Иллюстрации акварелью. Florian Nicolle

Иллюстрации акварелью. Florian Nicolle

Тень несозданных созданий… Иллюстрации Флориана Николь (Florian Nicolle)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Простые небрежные линии, кляксы от краски и туши, газетные и журнальные вставки, чьи-то письма или даже рукописи… Нет, не подумайте, я вовсе не рассказываю об уроке рисования или труда. Речь идет об уже нарисованных иллюстрациях французского художника Флориана Николь (Florian Nicolle), которые являются уникальным гибридом творческого материала.

Флориан Николь создает свои иллюстрации используя цветные чернила, китайскую тушь, кисть, ручку, маркер. Затем он сканирует свою зарисовку и опять приступает к работе над иллюстраций, чтобы довести ее до логического завершения при использовании фотошопа, где он применяет текстуру и фон, например картонный.

Флориан Николь, также известен как Neo, 22-летний французский графический дизайнер и иллюстратор, который прекрасно рисует и мечтает переехать в Париж. Имея диплом по графическому дизайну, Флорин посвятил себя иллюстрации. Ему нравится живопись, и он черпает вдохновение от просмотра картин самых разнообразных стилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: участинкам блога, модераторам, зарегистрированным пользователям

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Очень необычная графика. Как манера письма, так и оборудование. Это чернила, и маркер, сканер и фотошоп. Интересные получаются иллюстрации.

Мне такие картины по вкусу.Так все придумано оригинально и со вкусом.Чувствуется внутренний мир художника.

Творчество французской художницы оставляет запоминающееся впечатление. Прослеживается связь с востоком и чем-то загадочным. Возможно не последнюю роль здесь играет иероглиф. Полноправное творчество, достойное наследия.

Работы французского художника Флориана Николь могут вызвать много споров среди профессионалов. Но простому обывателю эти картины всегда будут интересны и привлекательны.

Очень необычные работы автора, несомненно вызывают восхищение и кажется, что лица просто случайно заглянули за занавес, чтоб показать нам свои лица.

сочетание высокого мастерства, умения видеть и мыслить нестандартно, безупречный стиль делают эти иллюстрации живыми — наполненными дыханием и смыслом. Потрясающие глаза, просто невероятные. Абсолютно живые глаза, наполненные такими сильными эмоциями. И это все нарисовано. — это такая редость. БРАВО.

Достаточно своеобразный стиль автора. Некоторые иллюстрации очень хороши, и в то же время, не оставляет ощущение, что молодой художник прежде всего пытается утвердиться в качестве первопроходца, стать новым Малевичем, Дали .

Почему это художнику таким способом не рисовать, если у него отлично получается. Значит, это он умеет делать лучше, чем другие

Очень талантливая работа. А тот, факт, что художнику всего 22 года, позволяет надеяться, что что из получится настоящий мастер.

Читать еще:  Импрессионизм с реализмом. Steve Henderson

Очаровательные картины, особенно понравился Джексон. просто шедевры! Художник талантище.

А у меня не сложилось однозначного мнения — понравилось или нет. Некоторые из работ действительно произвели впечатление, а другие создают ощущение незаконченности мысли. Хотя, идея интересная.

Меня работы этого художника тоже не оставили равнодушной — понравились. Обратило на себя внимание то, какой акцент делает художник на изображение глаз. Возникает такое чувство, что некто живой, настороженный, ранимый прячется за ворохом слов, бумаг, но он слишком любопытен, слишком привязан к этому миру, чтобы спрятаться окончательно. И художник, чтобы подчеркнуть то, как мир может быть однообразен и бесцветен, использует тусклые, коричневатые тона. Но даже сквозь эти тона проглядывает душа: может быть, это его душа, может, того, кто любит его. главное, что она — живая и чувствующая.

Очень интересные, необычные работы. Вроде и стиль исполнения предельно лаконичный, даже скуповатый, но столько в картинах эмоций, души.

Крутто. но не много грустно.

Сначало я просмотрела работу, а потом прочитала статью. и.
была удивлена, что дизайнеру 22.
В его работах такая скорбь души. но она манит и притягивает.

5 техник в иллюстрации, с которыми можно сочетать всё что угодно

Что нужно, чтобы создать иллюстрацию? Идея, материалы, желание рисовать? Да, а ещё смелость — не бояться смешивать разные техники.

Сейчас в иллюстрации используются разные материалы, не всегда традиционные, а иногда и совсем неожиданные. Например, вы знали, что можно рисовать кофе и вином или разбавлять краски алкоголем? Поговорим о техниках подробнее.

Какие бывают техники иллюстрации и как их сочетать

Когда мы говорим о технике, то имеем в виду материал, которым работает художник, или способ его использования. То есть техники — это, например, карандаш, тушь, акварель, гуашь, акрил, масло, пастель. Это традиционные материалы, которыми пользуются художники и иллюстраторы.

Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Смешанная техника — это та, в которой иллюстратор использует два и более разных материалов. Например, если иллюстрация нарисована карандашом и раскрашена акварельными красками, то она выполнена в смешанной технике.

А совместить в одной иллюстрации можно всё, что придёт в голову автору работы.

Зачем иллюстраторы смешивают разные техники? Часто — потому что им так хочется. Но есть и другие причины:

  • Одной техники мало, потому что нужно создать необычный эффект.
  • Иллюстратор хочет поэкспериментировать и посмотреть, что получится.
  • Есть заказ и техническое задание на иллюстрацию в конкретных техниках.
  • Нужно визуально разделить этапы работы (то есть набросок и основной рисунок делаются в разных техниках).
Читать еще:  Живопись акварелью. Poppy Balser

Какие техники сочетают в современной иллюстрации

Современные иллюстраторы редко используют лишь одну полюбившуюся технику, хотя и такое случается. Чаще они экспериментируют, смешивают традиционные и нетрадиционные материалы, рисуют поверх фотографии, делают коллажи, добавляют к уже готовым изображениям эффекты в компьютерных программах.

Вот несколько примеров техник, которые можно сочетать с чем угодно.

Сочетания с коллажем

Коллаж нельзя назвать традиционной техникой. Вообще, он часто ассоциируется с детскими поделками, которые задают первоклассникам на дом. Сразу вспоминается: вырезать, клеить, отмывать руки и ножницы от клея и снова вырезать.

Но сейчас многие иллюстраторы используют коллаж в качестве основной или дополнительной техники в своих работах.

Кто использует

Иллюстратор Алексей Курбатов смешивает технику коллажа с акварелью. Сначала он отбирает фотографии, из которых будет делать коллаж, потом работает над композицией и уже после переходит к акварельным краскам.

Американский иллюстратор Стерлинг Хандли (Sterling Hundley) тоже использует коллаж в своих работах. Он дополняет его крафтовым скотчем и несколькими последовательными слоями акварели и акрила.

Сочетания с карандашом

Простой или графитный карандаш — самый используемый материал среди художников и иллюстраторов, хотя бы потому, что чаще всего им выполняют наброски. То есть карандаш есть в основе почти любого традиционного рисунка, но иногда мы об этом даже не догадываемся.

А сочетать графитный карандаш можно со множеством материалов.

Кто использует

Алекс Росс (Alex Ross) — американский иллюстратор, один из самых известных в мире комикса. Он работает в разных смешанных техниках: например, сочетает в одном рисунке карандаш, гуашь и аэрограф, то есть распылитель краски. Сначала делает традиционный карандашный набросок, после — работает гуашью, а аэрограф подключает только на последних этапах, чтобы ярче обозначить детали.

Филиппино-американский художник и иллюстратор Леонардо Сантамария (Leonardo Santamaria) сочетает в своих работах графитный карандаш с цветными карандашами и акриловыми красками.

Висенте Марти (Vicente Martí) — иллюстратор и графический дизайнер из Чили. Он комбинирует графитный карандаш с чернилами, акрилом, а также использует технику коллажа и цифровую графику.

Испанский иллюстратор Juapi сочетает карандаш с тушью и кофейной техникой. Сначала он рисует карандашный набросок, потом делает контур более ярким с помощью туши, а после уже переходит к кофе.

Так выглядит процесс создания персонажа:

Сочетания с шариковой ручкой

Обычной шариковой ручкой можно не только писать, но и рисовать. Её используют и как основной материал для работы, и в составе смешанных техник. Даже если вы не заметили ручки в иллюстрации, это не значит, что её там нет.

Кто использует

Бельгийский иллюстратор Набиль Неззар (Nabil Nezzar) сочетает шариковую ручку, цветные и графитные карандаши, акварель, чернила. Например, он создал серию иллюстраций для рекламной кампании бельгийского банка, где основными материалами были ручка и карандаш.

Читать еще:  Испанский художник. Albert Ramos Cortes

Ребекка Яновская (Rebecca Yanovskaya) , фэнтези-иллюстратор, рисует шариковой ручкой и дополняет свои работы пластинами из сусального золота.

Сочетания с акварелью

Акварель сочетают с карандашом, тушью и даже смешивают с алкоголем, чтобы создавать необычные эффекты и текстуры.

Кто использует

Сочетание акварели с чёрной китайской тушью традиционно используется в книжной иллюстрации.

Крис Ридделл (Chris Riddell) — известный британский книжный иллюстратор. Большинство своих работ он создаёт с помощью туши, акварели или их сочетания.

Испанский иллюстратор Макс Иерро (Max Hierro) рисует цветными карандашами и акварелью . Если ему нужно создать текстуру или эффект, который нетипичен для акварели, он разбавляет краски спиртом.

Сочетания с цифровым искусством

Не все иллюстраторы работают в традиционных техниках. Многие даже после использования разных материалов обрабатывают свои работы в компьютерных программах.

Кто использует

Французский иллюстратор и графический дизайнер Флориан Николь (Florian Nicolle) в одной работе использует тушь, ручку, маркеры, цветные чернила, а потом накладывает разные текстуры и фоны в фотошопе.

Его иллюстрации часто напоминают коллажи из картона и газетных вырезок.

Кристоф Ниманн (Christoph Niemann) — графический дизайнер и иллюстратор из Германии. Он рисует обложки для журнала The New Yorker и называет себя визуальным сторителлером. В своих работах он тоже смешивает разные техники — например, создаёт рисунки поверх им же сделанных фотографий.

Заключение

Это только несколько примеров смешанных техник, на самом деле их может быть бесконечное множество. Ведь сочетать можно всё что угодно. В одной иллюстрации можно смешать только карандаш с акварелью, а в другой — коллаж, акрил, ручку и цифровые эффекты. Что и как сочетать, зависит только от навыков, предпочтений иллюстратора и результата, который он хочет получить. А иногда — просто от его тяги к экспериментам.

Если вы последний раз рисовали в детстве, но после этой статьи захотели взять в руки карандаши и краски, чтобы повторить эксперименты из примеров выше, то нужно с чего-то начать — например, с нашего курса « Скетчинг для дизайнеров ». Там вы разберётесь, что такое композиция и перспектива, перестанете бояться белого листа и научитесь делать зарисовки для любых целей.

Курс

Скетчинг для дизайнеров

Скетчинг — это навык быстрого рисования окружающих вещей, предметов и придуманных сцен. Для людей, работающих в сфере digital — это язык общения с коллегами и заказчиками. Навык скетчинга позволяет зафиксировать свои мысли, идеи и наблюдения в наглядной, всем понятной и выразительной форме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector