Призыв к зрителю. Gill Bustamante

Призыв к зрителю. Gill Bustamante

Получение концовок

Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры

Для начала рассмотрим йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Это особые рекруты, которых можно брать на выполнение заданий.

Где найти йомсвикингов

  • Бирна. Важно найти правильного предателя для Сомы. Злодей здесь Галинн.
  • Финнир. В «Восточной Англии» после сражения с Рудом убейте или пощадите его. Если пощадите, то он появится на свадьбе. Прикончите Руда сами, не позволяя Освальду сражаться с ним. Если Освальд умрет, Финнир будет вынужден занять его место. А так он присоединится к вашему поселению.
  • Ролло, Эссекс. Во время задания «Старые раны» Ролло попросит выяснить, кто является предателем — Гредхильд или Лорк. Настоящий предатель — Гредхильд. Впрочем, этот выбор влияет лишь на то, получит ли ранение Эстрид в битве, которая состоится позже. А сам Ролло в любом случае присоединится к вам.
  • Вили, Снотингемпшир. Во время последних заданий квестовой цепочки, если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то. В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место.

Судьба Сигурда

Есть пять важных решений. Если вы трижды оступитесь и пойдете против брата, то он покинет Англию и вернется в Норвегию. Если вы три раза или больше послушаете брата, то он останется и поможет вам в битве за Англию.

  • Пролог. Перед отправлением в Англию откажитесь от сокровищ. Это скажется положительно на ваших отношениях с Сигурдом. Если возьмете их с собой, то получите отрицательную реакцию.
  • В какой-то момент вы сможете прогуляться вместе с Рандви из своего поселения. Можете просто пропустить этот квест. Если отправитесь на прогулку, то сможете выбрать романтические отношения с Рандви. Но это будет ударом в спину Сигурда. Таким образом, либо скажите, что останетесь друзьями, либо пропустите задание.
  • В Оксенфордшире во время задания «Кровь из камня» вы будете спорить с Сигурдом и Басимом. Если ударите обоих, то это засчитается как отрицательный момент.
  • Во время задания в Рейвенстропе «Надвигающаяся буря» после завершения арки центрального региона Англии Даг вызовет Эйвора на дуэль. После победы вы сможете дать ему топор или не делать этого. Если не дадите Дагу топор, то Сигурду это не понравится.
  • После сюжетной арки Эссекса идите в Рейвенстроп. В длинном доме запустится видеоролик. Если скажете Сигурду, что приговор несправедлив, то он разозлится. Лучше поддержите Сигурда.

Sergio Bustamante(Серхио Бустаманте)

Сегодня расскажу о творчестве одного интересного человека. Наткнулась на сайт совершенно случайно, чему, впоследствии, была безумно рада.

Серхио Бустаманте — знаменитый мексиканский скульптор-сюрреалист.

Свое образование он начал с изучения архитектуры в Университете Гвадалахары. Графику и живопись изучал в Голландии, на родине Рембрандта и Рубенса. По возвращении, вместе с несколькими молодыми художниками, он основал Family Workshop Studio, ставший базой для открытия галерей Сержио Бустаманте по всей Мексике.

Критики называют его “Приемник Сальвадора Дали”, полагаю, вполне заслуженно!

Имея мексиканские, китайские и индийские корни, мастер создает удивительно гармоничные образы, вкладывая в них, помимо непревзойденного мастерства, любовь и страсть, тепло и нежность. Каждая скульптура уникальна и многогранна, а также несет в себе множество скрытого смысла, который раскрывается постепенно, что и делает творчество Серхио таким неповторимым и притягательным.

Работы Бустаманте очень впечатляют многослойностью, необычными пропорциями и потрясают какой-то особенной ярко выраженной живой энергетикой! Мастер создает свои шедевры из папье-маше по особому запатентованному рецепту, который, в свое время, был известен еще при дворах русских царей. Помимо папье-маше, он также использует керамику, бронзу, серебро, смолу и золото.

«Сначала я влюбляюсь в сущность своих творений, а уже потом расточаю свою любовь на детали», – вот идеология творчества Сержио Бустаманте.

Многие скульптуры существует не в одном, а в нескольких десятках вариантах. На каждой из работ Серхио проставлен порядковый номер. Вариант одной и той же скульптуры под номером один создает сам мастер, в создании всех остальных принимают участие помощники. При этом повторные скульптуры не идентичны. Бустаманте часто делает поправки, к примеру, перекладывая предметы из одной руки скульптуры в другую, меняет характер росписи, переделывает глаза. Подход мастера к акту создания любого произведения искусства один и тот же. Сначала сочиняется содержание, затем оно облекается в соответствующую форму. Суть – сны, фантазии, грезы, мечты. Оболочка – сюрреалистична, но в сказочном, магическом смысле, причудливый синтез реального и нереального.

Первая галерея, открытая Бустаманте в Японии, была практически опустошена поклонниками его творчества в первый же день работы.

Именные галереи мастера находятся в строго отобранных городах мира, две из них есть и в России — в Москве и Санкт-Петербурге.

В числе «звездных» почитателей творчества Бустаманте Элтон Джон, Майкл Джексон, Рианна, Мадонна, Карлос Сантана и множество других интересных личностей.

Прохождение Wasteland 3 — Призыв к действию

В этой статье вы найдёте подробное прохождение квеста «Призыв к действию» в Wasteland 3. Минимальный рекомендуемый уровень для прохождения данной миссии – 12.

Читать еще:  Обязательное Чтение или Мечтатель Карла Ларссона

Квест располагается на территории около Денвера, поэтому прежде, чем приступать к нему, вам необходимо купить «Шасси Избавителя» (1800 долларов) для вашего вездехода. Это важно, потому что ездить придется через радиацию второго уровня, к которой ваш отряд без апгрейда не готов.

Начало миссии «Призыв к действию»

К вам обращается некто под кодовым именем «Моргенштерн» с просьбой о помощи. Голосовое сообщение активируется в рандомной части карты, когда вы будете посещать Денвер.

После того, как вы согласитесь помочь, откроется локация Юнион-Стейшн. Она располагается к югу от Денвера. Двигайтесь туда.

Кстати, именно здесь вы можете получить двух новых спутников.

При входе вас сразу же встречает банда толстолобиков во главе с Рыборотом.

Во время диалога с лидером банды вы можете спросить его обо всем. Но главная цель – взять главаря в отряд. А для этого не нужно его запугивать (использование навыка запугивание 6 и первой помощи 7) . В таком случае боя не будет, и вы мирно разойдетесь.

Интересен второй вариант исхода с боем, потому что если вы не будете применять навыки в диалоге, отряду придется сражаться, и в итоге вы сможете взять Рыборота к себе в спутники после победы над ним.

Во время битвы не распыляйтесь на помощников лидера, все усилия должны быть направлены на Рыборота. Фишка в том, что когда у него останется половина здоровья или чуть меньше, он признает ваше превосходство и бой будет остановлен.

Здесь снова появится ветка с реакциями, где можно добить бандита, или принять его в команду. Рыборот – отличный спутник, кроме того, что он мастер ближнего боя, он еще и мастер ремонта.

После боя обыщите местность, здесь достаточно много ящиков с лутом.

Юнион-Стейшн – вестибюль с ловушками

После развязки с Рыборотом вы подходите к решетчатой двери. На связь снова выходит «Моргенштерн» и просит освободить его из тюрьмы.

Сразу после того, как вы войдете в вестибюль, вы увидите Доктора Денвера, он будет говорить о бунте. Но в настоящий момент вам нужно сконцентрироваться на ловушках. Во-первых, прямо у входа стоит сигнализация с растяжкой, вам понадобится навык «исподтишка», вкаченный до уровня 5.

Пообщайтесь с Доктором Денвером. Вы узнаете, что этот тип готовит восстание. Денвер – глава восстания. Вне зависимости от того, что именно вы ему скажете во время диалога, начнется битва с Доктором Денвером и его сообщниками.

Просто убейте всех, и не забудьте забрать ценный артефакт с тела Доктора – Пилотские очки. Они на 1 очко бафнут вам запугивание (Железная задница), что тоже весьма полезно в некоторых диалогах.

Откройте все возможные двери и соберите лут.

Юнион-Стейшн – Радиомаяк

Если выдвинуться на север локации Юнион-Стейшн, то вы снова встретитесь с новой группировкой бандитов. По вашему желанию – с ними можно драться, а можно не драться. Если вы не хотите драку, нужно запугать бандитов. Это получится, если вы уже убили Доктора Денвера.

Здесь вам интересна радиовышка, которую можно увидеть в левом углу локации. Она защищена, поэтому придется немного потрудиться. А именно: нужно обезвредить мины. После чего можно взломать замок (взлом уровня 7 как минимум), а можете пробраться через полуразрушенную стену.

Там вы найдете терминал, который потребует от вас прокаченного на 6 всезнайку. Здесь нужно разблокировать всю базу данных.

Юнион-Стейшн – Скотчмо

После разборок с терминалом, вернитесь в тот зал, где вы дрались с Доктором Денвером. Теперь вам нужно двигаться в западную сторону комнаты. По пути вы встретите Скотчмо в заброшенном баре. Он готов стать вашим спутником.

После Скотчмо двигайтесь дальше в сторону замороженной комнаты (рядом нужно обезвредить мины). Далее перед вами возникает выбор: есть генератор и как-то нужно его починить.

Вы либо просто чините его, используя навыки механики на 9, либо решаете головоломку, которую нельзя избежать, если у вас нет высокого навыка механики. Других путей нет.

Задача головоломки – сделать так, чтобы все провода от рычагов стали синими. Эти рычаги идут от самого генератора, вы их не спутаете. Проблема в том, что эти рычаги активируют не только себя, но и соседние кабели.

Как решить головоломку: активируйте рычаги сначала сверху, потом снизу, потом слева и справа. После этого необходимо активировать рычаг в соседней комнате слева, который, кстати, откроет для вас проход в тайную комнату. Комната располагается сразу за баром.

Это бункер. Спускайтесь вниз и активируйте терминал.

Юнион-Стейшн – что в бункере?

А в бункере вас ждет сам Моргенштерн. Это машина, а точнее специально разработанный автомобиль для Рейгана с уникальным ИИ. Однако… Моргенштерн попросит вас убить его. Выслушайте его печальную историю о проваленной миссии и примите решение.

Вы можете применить свои навыки (жополиз 7 и всезнайка 8), чтобы уговорить Моргенштерна переставить его интеллект на свою машину. Если все пройдет удачно, вы получите Модуль ИИ Моргентерна для Кадьяка, который позволит вашей машине общаться с вами в будущем. Но это еще не все, вы получите дополнительно +2 очка действия и взлом роботов.

Если же вы выберете «Мы не можем позволить тебе мучаться, мы найдем другой способ», а затем продолжите попытки «искать другой способ», то произойдет взрыв и игра завершится.

Читать еще:  Одежда важнее чем лица. James Rieck

Если же вы решите уничтожить Моргенштерна по его просьбе, то получите оружие для вашего Кадьяка и ресурсы.

Гайд по репутации Genshin Impact

Хотите узнать, как повысить репутацию Genshin Impact? Genshin Impact – захватывающая и очаровательная ролевая игра с открытым миром, в которой ваша группа из четырех авантюристов отправляется в фантастический мир Тейвата, убивая врагов и выполняя задания, чтобы повысить их рейтинг в приключениях и поднять мировой уровень, чтобы соответствовать новообретенным. прочность.

Он оказался невероятно популярным с момента его выпуска в начале этого года, а обновление Genshin Impact 1.1 представило множество новых персонажей, событий, оружия и совершенно новую систему репутации. Эта система позволяет игрокам принимать квесты, чтобы повысить свою репутацию в городах Мондштадт и Лиюе, а взамен получать чертежи мощного оружия, рецепты и даже планеры.

Для каждого города существует восемь уровней репутации, и вам нужно будет увеличивать количество репутации, чтобы соответствовать этим требованиям и получать свои награды. Есть четыре способа повысить свою репутацию, но некоторые из них ограничены еженедельно, поэтому выбирайте внимательно. Вот все, что вам нужно знать о повышении репутации Genshin Impact.

РЕПУТАЦИЯ GENSHIN IMPACT РАСПОЛОЖЕНИЕ NPC

Герта, координатор Рыцарей Фавония, даст вам квесты на репутацию в Мондштадте, на северо-востоке города.

За гильдией искателей приключений в Лиюэ вы найдете г-жу Ю, секретаря Министерства по гражданским делам, которая даст вам задания на получение репутации и награды.

КВЕСТЫ НА РЕПУТАЦИЮ GENSHIN IMPACT

Есть четыре типа квестов на репутацию:

  • Награды – для этого вам нужно охотиться и побеждать различные цели. Вы можете выполнять до трех контрактов каждую неделю во всех городах – для получения дополнительной информации об их отслеживании см. Наше руководство по контрактам Genshin Impact.
  • Запросы – это просьбы местных жителей выполнить различные задания, чтобы помочь им – вы получите репутацию в качестве награды, а также немного мора за свои проблемы. Как и награды, вы можете принимать три запроса в неделю.
  • World Exploration – вы получаете репутацию, увеличивая свой прогресс в исследованиях в обоих городах, с наградами, доступными за достижение каждых 20% прогресса исследования.
  • Региональные квесты – вы получаете репутацию за выполнение побочных квестов, основных квестов или ежедневных комиссий в городе. Эти квесты нельзя получить у репутационного NPC – вам придется найти и выполнить их самостоятельно, чтобы разблокировать бонусную репутацию.

НАГРАДЫ ЗА РЕПУТАЦИЮ GENSHIN IMPACT

Достигнув каждого из восьми уровней репутации в Genshin Impact, вы получите следующие награды:

Призыв к зрителю. Gill Bustamante

Алан Дин Фостер

Призыв к оружию

Тот-Кто-Решает откинулся на спинку своего «серпа» и расслабился. Серп – командирское кресло – покачивался высоко над полом, поддерживаемое лишь тонкой, но крепкой, гибкой трубкой. При простом нажатии на кнопки контроля кресло могло перемещаться вверх и вниз, вправо и влево так, что амплитур получал возможность непосредственно контролировать своих подчиненных, переговариваться, подавать им советы. Того же самого можно было достичь при помощи коммуникативного устройства в виде крючка, которое было удобно закреплено на его голове. Однако амплитур больше ценил непосредственное руководство.

Кресло было обито сверху донизу упругой подушкой, на одном конце которой покоились четыре короткие мясистые ноги амплитура, а на другой – свободно откидывалась его голова. Из головы, – по обе ее стороны, – выходили два щупа, каждый из которых на конце был снабжен четырьмя пальцами-манипуляторами. Эти пальцы постоянно находились в движении, подрагивали, совершали вращательные движения в воздухе, сгибались и разгибались. Создавалось впечатление, что амплитур дирижирует оркестру, играющему какой-то причудливый вальс.

Сферические глаза с золотистым отблеском обозревали просторное помещение.

По временам их внимательный взгляд останавливался в том или ином секторе. Расщепленные зрачки начинали возбужденно пульсировать, то увеличиваясь, то сокращаясь. Значит, в этом секторе работу подчиненных можно было бы чуть подстегнуть, сделать более эффективной. Обращаясь к тем, кто находился под его командованием. Тот-Кто-Решает всегда говорил ободряющим тоном. От него никогда не слышали резкости, которая была свойственна представителям других рас. Амплитуры никогда не отличались грубостью. Были времена, когда их характерной чертой можно было считать нерешительность… Но все это было еще до Назначения. До зрелости. Просто невозможно поверить в то, что было время, когда амплитуры жили без Назначения! Из истории Тот-Кто-Решает знал совершенно точно, что такое время было. Сама мысль об этом с трудом укладывалась в голове, она была чуждой и отторгалась сознанием и разумом, словно лживая и мрачная сказка о каком-то другом времени и каком-то другом пространстве. Исключительно благодаря осознанию Назначения амплитуры пришли к своей зрелости и коренным образом изменились.

Теперь Назначение изменяло Галактику.

До осознания Назначения Амплитур жил и развивался обычно, в пределах своей скромной цивилизации: развивал искусства, овладевал различными сложными вещами, свойственными своему биологическому виду и желал только одного: что бы его никто не трогал, чтобы ему дали жить своей жизнью, разрешили ему остаться самим собой… Потом пришло осознание Назначения. Тот-Кто-Решает мягко нажал кнопку контроля, и серп подался сначала влево, а потом вниз. В сектор навигации. И как только амплитур мог существовать без Назначения?! Чепуха какая-то! В те давние времена эволюцией амплитура двигали инстинкты. Они большую часть времени проводили в спокойных и теплых водах своей родной планеты, лишь иногда с трудом подползая к береговой линии на своих неуклюжих, – гораздо менее развитых, чем теперь, – конечностях. Ракообразных и съедобных моллюсков, глубоко закопавшихся в ил, амплитуры отыскивали при помощи своих чувствительных щупов с пальцами на концах. В разумности амплитуров уже тогда не приходилось сомневаться, хотя всю свою жизнь они по сути занимались только двумя делами: бессмысленно размножались почкованием, производя на свет подобных себе, да превращали растительный материал и животные протеины в энергию тела посредством сложной системы роговых челюстей и кишечника. Впрочем, это Тот-Кто-Решает еще мог понять. Сложнее представить было другое: как в те времена, – то есть до Назначения, – могла существовать цивилизация амплитуров?! А она была, о чем убедительно говорила история, старинные руины, легенды о былых триумфах движущейся уверенными шагами вперед технологии амплитуров.

Читать еще:  Ностальгия и романтика. Сергей Игнатенко

Все это не имело ровно никакого значения: технология, искусство… Даже сама жизнь бессмысленна без Назначения, ибо лишь с помощью него обретаются форма и сущность.

Уже одного только размышления об этом было достаточно для того, чтобы аккумулировать в себе силу и уверенность в трудных ситуациях. Тот-Кто-Решает считал для себя большой честью принадлежать к первым служителям Назначения – амплитурам.

Корабельная команда деловито суетилась внизу. До серпа, высоко поднятого в воздух, и его покоящегося пассажира долетал мерный гул созидания. Техники переговаривались друг с другом, не отрываясь от работы, – в воздухе носились слова, произнесенные на самых разных языках, – обменивались жестами, шутками. Последнее амплитуру было особенно трудно понять, но он старался изо всех сил. Амплитурам было свойственно упорство в достижении своих целей, поэтому часто они могли понять шутки, хотя ни в малейшей степени не обладали чувством юмора.

Но это было не важно. Важно было то, что все они служили Назначению.

Это был отличительный признак их цивилизации. Разумеется, не все шло гладко. Две космические расы остались крепы к благодати Назначения. Беспощадная история не умалчивала об этих прискорбных прецедентах, но освещала их с той же бесстрастностью, с какой повествовала о длинной веренице блестящих побед, торжества Назначения. Те две расы не удалось ни убедить, ни биологически изменить. Не поддавались они и всем остальным способам, при помощи которых их хотели подвести к истине. Характеристиками их были: неиссякаемая враждебность и слепое безумие. Тогда встал вопрос об их устранении, как ни тяжело было об этом говорить. Иначе эти расы серьезно затормозили бы распространение истины. Когда Тот-Кто-Решает подумал об этом, печаль посетила его сознание. Он жалел об устранении тех рас. Не столько потому, что считал уничтожение целой цивилизации изначально актом аморальным, а потому, что понимал: погибшим уже никогда не суждено быть интегрированными в Назначение. За тысячи лет распространения истины лишь два раза пришлось идти на самые крайние меры. Память о тех отдельных катастрофах лишь плотнее сплачивала между собой амплитуров и их союзников и толкала их на новые усилия и свершения.

Тот-Кто-Решает был уверен, что ему никогда не придется командовать устранением народов. Его предшественники, имевшие полномочия принимать решения, тогда поступили правильно с двумя непокорными мирами, иного выхода просто не было… Однако печать поражения и неудачи осталась в истории на их именах и передавалась в некоторой степени даже на потомков. С тех пор Амплитур далеко ушел вперед. Множество новых миров присоединилось к этой цивилизации для того, чтобы проникнуться благодатью Назначения и помогать в деле его распространения. Сильно продвинулись вперед общее значение и науки. Каждая раса вносила свой посильный вклад в дело торжества Назначения, предлагала свои знания, философию, новые подходы к старым проблемам… Каждая цивилизация обладала чем-то уникальным, свойственным только ей, но она, не задумываясь, клала это свое богатство на алтарь общей победы.

В этом амплитуры нисколько не возвышали себя над прочими расами. Перед Назначением все были равны. Впрочем, они были первооткрывателями истины и поэтому знали, что на них возложена определенная ответственность. Ответственность, которой они для себя не искали и от которой рады были бы освободиться в тот самый момент, когда нашлась бы раса, способная принять на себя такое бремя. Но такой расы пока не было, и амплитуры продолжали служить Назначению, как руководители и вдохновители других миров и народов.

«Кто-то ведь должен принимать решения», – подумал Тот-Кто-Решает.

Амплитуры руководили и вдохновляли, другие народы вносили свой вклад. Цивилизация криголитов рождала прекрасных солдат, которые взваливали на себя тяжесть войны, когда ее не удавалось избежать. Сегуниане славились высокоэффективной промышленностью. Т’ретури спокойно могли прокормить свой небольшой народ и еще несколько цивилизаций в придачу. Представители мира Молитар, в физиологическом отношении чем-то напоминавшие амплитуров, являлись прекрасными демонстраторами грубой силы и умели внушать по отношению к себе благоговейный страх. Их способности также находили себе применение. Порой убедительная демонстрация силы без ее использования оказывалась достаточной мерой для того, чтобы убедить сопротивляющийся народ влиться в ряды осененных Назначением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector