Духовность и божественная красота. Olga Koval

Духовность и божественная красота. Olga Koval

Духовность и внешность

«Мы от природы склонны любить то, что нам нравится…»
Энн Бронте «Агнес Грей»

Поводом написания данной статьи послужил, несомненно, личный опыт автора, точнее личные проблемы. Я делюсь опытом в надежде, что он принесёт пользу кому-то или хотя бы заставит задуматься и, возможно, поможет найти нужное решение. Пожалуй, у каждого человека, в жизни бывает такой период, когда он задаётся вопросом: «Почему всё идёт не так?!» или проще говоря, что надо что-то изменить, чтобы преодолеть «затянувшуюся» «чёрную полосу» в жизни. Как известно, начинать всегда надо с себя и, соответственно, все причины надо искать только в себе. Отмечу сразу, что не принадлежу ни к какой секте и не являюсь приверженцем какой-либо религии, хотя атеистом себя тоже не считаю.
Шаг 1. Я подошла к зеркалу…
«Встречают по одёжке!» — гласит одна из пословиц. И с этим никак не поспоришь! Да, духовная красота видна при общении с человеком, но…Как преодолеть полосу негатива, если люди, с кем ты вынуждена общаться, даже помощь воспринимают как оскорбление или моё желание их унизить?! Все чаяния, что «добро растопит холод души и истребит корень зла» оказались напрасными (добрые дела и терпение, с каким я молча выносила мерзкие выходки этих людей в течении двух месяцев никак не повлияли на их поведение или мировоззрение). Эти люди никого и ничего, кроме денег, не видят (в буквальном смысле офис-дом-офис – по шестнадцать часов в день работа! Без выходных и праздников!) Как остаться собой и не опуститься, поддавшись инстинкту «самозащиты»? Как исполнить свой долг делая добро и не питать ненависти к сеющим зло?
Лицо моё меня поразило: под глазами синяки, глаза потеряли блеск, на лбу какие-то пятна…Но главное, да, я давно заметила, что одеваю последнее время, что «под руку попадётся»! Некоторые вещи…так и висят второй год с этикетками – мне они просто…малы! Есть ли взаимосвязь между «лишними пятнадцати кг, тусклыми глазами, прыщами» и «не прекращающимися неприятностями» в моей жизни?
Шаг 2. Социальная духовность
Я почувствовала, что во мне «что-то сбилось». Появилась раздражительность, бессонница, сильно ухудшилось здоровье. «Какое у меня есть право требовать совершенства, если я сам далек от него?»
Здесь уместней передать мои мысли словами Агнес Грей: «Жалеть, что ты некрасива — глупо. Разумные люди не желают красоты для себя и равнодушны к ней в других. Был бы образован ум и чувствительно сердце, а внешний облик ни в чьих глазах важности не имеет. Так наставляли в детстве нас, и так наставляем мы нынешних детей. Весьма достойные, весьма логичные выводы, но вот только подтверждаются ли они жизнью? Мы от природы склонны любить то, что нам нравится. А что может нравится больше красивого лица — если мы к тому же не знаем ничего дурного о той или, кому оно принадлежит? Девочка любит свою птичку — почему? Потому, что птичка живая, что она умеет чувствовать, что она беспомощна и безвредна. Но жаба — живая, и она умеет чувствовать, и она беспомощна и безвредна. Однако пусть девочка и не причинит жабе зла, любить она будет птичку — такую хорошенькую, с пушистыми пёрышками и блестящими весёлыми глазками.
Если женщина прекрасна собой и прекрасна душой, почти все хвалить её будут и за то, и за другое — но особенно за первое. Если же, с другой стороны, её внешность и характер равно неприятны, в вину ей в первую очередь ставят некрасивость, сразу же оскорбляющую обычный посторонний взгляд. Если же дурнушка наделена превосходными душевными качествами, о них — особенно если она робка и ведёт уединённую жизнь — никто даже не узнает, кроме самых близких ей людей. Все прочие же, напротив, склонны составлять самое неблагоприятное мнение о её уме и характере, хотя бы в несознательном стремлении оправдать инстинктивную неприязнь к существу, столь обделённому природой.
Прямо обратное происходит с той, чей ангельский облик прячет чёрное сердце или придаёт обманчивое ложное обаяние порокам и причудам, которых ни в ком другом не потерпели бы. Те, кто наделён красотой, пусть будут благодарны за неё и обратят её на пользу, как любой другой талант. Те же, кто её лишён, пусть не сетуют напрасно, а попробуют обойтись без неё. Во всяком случае, хотя красоте и придаётся чрезмерное значение, она — дар Божий, и презирать её не должно. » .
Что мне предпринять? И надо ли вообще предпринимать попытки что-то менять в себе, ведь мне уже далеко не двадцать?! Я взяла чистый лист бумаги и разделила его пополам…
Моим решением было: найти положительные моменты в коммуникации с этими людьми:
— я становлюсь более терпеливой;
— учусь сдерживать свои эмоции;
— получаю наглядный урок, как не надо себя вести и так далее.
К моему удивлению «плюсов» было больше, чем «минусов». Значит, я всё-таки поддалась эмоциям! Но, как выйти из этого состояния? Как изменить своё отношение к грубым и бестактным людям и вернуть себе душевный покой?
Внешность, как основа, как зеркало души.
Почему именно внешность? Здесь можно ответить лаконично фразой А.П.Чехова «В человеке должно быть всё прекрасно!» Да, и цитаты из романа Э.Бронте, тоже это подтверждают. Очищение! Только очищение может позволить избавиться от негатива души и тела! Как это сделать, если йога тебе не доступна (я на тот момент уже была в гипсе), а ежедневное чтение и музыка не оказывают значительного влияния – в голове кружиться постоянный рой мух-мыслей, диалогов (от настоящих до предполагаемых).
У меня, не побоюсь этой фразы, шикарный опыт по диетологии. Я работала с людьми, а также прекрасно знаю свой организм (вылечила два хронических заболевания, когда врачи от меня отказались). Пару раз была в клинике доктора А. Зиганшина, не плохо знаю систему питания Г.Шаталовой, профилактическую систему Неумывакина, Сайкова, Норбекова, а также многих зарубежных учёных, диетологов, психологов.
Шаг 3. Духовность
Главной задачей, для меня была духовность. «Известно, что тесное общение оказывает большое взаимное влияние на образ мышления и манеры. Люди, чьи поступки мы непрерывно наблюдаем, чьи слова все время звучат у нас в ушах, непременно заставят нас, пусть и против нашей воли, поступать и говорить на их лад — медленно, постепенно, быть может, неуловимо, но такая перемена произойдёт» .
Рассматривая духовность, как высшую энергию человека, хочу отметить, что пост имеет прямое отношение к «духу и его состоянию».
Пост является традицией, которая была включена во многие древние культуры, от древних ведических традиций до буддийских и многих других .
Многие духовные наставники, гуру советовали своим ученикам начинать именно с поста, с очищения. Многие религии побуждают человека ограничить потребление пищи (разумно потреблять). Давно доказано научно, что культура питания играет огромную роль в духовном развитие человека.
Шри Рамакришна, почитаемый святой подвижник не только в Индии, но и во всём мире, также говорил, что сущность человека — Дух, и чем более развит в человеке этот Дух, тем могущественнее человек в делании и достижении добра, блага. По его мнению, нужно пробуждение духа внутри, чтобы видеть Реальность .
Духовность, по убеждению Ауродиндо, в своей сущности есть пробуждение внутренней реальности нашего существа; внутреннее стремление войти в контакт с высшей действительностью, имманентной космосу или существующей вне космоса, а также нашему существу; быть с ней в связи, соединиться с ней и, в результате этого контакта и соединения, преобразить всё своё существо, превращая его в новое существо, в новую личность, в новую природу .
Чтобы раскрыть в себе этот внутренний свет, энергетический канал, не достаточно было провести самоанализ, нужны были силы для продолжения работы и общения с людьми. Необходимо развить и усовершенствовать этот энергетический канал – духовность. Нужна была красота! Как духовная, так и внешняя. Только это могло решить мои проблемы и не позволить потеряться собственному «Я».
Подробный алгоритм моих действий (книги, которые я прочитала в этот период, диеты и методы очистки, занятия и прочее) и, конечно же, полученный результат Вы можете прочесть в моей следующей статье «Духовность и внешность: достижение цели».

КОГДА ВОЧЕЛОВЕЧИТСЯ СОФИЯ

«И будем все научены Богом»

Образ святой Софии находит отражение в ортодоксальной и мистической литературе иудаизма и христианства, в православном богослужении, храмовой живописи. Софийские соборы существуют в Киеве, Стамбуле, Новгороде, Вологде и других городах.
А кто изображен в куполе Софийского собора в Киеве? Оранта Киевская – молящаяся Богоматерь. Она, видимо, потому и нарисована на месте Бога-Отца, что является равноценным ему Абсолютом, но в женском облике, т. е. Софией-Премудростью Божьей.
Свое пребывание на Земле София-Премудрость Божья заканчивает в качестве Бога, о чем свидетельствует шестая ступень ее совершенства – Благодать. Обладание Благодатью означает обретение реальной духовности, святости, конец богооставленности. После Благодати Софию ожидает Слава. Тем, кто ее примет, она подарит новое мировоззрение как абсолютное знание о Человеке, Боге и Вселенной. «И будем все научены Богом», — так сказано в Библии, в которой Христос обещает апостолам, уходя на небеса, прислать Духа Истины. Именно он наставит их на всякую истину, «ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (от Иоанна, 16:13).

Читать еще:  Искусство за решёткой

Вся в лазури сегодня явилась
Предо мною царица моя,
Сердце сладким восторгом забилось,
И в лучах восходящего дня
Тихим светом душа засветилась,
И в дали догорая дымилось
Злое пламя земного огня.

Владимир Соловьев (Каир 1875)

«Пресвятая Божественная София, существенный образ красоты и сладость сверхсущего Бога, светлое тело вечности, душа миров и единая царица всех душ, глубиною неизреченною и благодатию первого сына твоего и возлюбленного Иисуса Христа молю Тебя…»

В солнце одетая, звездновенчанная,
Солнцем Превышним любимая Дева!
Свет его вечный в себе ты сокрыла.
Немощным звукам земного напева
Как вознестись к Тебе, Богом желанная!
Дай же, молю, мне небесные крыла,
Ты, что во веки свой слух не закрыла
Верного сердца мольбам,
Но милосердная к тайным скорбям,
С помощью тайной всегда снисходила.
Жизни темница томит меня тесная,
Дай же прибежище сердцу больному,
Праху земному,
Царица Небесная!

ДЕСЯТЬ ЛИКОВ СОФИИ

ПЕРВЫЙ ЛИК.
Абсолютно Божественная София, или, как мы понимаем, первая и пока единственная Женщина — Абсолют Космоса. Она — субстанциальна, т.е. материальная (телесная) и идеальная (духовная) в одно и то же время.

ВТОРОЙ ЛИК.
Богочеловеческая София, предполагающая воплощение Абсолютной Софии в материально-вещественном мире, а следовательно, тварная (живая) и нетварная (безсмертная) одновременно.

ТРЕТИЙ ЛИК.
Чисто тварная София по образу и подобию первых двух Софий. Она есть разумная, духовная благоустроенность нашего Материального мира, понимаемая нами, как когорта профессиональных философов, обогативших мировую культуру открытием сугубо философских (абстрактных, умозрительных) способов богопознания. Это так называемый антропологический аспект Софии.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИК.
Космическая София как разумная духовная упорядоченность Космоса, существующая в нём иерархия высших и низших божеств, гармоническое устройство мира по образу человека как венца развития природы и т.д.

ПЯТЫЙ ЛИК.
Вечная Женственность. София выступает как универсально-феминистическая сущность, Материнское Начало, порождающее человечество в качестве космического сообщества. Здесь речь идёт исключительно о непорочном зачатии Софией Детей Божьих, т.е. представителей будущей земной интеллигенции. В этом смысле София, как и Пресвятая Дева Мария, — Богородица.

ШЕСТОЙ ЛИК.
Интимно-романтическая София, которая представала перед поэтом как ВИДЕНИЕ. Она — и природа (небесная лазурь), и — лик любимой женщины одновременно. Иногда это только улыбка или только глаз. Ей В. Соловьёв посвятил стихи “Три свидания”, “Вся в лазури сегодня явилась”, “У царицы моей есть высокий дворец” и многие другие.

СЕДЬМОЙ ЛИК.
София как вечно Мужское Начало. Поскольку истинный человек в полноте своей идеальной личности не может быть только женщиной или только мужчиной, а должен быть высшим единством обоих, София как космическое и всечеловеческое божество не есть только Вечно Женственное, но — и Вечно Мужское Начало. Более понятно: София — это Мать (Богородица), и Сын Её, Христос Иной. Как Абсолют София входит в мифологему христианства Бог-Отец, Христос — тоже Бог-Отец. Христос по-гречески значит “всепривлекающий”, а Иисус — значит “свет”. Иисус Христос, Сын Марии, есть всего лишь Свет Бога-Отца, т.е. Бог-Сын. Христос же, рождённый Софией, потому Иной, что он, как Мать, входит в мифологему Бог-Отец, и уже поэтому является Абсолютом, но Абсолютом, сотворённым Первоединым, или Праотцом. Этот факт объясняет существование икон в многочисленных храмах Софии в двух вариантах: киевском и новгородском. На киевской иконе изображена Богородица с предвечным младенцем на груди, а на новгородской иконе мы видим фигуру юноши, восседающего на подушках. В одной руке он держит свиток, в другой — железный жезл.

ВОСЬМОЙ ЛИК.
Эсхатологическая София. Образ Жены, Облечённой в Солнце, — любимый образ Соловьёва, взятый им из Откровения Иоанна Богослова. Здесь же сказано о Сыне Софии, который будет править народами жезлом железным. Эта София призвана Богом поведать миру Истину, т.е. дать окончательное знание об Абсолюте, Спасти весь мир от конца света (энергетического и экологического кризисов, например), привести народы к соединению церквей и указать дальнейший путь развития человечества.

ДЕВЯТЫЙ ЛИК.
Магическая София. Владимир Соловьёв Её Именем заклинает богов, демонов, людей и всех живущих с просьбой оказать ему содействие в том или ином деле. Заклинает он Софию и как орудие в борьбе с враждебными ему силами земного бытия.

ДЕСЯТЫЙ ЛИК.
Русская София. Это национальный аспект. Философ верил, что всечеловеческое космическое божество вочеловечится в ситуации “конца света” именно в русской женщине-философе. Ведь именно русский народ отличал Софию от Святой Девы Марии, а Христа от Иисуса Христа. София была для него самостоятельной Небесной Сущностью, скрытой под видимостью низшего мира, лучезарным духом возрождённого человечества, ангелом-хранителем Земли, грядущим и окончательным Явлением Божества.
По прогнозам современных астрологов новое сущностное знание о Человеке, Боге и Вселенной появиться в преддверии эры Водолея именно на территории Руси.

МЫ – НЕ СИРОТЫ!

Свое пребывание на Земле София-Премудрость Божья заканчивает в качестве Бога, о чем свидетельствует шестая ступень ее совершенства – Благодать. Обладание Благодатью означает обретение реальной духовности, святости, конец богооставленности. После Благодати Софию ожидает Слава. Тем, кто ее примет, она подарит новое мировоззрение как абсолютное знание о Человеке, Боге и Вселенной.

МЫ – НЕ СИРОТЫ!
О Мама!
Я верила всегда,
что мы не сироты,
что если руки тянут к свету дети,
то обязательно
на зов им Мать ответит,
что прикоснется легкими губами
и снимет все тревоги нам с чела.
О Мама!
с нами рядом Ты была,
а мы не знали, глупые, и злились
и рвали Твой покров и возносились,
кидали камни в небо и молились
чужим богам.
Родная!
Свет не может быть не принят!
Ты так ждала,
Ты так за нас молилась.
И сквозь столетья
свой покров ткала.
И как теперь нам вымолить прощенье
за то, что дети света стали тенью,
за то, что обещание забыли
и средь пустых иллюзий заблудились.
Прими сердца!
Нас излечи безмерною Любовью,
с которой приходила к изголовью,
с которой Ты детей Своих прощала,
с которой нас к Себе всегда звала.

Красота как выражение божественного

Красота как выражение божественного

Именно через Красоту Божественное проявляется в физическом, так же как в ментальном через Знание, в витальном через Силу и в психическом через Любовь.

Когда мы поднимаемся достаточно высоко, мы обнаруживаем, что эти четыре аспекта растворяются один в другом, чтобы образовать единое светоносное, могущественное, прекрасное, всевмещающее, всепроницающее любящее Сознание.

Только ради вселенской игры это единое Сознание разделилось на несколько направлений, или аспектов проявления.

В физическом мире из всех вещей именно красота лучше всего выражает Божественное. Физический мир – это мир форм, а совершенство формы – это красота. Красота воспроизводит, выражает, проявляет Вечное. Ее роль состоит в том, чтобы привести всю проявленную природу в соприкосновение с Вечным через совершенство формы, через гармонию и чувство идеального, которое возвышает и ведет к чему-то более высокому.

Красота – это особое божественное Проявление в физическом, так же как Истина в разуме, Любовь в сердце, Сила в витальном. Супраментальная красота – это высочайшая божественная красота, проявляющаяся в Материи.

Бог как красота, Шри Кришна во Вриндаване, Шьямсундара, это не только Красота, Он также есть Любовь, и без совершенной любви не может быть совершенной красоты, а без совершенной красоты не может быть совершенного наслаждения.

Общая сила Наслаждения – это любовь, и особая форма, которую принимает радость любви, это видение красоты. Любящий Бога любит все во вселенной и он объемлет также Всеблаженного и Всепрекрасного. Когда вселенская любовь наполняет его сердце, это решающий знак того, что Божественное овладело им; и когда он получает откровение Всепрекрасного повсюду и может ощущать все время блаженство его объятий, это решающий знак того, что он овладел Божественным. Единство – это кульминация любви, но именно это взаимное обладание дает ей одновременно высочайший взлет и широчайшее распространение ее интенсивности. Это основание единства в экстазе.

Красота – это Ананда, принимающая форму, но эта форма не обязательно должна быть физической. Можно говорить о прекрасной мысли, прекрасном действии, прекрасной душе. То, о чем мы говорим как о красоте, есть Ананда в проявлении; за пределами проявления красота теряет себя в Ананде или, можно сказать, красота и Ананда становятся неотличимо едиными.

Красота и наслаждение, какую бы форму они ни приняли – и мы можем говорить здесь о них как об одном целом, – обладают нестареющей юностью, пребыванием в вечном мгновении, бессмертным присутствием.

Наслаждение – это душа бытия, красота же – интенсивное впечатление, концентрированная форма наслаждения.

Любовь и Красота – силы Ананды, так же как Свет и Знание – силы Сознания. Сила присуща Сознанию и может быть названа частью Божественной Сущности. Ананда присутствует всегда, даже когда Сатчитананда принимает безличный аспект или предстает как единственное сущностное Бытие; но Любовь нуждается в Любящем и Любимом, Красота нуждается в проявлении, чтобы показать себя. Точно так же и Сознание присутствует всегда, но Знанию необходимо проявление, чтобы стать активным, должны быть Познающий и Познанное. Вот почему проводится различие между Анандой, которая относится к сущности, и Красотой, которая является силой выражения Ананды в проявлении. Это, конечно, философские различия, необходимые для ума, чтобы думать о мире и о Божественном.

Читать еще:  Дизайнер и иллюстратор Shalimar Luis

В мире форм недостаток Красоты – такой же большой изъян, как и недостаток Истины в мире идей. Ибо Красота – это преклонение, которое Природа воздает верховному Владыке вселенной; Красота – это божественный язык в форме. Сознание Божественного, которое не выражено вовне пониманием и проявлением Красоты, было бы неполноценным сознанием.

Но истинную Красоту столь же трудно открыть, понять и особенно воплотить в жизнь, как и любое другое выражение Божественного; это открытие и это выражение требуют такой же безличности и отречения от эгоизма как и открытие Истины или Блаженства. Чистая Красота универсальна, и нужно универсализировать себя, чтобы видеть и распознавать ее.

О Господь Красоты, сколько же оплошностей я допустила по отношению к Тебе и сколько их я продолжаю допускать… Даруй мне совершенное понимание Твоего Закона, чтобы я могла больше не отступать от него. Любовь была бы несовершенной без Тебя; Ты – одно из самых совершенных ее украшений, Ты – одна из самых гармоничных ее улыбок. Иногда я неправильно понимала Твою роль, но в глубине своего сердца я всегда любила Тебя. И даже самые произвольные, самые радикальные учения были не в силах погасить огонь того поклонения, которое я с самого детства воздавала Тебе.

Ты не есть то, что люди тщетно думают о Тебе, Ты не привязан исключительно к какой-либо частной форме жизни: можно пробудить Тебя, заставить Тебя сиять в каждой форме; но для этого нужно открыть Твой секрет.

О Господь Красоты, даруй мне совершенное понимание Твоего Закона, дабы я больше не преступала его и дабы Ты мог стать во мне гармоничным венцом Господа Любви.

О Красота, ты мой путь к Божественному.

Многие мыслители считают, что красота и благо – это одно и то же, и хотя эта идея может быть не вполне правильно выражена, она, если взглянуть на нее с правильной точки зрения, представляет собой не просто истину, но фундаментальную истину бытия. Согласно нашей собственной философии весь мир произошел из Ананды и возвращается в Ананду, и триада, в которой Ананда может выражать себя, это Радость, Любовь, Красота. Видеть божественную красоту повсюду в мире, человеке, жизни, природе, любить то, что мы видим, и черпать чистое незамутненное блаженство в этой любви и этой красоте – таков предначертанный путь, по которому человечество в целом должно восходить к Богу. Это достижение Видьи через Авидью, Единого Чистого и Божественного через многообразное Его проявление, о котором снова и снова говорят Упанишады. Но блаженство должно быть чистым и незамутненным, не замутненным эгоистическими эмоциями, не замутненным болью и злом. Восприятие хорошего и плохого, красивого и некрасивого, которое омрачает наше понимание и наши чувства, должно быть заменено акханда расой, неразграничивающим и беспредельным восторгом, черпаемым в блаженной сути вещей, прежде чем можно будет достичь высочайшего. На пути к этой цели нужно в полной мере использовать низшее и ограниченное чувство красоты, которое стремится заменить менее красивое более красивым, низшее высшим, грубое утонченным.

В витальном обретаешь полное чувство красоты и гармонии. Красота, которая является фундаментальной, глубокой, универсальной, постоянной, принадлежит только психическому, но чувством красоты формы, облика, цвета образованное, утонченное витальное полностью владеет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Духовность и божественная красота. Olga Koval

Форма входа


Категории раздела


Этот сайт для тех, кто хочет узнать:


Статистика

1. Вас всех интересует: что же такое Духовность или та Духовность, о которой говорю Я, Создатель и стремиться к которой требуют обстоятельства Квантового перехода?

2. Внимательный читатель легко найдёт ответ на этот вопрос, но для тех, кто не читал книг «Откровения…», но хочет найти свой путь, своё видение ситуации, могу разъяснить, что понимается Мной под Духовностью, уровень которой будет для Меня критерием отбора людей, имеющих Будущее в Новой эре.

3. Я уже несколько раз, под тем или иным предлогом, пытался дать разъяснение о происходящих событиях и о том, что для Меня будет служить мерилом деления людей на праведных и неправедных!

4. Дело в том, что праведность для вас или первая ступень Духовности есть служение религии, которую выбирает род или народность, принимая её в качестве пути к Богу, а значит ко Мне, Создателю.

5. Но, праведность для Меня не есть почитание религии, не есть обязательное соблюдение традиций или обрядов, которые сложились в данной религии за предыдущие столетия.

6. Говорю вам, что для Меня критерием праведности есть не поступки, демонстрируемые прилюдно, а мысли или мыслеобразы, которыми руководствуется человек, выбирая свой путь к Истине, а значит, ко Мне, Создателю.

7. Поэтому, как Я говорил вам несколько дней назад, даже человек, называющий себя атеистом, может быть намного честнее, совестливее и чище, чем тот, кто регулярно исполняет ритуалы церкви, но при этом Душа такого человека черна, а поступки, лучше сказать, мысли, определяющие поступки человека, далеки от идеала, далеки от праведности, о которой этот человек печётся неустанно.

8. Ни что так не характеризует человека, как его стремление, а значит мысли и мыслеобразы к Богу, определяющие для Меня его внутренний Мир, его внутреннее «Я» человека, являющееся истинным судьёй и истинным спасителем его Души, одновременно.

9. Так, что же такое Духовность в понимании Создателя и человека, в чём различие трактовок высокого Духа, открывающего путь в Тонкие миры, в Будущее Шестой расы?

10. Начнём с того, что под Верой, о которой идёт речь во всех книгах «Откровения…», Я понимаю принятие человеком, этого Мира в котором он оказался волей судьбы или Моей Волей.

11. Поэтому, прежде всего, когда люди говорят о Вере, следует помнить, что Вера есть состояние (Души) человека, есть принятие им того Пространства Вечности, которое его окружает!

12. Под словом принятие, Я предполагаю, что человек принимая Мир, принимает Меня в качестве Истины и принимает Каноны, которые для него есть основа поведения в Плотном мире.

13. Но, помните, Я уже говорил вам о том, что в этом Мире, в Плотном плане, смысл жизни человека есть эволюция Со-знания до высот Тонких полей, где наиболее ощутимо проявляется строгая геометрия энергетического Пространства.

14. Значит, принимая Мир, принимая Меня, Создателя, как Высшую Управляющую (Божественную) силу не только Материального мира, но и всех Тонких Миров этого Планетарного плана, человек признаёт своё сопричастие Создателю и принимает необходимость Гармонии своих мыслей и действий, ради обеспечения Великой Гармонии Целого!

15. Поэтому, первым и главным критерием Духовности человека для Меня есть его (человека) отношение ко Мне, Создателю и к тому Миру Вечности, который окружает человека.

16. Для Меня важна формулировка, а, значит, отношение ко Мне человека, стоящего на границе Квантового перехода, на границе Эпох, ибо в формулировке закладывается смысл, глубокий смысл Веры!

17. Если человек принимает для себя Веру в Бога или Веру в Создателя, то для Меня становится ясным, что такой человек не готов перейти границу Эпох, ибо он на распутье и требуется время для созревания его Со-знания, ибо человек принимающий Веру в Бога ещё не верящий человек!

18. Для Меня верящий человек лишь тот, кто и только тот, кто не сомневается в наличии Бога, в наличии системы Миров, поэтому такой человек говорит о том, что он верит Богу. Для него Бог есть реальность, есть то, что его окружает, такой человек никогда не может нарушить Целого или Каноны Пространства (Целого), ибо он сам есть часть этого Пространства.

19. Поэтому, для Меня Духовный человек или человек, Духовность которого достаточна для успешного прохождения Квантового перехода, есть человек, принимающий Веру не в Создателя, а Создателю и в этом кроется глубочайший смысл Веры человека, а значит его поведения в этом строго Гармоничном Пространстве Вечности.

20. Человек, принявший Бога, сам является частью Бога, ибо в этом Мире, да и не только в Нём, Целое и часть Целого едины и ради Гармонии, Великой Гармонии Пространства, часть Целого никогда не может нарушить Гармонию.

21. Такой человек для Меня понятен и открыт, Я точно знаю, что такой человек никогда не нарушит Канонов Пространства и мысли его (мыслеобразы) не могут иметь никакого цвета, кроме Белого, ибо он праведник, он истинный Служитель и Помощник Создателя!

22. Вспомните слова Молитвы, которую Я дал вам на границе Эпох, вспомните, что есть критерий человека праведного: «…принимаю Веру Твою, Она есть мой путь… принимаю Законы Твои Вечные с Любовью к Тебе и делам Твоим…», а это означает принятие вами условий Пространства и Его строгой геометрии.

23. Поэтому первые слова, которые должны говорить люди есть принятие Веры Создателю, а это значит принятие для себя всего того, что его окружает и тогда для такого человека уже невозможно существование (воплощение) без соблюдения Божественных заповедей, без соблюдения Канонов Вечности.

24. Такой человек для Меня есть человек высокой Духовности, ибо он принял Мой Мир, он подчиняется строгим правилам этого Мира, как часть Его, находящаяся в Гармонии с Целым.

25. Человек, гармоничный или человек в Гармонии с Моим Миром, всегда пребывает в Любви к Создателю, к окружающему Миру (неважно, Плотного или Тонкого плана), к окружающей Природе и к себе подобным, ибо всё окружающее его Пространство, есть Пространство Любви и Гармонии.

Читать еще:  Движение души. Василий Коркишко

26. Принятие Бога, Вера Богу есть критерии Духовности человека для Меня, ибо человек, формирующий свои мысли и дела, как сопричастность Божьему промыслу есть человек, достойный иметь Будущее, ибо он не мыслит своей жизни без Создателя!

27. Такие люди необходимы Мне ради тех, задач (изменений), которые ждут вашу Планету, ибо они и будут составлять основу Шестой расы, расы Людей-творцов.

28. Такие люди дают Мне уверенность в том, что планета Земля ещё не потеряна для Галактического Пространства и Её Будущее, есть Будущее высокоразвитой цивилизации, находящейся в Гармонии со всеми Светлыми силами Галактического Мира.

29. Борьба за людей ещё предстоит нешуточная, но для вас первым шагом к высотам Духовности есть отношение, есть позиция к Создателю и ваши мысли, ваши действия по принятию Меня есть то, что даёт вам Надежду на спасение Души, а Мне позволяет открыть вам путь в Будущее, в Тонкие Миры!

Публикации / Статьи

Подлинная духовность как основа счастливой и здоровой жизни

Комментарии • 26

Спасибо, Рами. Интересные мысли — буду думать.

Только вот окончание статьи Вам, как по мне, простите, явно не удалось — ведь даже, если Всевышний это и сказал 5000 лет назад, то 2000 лет назад он сделал намного более важное Действие, когда понял, что не услышан — Сам Стал Человеком для того, что бы еще Кое-что Сказать и Сделать.

Очень сожалею, что Вы (уверен, что пока) Этого не услышали.

А вот, к примеру, Мария Египетская — услышала .
«Женский ум и тело не созданы для аскез и епитимий. Едва ли вы найдете в истории женщин, которые уходили в пещеры медитировать на долгие годы, и, уж, тем более были в этом успешны.»

И опять — простите :))

Зравствуйте, Рами!
Большое спасибо за статью. Прочитала все Ваши книги, кроме последней, слушала семинары и тренинги. Многое стало понятно. Есть один актуальный вопрос, на который я у Вас пока не нашла ответа. Многие современные люди живут в режиме постоянных перегрузок.
Не всегда есть возможность быстро изменить свою жизнь и стать гармоничной личностью. Что бы Вы посоветовали человеку (женщине), которая оказалась в такой ситуации? Как быстро восстановить силы?
Прошедшие годы были непростыми, у меня давно уже идёт период Сатурна. Всё дается только через труд. К тому же мощный дом служения.
Как восстановить достаточно быстро энергитический потенциал?

Стоит ли голодать?

Буду очень благодарна за ответ.

Рами, хоть и очень не хотел, но все-таки, не удержался, 🙁 и даю маленький комментарий по Вашей мысли:
«…Многие мудрецы не заканчивали даже средней школы, но их трактаты по устройству материального мира, его законам, медицине, архитектуре, психологии, социологии, физиологии, философии, астрономии и многим другим темам намного превосходят современные научные достижения.
Прежде всего это относится к Ведической литературе, и, может, в меньшей степени к Буддизму, Исламу.
Христианские же ортодоксы больше занимались тем, что сжигали библиотеки, чем их создавали. Практически труды всех просветлённых святых мудрецов первых столетий после прихода Иисуса были уничтожены, либо в редких случаях сильно изменены…»
……
Конечно, отрицать факт сжигания христианами книг – глупо… 
И хотя, разбирать необходимо каждый такой факт (а они почти все известны и их не так уж и много, чтобы по каждому при желании не поговорить), я соглашусь, что Вы имели право написать, что «христиане сжигали неугодные им книги».

Но Вы написали по-другому, и из Вашей мысли, выходит что («коллеги», поправьте меня, если это не однозначное следствие):

• Мудрецы ведической культуры, буддизма и ислама оставили след в научных знаниях, а христианской – нет.
• Христианские ортодоксы (для всех, кто не понимает, перевожу: «православные») больше сожгли книг, чем создали.
• Все античные письменные труды (я так, понимаю, греческие, римские, египетские, израильские, «ведические» и т.д.) были уничтожены или сильно изменены христианами. Т.е. те, кто первые 300 лет были вне закона в Римской империи, были гонимы и не могли открыто проводить своих богослужений (за исключением редких периодов коротких «оттепелей») смогли «испортить» все книги Величайшей империи мира?;
• Христиане сжигали не только книги, а библиотеки целиком.
• ну и так далее…

. Что это? Зачем это?

Рами. Я с большим уважением отношусь к Вам и к Вашей деятельности, хотя изначально понимал и понимаю сейчас, что она не может быть «успешной» без постоянных доказательств с Вашей стороны «не истинности» христианства вообще и православия в-частности. Ведь аудитория Ваша – это мы, русскоговорящие «совки», которые чаще всего не могут опереться ни на семейные традиции, ни на личные опыт и знания в вопросах веры… Но даже с этим пониманием, Ваше нынешнее утверждение выглядит очень уж «агрессивным». Простите…

Ваша главная мысль о множестве путей к Одному Богу – понятна. Она может иметь и сторонников и последователей. А Ваша позиция «ходите в храмы, которые есть около вас», позволяет даже кому-то считать себя и православным (католиком, буддистом, индуистом и т.д.) и последователем Ваших взглядов, зная, что Вы не относите себя ни к какой из конфессий.
Лично я этого, извините, не понимаю, но соглашусь, что для кого-то Ваша позиция может быть не только приемлемой, но и выглядеть как высокодуховная, толерантная, свободная, нейтральная , «демократическая», в конце-концов (в лучшем понимании этого термина)…

Извините меня, Рами, но после этого текста, я с Вашим «равнодушием» по отношению к христианству не могу согласиться……

П.С. Ну, и просто факты:

1) Первое сжигание книг устроил по совету Ли Сы китайский император Цинь Ши Хуан в 221 г. до н. э.

2) Действительно, в 35 году после проповеди апостола Павла в Эфесе «из занимавшихся чародейством довольно многие, собравши книги свои сожгли пред всеми; и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм» (Деян.19:19). Это первый факт христианского сожжения книг, но: а) добровольного, б) не массового; в) чародейского характера, г) зафиксированный самими христианами.

3) Александрийская библиотека действительно уничтожена христианами в 391 году, в результате гражданских столкновений с язычниками, которые в ней укрылись (если бы они укрылись в замке, библиотека бы не пострадала). Но! До этого момента, Великая библиотека, как минимум трижды, была разрушаемой в результате конфликтов без участия христиан в 47г., 216 и 273 годах, а оставшиеся книги в IV веке (уже при Византии) вывезены в Константинополь.
Кроме того, библиотека была восстановлена уже христианскими правителями Александрии, а уже мусульмане (более, получается, уважаемые Рами, в плане «исторической мудрости») окончательно поставили «точку» в этой истории: в VIII веке Халиф Умар ибн Хаттаб дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь».

4) Седьмой Вселенский собор (787 год) постановил, что подобные сочинения «должно отдавать в епископию Константинопольскую, дабы положены были с прочими еретическими книгами». Положены, т.е. спрятаны, а не сожжены.

5) Этот «не совсем цивилизованный инструмент» — сжигание книг — использовался в-основном, в качестве защиты от культурной экспансии – чаще всего сжигали либо иудейские Талмуды и Пятикнижия (завезенные для агитации на «канонической территории»), либо оставшиеся после захватчиков культурные труды (например, в Гранаде, были сожжены все манускрипты на арабском языке, кроме медицинских, после ее освобождения испанцами).
Так что, обвинять христиан в уничтожении уникальных древних книг на основании конкретных факто, тоже не получается (по крайней мере, у меня).

Касательно же изменения христианами древних книг с целью «переписи истории»…
(Кстати, сюда же можно и нужно отнести ответ тем, кто считает, что Церковь и Библию переписывала «так, как надо»)

Этого не было и не могло быть по одной (кстати, очень не приятной для самих христиан) причине: Никогда Христианская Церковь не была Единой.
На протяжении всей ее истории, ее раздирали и раздирают сначала еретические, затем иконоборческие, а сейчас раскольнические конфликты. Всегда были и есть Центр (другое дело, что временами он сам отходил от Православия) и оппозиция. Уже в первые века победы Христианства (4-7 века) существовало масса ересей (ариане, гностики, монофизиты, нестериане и т.д.), которые, как правило, аккумулировались в какой-то области на окраине империи и под влияние которых попадало все население данного региона. Так вот, если бы кто-то в Константинополе решил «подправить» Евангелие, или Толмуд, ну, или, скажем Веды – то в какой-нибудь Армении или Сирии, или Египте, об этом бы очень быстро узнали, что привело бы во-первых к серьезной дискредитации Центра, а во-вторых, не могло не оставить следа в истории «той» церкви и «того» государства…

Но Библия и у евреев (Ветхий Завет) и у латинян и у греков и у армян и у египетских коптов – одинаковая…
А ведь какой соблазн был что-то под себя подправить. 🙂
Ну, например, что Иисус сказал «ведам верить не надо».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector