Два стиля Cros2

Два стиля Cros2

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Читать еще:  Жанр ню

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами

Северная Финляндия — отличное место для испытаний шин. Я имею в виду не только тестовые полигоны, а самые обычные дороги. Снег, во всех его проявлениях, «черный» лед и даже разбитый асфальт — все это представлено в избытке. Именно здесь, что характерно, прошла презентация новинки Cordiant — шипованных шин Snow Cross 2.

На самом деле шины Snow Cross 2 были готовы к выходу на рынок еще два года назад. Но в двух типоразмерах 14‑дюймовых покрышек Snow Cross первого поколения обнаружился дефект — они травили воздух сквозь подканавочный слой отверстий для шипов. Модель Snow Cross 2 уже была готова к запуску, когда первые тесты преподнесли неожиданные результаты — показатели торможения на льду оказались значительно хуже рассчетных. Выпуск был прекращен, и выход модели Snow Cross 2 на рынок был задержан на год. А причина проблемы с замедлением крылась в излишнем старании заводских технологов — памятуя о проблемах первой версии Snow Cross, они перестраховались и увеличили толщину того самого подканавочного слоя. В результате шипы при воздействии на поверхность дороги просто утопали в излишне эластичном слое резины.

Трасса снежной управляемости полигона подтвердила высокий потенциал Snow Cross 2 на таком покрытии.

В основе Snow Cross 2 можно выделить три главные технологии. Первая — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10 %, динамику разгона на 20 %, по сравнению с первыми Snow Cross. К тому же новый шип еще и больше по размеру и долговечнее.

На маршруте были и такие дороги.

На полигоне Test World нам предложили сравнить Snow Cross 2 не с предыдущей моделью Cordiant, а с реальными конкурентами, среди которых были Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. В разгоне и торможении на льду лидировала Hakkapeliitta 8, но по результатам замеров Snow Cross 2 уступал ей не так уж много. Кроме того, нужно принять во внимание тот факт, что при одном и том же размере 225/65R17 шина Nokian превосходила продукцию Cordiant по количеству шипов. Тут необходимо отметить еще одну твердую позицию разработчиков Cordiant: они строго следуют законодательству, действующему на территории Таможенного союза и разрешающему использовать не более 60 шипов на погонный метр шины.

В испытаниях помогали специалисты полигона Test World.

Вторая важная технология — Snow-Cor — отвечает за управляемость и поведение шин на снегу. Крупные шашки рисунка протектора, 3D-ламели с большим числом острых кромок, грунтозацепы, как на центральной, так и на боковых частях шины… Испытания показали: шины отлично работают. Хорошая курсовая устойчивость, понятное поведение в повороте, начало скольжения и момент стабилизации — без сюрпризов. На укатанном и рыхлом снегу баланс одинаково хорош.

Направленный рисунок протектора, «карманы», удерживающие снег, активаторы торможения. Все это арсенал технологии Snow-Cor.

Третья технология — Ice-Cor — по сути, новая схема ошиповки. Шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Благодаря новому шипу Spike-Cor XL, разработанному компанией Scason, показатели Snow Cross 2 на льду были серьезно улучшены.

Разумеется, в Cordiant поработали и над такой характеристикой, как комфорт. Что касается комфорта акустического, я не сказал бы, что цоканье шипов даже по сухому асфальту очень раздражало. А вот агрессивный, направленный рисунок протектора издавал достаточно сильный и неприятный звук. Зато комфорт динамический был на высоте — в полной мере это удалось прочувствовать на том самом подразбитом асфальте, который нет-нет, да и встречался на заполярных дорогах.

Конструкция профиля шины обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта.

В качестве тестовых автомобилей использовались Volkswagen Tiguan, и в связи с этим нужно отметить еще один момент: шины для кроссоверов выделены в отдельную линейку с маркировкой Reinforced — усиленные. В наступившем сезоне шины Snow Cross 2 будут представлены в 37 типоразмерах, но также на рынке остается и предыдущая версия Snow Cross.

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами

Северная Финляндия — отличное место для испытаний шин. Я имею в виду не только тестовые полигоны, а самые обычные дороги. Снег, во всех его проявлениях, «черный» лед и даже разбитый асфальт — все это представлено в избытке. Именно здесь, что характерно, прошла презентация новинки Cordiant — шипованных шин Snow Cross 2.

На самом деле шины Snow Cross 2 были готовы к выходу на рынок еще два года назад. Но в двух типоразмерах 14‑дюймовых покрышек Snow Cross первого поколения обнаружился дефект — они травили воздух сквозь подканавочный слой отверстий для шипов. Модель Snow Cross 2 уже была готова к запуску, когда первые тесты преподнесли неожиданные результаты — показатели торможения на льду оказались значительно хуже рассчетных. Выпуск был прекращен, и выход модели Snow Cross 2 на рынок был задержан на год. А причина проблемы с замедлением крылась в излишнем старании заводских технологов — памятуя о проблемах первой версии Snow Cross, они перестраховались и увеличили толщину того самого подканавочного слоя. В результате шипы при воздействии на поверхность дороги просто утопали в излишне эластичном слое резины.

Читать еще:  Египетский художник. Hossam Dirar

Трасса снежной управляемости полигона подтвердила высокий потенциал Snow Cross 2 на таком покрытии.

В основе Snow Cross 2 можно выделить три главные технологии. Первая — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10 %, динамику разгона на 20 %, по сравнению с первыми Snow Cross. К тому же новый шип еще и больше по размеру и долговечнее.

На маршруте были и такие дороги.

На полигоне Test World нам предложили сравнить Snow Cross 2 не с предыдущей моделью Cordiant, а с реальными конкурентами, среди которых были Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. В разгоне и торможении на льду лидировала Hakkapeliitta 8, но по результатам замеров Snow Cross 2 уступал ей не так уж много. Кроме того, нужно принять во внимание тот факт, что при одном и том же размере 225/65R17 шина Nokian превосходила продукцию Cordiant по количеству шипов. Тут необходимо отметить еще одну твердую позицию разработчиков Cordiant: они строго следуют законодательству, действующему на территории Таможенного союза и разрешающему использовать не более 60 шипов на погонный метр шины.

В испытаниях помогали специалисты полигона Test World.

Вторая важная технология — Snow-Cor — отвечает за управляемость и поведение шин на снегу. Крупные шашки рисунка протектора, 3D-ламели с большим числом острых кромок, грунтозацепы, как на центральной, так и на боковых частях шины… Испытания показали: шины отлично работают. Хорошая курсовая устойчивость, понятное поведение в повороте, начало скольжения и момент стабилизации — без сюрпризов. На укатанном и рыхлом снегу баланс одинаково хорош.

Направленный рисунок протектора, «карманы», удерживающие снег, активаторы торможения. Все это арсенал технологии Snow-Cor.

Третья технология — Ice-Cor — по сути, новая схема ошиповки. Шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Благодаря новому шипу Spike-Cor XL, разработанному компанией Scason, показатели Snow Cross 2 на льду были серьезно улучшены.

Разумеется, в Cordiant поработали и над такой характеристикой, как комфорт. Что касается комфорта акустического, я не сказал бы, что цоканье шипов даже по сухому асфальту очень раздражало. А вот агрессивный, направленный рисунок протектора издавал достаточно сильный и неприятный звук. Зато комфорт динамический был на высоте — в полной мере это удалось прочувствовать на том самом подразбитом асфальте, который нет-нет, да и встречался на заполярных дорогах.

Конструкция профиля шины обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта.

В качестве тестовых автомобилей использовались Volkswagen Tiguan, и в связи с этим нужно отметить еще один момент: шины для кроссоверов выделены в отдельную линейку с маркировкой Reinforced — усиленные. В наступившем сезоне шины Snow Cross 2 будут представлены в 37 типоразмерах, но также на рынке остается и предыдущая версия Snow Cross.

Зимние легковые шины Cordiant Snow Cross 2 в Москве

Рисунок протектора: Направленные

Новинка зимнего сезона 2019-2020! Зимняя шипованная шина с 18-ти рядной схемой ошиповки, направленным рисунком протектора и новым координально новым составом резиновой смеси для самых требовательных водителей. Модель пришла на смену зарекомендовавшей себя модели Snow Cross.

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле комлект шин Cordiant Snow Cross 2 в другом интернет магазине — сделаем цену ниже!

Период проведения акции: по 31.12.2020г.

Условия акции «Гарантия лучше цены»

  1. Ищите дешевле и сравниваете цену, а также условия приобретения в интернет-магазинах.
  2. Становитесь участником акции, отправив сообщение по почте info@citytire.ru со ссылкой на сайт конкурирующего интернет магазина.
  3. Приобретаете товар по лучшей цене.

ВНИМАНИЕ!

  • Наименование и характеристики сравниваемых товаров должны полностью совпадать.
  • Условия оплаты и сроки доставки конкурирующего интернет-магазина должны совпадать либо быть не хуже.
  • Доступное к приобретению количество должно быть не менее 4-х шт.
  • Конкурирующий интернет-магазин должен иметь филиал/магазин/доставку в Вашем городе.
  • Продукция конкурирующего интернет ресурса не должна быть уцененной по причине дефекта либо иного дисконтирующего фактора, относящегося к данному конкретному комплекту шин конкурента.
  • Гарантия лучшей цены предоставляется после подтверждения выполнения условий акции менеджером.
  • Цены гипермаркетов Ашан, Metro, Лента и прочие к акции не принимаются.

Условия участия:

  1. В акции принимают участие дееспособные физические лица, достигшие 18 лет, нашедшие Cordiant Snow Cross 2 дешевле в другом интернет-магазине и готовые оформить заказ и оплатить наличными при получении.
  2. Акция не распространяется на юридические лица.
  3. Администрация Онлайн магазина оставляет за собой право изменять, дополнять или отменять условия акции, размещая соответствующую информацию на сайте.

Вниманию покупателей

Указанная цена на шины Cordiant Snow Cross 2 действует только при заказе от 4-х колес и только через сайт. Если Вы сомневаетесь, в правильности выбора шин, просто позвоните нашему менеджеру и проконсультируйтесь — это бесплатно, либо воспользуйтесь подбором шин и дисков по автомобилю.

Цена, указанная на сайте, действует только при заказе 4-Х КОЛЕС и более и только через онлайн-заказ в нашем интернет-магазине.
Если в графе «остаток» стоит «менее 4-х шт», эти шины в данный момент отсутствуют, эти шины можно заказать, при наличии этих шин на складах производителя, мы сможем доставить их в течении 1-5 дней.

Вы можете отправить письменную заявку-заказ и наши менеджеры попробуют отыскать эти шины для Вас, и даже если не найдут, письменно сообщат Вам об этом.

Доставка 4-х колес и более в пределах МКАД осуществляется бесплатно!

Доставка за МКАД в города Московской области оплачивается по согласованию.

Доставка в города России осуществляется через транспортные компании по вашему пожеланию.

Остатки на сайте обновляются один раз в 12 часов — ИЗВИНИТЕ , если в момент заказа шин, нужных Вами колес не оказалось.

Читать еще:  Захватывающие картины. Carl Henderson

City Tire предлагает купить шины Cordiant Snow Cross 2. В нашем интернет-магазине Вы также можете воспользоваться:

  • Специальными предложениями при покупке комплекта;
  • Сервисом доставки на удобный адрес;
  • Помощью консультанта по телефону +7 (499) 375-80-78.

Помните, что при выборе резины Кордиант Сноу Кросс 2 необходимо учитывать особенности автомобиля и условий эксплуатации, специфику вашего стиля вождения и ряд других важных параметров. Чтобы подобрать подходящий вариант по цене и характеристикам, используйте шинный калькулятор. Наша логистическая служба доставит заказ в Москве и Московской области с 10:00 до 22:00 на следующий день после оформления покупки.

Anex Cross 2 в 1

Новинка модельного ряда 2016 года. Коляска Анекс Кросс сочетает в себе мобильность и маневренность спортивных шасси с поворотными колесами с большой классической просторной и теплой люлькой. Коляска разработана в актуальном стиле современного минималистского европейского дизайна.

Страна: Польша

Рейтинг:

Товар есть в наличии

Описание: Anex Cross 2 в 1

• Компактность и легкость
• Надежная тормозная система Comfy Stop
• Система защиты от случайного складывания X-Lock
• Мягкие надувные колеса можно снять всего одним движением
• Передние 360º-поворотные с функцией фиксации колеса
• Регулируемая двойная система амортизации
• Высота ручки регулируется в соответствии с ростом родителей
• Регулировка подголовника люльки
• Литой пластиковый корпус люльки надежно защищает ребенка от ударов
• Внутренняя обшивка из 100% натурального хлопка с технологией EcoTex
• Система установки люльки One Click Move позволяет снимать люльку всего одним движением
• Вентиляция капюшона люльки и прогулочного блока
• Высококачественная крепежная фурнитура из нержавеющей стали влаго- и термо- и износоустойчива и полностью безопасна
• Ортопедический матрас с наполнителем из экологичной кокосовой стружки
• Установка прогулочного блока по ходу или против хода движения
• Регулируемые подножка и спинка в прогулочном блоке
• Функциональный рюкзак, который трансформируется в стильную и удобную сумку

В комплекте: шасси, люлька, прогулочный блок, корзина для покупок, накидка на ножки на люльку,накидка на ножки на прогулочный блок, сумка-рюкзак для мамы, дождевик, москитная сетка.

Характеристики: Anex Cross 2 в 1

Польский производитель детских колясок Анекс пользуется большой популярностью у европейских родителей. За счет высокого качества материалов, повышенной безопасности и продуманной системы вентиляции модель Anex Cross стала настоящим хитом 2016 года. Уже сейчас множество восторженных отзывов родителей в интернете, подтверждают успех данной коляски. Изделие снабжено люлькой для новорожденного грудничка, а так же прогулочным блоком для более взрослого малыша. Анекс Кросс по праву можно назвать универсальной — она прекрасно едет по снегу, высокая маневренность удобна в городских условиях, продуманные габариты позволяют заходить с коляской в лифт.

Как и большинство польских производитель, Анекс выпустил коляску Кросс 2 в 1 в стильных расцветках с применением различных материалов. На фото показаны самые популярные цвета 2017 года. В данный момент доступны следующие коллекции:

Anex Cross в красном цвете;
Anex Cross в желтом цвете;
Anex Cross в зеленом цвете;
Anex Cross в фиолетовом цвете;
Anex Cross в синем цвете;
Anex Cross в бирюзовом цвете;
Anex Cross в черном цвете;
Anex Cross в голубом цвете;
Anex Cross в бежевом цвете;
Anex Cross в коричневом цвете;
Anex Cross в сером цвете;
Anex Cross в белом цвете;
Anex Cross в бирюзовом цвете;
Anex Cross в синем цвете;
Anex Cross в оранжевом цвете.

Как видно на фотографиях, почти все коляски имеют вставки из джинсового материала — что предает изделиям неповторимый городской стиль. Используемые ткани гипоалергенны и безопасны даже для маленького ребенка.

Сравнение Анекс Кросс 2 в 1 и 3 в 1

Для удобства родителей, детская коляска выпускается в двух комплектациях:

Anex Cross 2 в 1 — в комплектации идет прогулочный модуль, люлька, шасси, корзина для покупок, сумка для мамы, 2 пары накидок на ножки, дождевик и москитная сетка;
Anex Cross 3 в 1 — главным отличием данной комплектации является наличие автолюльки с адаптерами для установки кресла на шасси коляски. В остальном модель идентична 2 в 1.

Если вы хотите посмотреть на коляску в живую, приезжайте в наш магазин около метро Полежаевская. В шоу-руме представлены лучшие новинки производителя Анекс, есть возможность потрогать и покатать коляску, оценить ее функциональные возможности. Так же очень рекомендуем обратить внимание на видео обзоры модели и отзывы родителей. Дополнительную информацию о Cross 2 в 1 можно найти на официальном сайте Anex.

Из-за валютных колебаний курса евро, стоимость колясок регулярно меняется. Однако мы является официальным дилером бренда Анекс, и стараемся предлагать нашим клиентам самые выгодные цены на Anex Cross. Помимо польских колясок, в магазине представлен большой выбор фирменных аксессуаров к прогулочным коляскам, которые позволят вам комфортно гулять с малышом зимой и летом. Узнать сроки доставки коляски в ваш город, можно у менеджеров магазина, либо в транспортной компании.

Помимо официального видео обзора коляски Anex Cross, предлагаем вашему вниманию несколько видео рецензий снятых самими родителями (зачастую такие ролики намного интереснее чем обычные отзывы):

Отзывы: Anex Cross 2 в 1

02.09.16 г. купили коляску Anex Cross 3 в 1. 13.11.16 г. через 2 месяца аккуратного использования коляски во время прогулки лопается основание-рама, на котором стоит шасси, пополам с обоих сторон, люлька падает на землю, была угроза жизни моего ребёнка, так как я переходила дорогу. Как можно выпускать детские коляски, которые так ломаются с угрозой здоровью ребёнка. Уважающие себя фирмы обычно отзывают такие свои товары из торговли, очень неприятно и обидно. Призываю всех мам быть бдительными и аккуратными при выборе данной коляски.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector