Депрессивные картины. Hope Gangloff

Депрессивные картины. Hope Gangloff

Одиночество под маской равнодушия и спокойствия: Картины о двойственном душевном состоянии

После тяжёлого дня. Автор: Hope Gangloff.Глядя на эти необычные и слегка странноватые работы, понимаешь, что новые главы жизни начинаются сами по себе, неосознанно и непредсказуемо. С нуля, с малейшей детали: от усталости после тяжёлого трудового дня до истерики со скандалами, оставляющими после себя угрюмые лица и пепелище. Ещё никогда в творчестве ни одного художника не приходилось ощущать такого сильного, угнетающе-неизбежного одиночества, как на картинах Хоуп Гэнглоф (Hope Gangloff), которая смешивая все цвета и оттенки, пишет до такой степени неуютную атмосферу, что заставляет почувствовать себя погашенным во всех смыслах этого слова.

Партия в шахматы. Автор: Hope Gangloff.

Думая о своём. Автор: Hope Gangloff.

Упуская важную вещь. Автор: Hope Gangloff.

Наедине с собой. Автор: Hope Gangloff.

Одиноки вдвоём. Автор: Hope Gangloff.

Рухнувшие мечты и надежды. Автор: Hope Gangloff.

Последний рывок. Автор: Hope Gangloff.

Размышляя о жизни. Автор: Hope Gangloff.

Дружеские посиделки. Автор: Hope Gangloff.

В ожидании сообщения. Автор: Hope Gangloff.

Пластинка. Автор: Hope Gangloff.

Марафет. Автор: Hope Gangloff.

Уставшие лица с влажными от солоноватых слёз щеками и покрасневшими заплаканными глазами, в которых плещется ни что иное как вязкая и глубокая, затягивающая пустота, вызывающая желание покончить с липкой безысходностью раз и навсегда. И складывается такое впечатление, что все эти мужчины и женщины мечтают лишь об одном – обрести физическую боль взамен той, что терзает изнутри. А ещё, им хочется исчезнуть. Просто раз и навсегда, не оставляя после себя не малейшего намёка на то, что когда-то здесь были. Они жаждут растаять, как сизый дым в ночном небе, раствориться как сахар в горячей воде, стать призраками, давным-давно потерявшими человеческие очертания, по которым мог бы признать и опознать их такой огромный и далеко не гостеприимный мир. И падая в очередную бездну собственного одиночества, они думают о том, где всему этому предел и почему в этот раз ещё хуже, чем в прошлый, если тогда казалось, что дальше некуда. Что если всем этим художница пытается показать тот самый предел, который начинается там, где заканчиваются обиды, боль и разочарования, сменяясь банальной пустотой, ловко скрытой за масками в виде кривоватых улыбок, чтения газет, полусна и размышления над чем-то очень «важным».

Чаепитие. Автор: Hope Gangloff.

Чашка чая. Автор: Hope Gangloff.

Писатель. Автор: Hope Gangloff.

Видимость. Автор: Hope Gangloff.

Новости. Автор: Hope Gangloff.

Одиночка. Автор: Hope Gangloff.

Грусть, тоска, печаль. Автор: Hope Gangloff.

Мнимое тепло. Автор: Hope Gangloff.

Одна из. Автор: Hope Gangloff.

О человеческих бедах и невзгодах можно говорить долгое время, но ничего не изменится. В мире так и останутся те, кто был, есть и будет не такой как все. Серия картин о парижских отверженных XIX века – тот самый пример, рассказывать о котором бессмысленно, ведь картины о жизни бедняков скажут сами за себя.

Кому действительно нужна лазерная эпиляция и о чем нужно спросить специалиста перед процедурой, чтобы не потерять деньги и здоровье

Рассказываем вместе с профессионалами что такое лазерная эпиляция, помогаем разобраться, подойдет ли вам эта процедура и что нужно сделать, чтобы не потерять здоровье и деньги.

Читать еще:  Искусство движения. Lazer Fundora

living_in_praha

О Праге, Чехии, путешествиях и искусстве

Американка (Нью Йорк), иллюстратор, рисующая на бумаге ручками, маркерами и тушью либо с натуры, либо по фото. На рисунках и фотографиях — ее друзья.
Работы очень живые, ты как будто там, внутри, вместе с теми, кто изображен.
Воторой Матисс, я считаю. Вернее, вторая. Вместе с Шилле в одном лице.


отсюда

Мне было интересно прочесть ее интервью
Очень вкратце: она говорит о том, как она потеет, когда рисует портреты — потому что очень напряженно делает рассчеты. И что первые четыре часа будут, скорее всего, стерты.
Когда-то она любила рисовать с фото — с этого, собственно, и начинала. Но с фотографии, по ее словам, не получается нужный цвет.
Когда художница бывает в поездках, то всегда рисует, все, что попадается интересного, и это здорово помогает там, где нельзя фотографировать. Однажды ей не на чем было рисовать, и от отчаяния она использовала линованную бумагу.
Наброски художница делает не в скетчбуках, а на «открытках», небольшой по величине бумаге, и на этих открытках Hope Gangloff изображает все, что ей хотелось бы запомнить.

Еще она коллекционирует все, что ее вдохновляет: сотни метров материи, одежду, которую она не наденет, но на которой интересные узоры, в ее студии масса стульев, диванчиков и разных пуфов для моделей.Мебель очень вдохновляет Hope, иногда она сама ее обновляет или переделывает, когда хочет, чтобы изображение модели на картине перекликалось с тем, как выглядит мебель. У нее даже есть работа, где модель выглядит, как настольная лампа, рядом с которой сидит.
Художница также коллекционирует шляпы для моделей и для себя самой, интересные этикетки — с бутылок, банок с рыбными консервами: все это покупается для того, чтобы когда-нибудь нарисовать.
( и никто ей не говорит, чтобы она выбросила весь этот хлам и не собирала лишнего!)

На вопрос, где она черпает вдохновение, художница ответила, что оно просто переполняет ее естественным образом. В каждый отдельный момент есть миллион вещей, которые ей хотелось бы сделать. Но если уж ей что-то не нравится в работе (что бывает крайне редко), то она шьет одежду, мягкие игрушки, костюмы и даже лоскутные одеяла.

Editor’s Picks: Art

Highlights below. For the full collection click here.

An Intricate Lace Mural Envelops the Facade of a French Fashion Museum

Insatiable Mouths and Fingers Rouse a Delicate Tea Set by Artist Ronit Baranga

A Staggering Sculptural Rug by Artist Faig Ahmed Pours into an Amorphous Puddle

Uncoiled Rope Sprawls Across Canvases and Open Spaces in Organic Forms by Artist Janaina Mello Landini

A Prismatic Installation with Giant, Abstract Forms Sweeps Across a Berlin Museum

Banksy Finances ‘Louise Michel’ Lifeboat to Rescue Refugees From the Mediterranean

#painting #portraits

Expressive Color-Filled Portraits of Friends and Family by Hope Gangloff

April 23, 2018

Laura Staugaitis

Lorem Ipsum, 2017, acrylic on wood panel, 75 x 48 in.

Artist Hope Gangloff captures the personalities of her friends and family in brightly colored large-scale portraits. Gangloff’s acrylic and collage paintings show her subjects in intimate settings—often domestic interiors—in poses of relaxation or quiet focus. The artist’s strong but gestural lines create defined shapes that are filled with repetitive marks and bright patterns. Gangloff gives equal textural attention to all areas of the painting, which draws the viewer’s eye to every detail and also contextualizes each portrait sitter in a unique set of surroundings. (If you’re intrigued by this flat field patterning, also take a look at Édouard Vuillard‘s paintings).

Читать еще:  Женская вселенная. Cannibal Malabar

The New York-based artist’s large body of work consists of a substantial number of these vibrant portraits. In an interview with Vogue, Gangloff describes her choice of subject as akin to rock climbing:

An outsider who doesn’t look at a lot of art might not understand why I paint similar things over and over again… But there are always micro movements. I’m always working through problems. Rock climbers look for little changes in rocks to help them climb and keep going. When I look at a painting, I’m also looking for the move that’s going to set off something else. The whole painting is like a problem I’m trying to solve.

Gangloff studied at Cooper Union and is represented by Susan Inglett Gallery in New York. In 2017 she was the inaugural artist selected for Stanford University’s Diekman Contemporary Commissions Program, which included a solo show and a weeklong artist residency during which Gangloff painted publicly in the Cantor Arts Center atrium. You can see more of the artist’s portraits, as well as her still life paintings, ink drawings, and political posters on her website and Instagram.

Kristen Schiele, 2015, Acrylic on panel, 36 x 24 in.

Bodner/Caivano Chess Match, 2016, acrylic on canvas. 72 x 96 in.

Late Night (Olga Alexandrovskaya), 2015, acrylic and collage on canvas, 82 x 54 in.

Couch Surfer, 2015, acrylic on canvas. 96 x 72 in.

Queen Jane, Approximately, 2011, Acrylic on canvas. 66 x 108 in.

Moolog, Dad and Kieve, 2015, acrylic and collage on canvas, 72 x 48 in.

E. Starbuck, 2010, acrylic on canvas. 63 x 111 in.

Future Bitches, 2017, acrylic on canvas, 72 x 48 in.

Vera, 2013, acrylic on canvas, 81 x 54 in.

#painting #portraits

Do stories and artists like this matter to you? Become a Colossal Member and support independent arts publishing. Join a community of like-minded readers who are passionate about contemporary art, help support our interview series, gain access to partner discounts, and much more. Join now!

Надежда Ганглофф — Hope Gangloff

Хоуп Ганглофф (род. 1974) — американская художница из Нью-Йорка , известная своими яркими портретами.

Содержание

ранняя жизнь и образование

Ганглофф родился в Амитивилле, штат Нью-Йорк . В 1997 году она получила степень бакалавра изящных искусств от Союза содействия развитию науки и искусства Купера .

Ранняя карьера

В старшей школе Ганглофф начала создавать крупномасштабные картины на чердаке старого сарая, принадлежавшего ее родителям в Амитивилле, Нью-Йорк . Во время учебы ее БФА в Купер Юнион , художник продолжал писать фрески и крупномасштабные работы. Работа в большом масштабе позволила художнице почувствовать, что она была встроена «в цветовое поле с краской», опыт, который был «непосредственным способом абстрагироваться от вашего пространства». Ганглофф рисовала большие портреты, используя домашнюю краску на мясной бумаге, своих сверстников и членов местного художественного сообщества, когда она была студенткой. В интервью журналу BOMB Magazine Ганглофф заявляет, что изображения «всегда были моими друзьями или людьми, с которыми я общался или любил в школе, или хотел подразнить или вызвать какую-то реакцию. Это был способ общения. Это был способ общения. мое чувство юмора тоже: я делаю все, что хочу визуально, а потом просто притворяюсь, что не знаю, что такое большая вонь . «

Читать еще:  Женщины востока. Lalla Essaydi

После окончания Cooper Union в 1997 году Ганглофф три месяца работала посудомойкой в ​​немецком ресторане в Нью-Джерси, а затем переехала в Бозман, штат Монтана, чтобы жить со своим старшим братом. Некоторое время она работала на литейном производстве бронзы в Бозмане, а затем вернулась в Нью-Йорк и начала работать чеканкой по металлу в New Foundry в Гринпойнте, Бруклин . После работы в New Foundry ее наняли рисовать сцены из фильмов для бренда Built by Wendy , линии одежды и аксессуаров.

Более поздняя карьера и работа

В своей профессиональной карьере Хоуп Ганглофф продолжает рисовать исключительно своих сверстников и повседневные предметы в обстановке относительной близости. Ее объекты часто изображаются в домашних условиях, в позах расслабления или спокойной сосредоточенности. Ее рисунки и картины известны своей яркостью, а художник описывает свои композиции как средства для теории цвета. Ганглофф рассказала о своем увлечении рисованием портретов в интервью Artspace в 2018 году , заявив: «Я большой поклонник портретной живописи — люди бесконечно занимательны и интересны. Мне нравится рисовать людей, которых я знаю, потому что знакомство помогает расслабить как объект, так и меня самого. Любой, кто сидел для меня, знает, что первые четыре часа картины, вероятно, будут полностью стерты. Это будет менее напряженно, когда моя модель уже знает это ». Далее она сравнила свой творческий процесс со скалолазанием:

Посторонний, который не смотрит много искусства, может не понять, почему я рисую похожие вещи снова и снова… Но всегда есть микродвижения. Я всегда работаю над проблемами. Скалолазы ищут небольшие изменения в скалах, чтобы помочь им подняться и продолжить восхождение. Когда я смотрю на картину, я также ищу движение, которое может вызвать что-то еще. Вся картина похожа на проблему, которую я пытаюсь решить.

Для « Майами Нью Таймс» Нил Васкес написал, что «Ганглофф раздвигает границы абстракции и фигурации», в котором красочный и абстрактный фон «противопоставляется банальным сюжетам». В сочетании с предметом и цветом Лаура Стаугайтис утверждает, что «сильные, но жесткие линии художника создают определенные формы, наполненные повторяющимися отметками и яркими узорами. Ганглофф уделяет одинаковое внимание текстуре всем областям картины, что привлекает зрителя внимание к каждой детали, а также контекстуализация каждого портретиста в уникальном окружении ».

В 2017 году Ганглофф был первым художником программы Diekman Contemporary Commissions Центра искусств Кантора , результатом которой стала персональная выставка и недельная резиденция. В рамках своей резиденции она рисовала вживую в атриуме музея в течение трех дней. В том же году она была выбрана художником на обложке Зимне- весенней программы 2017 года в Бруклинской музыкальной академии (BAM) в рамках традиции академии показывать визуальное искусство на обложке BAMbill.

Личная жизнь

Хоуп Ганглофф замужем за другим художником Бенджамином Дегеном .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector