Привлекательные, загадочные, но никогда не вульгарные. Jeanne Lorioz

Привлекательные, загадочные, но никогда не вульгарные. Jeanne Lorioz

«Нет красоты без странности»: самые бескомпромиссные цитаты Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд – легендарный модельер, креативный директор модных домов Chanel и Fendi, ученик Коко Шанель, циник и ценитель прекрасного. Он легко нарушал общепринятые правила и всегда славился своими бескомпромиссными высказываниями, особенно не стеснялся в выражениях, рассуждая о том, что не укладывалось в его собственные представления о красоте, моде и хорошем вкусе.

Однако в этом весь Карл Лагерфельд: человек, который сам всегда выглядел безупречно и всегда говорил то, что думал. Даже на вопрос о смерти Карл в одном из интервью ответил нетривиально: «Я попросил, чтобы меня кремировали и смешали прах с прахом моей матери и кошки, если она умрет раньше меня».

Впрочем, убедитесь во всем сами. Его высказывания остроумны, порой противоречивы и всегда метко попадают в цель.

1. Я никогда не осуждал женщин, которые хотят хорошей жизни, я лишь не понимал мужчин, которые жалуются, что женщинам нужны только деньги… А сами ведь смотрят на ухоженных, в красивых платьях, с длинными волосами, от которых приятно пахнет парфюмом и на руках аккуратный маникюр… Говорят, красота требует жертв. Чушь! Красота требует денег!

2. Женщина, лишённая хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.

3. Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах – все зависит только от тебя.

4. Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности.

5. Я считаю, что респектабельного внешнего вида достаточно, чтобы привлечь внимание к своему внутреннему миру и душе.

6. Можете видеть жизнь в розовом цвете, но только не носите его.

7. В маленьком чёрном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно.

8. Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Это из детства: когда я был ребенком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, поэтому позаботься о том, чтобы выглядеть на все 100%».

9. Обычно я не советую невестам выбирать меня дизайнером свадебного платья. Все, для кого я их создал, развелись.

10. На месте русских женщин я бы стал лесбиянкой, потому что все мужчины в России уродливы.

11. Однажды у меня было интервью с немецким журналистом – какой-то ужасной уродливой женщиной. На ней был прозрачный желтый свитер, через который просвечивались огромные груди и черный бюстгальтер. Она сказала мне: «Это невежливо, снимите очки». Я ответил: «Разве я прошу вас снять бюстгальтер?»

12. Спортивные штаны – признак поражения. Если вы приобрели их, значит, потеряли контроль над собственной жизнью.

13. Я думаю, что татуировки – это ужасно. Это как всю жизнь прожить в платье Pucci. Если вы молоды и худы, то ладно. Но если нет…

14. Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах.

15. Прощать – слишком легко. Я могу случайно забыть, но не простить. Я предпочитаю мстить.

16. Я не пользуюсь интернетом. Не веду фейсбук. Мне нужно рисовать. Играть с Шупетт. Спать. Дни слишком коротки, чтобы тратить их на что-то еще.

17. Мои жизненные амбиции сводятся к тому, чтобы носить джинсы 28-го размера.

18. Если хочешь выглядеть старым, постарайся выглядеть молодым. Нет ничего хуже.

19. Когда мне было 14, я захотел покурить, потому что моя мама курила как сумасшедшая. Я хотел курить, чтобы выглядеть взрослым. Но моя мама сказала: «Тебе не нужно курить. У тебя некрасивые руки, а они будут на виду».

20. Красота или желание быть красивой само по себе – опасная мотивация. Кто-то однажды сказал: «Неужели любить кого-то за красоту – это действительно любить?»

21. Если вы спрашиваете, как вам роскошно выглядеть, вы никогда не будете выглядеть роскошно.

22. Я не люблю стандартную красоту. Нет красоты без странности.

23. Жизнь – это не конкурс красоты, и некрасивые люди становятся великими. Что я ненавижу, так это неприятных, неухоженных людей.

24. Я знаю, кто говорит, что худые модели уродливы. Это неухоженные женщины, сидящие перед экраном телевизора с пачками чипсов.

25. Когда люди говорят о старых добрых временах, я им отвечаю: «Это не времена старые, это вы старые». Сам я терпеть не могу старые добрые времена. Все, что мне действительно важно, происходит сейчас.

Новое видео:

Lanvin Jeanne — отзыв

Аромат духов, который никогда не надоест

Моя любовь к этому аромату началась еще во время моей студенческой жизни, конечно училась я хорошо и даже получала стипендию, но ее мне конечно же не хватало на покупку дорогих духов. Но всегда помнила слова мамы, что лучше одни духи, но дорогие, чем много дешевых. Любовь к качественной парфюмерии мне привили с детства. Поэтому, когда я все же накопила немного деньжат, пошла выбирать духи в Летуаль, где случайно и встретила этот парфюм.

Читать еще:  Непримечательность моментов. Paco Lafarga

Я влюбилась в них, с первой ноты, но как обычно бывает, в магазине ты ощущаешь один аромат, а уже использовав на себе, походив, ощущаешь совсем по-иному. Но тут все совпало очень удачно, в этот аромат я влюбилась еще больше именно после использования.

А купила я сразу комплект, так как была очень хорошая скидка, именно на подарочный набор, вышел он мне тогда около 1500 руб за 30 мл духов и 100 мл крема. Если те духи я использовала сразу же в том году, то крем остался до сих пор, так как использовала его нечасто и обычно только летом после загара.

После того, как я перепробовала много других духов, покупала, пробовала и потом дарила родным, я все же вернулась к нему. В этот раз рещила купить побольше, сразу 50 мл. Причем я опять попала в предновогоднюю распродажу и за этот флакон отдала около 2000 руб

А вот как выглядит тот самый крем, который остался у меня еще с давних времен

Теперь о самом аромате:

Аромат яркий, фруктово-цветочный, опытным путем определить составляющие аромата у меня лично не вышло, чем-то он мне напоминал аромат ландыша, такой же незабываемый, яркий и одновременно нежный и непринужденный. А вот прочитав описание на сайте я уже увидела следующий состав

Пирамиду свежего запаха от LANVIN открывает медовая груша, сочный лимон и терпкая ежевика.

Срединные ноты невероятно женственны — это красная роза, чарующая фрезия, пышный пион и сладкая малина.

Закрепляет композицию достойная гамма из пряной амбры, мускуса, сандалового дерева, оставляя вуаль восхитительного манящего послевкусия.

Если честно ни один из описанных запахов я не смогла выделить, настолько это красивое и приятное сочетание ароматов, что они сливаются в один, незабываемый и неповторимый аромат.

По аромату от себя хочу сказать: Для меня он сладко-свежий, я не люблю приторные сладкие ароматы, а от сухих свежих меня выворачивает. Тут что-то именно среднее, такой аромат понравится многим.

А вот моя мама, любитель свежих ароматов, сказала что для нее этот аромат сладковат.

Тут как говорится на вкус и цвет.

Лучше всего эти духи раскрываются весной, именно где-то в марте, они как глоток свежего воздуха после зимы. Зимой, на мой взгляд им не хватает сладости, хотя тоже использую их часто, как и летом.

Стойкость: Я бы сказала, что средняя, стойкими их назвать сложно, так как до конца рабочего дня аромат уже не ощущается. Но не стоит забывать ценовую категорию этих духов, им и по цене и по стойкости далеко до популярных брендов, которые отличаются высокой стойкостью парфюмов.

Но вот кстати на одежде аромат ощущаем еще пару дней, но не яркий, а лишь легкий знакомый запах.

Расход: Как по мне расход совсем небольшой, я делаю два пшика по утрам, да не каждый день, но все же 50 мл уже целый год стоят у меня и истрачена только половина.

Дизайн: На мой взгляд дизайн этих духов полностью отражает их содержание. Сам флакон простой, прямоугольной формы, с квадратной крышкой, на которой мы можем наблюдать рисунок. А вот название, оно на вышивке, которая приклеена на флакон. Это очень просто, но одновременно необычно и запоминается надолго. Еще и при покупке, это название был прикрыто тонкой вуалью, сеточкой. Она просто болтается на флаконе, поэтому в использовании не совсем удобна и пришлось ее убрать. Но вот как элемент дизайна, это что-то красивое и точно не лишнее.

«Самой странной и загадочной» певице Бьорк исполнилось 55 лет

Кто-то считает ее чудачкой, другие дослушивают альбомы Бьорк только до середины (даже саундтрек к фильму Ларса фон Триера «Танцующая в темноте», где она сыграла главную роль), третьи собирают все ее релизы и абсолютно этим счастливы.

Уже в 11 лет Бьорк Гундмундсдоттир записала и выпустила дебютный альбом. Затем пела в группе Sugarcubes, а с 1990 года начала сольную карьеру.

Ее шестой студийный альбом Post вышел в 1995-м и стал самым успешным. В национальном хит-параде США он занял первое место. И все потому, что был наиболее хитовым и понятным в ее разноплановом творчестве. Ведь песню Army of Me до сих пор слушаешь с содроганием: именно благодаря ей начиналась эпоха славы трип-хопа и вдохновение Dido, Banks, Alexandra Savior и других певиц в таком стиле.

Читать еще:  Необычные способы рисования

Дальше все пошло иначе. Вздохи, скрипы, всплески, высокий тревожный голос, замирания, придыхания, электронный сумбур на стыке депрессии и вакханалии, — последующие альбомы Бьорк были сколь драматичны, столь и непредсказумы. Она могла что-то щебетать, причитать и завораживать, а могла кричать, ее электронные лупы мутили сознание, а редкие всплески гитар — возвращали свет и сознание. В общем странная это была музыка, но всегда яркая на эмоции и щедрая на полутона.

В радиоротации ее не ставили, но некоторые клипы были отменны и высокохудожественны. Фактически маленькие фильмы, в которых, впрочем, иногда хотелось выключить музыку. Но и увлеченных фанатов у Бьорк хватало, особенно среди художников-импрессионистов. Ведь и она фактически была именно такой.

В 2017 году Бьорк выпустила очередной альбом, записанный с венесуэльским электронщиком по имени Арка. Utopia — это не обычное сочетание эмоций, мыслей, настроений, а электронные причуды авангарда и этники в композициях обильно сдабривают духовые и струнные инструменты, а также флейта. Это не коммерческая музыка, да и звучание альбома — почти 72 минуты, что благожелательно для аудитории.

В топ-10 национальных хит-парадов Utopia попала только в двух странах — США и Новой Зеландии. Но мы все равно будем с нетерпением ждать и новых релизов яркой и переменчивой Бьорк.

Привлекательные, загадочные, но никогда не вульгарные. Jeanne Lorioz

А что вы видите на этой картинке ? Какие мысли приходят в голову?

Отображение картинок в дневниках пользователей в браузере опера, версии ниже 12.11, отключено, поскольку может представлять опасность для вашего компьютера! Обновите Ваш браузер, либо воспользуйтесь другим еще

А что вы видите на этой картинке ? Какие мысли приходят в голову?

Выстропов Андрей Петрович

Андрей Петрович Выстропов (р. 26 декабря 1961, Волгоград) — советский и российский художник, живописец, педагог, Заслуженный художник Российской Федерации.

Андрей Выстропов родился в Волгограде в семье бухгалтера. Его отец был художником-любителем, мать хорошо вышивала, но сам Андрей заинтересовался живописью только в 15 лет. По окончании средней школы в 1979 еще

Андрей Петрович Выстропов (р. 26 декабря 1961, Волгоград) — советский и российский художник, живописец, педагог, Заслуженный художник Российской Федерации.

Андрей Выстропов родился в Волгограде в семье бухгалтера. Его отец был художником-любителем, мать хорошо вышивала, но сам Андрей заинтересовался живописью только в 15 лет. По окончании средней школы в 1979 году поступил в Ленинградский педагогический институт на художественно-графический факультет по специальности «учитель рисования». Закончив три курса, 1982 году был в виде исключения принят без экзаменов на второй курс Ленинградской академии художеств (мастерская Е. Е. Моисеенко), которую закончил с отличием в 1987 году. В это время его творчество испытывает на себе влияние Кандинского, Сезанна и старых итальянских мастеров. Его выпускная картина «Вдовы» выставлялась на Всесоюзном конкурсе на лучшую дипломную работу и завоевала серебряную медаль (при том, что золотая в тот год присуждена не была). Впоследствии картина выставлялась в Нью-Йоркской Академии художеств в рамках экспозиции лучших студенческих работ Академии

В 1989 году, в 28 лет, Выстропов был принят в Союз художников СССР.

В начале 90-х годов XX века Выстропов на шесть лет уехал из России. Со старшим братом Андрей основал в Праге арт-агентство «Сталкер». За границей он создал более тысячи катрин, организовав свыше ста персональных выставок. В это время он также работал над крупными проектами: витражами церкви Фюрстенхагена (под Берлином), циклом иа четырёх масштабных полотен для премьеры мюзикла Ллойда Уэббер «Бульвар Сансет», приуроченной к открытию «Рейн-Майн-Театра» в Нидернхаузене.

Вскоре после возвращения в Россию, в 2001 году, персональная выставка работ Выстропова прошла в Российской академии художеств. На пресс-конференции, состоявшейся ранее в том же году, Выстропов сообщил, что вернулся в Россию потому, что ему не хватало духовности на Западе.

В издательстве «Белый город» в серии «Мастера живописи» в 2005 году вышел посвящённый творчеству Выстропова альбом.

У Андрея Выстропова трое детей.

Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2007 года Андрею Выстропову присвоено почетное звание «Заслуженный художник Российской Федерации». Выстропов многократно отмечался наградами и премиями на уровне Волгоградской области. Так, в 2007 году он получил премию «Провинциальная Муза» в номинации «Человек года». В 2009 году художник был удостоен государственной премии Волгоградской области за цикл картин, посвящённых Великой Отечественной войне.

Читать еще:  Плавательный бассейн. Rafał Knop

«Нет красоты без странности»: самые бескомпромиссные цитаты Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд – легендарный модельер, креативный директор модных домов Chanel и Fendi, ученик Коко Шанель, циник и ценитель прекрасного. Он легко нарушал общепринятые правила и всегда славился своими бескомпромиссными высказываниями, особенно не стеснялся в выражениях, рассуждая о том, что не укладывалось в его собственные представления о красоте, моде и хорошем вкусе.

Однако в этом весь Карл Лагерфельд: человек, который сам всегда выглядел безупречно и всегда говорил то, что думал. Даже на вопрос о смерти Карл в одном из интервью ответил нетривиально: «Я попросил, чтобы меня кремировали и смешали прах с прахом моей матери и кошки, если она умрет раньше меня».

Впрочем, убедитесь во всем сами. Его высказывания остроумны, порой противоречивы и всегда метко попадают в цель.

1. Я никогда не осуждал женщин, которые хотят хорошей жизни, я лишь не понимал мужчин, которые жалуются, что женщинам нужны только деньги… А сами ведь смотрят на ухоженных, в красивых платьях, с длинными волосами, от которых приятно пахнет парфюмом и на руках аккуратный маникюр… Говорят, красота требует жертв. Чушь! Красота требует денег!

2. Женщина, лишённая хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.

3. Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах – все зависит только от тебя.

4. Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности.

5. Я считаю, что респектабельного внешнего вида достаточно, чтобы привлечь внимание к своему внутреннему миру и душе.

6. Можете видеть жизнь в розовом цвете, но только не носите его.

7. В маленьком чёрном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно.

8. Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Это из детства: когда я был ребенком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, поэтому позаботься о том, чтобы выглядеть на все 100%».

9. Обычно я не советую невестам выбирать меня дизайнером свадебного платья. Все, для кого я их создал, развелись.

10. На месте русских женщин я бы стал лесбиянкой, потому что все мужчины в России уродливы.

11. Однажды у меня было интервью с немецким журналистом – какой-то ужасной уродливой женщиной. На ней был прозрачный желтый свитер, через который просвечивались огромные груди и черный бюстгальтер. Она сказала мне: «Это невежливо, снимите очки». Я ответил: «Разве я прошу вас снять бюстгальтер?»

12. Спортивные штаны – признак поражения. Если вы приобрели их, значит, потеряли контроль над собственной жизнью.

13. Я думаю, что татуировки – это ужасно. Это как всю жизнь прожить в платье Pucci. Если вы молоды и худы, то ладно. Но если нет…

14. Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах.

15. Прощать – слишком легко. Я могу случайно забыть, но не простить. Я предпочитаю мстить.

16. Я не пользуюсь интернетом. Не веду фейсбук. Мне нужно рисовать. Играть с Шупетт. Спать. Дни слишком коротки, чтобы тратить их на что-то еще.

17. Мои жизненные амбиции сводятся к тому, чтобы носить джинсы 28-го размера.

18. Если хочешь выглядеть старым, постарайся выглядеть молодым. Нет ничего хуже.

19. Когда мне было 14, я захотел покурить, потому что моя мама курила как сумасшедшая. Я хотел курить, чтобы выглядеть взрослым. Но моя мама сказала: «Тебе не нужно курить. У тебя некрасивые руки, а они будут на виду».

20. Красота или желание быть красивой само по себе – опасная мотивация. Кто-то однажды сказал: «Неужели любить кого-то за красоту – это действительно любить?»

21. Если вы спрашиваете, как вам роскошно выглядеть, вы никогда не будете выглядеть роскошно.

22. Я не люблю стандартную красоту. Нет красоты без странности.

23. Жизнь – это не конкурс красоты, и некрасивые люди становятся великими. Что я ненавижу, так это неприятных, неухоженных людей.

24. Я знаю, кто говорит, что худые модели уродливы. Это неухоженные женщины, сидящие перед экраном телевизора с пачками чипсов.

25. Когда люди говорят о старых добрых временах, я им отвечаю: «Это не времена старые, это вы старые». Сам я терпеть не могу старые добрые времена. Все, что мне действительно важно, происходит сейчас.

Новое видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector