Действительность, глазами Nicola Verlato

Действительность, глазами Nicola Verlato

Никола Верлато — Nicola Verlato

Никола Верлато (родился 19 февраля 1965 года) — итальянский художник, скульптор, архитектор и музыкант из Лос-Анджелеса, Калифорния .

Содержание

ранняя жизнь и образование

Никола Верлато родился в Вероне и начал рисовать в очень раннем возрасте, обучаясь у фра Теренцио, художника из монастыря францисканских монахов Лониго . Он обучался классической музыке и изучал лютню и композицию в консерваториях Вероны и Падуи . Он изучал архитектуру в Университете IUAV в Венеции с 1984 по 1990 год, но так и не получил ученой степени.

Ранняя карьера (1980–2004)

Его первое серьезное шоу было в возрасте 15 лет в ратуше Лониго, шоу для трех человек в сотрудничестве с двумя другими артистами этого района. Переехав в Венецию, он начал работать на местную аристократию и богатых иностранцев, живущих в городе. В этот период, помимо живописи, он также работал почти над всем, что было связано с рисунком: оформление сцен, временные декорации, иллюстрации, комиксы, раскадровки и т. Д. В 1995 году он получил ординатуру художника в Fondazione Bevilacqua La Masa. Около 28 лет он начал активно участвовать в жизни современного искусства и, как следствие, выставляться в многочисленных галереях Италии и за рубежом в индивидуальных и групповых выставках. В 1996 году Верлато переехал в Милан, где создал свою обоснованную известность в Италии. В том же году он выставил свои работы на XII Квадриеннале в Палаццо делле Эспозициони в Риме.

США (2004-настоящее время)

В 2004 году Верлато переехал из Милана в Нью-Йорк . Живя в Нью-Йорке, он был профессором, преподавал курсы композиции и живописи в Нью-Йоркской академии искусств. Он демонстрировал свои картины, рисунки и скульптуры в Соединенных Штатах и за рубежом, в том числе Белые колонны в Нью-Йорке, Музей современного искусства в Арнеме, Пражскую биеннале и инсталляцию, выставленную на Венецианской биеннале 2009 года в итальянском павильоне.

Никола Верлато создает свои работы посредством четко сформулированного процесса, в котором используются как классические техники, так и современные технологии, такие как программы трехмерного моделирования, такие как Maya и ZBrush .

Его работа была определена Сюзанной Хадсон как:

«Никола Верлато сохраняет своего рода классицизм, который традиционно подразумевал консерватизм, поддерживая неореалистический стиль, напоминающий живопись старых мастеров, который он использует в почти апокалиптических, в основном аллегорических сценах солдат и тел, выпрыгивающих из разбивающихся машин. Верлато присваивает манеру лагеря , преувеличенное насилие, обычное для высокого барокко и современных видеоигр, чтобы прокомментировать столкновение цивилизаций между политеизмом и монотеизмом, и подчеркнуть его последствия для репрезентации: культы идолов (фигурация) против запретов на изображения (абстракция). является важным напоминанием о различных историях форм и лежащих в их основе идеологиях, использование которых зависит от местного контекста и других факторов «.

ー «Живопись сейчас» Сюзанны Хадсон, Thames & Hudson, 2015, стр. 128-129

Никола Верлато выставлялся вместе с такими художниками, как Эрвин Олаф , Сантьяго Сьерра , Шепард Фейри , Кехинде Вили , Рональд Офуис , Хосе Лерма, Марк Райден и Роберт Уильямс .

Его работы находятся в постоянной коллекции в коллекции Джека Хельгесена (Норвегия), Музее MART (Трено и Роверето), MUSAC (Кастилия и Леон), коллекции произведений искусства ENECO (Нидерланды), Фонде MUDIMA (Милан).

Никола Тесла об измененном состоянии сознания . или как у него получалось

Тесла не служил отдельной стране. Его волновала судьба человечества. Сознавая себя частью вселенского организма, Тесла не раз повторял, — действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной.

Оценивая своё место в этом мире, гений, обладавший невероятным техническим могуществом, однажды сказал: «Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований».

Психическая энергия Теслы была устрашающей. Она просто звенела.

У него глаза провидца и ясновидящего говорили о Тесле. Близкие знали о его даре предвидения

Велимир АБРАМОВИЧ профессор (Сербия)

«За несколько лет Тесла точно предсказал, что первая мировая война продлится четыре года и закончится в декабре 18-го. Он ошибся всего на 5-6 дней. Он предсказал также, что период мира после Первой мировой войны продлится 20 лет. Затем может начаться Вторая. Но главное, что потрясало современников это колоссальное количество оригинальных идей, которые Тесла генерировал с необъяснимой легкостью. И, наконец, шокирующее признание учёного: «Не я автор этих идей!».

Современные учёные изучают подобные феномены и не считают их чем-то ненормальным.

Нина СВИДЕРСКАЯ доктор медицинских наук, профессор

«Человек в изменённом состоянии сознания может ощущать и воспринимать то, что находится вне его поля зрения. Переноситься в другие пространства, в другие эпохи. Т.е. здесь нет никаких ограничений».

*Сегодня такие состояния сознания чётко регистрируются приборами.«Мы видим, что возникает определённая конфигурация, которую мы называем осью сверх сознания. Это активация передних отделов правого полушария и задних — левого полушария. В то время как в нормальном состоянии сознания больше активированы передние области левого полушария и задние – правого».

Как он совершал свои открытия!

Вот что писал Никола Тесла о своём первом опыте:
«Я бился над этой проблемой несколько лет. Это был вопрос жизни и смерти. Я знал, что умру, если не решу его.
Мой мозг был напряжён до предела, и в какой-то момент случилось немыслимое – я слышал тиканье часов в трёх комнатах от меня, приземление мухи на стол глухим стуком отдавалось в моих ушах, в темноте я обладал чувствительностью летучей мыши и мог определить местонахождение предметов благодаря особому покалыванию во лбу. Солнечные лучи так давили на мой мозг, что я едва не терял сознание. Проносящийся вдали экипаж сотрясал моё тело и вдруг я увидел вспышку, похожую на маленькое солнце.
В одно мгновение истина открылась мне. Это было состояние абсолютного счастья. Мысли шли нескончаем потоком, и я едва успевал фиксировать их».

Читать еще:  Железные двери как произведение искусства

Подобные состояния время от времени испытывают многие творцы.

Происходит это, как правило, спонтанно неожиданно как у Теслы в первый раз. Но Тесла со временем научился входить в такое состояние всегда, когда этого хотел. Он утверждал, что может в любой момент начисто отключать свой мозг от внешнего мира и в этом состоянии к нему приходит внутреннее видение. Таким же способом Тесла доводил свои конструкции до совершенства.

«Мне не нужны модели, рисунки, эксперименты. Когда у меня рождаются идеи, я в воображении начинаю строить прибор, меняю конструкцию, совершенствую её, и включаю. И мне совершенно безразлично проводятся испытания прибора у меня в мыслях или в мастерской – результаты будут одинаковыми. За 20 лет у меня не было ни одного исключения».Никола Тесла.

Бранко КОВАЧЕВИЧдекан электротехнического факультетаБелградского университета (Сербия)

«Он не пользовался математическими операциями как это принято сегодня. Ему не нужны были уравнения. Он понимал суть вещей. Суть вещей, принципы – для Теслы всегда были важнее деталей. Именно их в первую очередь он прозревал, когда целенаправленно погружался в изменённое состояние сознания».

Нина СВИДЕРСКАЯ доктор медицинских наук, профессор

«Именно так, таким способом, входя в изменённое состояние сознания, он мог получать те сведения, которые недоступны. Это ему позволяло, во-первых, обнаруживать необычные явления, предметы. Смотреть на мир с других позиций, чем смотрят обычные люди. А благодаря тому, что он легко переходил в нормальное состояние сознания, он это все мог зафиксировать и передать другим людям».
Совершенно необъясним источник знаний Теслы о неизвестных никем ещё неисследованных явлениях. Слова «гениальная интуиция», «озарение» — ровным счётом ничего не объясняют.

Откуда он черпал свои идеи.

«Мой мозг только приёмное устройство. В космическом пространстве существует некое ядро откуда мы черпаем знания, силы, вдохновение. Я не проник в тайны этого ядра, но знаю, что оно существует».Никола Тесла.

Дмитрий СТРЕБКОВ доктор технических наук, академик РАСХН

«Многие люди верят в Бога. Для одних Бог – это Иисус Христос или ещё кто-то вроде этого, а для других это какой-то информационный мир, который всё знает, всё понимает и помогает тем, кто старается жить по справедливости. Помогает и в жизни, и в безвыходных ситуациях, помогает в науке».

Юрий МАЗУРИН кандидат физ.-мат.наук

«Творческий метод Теслы заставляет считать нас, что существует некий глобальный банк данных, который сейчас называют энергоинформационным полем Вселенной. И Тесла умел подключаться к этому источнику, черпая оттуда необходимую информацию. Он мечтал, чтобы каждый человек имел к нему доступ».Тесла действительно мечтал создать устройство, которое позволяло бы проникать в невидимую реальность и другим людям. Заглянуть в незримый мир с помощью приборов ему в известной мере удалось ещё в конце 19 века. Подсвечивая особыми полями живые организмы, он сделал зримой их невидимую часть – ауру.
«Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом». Никола Тесла.

Несомненно, что Тесла обладает духовностью высшего уровня, — говорил об учёном известный индийский философ Вивикананда.

Он не раз посещавший лабораторию изобретателя рассказывал, — Тесла относится к электричеству как к живому существу, он разговаривает с ним и отдаёт ему приказания.

Николай НЕВЕССКИЙ Кандидат физ.-мат.наук, РАН

«По роду своей деятельности я давно занимаюсь электромагнитными взаимодействиями и пытаюсь понять природу этого взаимодействия. Каждая элементарная частица: электрон, протон и прочее – каждая является сложноорганизованным образованием.
Это живое разумное существо. По своему духовному уровню они ничуть не проще нас с вами. И нет ничего необычного, чтобы договориться с ними, войти с ними в контакт. Подобных взглядов придерживаюсь не я один. Есть масса людей и теоретиков, а в основном экспериментаторов, которые просто сталкиваются с подобными вещами и т.с. пересматривают своё мировоззрение».

Сегодня установлено – элементарные частицы могут подчиняться мысленным указаниям человека. Это не вписывается в известные физические законы, но доказано на множестве экспериментов.

Юрий МАУРИН Кандидат физ.-мат.наук

«Были проведены эксперименты, в которых мысленное воздействие отклоняло луч лазера, вода меняла свои свойства на расстоянии тысяч километров, изменялась плоскость поляризации световых лучей».

Николай НЕВЕССКИЙ Кандидат физ.-мат.наук, РАН

«Феномен называется – слабое ментальное воздействие. Люди, находящиеся за много миль от лаборатории, действуют мысленным образом на то как ведут себя электроны, когда проходят через дифракционную решётку. Они выключают электронные системы, они меняют РН воды – все это документально зафиксировано и совершенно не поддаётся никакому теоретическому описанию».

Тесла был убеждён, что всё во Вселенной от галактик до электронов обладает сознанием. Что космос – это единый разумный живой организм.

Велимир АБРАМОВИЧ профессор (Сербия)

«Тесла считал, что Вселенная – это целостный организм, который состоит из множества частей, сходных, но отличающихся различной частотой вибрации. Каждая часть – это параллельный мир.
Входя в резонанс с частотой другого мира, мы как бы открываем окно в этот параллельный мир. Так можно путешествовать по всему космосу».

Это звучит фантастично и для нас, не говоря уже о современниках Теслы.

«Сколько людей называли меня фантазёром, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время». Никола Тесла.

Когда-то славянский гений мечтал осчастливить человечество.

Велимир АБРАМОВИЧ профессор (Сербия)

«Тесла считал, что мы должны использовать электрическую энергию Земли и не должны платить за неё, как мы не платим за воздух».

Действительность, глазами Nicola Verlato

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Читать еще:  Изображения человеческого тела. Ingrid Bugge (фотограф)

ВОСКРЕСНЕЕ ОГРАБЛЕНИЕ МУЗЕЯ.Никола Verlato

Сегодня в рубрике «Воскреснее ограбление музея» на Ферро Журнала замечательный художник Никола Верлато. Родился в Вероне, Италия в 1965 году, сейчас работает и живет в Бруклине, США.

Никола Верлато: Мир это сжатая пружина, которая постоянно распрямляется и сжимается. В роли той пружины вегда люди — они шагают, бегут, смеются, машут руками, дерутся, борються — как раз и момент распрямления той пружины зафиксирован в моих картинах.

Образование: 1985-1990 IUAV (Институт Архитектуры, Венеция), Венеция, Италия
1 980-1984 Conservatorio, (Lute and Composition), Verona, Italy 1980-1984 Консерватории, (лютня и состава), Верона, Италия

Никола Верлато: Меня обвиняют что в моих работах много уличных драк. Это не популяция жестокости — это прежде всего движение, движение, движение. Посмотрите внимательней на эти картины.

Персональные выставки: 2008
Bonelli Arte Contemporanea , Mantova, Italy Bonelli Arte современного искусства, Мантуя, Италия
2007 2007
Fabio Paris Gallery , Brescia, Italy Фабио Paris Gallery, Брешия, Италия
2006 2006
Stux Gallery , New York STUX Gallery, Нью-Йорк
2005 2005
Luxe Gallery , New York Luxe Gallery, Нью-Йорк
2003 2003
Mudimadue , Berlin Mudimadue, Берлин
2002 2002
Davide Di Maggio , Milan Давиде Ди Маджио, Милан
2001 2001
Totem il canale ,Venice Тотем Il Canale, Венеция
1998 1998
Totem il canale , Venice Тотем Il Canale, Венеция
1996 1996
Studio Tommaseo , Trieste Studio Tommaseo, Триест

Никола Верлато: Даже в улыбке или в сраженном пулей падающем теле человека огромная энергия, которая в свою очередь тоже является сжатой пружиной, которая как цепная реакция влечет за собой другие действия.

Отобранные коллекции
MART, Museo d’arte contemporanea, Rovereto, Italy Mart, Museo d’Arte Contemporanea, Роверето, Италия
Mudima Foundation , Milano Italy Мудимой фонд, Милан Италия
ENECO NV Collection , Amsterdam ENECO Н.В. коллекция, Амстердам

Газета «Республика о творчестве Н. Верлато: » Кто впервые увидел его картины, запоминает это имя навсегда. «

Газета «Нью-Йорк Таймс» о творчестве Н. Велато: » Если бы Сальвадор Дали был жив, он пригласил его на чашку кофе. «

Представлены работы 1996 — 2008 годов, авторские права (с) Nicola Verlato, ссылка на персональный сайт художника в конце поста.

Действительность, глазами Nicola Verlato

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

TOP-100 ЖИВЫХ ХУДОЖНИКОВ

Этот ТОП, пока что, в работе (84 на сегодня).

    Кто-то будет уходить. К примеру, Барнету (Will Barnet) — сто один год, а Колвиллу (David Alexander Colville) — девяносто два года (дай Бог им 120 лет жизни).
    Во вторую десятку, был Браво (Claudio Bravo), НО оказалось, что он умер в 2011 году 🙁

Кто-то будет менять свое положение, то есть возможны изменения, но, тем не менее, такой топ мне нужен и, возможно, пригодится кому-то еще.

1. Александр Колвилл (David Alexander Colville — b.1920)

2. Филип Пирлстайн (Philip Pearlstein — b.1924)

3. Дэвид Хокни (David Hockney — b. 1937)

4. Фернандо Ботеро (Fernando Botero — b.1932 )

5. Паула Рего (Paula Rego — b.1935)

6. Мартин Гейл (Martin Gale — b.1949)

7. Джек Бил (Jack Beal — b.1931)

8. Ральф Гоингс (Ralph Goings — b. 1928)

9. Ричард Эстес (Richard Estes — b.1932)

10. Роберт Бехтле (Robert Bechtle — 1932)

11. Антонио Лопес (Antonio López García — b. 1936)

12. Алекс Катц (Alex Katz — b.1924)

13. Нил Уэлливер (Neil Welliver — b.1929)

14. Авигдор Арикха (Avigdor Arikha — b.1929)

15. Эрик Фишл (Eric Fischl — b.1948)

16. Вилл Барнет (Will Barnet — b.1911)

17. Андрэ Бразилье (Andre Brasilier – b.1929)

18. Нео Раух (Neo Rauch – b.1960)

19. Голачо (Golucho — b. 1949)

20. Одд Нердрум (Odd Nerdrum — b.1944)

21. Хулио Ларраз (Julio Larraz — 1944)

22. Эрнст Фукс (Ernst Fuchs — b. 1930)

23. Кристобаль Тораль (Cristobal Toral — b.1940)

24. Джанет Фиш (Janet Fish — b. 1938)

25. Дэвид Лигар (David Ligare — b.1945)

26. Энтони Уильямс (Antony Williams – b.1959)

27. Михаэль Тригель (Michael Triegel — b.1968)

28. Майкл Тейлор (Michael Taylor — b.1952)

29. Перин Малер (Perin Mahler – b.1963)

30. Стоун Робертс (Stone Roberts — b. 1951)

31. Хенк Хелмантель (Henk Helmantel — b.1945)

32. Линдон Фредерик (Linden Frederick – b.1953)

33. Гелий Коржев (Gely Korzhev – b. 1925)

34. Михаэль Реннингер (Michael Renninger — b.1954)

35. Эдвард Мелл (Ed Mell — b.1942)

36. Дэвид Иншоу (David Inshaw – b.1943)

37. Волкерт Оляй (Volkert Olij — b.1951)

38. Марк Шильдс (Mark Shields — b.1963)

39. Эллен Альтфест (Ellen Altfest — b.1970)

40. Норберт Вагенбретт (Norbert Wagenbrett — b.1954)

41. Эдгар Джеринс (Edgar Jerins — b.1958)

42. Тим Лоули (Tim Lowly — b. 1958)

43. Джонатан Уотеридж (Jonathan Wateridge — b. 1972)

44. Майк Бэйн (Mike Bayne — b. 1977)

45. Лучиано Вентроне (Luciano Ventrone — b.1942)

46. Дженни Сэлвилл (Jenny Saville — b.1970)

47. Рэндал Эксон (Randall Exon — b. 1956)

48. Годфрид Хельнвайн (Gottfried Helnwein – b.1948)

49. Джорджио Гриффа (Giorgio Maria Griffa — b.1944)

50. Педро Кампос (Pedro Campos — b.1966)

51. Кристи Уитен (Kirsty Whiten – b.19??)

52. Лори Липтон (Laurie Lipton – b.19??)

53. Андреа Бойер (Andrea Boyer – b.1956)

54. Род Пеннер (Rod Penner — b.1965)

55. Стив Хастон (Steve Huston b. 1959)

56. Алан Фельтус (Alan Feltus — b.1943)

57. Энтони Экрилл (Anthony Ackrill – b.1958)

58. Рассел Чэтем (Russell Chatham – b.1939)

Читать еще:  Испанский художник самоучка. Jesus Burgos Santos

59. Давид Де Биазио (David De Biasio – b. 1973)

60. Даниэль Сприк (Daniel Sprick — b.1953)

61. Шимон Окштейн (Shimon Okshteyn — b. 1951)

62. Аурелио Бруни (Aurelio Bruni – b.1955)

63. Джереми Геддес (Jeremy Geddes – b.19??)

64. Ангус Макдональд (Angus McDonald — b.1961)

65. Бо Бартлетт (Bo Bartlett – b.1955)

66. Ф. Скотт Хесс (F. Scott Hess — b. 1955)

67. Даниель Баркли (Daniel Barkley — b. 1962)

68. Джон Каррен (John Currin — b. 1962)

69. Ивана Ломова (Ivana Lomova — b.1959)

70. Джейн Лунд (Jane Lund — b.1939)

71. Хейли Хеслер (Haley Hasler — b.1971)

72. Эприл Горник (April Gornik – b.1953)

73. Роберт Кипнисс (Robert Kipniss — b. 1931)

74. Никола Верлато (Nicola Verlato — b.1965)

75. Дэн Паттерсон (Dane Patterson — b. 1978)

76. Айра Корман (Ira Korman — b.1962)

77. Элбоу Тоу (Elbow Toe – b.1972)

78. Джанет Рикус (Janet Rickus — b.1949)

79. Дэн Уитц (Dan Witz — b. 1978)

80. Имантс Векозолс (Imants Vecozols – b.1933)

81. Денис Ичитовкин (Denis Ichitovkin — b.1965)

82. Ричард Филлипс (Richard Phillips — b.1962)

83. Фил Хейл (Phil Hale – b. 1963)

84. Дмитрий Жилинский (Dmitry Zhilinsky — b. 1927)

На рынке электромобилей лопнул очередной пузырь? Nikola Corporation обвинили в мошенничестве

Hindenburg Research привела массу фактов того, как Nikola и ее руководитель врали инвесторам и обычным людям

Бурное развитие электромобильной отрасли не обходится без скандалов, что и понятно: цена входного билета гораздо ниже, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания, а полет для фантазии в плане дизайна и возможностей — просто огромный. Поэтому различные стартапы в этой отрасли (и гораздо больше — в смежных) растут день ото дня. Но далеко не все доходят до стадии серийного производства. Может так случится, что разрекламированный стартап Nikola Corporation, обещавший поставить на поток электрический и водородный тягачи, а также электрический пикап, — это всего лишь фикция и симуляция инноваций для получения инвестиций, которые впоследствии обналичиваются.

С разоблачительным материалом в отношении Nikola выступила аналитическая компания Hindenburg Research. В отчете говорится о массовых случаях фальсификаций Nikola и откровенной лжи «о своих технологиях». Аналитики уверяют, что собрали обширную базу доказательств фальсификаций, основанную на записях телефонных звонков, текстовых сообщениях, электронных письмах. «Мы никогда не видели такого уровня обмана в публичной компании, особенно такого размера. Тревор [Тревор Милтон (Trevor Milton) — глава Nikola] сумел превратить ложные заявления, сделанные в течение десяти лет, в публичную компанию стоимостью около 20 миллиардов долларов», — такими словами начинается отчет. А дальше, непосредственно, факты.

Например, видео под названием «Nikola One in Motion», в котором был показал грузовик Nikola One, движущийся по дороге на высокой скорости, назвали «тщательно продуманной постановкой»: работники Nikola отбуксировали грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с этого холма вниз.

В октябре прошлого года года Nikola пообещала революцию в индустрии аккумуляторов — она планировала купить некую новую технологию у другой компании. Но сделка сорвалась, когда в Nikola осознали, что, во-первых, технология совершенно бесполезная, во-вторых, президент аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого обманул… NASA. Интересно, что после того, как вся правда о «чудо-технологии» вскрылась, Тревор продолжил публично ее рекламировать.

Или вот еще факт. В одной из своих презентаций Тревор утверждал, что его компании удалось снизить стоимость производства водорода на 81% по сравнению с конкурентными решениями, и что Nikola уже производит водород (компания планировала две версии своего грузовика — чисто электрическую и с водородной силовой установкой, которая бы самостоятельно вырабатывала электричество на борту). Но позже Nikola созналась, что не производила водород вообще.

Тревор назначил своего брата Трэвиса «Директором по производству водорода/инфраструктуре», но ранее Трэвис занимался… заливкой бетонных подъездных путей и выполнением различных субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях.

Заявления о владении энергопроизводящими активами Nikola тоже фикция. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, однако аэрофотоснимки крыши показывают, что этих панелей не существует. Nikola также сообщала о владении собственными газовыми скважинами, но в активах компании они не отражены.

Тревор утверждал, что Nikola разрабатывает все ключевые компоненты своих перспективных электромобилей самостоятельно, но в реальности они, похоже, или покупаются у сторонних компаний, или попросту лицензируются. Например, Nikola покупает инверторы у компании Cascadia: в видеоролике, демонстрирующем инверторы якобы собственного производства, Nikola скрыла наклейку Cascadia с помощью куска малярной ленты.

В общем, данных, которые заставляют сомневаться в Nikola, ее разработках и руководстве, более чем достаточно. Не удивительно, что после публикации отчета Hindenburg Research акции Nikola Corp. упали на 13%. Правда, нужно отметить, что сама Hindenburg Research может извлечь выгоду из этой ситуации, так как владеет акциями Nikola и у нее открыта короткая позиция на бирже. Аналитики и это указали в своем отчете.

Вместе с акциями Nikola вниз пошли и акции General Motors, но не так значительно — на 5,6%. Ранее обе компании договорись о совместном производстве электромобилей. Закономерно, что негативные новости об одной (а негатива в отчете, как видно, предостаточно) сказались и на другой.

В самой Nikola все обвинения в лжи и фальсификациях отрицают. «Nikola проверяли несколько самых авторитетных компаний и инвесторов в мире», — говорится в заявлении производителя Bloomberg News. «Мы находимся на пути к успеху и не дрогнем из-за отчета, который содержит вводящую в заблуждение информацию для манипулирования нашими акциями».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector