Иллюстратор из Америки. Craig Henry

Иллюстратор из Америки. Craig Henry

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Уже появились календари на 2021 год. оптимизм издателей просто зашкаливает! .

Психологические портреты Таро. Женские типажи. Психологические портреты Таро. Женские типажи. .

Красивый декупаж для вдохновения .

Любимые песни и исполнители>Oscar Benton — Bensonhurst Blues 1982 (High Quality) .

15 Божьих подсказок человеку. .

Метки

Музыка

Рубрики

  • Антиквариат и др. коллекции (591)
  • Женские штучки (280)
  • Тайны (129)
  • Мудрости (124)
  • Старинные принты (106)
  • Комнатные цветы и растения (58)
  • Старинные карты (35)
  • графология (19)
  • Аюрведа (5)
  • Все для фотошопа (1092)
  • анимашки (102)
  • уроки PAINT (3)
  • клипарт (185)
  • разделители (20)
  • скрап (103)
  • фоны (43)
  • фото природа (90)
  • фотошоп (418)
  • Про еду (177)
  • флеш (231)
  • бродилки (166)
  • видеоролики (367)
  • Винтаж (239)
  • гравюры (89)
  • для компа (255)
  • живопись (4501)
  • здоровье (566)
  • Из астрологии (1382)
  • Космос (120)
  • Скорпион (53)
  • Камни (9)
  • иное (288)
  • интересное (299)
  • история вещей и людей (860)
  • календарь (из истории) (635)
  • Киносеанс (245)
  • клипарты (65)
  • Кошки (1124)
  • животные (310)
  • котоматрица (100)
  • птицы (233)
  • Красивые картинки (2281)
  • иллюстрации (632)
  • наив (11)
  • СЮР и ФЭН (336)
  • кулинария (429)
  • В мультиварке (34)
  • Мое рукоделие (16)
  • музыка (371)
  • натюрморт (701)
  • открытки (130)
  • оформление дневника (292)
  • Парусники и др. техника (192)
  • По разным странам (365)
  • полезные советы (208)
  • полезные ссылки (196)
  • программы (52)
  • рамки (34)
  • Рукоделие (4017)
  • бисер (299)
  • цветы (12)
  • вышивка (257)
  • вязание (281)
  • декупаж (775)
  • лепка (344)
  • плетение (332)
  • поделки (541)
  • роспись (117)
  • Шитье и крой (645)
  • Сказочные домики (1050)
  • архитектура (365)
  • уют в доме и возле (547)
  • скачать (64)
  • Стихия, катастрофы (129)
  • тест (78)
  • фотоарт (85)
  • шаблоны, трафареты (157)
  • эзотерика (773)
  • Биоэнергетика (214)
  • Руны (190)
  • Таро (178)
  • нумерология (76)
  • хиромантия (44)
  • Мудры (22)
  • юмор, приколы (159)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Американский художник-иллюстратор Craig Mullins (часть 1)

Американский художник-иллюстратор Craig Mullins (часть 1)

Крейг родился в Калифорнии в 1964 году. В возрасте трех лет вместе с родителями переехал в штат Огайо. В 18 лет он вернулся в Калифорнию и жил недалеко от Лос-Анджелеса, не имея особенных занятий. В то же время, он учился в Художественном центре Колледжа дизайна, параллельно изучая цифровое искусство. Несколькими годами позже Крейг начал серьезно заниматься классическими рисунком и живописью, прошел обучение в ряде художественных колледжей и академий. Однако, к «цифровой живописи» Крейг Маллинс пришел только в 1987 году, после выхода в свет графического редактора «PaintBox».

Craig Mullins, концептуал, художник иллюстратор, дизайнер. Часто смотря фильм
или играя в компьютерную игру мы не задумываемся, кто нарисовал тот или иной сюжет.
Компьютерные персонажи для игр нарисованные Крейгом Муллинз, настолько точны и реалистичны,
насколько это позволяют сделать технические возможности самой игры.
Художник разрабатывал концепты и делал иллюстрации для известнейших компьютерных игр, как
«Age of Empires III», «NFS Underground», «Return to Castle Wolfenstein», «Europa Universalis III», «Halo».
Также он делал эскизы, наброски и картины для таких кассовых фильмов, как «The Matrix — Revolutions», «Armageddon», «Final Fantasy», «Forrest Gump».
Сегодня его студия находится на Гавайях, где он живет и работает.

Генри К. Крейг — Henry K. Craig

Генри Нокс Крейг (7 марта 1791 — 7 декабря 1869) был кадровым офицером в армии США и служил полковником и 4-м начальником артиллерийского вооружения армии США с 10 июля 1851 года по 23 апреля 1861 года. Освобожденный от командования Департаментом артиллерийского вооружения в тот день, он служил советником в этом департаменте до выхода на пенсию в 1863 году. В знак признания его службы в 1866 году он был назначен и утвержден для назначения на должность бригадного генерала- бревета в регулярной армии. Соединенных Штатов , чтобы занять место с 13 марта 1865 года.

Содержание

Ранние годы

Генри Нокс Крейг родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания , 7 марта 1791 года. Он был сыном майора Исаака Крейга , офицера Войны за независимость и известного гражданина города, который служил как в ВМС США, так и в армии США. Молодого Крэйга назвали в честь начальника артиллерии во время войны за независимость генерала Генри Нокса , позже военного министра, хорошего друга майора Крейга. Один из братьев полковника Крейга, Пресли Гамильтон Крейг (1789–1848), был старшим хирургом в армии генерала Закари Тейлора в Мексике, прежде чем был переведен в штаб генерала Уинфилда Скотта . Другим братом был Невилл Б. Крейг , редактор « Питтсбург Газетт» .

Военная карьера

Крейг поступил в армию США в качестве старшего лейтенанта, назначенного во 2-й артиллерийский полк в марте 1812 года, получил звание капитана в декабре 1813 года и некоторое время служил в конце войны 1812 года в качестве командира форта Ниагара. Нью-Йорк. Позже во время войны он участвовал в действиях против британцев в Форт-Джордж и Стоуни-Пойнт, Нью-Йорк. В мае 1814 г. он был переведен в артиллерийский корпус, а в мае 1815 г. — в легкую артиллерию, выполняя различные задания.

В июне 1821 года Крейг был переведен в 3-й артиллерийский полк , а в декабре 1823 года получил свое бреветское большинство за десять лет верной службы в одном звании. В начале 1820-х годов Крэйг руководил несколькими свинцовыми рудниками в Миссури и Иллинойсе, а в мае 1832 года получил звание майора. В какой-то момент после этого он был назначен в артиллерийский корпус, а во время войны с Мексикой служил начальником артиллерийского вооружения генерала Тейлора. За заслуги в битве при Монтеррее он был удостоен звания подполковника в сентябре 1846 года. После этого сражения он и небольшая группа солдат и офицеров переместили группу двенадцатифунтовых пушек с поля битвы при Монтеррее в город Буэна-Виста, 67 миль отсюда. Это было сделано между сумерками и рассветом на неровной дороге в течение семи часов, несмотря на то, что ось лафета, на котором стояла одна из пушек, сломалась и ее пришлось заменить. Хотя генерал Санта Анна , мексиканский командующий, внезапно покинул поле битвы до прибытия Крейга и его людей, его действия, тем не менее, принесли ему и его штабу сердечное упоминание в общих приказах. Он также отлично показал себя во время сражений при Пало-Альто и Ресака-де-ла-Пальма . С 1848 по 1851 год Крейг служил инспектором арсеналов.

Читать еще:  Другой мир. Zet Michell

10 июля 1851 года Крейг был назначен начальником артиллерийского вооружения в звании полковника. За десять лет до Гражданской войны бюджетные ассигнования на армию были значительно урезаны, и Крейг сделал все, что мог, чтобы обеспечить адекватное финансирование для производства и приобретения необходимого оружия и боеприпасов для деятельности в мирное время. Он поощрял исследования иностранных боеприпасов и поддерживал усилия по сохранению под рукой проверенных моделей винтовок, пушек и подобного оборудования. Винтовки с затвором прошли всесторонние испытания во время его пребывания на посту начальника артиллерийского вооружения, но не были приняты на вооружение из-за проблем с патронами того времени. В 1855 году, однако, Управление по вооружению решило преобразовать существующие запасы гладкоствольных дульнозарядных мушкетов в калибр .58 калибра. нарезные мушкеты, и дни гладкоствольного оружия были сочтены. Наконец, модифицированный 12-фунтовый «Наполеон» прошел испытания и пошел в производство. Крейг считался опытным, сознательным и преданным своему делу офицером, хотя он придерживался твердых взглядов и иногда был резок со своими подчиненными.

Весной 1861 года, в возрасте 70 лет и после почти 48 лет службы в армии, Крейг был освобожден от своих обязанностей по указанию нового военного министра Саймона Кэмерона на том основании, что Департаменту вооружений требовалось более энергичное руководство. в свете чрезвычайного положения в стране. Крейг возразил против этого действия, но Кэмерон, посоветовавшийся с генералом Уинфилдом Скоттом, командующим армией, остался тверд. Затем Крейг обсудил этот вопрос с президентом Линкольном, но взволнованный новый генеральный директор предпочел не вмешиваться. Тем не менее Крейг оставался на службе еще два года в качестве советника и ушел в отставку 1 июня 1863 года после почти пятидесяти лет службы.

17 июля 1866 года президент Эндрю Джонсон назначил Крейга на звание бригадного генерала- бревета в регулярной армии Соединенных Штатов за его более полувековую службу в армии и отделе артиллерийского вооружения, чтобы получить звание с 13 марта 1865 года. , а Сенат Соединенных Штатов подтвердил назначение 26 июля 1866 года.

После выхода в отставку из армии Крейг жил в Вашингтоне, округ Колумбия, где он умер 7 декабря 1869 года в возрасте 78 лет.

  • Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер , Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN978-0-8047-3641-1 .
  • Стерлинг, Кейр Б. Отличное обслуживание линии 1775–1991 . Абердин, доктор медицины: Исторические исследования подготовки и доктрины командования армии США, 1991. OCLC23869149 .

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов армии США .

Американский художник-иллюстратор Норман Роквел

Поздравляю всех, кто родился 21 ноября!

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 21 ноября!

В этот день на свет появилась абсолютно инопланетная певица Бьерк, отличный сценарист и актер Гарольд Рамис (который отличился и в той и другой роли в «Охотниках за приведениями») и ты! По случаю твоего дня рождения я хочу тебе пожелать абсолютно не стандартных впечатлений по жизни! Всех благ!

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект — http://desvvt.art/

Поздравляю всех, кто родился 20 ноября!

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 20 ноября!

Сегодня родились великая балерина Майа Плисецкая, один из самый влиятельных астрономов двадцатого века Эдвин Хаббл и ты, мой дорогой воображаемый именинник! Желаю тебе стремиться к звездам и достигать космических результатов! Всего всего!

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект — http://desvvt.art/

Поздравляю всех, кто родился 19 ноября!

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 19 ноября!

В твой день рождения я тебе желаю мудрости, краткости и проницательности! А еще сообщаю, что с тобой в один день на свет появились отличная актриса Джоди «Кларисса Старлинг» Фостер, Михаил Ломоносов (имя которого носит МГУ) и Джек Дорси (который создал твиттер, который в последнее время превратился в оплот «праведной» цензуры, хотя вроде как создавался для всех точек зрения).

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект — http://desvvt.art/

Поздравляю всех, кто родился 18 ноября!

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 18 ноября!

Сегодня родился ты, гениальный режиссер Эльда Рязанов и не менее гениальный создатель графических романов Алан Мур (да, вы не ослышались, я правда считаю что графические романы не являются комиксами). Желаю тебе здравого ума, яркой жизни и всегда находить дорогу домой!

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект — http://desvvt.art/

Рисунков пост

Подборка рисунков разного формата в традиционных техниках. Обеденные почеркушки или когда рука сама тянется.

Итоги дня рук.
Скетчбук 10х6см.

Гэндальф объясняет нюансы Фродо про его кольцо или когда узнал, что Иэн МакКеллен гей.
Ремейк старого рисунка.
Скетчбук 10х6см.

Сон с музой.
Скетчбук 10х6см.

Обёрнутые бумагой книги и почеркушки на ней.

Буйный конвоированный.
Формат А6.

Сам персонаж уже смирившийся.

Cap Cat.
Формат А6.

Хру, хру.
Формат А6.

It’s A Me, Mario!
Формат А6.

Когда стало вдруг прохладно.
Формат А6.

Orcs Tankbustas.
Разрисовка перед работой над концептами орков.
Формат А6.

Рисовахи в моём исполнении можно посмотреть в:

https://vk.com/mechan0 — рисунки всех форматов + иллюстрации комментариев и постов с ссылками на них.

Всем спасибо за внимание! :3

Поздравляю всех, кто родился 17 ноября!

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 17 ноября!

С тобой в один день (да! я не забыл про твой др!) родились: Август Фердинанд Мебиус (математик, доказавший существование односторонних поверхностей), Николя Аппер (изобретатекль консервов), актриса Рейчел МакАдамс («Дневник памяти»), актер Денни Де Вито (пингвин из «Бэтмена» и человек эпохи возраждения) и режиссер Мартин Скорсезе («Таксист»)! Желаю тебе хорошей памяти, понятных поверхностей, хороших книг, увлекательной работы и вкусной еды! Всех благ!

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект — http://desvvt.art/

Рисунки на втулке или Ода самоизоляции

В период самоизоляции весной и массовой закупки туалетной бумаги я не теряла времени даром. Во-первых, у меня проснулся творческий азарт, а во-вторых, я решила, что надо как-то зафиксировать в памяти и̶с̶т̶е̶р̶и̶ю̶ историю с бумагой. Поэтому помимо привычных скетчбуков и склеек я стала использовать для своих рисунков втулки. Проект так и назвала «Рисунки на втулке». Опытным путём выяснила, что лучше всего использовать втулки от бумажных полотенец, они жёсткие и хорошо держат форму. А фото с работами делюсь ниже. Рисовала в основном линерами, акварелью и фломастерами.

Читать еще:  Искусственный и порочный мир. Laura Krifka

Американский идол: Как иллюстрации Джозефа Кристиана Лейендекера сформировали американскую культуру XX века

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Культовый американский иллюстратор родился в 1874 году в Германии, а спустя восемь лет все многочисленное семейство – чета Лейендекеров и их четверо отпрысков – отправилось в Чикаго. В юности Джозеф работал в типографии и сумел обеспечить себе обучение к Чикагском институте искусств. Его первый заказ был вовсе не связан ни с модой, ни с рекламой – он выполнил иллюстрации к Библии. Завершив обучение в Чикаго, вместе с младшим братом Лейендекер отправился в Париж, чтобы довести свою художественную подготовку до совершенства.

В Париже братья познакомились творчеством художников, которым современная реклама обязана самим появлением и образным языком плаката – Анри де Тулуз-Лотрека и Альфонса Мухи. Брат Джозефа, Фрэнк, также увлекся иллюстрацией.
Первый заказ, полученный Джозефом в США, исходил от журнала «The Saturday Evening Post». Так началось их сорокалетнее сотрудничество. Всего Лейендекер создал для этого журнала триста двадцать две обложки, оставившие след в американской культуре.

Например, Джозеф придумал знаменитый образ Санта-Клауса, впоследствии использовавшийся в рекламе Coca Cola, новогоднего малыша-херувима, традицию дарить цветы на День матери и и взрывать фейерверки в День независимости.

Его работы для «The Saturday Evening Post» отличает мягкая ирония, насыщенные цвета, потрясающая детализация.
Через некоторое время, с братом Фрэнком и сестрой Мэри, Джозеф переехал в Нью-Йорк, где повстречался еще с одним своим постоянным клиентом фирмой «Arrow Collar» (Воротнички Arrow).

Именно для них он рисовал атлетичных, лощеных мужчин, представляющих идеальный образ обладателя роскошного воротничка.

Герои Лейендекера беседуют, примеряют обновки, наблюдают за скачками, занимаются спортом, углубляются в чтение, флиртуют, скучают – в общем, живут жизнью представителей высших классов.

Техника Лейендекера была непривычной для коммерческого иллюстратора. С годами он выработал характерную манеру письма – сильные, крупные мазки, энергично лепящие форму и создающие динамику изображения.

Он писал маслом по картону – это удешевляло производство иллюстраций, но создавало определенные сложности.

Художник хотел добиться жестко, почти геометрично лежащих мазков, поэтому разработал особый состав для разведения красок, позволяющий им сохнуть практически моментально. Состав уникального растворителя он держал в строжайшем секрете, а потому техника Джозефа Кристиана Лейендекера – неповторима.

Он работал только с живой натурой, как академические художники, но натурщик приглашался уже после определения замысла рисунка. Лейендекер проводил огромное количество времени, выполняя множество маленьких эскизов на одном листе, чтобы определить наиболее выигрышные ракурсы и выразительную композицию.

Он делал сотни зарисовок пастелью и масляных этюдов фигуры, рук, складок одежды, чтобы добиться наиболее впечатляющего результата. Затем выбирал лучший из набросков и увеличивал его до размеров, в два раза превосходящих журнальную обложку, и писал финальный вариант маслом.

Джозеф Лейендекер воспевал мужскую красоту в своих самых известных работах, рисуя разнообразные, но одинаково привлекательные и располагающие мужские образы – утонченные или решительные, мощные или изысканные.

Критики пишут, что он сформировал облик «идеального американского мужчины» — физически сильного и при этом ухоженного, обладающего безупречным вкусом – и безупречной же улыбкой.

Лейендекер изображал «мужской» мир – раздевалки и клубы, примерочные, спортивные состязания.

В его иллюстрациях присутствуют прекрасные дамы, но нетрудно заметить, что в большинстве случаев мужчины совершенно равнодушны к своим великолепным спутницам.

Эти красавицы лишь маскируют подлинный смысл рисунков Лейендекера.

Взгляды мужчин скользят мимо девушек – и прикованы к другим мужчинам.

В те годы, когда отношения между мужчинами всячески осуждались и даже преследовались, Лейендекер не боялся вести образ жизни открытого гомосексуала и не скрывал своих предпочтений.

Одним из его любимых натурщиков был Чарльз Бич – светловолосый и широкоплечий красавец. Они познакомились на заре XX века – Чарльзу тогда было всего пятнадцать. Через несколько лет дружба переросла в нечто большее. Чарльз стал для Лейендекера всем – моделью, менеджером, другом, возлюбленным.

Когда талант Джозефа нашел своих ценителей, щедро оплачивающих заказы, художник приобрел роскошный особняк в Нью-Рошелле. Там он поселился вместе со своим партнером и младшим братом, и вместе они прожили несколько десятилетий. Дом Лейендекера был всегда открыт для гостей, пышные приемы посещали богатые и знаменитые люди. В 1920-х Лейендекер был признан самым высокооплачиваемым художником Соединенных Штатов, он был безумно популярен, и каждый представитель модного мира стремился завести с ним знакомство. Этот ажиотаж утомлял Лейендекера, но жизнь иллюстратора зависела от богатых заказчиков.

Предвоенные годы стали кризисными для художника. После биржевого кража 1929 года он стал получать все меньше заказов, да и оплачивались они куда скромнее. Многие его заказчики разорились. Иллюстрацию постепенно заменяла фотография, и время журнальных иллюстраторов подходило к концу. От передозировки наркотиков умер любимый брат Джозефа — Фрэнк. Несмотря на богемный образ жизни, Джозеф был застенчивым, ранимым человеком. Череда неудач сломила его, и целый мир для Лейендекера заменили два человека – его верный Чарльз и сестренка Мэри.

После войны художник практически отошел от дел. Летним днем 1951 года его сердце перестало биться.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ньюэлл Конверс Уайет и его иллюстрации

Ньюэлл Конверс Уайет родился 22 октября 1882 года (и умер так же в «тоскливом» месяце, 19-го числа 1945-го года). Артистические наклонности дали о себе знать в достаточно раннем возрасте. Уже в 12 лет он иллюстрировал акварельными рисунками свои любимые истории и книги. Сотрудничество же с издательством Charles Scribner’s Sons можно назвать главным в его жизни. Т.к. именно оно дало молодому художнику путевку в жизнь, заказывая ему время от времени иллюстрации, и именно серией из 25 книг Уайет вошел в историю, прочно укрепившись в народном сознании. Думаю, не так уж неверно будет составить своеобразный триумвират художников-иллюстраторов, работавших примерно в один временной промежуток и запомнившихся своими потрясающими книжными иллюстрациями: за Америку – Ньюэлл Конверс Уайет, за Англию – Артур Рэкхем, а за Россию – Виктор Васнецов.

В одной из интернет-дискуссий я встретил мнение, что не стоит относится к Уайету серьезно, особенно в сравнении с тем же Васнецовым. Мол где молодая и «родства непомнящая» американская культурная традиция, и две тысячи лет христианства, которые стоят за Васнецовым. Как по мне, … оно все конем, когда мы имеем такие замечательные иллюстрации, что создал Уайет. Тем более, что отрицать традиции стоящие за Уайетом несколько не обосновано.

Читать еще:  Израильская художница. Zavi Apfelbaum

«Хендс и его товарищи, ухватив друг друга за горло, дрались не на жизнь, а на смерть. Я опустился на скамью. [. ] Передо мной все еще мелькали свирепые, налитые кровью лица пиратов, озаренные тусклым светом коптящей лампы. [. ] Размышляя о том, что сейчас вытворяют ром и дьявол в каюте «Испаньолы», я с удивлением почувствовал внезапный толчок«.

Предки Ньюэлла Конверса Уайета перебрались в Америку из Англии в конце XVII века. Массоны, авантюристы и забияки. Род Уайетов повидал мир, принимая участие практически во всех крупных военных кампаниях своего времени. Впоследствии художник скажет, что на его воображение сильнейшим образом повлияли все те экзотические и героические истории, которые передавались в семье из поколения в поколение. Мать же будущего художника водила знакомство с Генри Дэвидом Торо и Генри Уодсвортом Лонгфелло. В результат Ньюэлл Конверс унаследовал горячую кровь и любовь к героическим историям. По завершении художественной школы Уайет отправился в несколько путешествий по американскому «Дикому Западу». Он ищет вдохновения и образов для своих будущих работ. Изучает быт ковобоев и горняков, коллекционирует рабочую одежду, охотится за яркими и оригинальными штуками, навроде заковыристо украшенных седел. Уайет знакомится с индейцами племени Навахо, изучает культуру коренных жителей Америки. Так что, не кажется мне, что Уайет испытывал недостатка в «культурных традициях».

«Человек он был молчаливый. Целыми днями бродил по берегу бухты или взбирался на скалы с медной подзорной трубой. По вечерам он сидел в общей комнате в самом углу, у огня, и пил ром, слегка разбавляя его водой. Он не отвечал, если с ним заговаривали. Только окинет свирепым взглядом и засвистит носом, как корабельная сирена в тумане».

Взгляните на портрет Ньюэлла Конверса Уайета. Возможно, вам, как и мне, покажется, что есть в этом человеке что-то от могучего индейского вождя. Мощь эта идет, кажется, откуда-то из самого нутра. Но кроме того, и физически он удался. Статный великан … а вот руки – маленькие, изящные, управлявшиеся с кисточкой, так же искусно, как хирург со скальпелем. Сын художника Эндрю Уайет (тоже известный художник, вы точно знаете его картину «Мир Кристины«) так вспоминал отца: «Он впечатлял своей силой, физической силой, которая была очевидной. Вот одна из историй, что произошла в Чаддс Форд (Прим. – городок в Пенсильвании, где обосновался старший Уайет, устроил свой дом и мастерскую. Чаддс Форд стал родным для следующих поколений семьи художника) – он помогал фермерам грузить канистры с молоком на поезд, держа в каждой руке по огромному баку в десять галлонов (Прим. – 38 литров)».

«Разбойники шли веером и весело перекликались между собой. В середине, несколько отстав от всех, брел Сильвер, таща меня за собой на веревке. Трудно было ему взбираться по сыпучему гравию склона. Мне не раз приходилось поддерживать его, а то он споткнулся бы и покатился с холма. Так прошли мы около полумили и уже достигли вершины, как вдруг разбойник, шедший левее других, громко закричал от ужаса. Он кричал не переставая, и все побежали к нему».

Потрясающей силой обладают и пираты на этих иллюстрациях к «Острову сокровищ». Дюжие герои часто встречаются в работах Ньюэлла Конверса. Посмотрите снова на дерущихся разбойников, сцепившихся в клинче, – атланты! А одноногий Джон Сильвер?! Признаться, я вечно недооценивал его физическую стать, но ведь только ладно скроенный моряк с таким ядром мышц на единственной уцелевшей ноге смог бы пройти все те склоны проклятого острова!

«Он промчался в нескольких шагах от меня, приговаривая плачущим голосом:

— Джонни, Черный Пес, Дэрк… — Он называл и другие имена. — Ведь вы не кинете старого Пью, дорогие товарищи, ведь вы не оставите старого Пью!»

Популярность, которую принесла Уайету иллюстрация, все же не могла до конца удовлетворить его амбиций художника. Оставался какой-то крохотный зазор, какая-то трещина неуверенности в том, что иллюстратор это все же не настоящий художник. «Нельзя смешивать живопись и рисунок – одно не может перетечь в другое«, – радикально утверждал он. Этого же диссонанса касается в своих воспоминаниях сын художника: «Я помню, кто-то сказал мне: «Вы знаете, иллюстрации вашего отца, на самом деле, картины. Они вырываются со страниц и в каком-то смысле уничтожают саму книгу. Не умещаются в ней. Теперь, когда вы видите оригиналы, то невольно вспоминаете работы Рэкхема – они же были действительно крошечными (это иллюстрации!). Но ваш отец брал такой размер, будто рисовал на двери амбара!» Па сделал иллюстрацию тем, чем она не была раньше. Он отделил ее от себя самого. Он изменил саму ее природу«.

«Я упивался его словами и радостно посмеивался, надувшись, словно петух, взлетевший на забор, но вдруг он взмахнул правой рукой. Что-то просвистело в воздухе, как стрела. Я почувствовал удар и резкую боль. Плечо мое было пригвождено к мачте. От ужасной боли и от неожиданности — не знаю, обдуманно ли или бессознательно, — я нажал оба курка. Мои пистолеты выстрелили и выпали у меня из рук. Но они упали не одни: с приглушенным криком боцман выпустил ванты и вниз головой полетел прямо в воду».

Ньюэлл Конверс Уайет погиб в 1945 году в автомобильной катастрофе. Его машина застряла на железнодорожном переезде перед приближающимся поездом. Кроме художника, в салоне находился его внук Ньюэлл.

«Миновала ночь, и на следующий день после обеда мы с Редрутом вновь вышли на дорогу. Я простился с матерью, с бухтой, возле которой я жил с самого рождения, с милым старым «Адмиралом Бенбоу» — хотя, заново покрашенный, он стал уже не таким милым. Вспомнил я и капитана, который так часто бродил по этому берегу, его треугольную шляпу, сабельный шрам на щеке и медную подзорную трубу. Мы свернули за угол, и мой дом исчез».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector