает в пустыне. Через время сумасшедший юноша сам показывает места захоронения своему другу, который и рассказывает обо всем копам. В итоге Шмидт был приговорен к пожизненному заключению, но в марте 1970 года его убили в тюрьме.

«Незнакомцы»

Многие думают, что события, описанные в фильме «Незнакомцы», как-то связаны с убийствами семьи Мэнсонов. Впрочем, эти истории действительно похожи: в фильме молодая пара оказывается запертой в доме вместе с группой незнакомцев, которые всячески их терроризируют и явно хотят убить. Как мы помним, члены «семьи» тоже врывались в дома и убивали всех жильцов.

Но в основу этой картины легло другое, не менее ужасающее преступление. В 1981 году в Сьерра-Неваде, штат Калифорния, женщина по имени Сью Шарп на два месяца арендовала домик на курорте, где отдыхала со своими пятью детьми. 12 апреля тела одного из детей и его 17-летнего друга были найдены в домике, изуродованными, связанными скотчем и проводами. Кто и зачем так зверски расправился с подростками, до сих пор остается неизвестным.

«Детские игры»

В это трудно поверить, но, оказывается, у жуткой куклы Чаки из фильма «Детские игры» был прототип — не менее жуткая кукла Роберт. Игрушка досталась в 1903 году 3-летнему Роберту Юджину Отто. Мальчик назвал ее в честь себя и с тех пор совсем с ней не разлучался. Родители Юджина позже рассказали, что иногда слышали, как из комнаты сына доносятся два голоса: один — принадлежащий ему, второй — другого неизвестного ребенка.

Когда Роберт вырос и завел собственную семью, кукла по-прежнему оставалась с ним. Она сидела в его комнате, а дети, проходящие мимо, клялись, что иногда видели, как игрушка поворачивает голову. В середине 70-х годов Отто и его жена умерли, и в этот дом переехала другая семья. Они точно так же слышали голоса и видели, как двигается кукла. В 1994 году Роберта передали в музей Ки-Уэста и поместили под стеклянную витрину, где его можно увидеть и сегодня.

«Человек-мотылек»

В фильме «Человек-мотылек» главный герой репортер Джордж Кляйн и его жена попадают в автомобильную аварию. Мужчина вспоминает, что до столкновения видел загадочное существо с большими крыльями и красными глазами, чем-то напоминающее гигантскую моль. Кляйн проводит самостоятельное расследование и выясняет, что похожего монстра видели и другие люди. Единственное, что объединяет их — со всеми произошла какая-то беда.

В 1967 году произошло обрушение моста Сильвер-бридж через реку Огайо. Около пяти вечера мост рухнул вместе с находящимися на нем автомобилями. Незадолго до трагедии десятки людей сообщали, что видели странное существо с большими глазами и крыльями. Некоторые даже считали, что гигантская моль была послана «кем-то свыше», чтобы предупредить их о надвигающейся катастрофе. К слову, после того как мост рухнул, мотылька уже никто не видел.

«Изгоняющий дьявола»

Фильм «Изгоняющий дьявола» рассказывает историю 12-летней девочки по имени Риган, которая стала одержима древним злым демоном. После просмотра этой поистине зловещей ленты очень сложно поверить, что она могла быть снята на реальных события, но это, к сожалению, действительно так.

Автор романа, на котором основан фильм, признался, что прототипом его героя стал некий мальчик по имени Роланд Доу или Робби Мангейм, живший в 40-х годах вместе со своей семьей в штате Мэриленд. Сначала мальчик выглядел таким же, как и другие дети, но вскоре его родители начали замечать странные вещи — вокруг ребенка могли произвольно двигаться фотографии, а когда в доме наступала тишина, из его комнаты доносились царапающие звуки.

Тогда в дом пригласили двух католических священников из Сент-Луиса для проведения обряда экзорцизма. Когда они начали это делать, мальчик внезапно заговорил на латыни, а сыпь на его коже сложилась в слова и буквы.

«Девушка по соседству»

В фильме «Девушка по соседству» рассказывается история двух сестер Мэг и Сьюзен. После смерти матери девушки переехали жить к родной тете, которая оказалась сумасшедшей и принялась мучить одну из девочек.

Реальные события, которые легли в основу этого фильма, еще хуже написанного сценаристами. В 1965 году в Индианаполисе, штат Индиана, муж и жена оставили дочь Сильвию Лейкенс на попечительство няни Гертруды Банижевски, а сами уехали. Каждую неделю они присылали ей 20 долларов за работу, но однажды платеж не пришел. Тогда Банижевски обезумела и начала издеваться над девочкой — тушила о ее тело сигареты, оскорбляла, избивала, запирала в подвале. Позже Гертруда подключила к издевательствам своих детей и их друзей.

В октябре 1965 года Сильвию Лейкенс нашли мертвой. По телу девочки была заметно, что ее морили голодом и подвергали физическому и сексуальному насилию. Гертруду Банижевски, ее дочь, сына и еще нескольких человек обвинили в убийстве.

«Волчья яма»

В фильме «Волчья яма» трое туристов встречают на своем пути безжалостного убийцу Мика Тейлора, который издевается над своими жертвами, убивает их и снимает с них кожу, оставляя ее в качестве трофея.

И, оказывается, эта безумная история произошла не только на экране. Фильм «Волчья яма» снят по мотивам серийных убийств, совершенных маньяком по имени Иван Милат. Мужчина охотился на туристов в глубинке Австралии и, хоть и не сдирал с них кожу, но делал с ними не менее ужасные вещи, используя свои егерские навыки.

Большинство своих жертв Милат либо расстреливал, либо парализовал, после чего оставлял их умирать. Когда человек погибал, он обезглавливал его тело и бросал в пустыне. Известно, что от рук маньяка погибли как минимум семь человек, за что он был осужден на 7 пожизненных сроков плюс 18 лет.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector