Иллюстрации цветными карандашами. Anne Yvonne Gilbert

Иллюстрации цветными карандашами. Anne Yvonne Gilbert

Обворожительная сказка из коробки с карандашами — волшебные иллюстрации Анны Ивонн Гилберт

Хотите попасть в этот уютный сказочный мир? Тогда давайте знакомиться с творчеством Анны Ивонн Гилберт.

Очаровательные наивные принцессы и отважные рыцари, Санта-Клаус и его супруга, седобородые волшебники, дерзкие ведьмочки, обворожительные кролики и оленята…и вся эта милота выполнена с помощью цветных карандашей.

Любовь к искусству передалась Анне по наследству: бабушка профессионально занималась живописью. Родители верили в талант девочки, поддерживали желание стать художницей. Она окончила Нью-Касслский колледж искусств, потом продолжила учебу в Ливерпуле.

В одном из интервью художница сказала, что в детстве она мечтала не только рисовать картины. Зачитывалась детективами и … грезила о карьере судебного психолога. Ее интересует психика и эмоции человека, поэтому в картинах старается делать упор на мимику и жесты персонажа. Это помогает наиболее правдоподобно передавать чувства и настроение героев.

Любимый инструмент, которому Анна верна уже почти пять десятилетий, — цветные карандаши.

По словам Анны, большой набор цветных карандашей лучше красок соответствует ее перфекционистскому характеру.

Палитра используемых цветов впечатляет: от нежного туманного перламутра до темно-коричневых.

На выполнение одной работы уходит всего неделя. В это сложно поверить, настолько детализированы рисунки — кажется, что над картинкой трудились несколько месяцев.

«Сказка о принцессе-лягушке»

обзор по материалам из интернета

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Волшебство в коробке с карандашами: Сказочные иллюстрации Анны Ивонн Гилберт

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Анна Ивонн Гилберт родилась в 1951 году. Детство художницы прошло в туманном Нортумберленде, а, как известно, Великобритания подарила миру немало гениальных художниц, создающих собственные миры! Вспомним Беатрис Поттер или Элеонор Фортескью-Брикдейл… В их череде и Анна Ивонн Гилберт.

Анна начала рисовать еще в детстве, а родители поддерживали в ней творческий огонь – ведь бабушка Анны тоже была художницей. Анна окончился Нью-Касслский колледж искусств, а затем продолжила учиться в Ливерпуле.

Уже тогда Анна получила первые заказы от Sanday Telegraph и нескольких женских журналов. Некоторое время она занималась преподаванием, но педагогическая карьера продлилась всего пять лет. Страсть к творчеству победила – с 1978 года Анна начала работать как независимый иллюстратор.

Анна быстро нашла ту технику, которая сделала ее одной из самых популярных и узнаваемых иллюстраторов – цветные карандаши.

Гилберт отказалась от работы с красками и чернилами потому, что ей не нравилась грязь, беспорядок и пятна. Цветные карандаши, которые требуют лишь острой заточки и твердой руки, как нельзя лучше отвечали перфекционистской натуре Анны. Ее палитра очень разнообразна – от глубоких и темных оттенков, мертвенных, земляных, до песочных и перламутровых.

Ее работы сразу овладевают сердцем зрителя, и, увидев их лишь раз, забыть уже невозможно. Хочется вновь и вновь рассматривать все потрясающие детали – орнаменты, золотые кудри принцесс, бахрому и жемчуга…

На выполнение одного детализированного рисунка художница тратит целую неделю.

И еще несколько недель – на создание целой кипы набросков, поиск источников вдохновения, изучение исторических образцов… Нетрудно заметить, что художница использует примеры реальных исторических костюмов, а не абстрактный «наряд принцессы».

Да и каждая принцесса, созданная Гилберт, отличается собственными чертами лица, характером, жестами и пропорциями тела – словно это самые настоящие, реальные девушки, каждая со своей историей.

Анна рисует персонажей с натуры, в этом ей помогают члены семьи и друзья, охотно позирующие в сказочных костюмах.

Анна создает чудесные иллюстрации, где лебеди в золотых коронах летят сквозь книжный разворот, цветут чудесные розы в зачарованных садах, а вдалеке видны неприступные крепости. Но главная и любимая ее тема – это люди во всем их разнообразии.

Художница признается, что в детстве иногда мечтала стать… судебным психологом! Ее интригует человеческая психика, эмоции, мотивы поступков – и в своем творчестве она уделят огромное внимание достоверной передаче мимики и жестов, а значит – чувств и характера персонажей.

Она создала великолепные иллюстрации к сказкам, известным каждому с детских лет — «Дикие лебеди», «Принц-лягушонок», «Золушка», «Спящая красавица».

Не изменяя себе в главном, художница экспериментирует с техникой и стилем.

Если «Дикие лебеди» словно наполнены золотым светом, исходящим от волос Эльзы и ее семи братьев,то «Белоснежка» кажется холодной и жутковатой. А иллюстрации к «Тростниковой шапке» так материальны, что, кажется, мы вот-вот почувствуем упругость кудрей героини и бархат ее платья, опушку мантии…

Читать еще:  Изобразительное искусство в пастели. Ewelina Ladzinska

Анне принадлежит цикл иллюстраций к сказке «Рождественское путешествие», где Санта-Клаус предстает гораздо более уютным, нежели в своей «американской» версии – и у него есть жена!

Однако миры Анны Ивонн Гилберт – не только сказочные. Она разрабатывала марки для Британской Королевской Почты с евангельскими сюжетами и персонажами артурианского цикла. Иной раз они торжественны – дева озера сжимает меч сильными руками, сэр Гавейн преклонил колена перед Граалем… А иногда – наполнены мягким юмором: трое мудрецов изображены малышами с разным цветом кожи, по-детски серьезными. Анна иллюстрировала фэнтези-романы, кельтские легенды и древнегреческие мифы. Воины и колдуньи, чудовища и драконы на фоне скалистых гор и тревожных облаков – все те же сказки, только рассказанные для взрослых.

Ею воплощен на бумаге образ храброго Робина Гуда и его соратников, укрывающихся в чаще Шервудского леса.

Есть в череде очаровательных образов, созданных Анной, и мрачные, и драматичные, и страшные. Среди ее нежных принцесс можно встретить особенно хрупких и бледных, с кровоточащими ранками на шее, а самый популярный мужской персонаж, изображенный ею – зловещий граф Дракула собственной персоной! Анне довелось проиллюстрировать леденящую кровь новеллу Брэма Стокера. Жертвы всемогущего графа предстают почти бестелесными, лишенными жизненной силы, а сам он – элегантный и страстный мужчина с резким и выразительным лицом. Однако глаз выхватывает то обрывок истлевшего савана, то расколотый череп… Персонажи других историй о вампирах, созданные Гилберт, будто только что покинули душный и холодный склеп, их волосы всклокочены, глаза безумны, а кожа прозрачна.

А еще… Анна сотрудничает с журналом Playboy! Смелые красотки с огненно-рыжими и платиновыми волосами, затянутые в латекс, вовсе не выглядят вульгарными, чем бы ни были заняты. ¬С плеткой в руках и в шипованном ошейнике, они кажутся такими же спокойными и уверенными, как ее сказочные принцессы. Вообще, при всей консервативности выбираемых тем, женская индивидуальность и сила характера – то, что Анна привнесла как в сказочную, так и в эротическую иллюстрацию.

Анна выигрывала множество призов на выставках по всему миру. Оригиналы ее работ хранятся в британских и американских галереях, где их можно приобрести – правда, за солидную сумму.

Сейчас она живет в Канаде (переехала в 2006 году) и продолжает творить, преподает дизайн костюма и заботится о своих бультерьерах. Не так давно книги с иллюстрациями Анны стали доступны и русскоязычным ценителям ее творчества.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самое интересное в мире

Обворожительная сказка из коробки с карандашами — волшебные иллюстрации Анны Ивонн Гилберт

Хотите попасть в этот уютный сказочный мир? Тогда давайте знакомиться с творчеством Анны Ивонн Гилберт.

Очаровательные наивные принцессы и отважные рыцари, Санта-Клаус и его супруга, седобородые волшебники, дерзкие ведьмочки, обворожительные кролики и оленята…и вся эта милота выполнена с помощью цветных карандашей.

Любовь к искусству передалась Анне по наследству: бабушка профессионально занималась живописью. Родители верили в талант девочки, поддерживали желание стать художницей. Она окончила Нью-Касслский колледж искусств, потом продолжила учебу в Ливерпуле.

В одном из интервью художница сказала, что в детстве она мечтала не только рисовать картины. Зачитывалась детективами и … грезила о карьере судебного психолога. Ее интересует психика и эмоции человека, поэтому в картинах старается делать упор на мимику и жесты персонажа. Это помогает наиболее правдоподобно передавать чувства и настроение героев.

Любимый инструмент, которому Анна верна уже почти пять десятилетий, — цветные карандаши.

По словам Анны, большой набор цветных карандашей лучше красок соответствует ее перфекционистскому характеру.

Палитра используемых цветов впечатляет: от нежного туманного перламутра до темно-коричневых.

На выполнение одной работы уходит всего неделя. В это сложно поверить, настолько детализированы рисунки — кажется, что над картинкой трудились несколько месяцев.

Ивонн Гилберт — Yvonne Gilbert

Энн Ивонн Гилберт (род. 1950/1951) — британская художница и книжный иллюстратор. Ее обложка сингла « Relax » 1983 года Фрэнки идет в Голливуд была описана как «одна из самых известных обложек для пластинок всех времен». Хотя с тех пор большая часть ее карьеры была сосредоточена на иллюстрировании обложек и интерьеров популярных книг, Гилберт также разработала серию марок, выпускаемых Королевской почтой, с изображением рождественских тем и мифологии Артура . Она проиллюстрировала несколько книг из серии Ologies , среди других детских книг.

Читать еще:  Испанский художник. Alfredo Roldan

Содержание

Гилберт родилась в Уоллсенде и жила в доме бабушки и дедушки с родителями. Там она училась в школе Святого Креста, а также в школе Оушен-роуд в Саут-Шилдсе , в конечном итоге окончив гимназию для девочек Морпет. Ее бабушка была художницей, и родители Гилберта поощряли ее талант к искусству: «Я всегда рисовал с детства. Семя было посеяно рано, когда моя мама принесла мне книги с беспорядочных продаж». Гилберт провела короткое время в художественном колледже в Ливерпуле, изучая графический дизайн, прежде чем «наткнуться» на свою карьеру профессионального художника. Она объяснила: «Мне удалось найти агента, который устроил меня на работу в« Санди телеграф », нарисовав шесть известных людей в качестве исторических персонажей, которыми они больше всего хотели быть. Затем я набросился на женские журналы».

Какое-то время она жила с Холли Джонсон и Полом Резерфордом (оба позже стали участниками Frankie Goes To Hollywood ). Они попросили ее создать для них произведение искусства, но, не имея достаточно времени, Гилберт подарила им уже существующее произведение «на фетиш », которое она нарисовала для Playboy и Men Only . Обложка была представлена ​​на их сингле 1983 года » Relax » и быстро вызвала комментарии, хотя она утверждала, что не получила на этом никаких денег. Согласно Evening Chronicle , ее дизайн стал «одним из самых известных футляров для пластинок всех времен» и привел к тому, что Гилберт стал объектом «глобального внимания».

В 1985 году Королевская почта выпустила четыре марки, разработанные Гилбертом. Они представлены сцены из Артура мифологии , и должны были праздновать пятисотлетние о публикации Томас Мэлори «s Le Morte d’Arthur . Гилберт также создал специальные наборы рождественских марок для Королевской почты. По словам Гилберта в интервью 2005 года, в прошлом компания заплатила ей не менее 100 000 фунтов стерлингов за создание пяти наборов специальных марок. В ее сериале 1994 года были изображены маленькие дети, одетые как различные рождественские персонажи, включая Трех волхвов и Деву Марию . Одна из ее коллекций, « Рождество на Рождество », получила награду за самую красивую марку в мире в 1984 году.

Книжные иллюстрации

В 1970-х годах Гилберт обеспечил иллюстрации на обложке для издания Penguin Books произведений Д.Х. Лоуренса . В 2004 году журнал The Journal сообщил, что Гилберт «стала одним из самых продаваемых британских иллюстраторов в США, хорошо известного сказочным качеством своих работ, которые можно увидеть в основном в детских книгах». Гилберт собрала 16 традиционных колыбельных в свою книгу 1991 года « Детская колыбельная и колыбельная» , которую она проиллюстрировала акварелью. Выборы включали песни на английском, французском и норвежском языках, а также на других языках. Она проиллюстрировала Ребекка Хикокса «детской s книгу, Per и Дала Лошадь в 1997 году, и MC Helldorfer » S Ночь Белого Оленя в 1999 году Гилберта обеспечила художественные работы для многих других детских книг, в том числе визита Святого Николая , и Вивен Французская « Рождественская звезда по имени Ханна» , оба изданы в 2000 году. В 2004 году она проиллюстрировала первую детскую книгу Билли Джоэла « Прощай, мой ангел », основанную на песне, которую он написал для своей дочери. Publishers Weekly высказал мнение, что «идеализированные образы героини с длинными ресницами и светящиеся пейзажи Гилберта перекликаются с откровенно сентиментальными нотками песни Джоэла».

Гилберт и несколько других художников иллюстрировали некоторые из популярных серий Ologies : Wizardology: The Book of the Secrets of Merlin (2005), Pirateology: A Pirate Hunter’s Companion (2006) и Spyology: The Complete Book of Spycraft (2008). Первоначальные рисунки Гилберта, выполненные цветным карандашом для Волшебологии , с изображением «Мерлина в его заполненном книгами кабинете и молодого мага на тренировке», были потеряны Королевской Почтой в 2005 году, когда она попыталась отправить их издателю Тамплиеру . К ее гневу The Mail пыталась компенсировать ей только стоимость бумаги и чернил, поскольку она считала, что работы «стоят около 2500 фунтов. Не говоря уже о будущей стоимости книги, если книга будет успешной». Инцидент заставил ее потребовать от компании укрепить свою политику в отношении определения стоимости произведений искусства.

Читать еще:  Динамика, "скрытая" внутри статичной фигуры. Nata Zaikina

Она также предоставила иллюстрации для братьев Гримм работы The Frog Prince , пересказал Кати Джо Уоргин в 2007. Columbia Daily Tribune назвал ее вклад «захватывает дух» , и Cape Cod раз похвалил ее произведения, объявляя в обзоре , что » Абсолютная красота этой книги — в иллюстрациях Анны Ивонн Гилберт. Очень подробные и мягкие сочные цвета рисунки цветным карандашом Гилберта почти достойны обрамления, а их детализация понравится как самой маленькой принцессе, так и любителям сказок. 3 и выше «.

Гилберт создал обложки для многих романов Дженнифер Роберсон , включая « Леди леса» (1992) и его продолжение « Леди из Шервуда» (1999), « Леди Глена» (1996), « Разбойники: грабители и разбойники» (1997), и переиздания 2001 года ее фантастического сериала « Хроники Чейсули »: «Песня изменяющего форму» , « Наследие волка» , « Дети льва» и «Львиный трон» . Гилберт разработал искусство в «Диких лебедях» в 2005 году, представленных в переиздании рассказа Ганса Христиана Андерсена . В 2006 году она изменила дизайн обложки романа Джорджа Мартина 1980 года «Ледяной дракон» . Мартин назвала издание «щедро иллюстрированным» и отметила свою репутацию «признанного британского фэнтези-художника». В 2010 году она представила иллюстрации видели в сокращенном, молодой версии взрослого Брэм Стокер «s Dracula , как сказал автор Nicky Raven . Гилберт подготовил иллюстрации к первому роману Джоди Пико для молодых взрослых « Между строк» , опубликованному в 2012 году, в «традиционном сказочном стиле» .

Искусство Гилберта называют «фантастически сложным». Многие из своих работ она рисует цветными карандашами , хотя и называет их «таким ненадежным средством», отчасти потому, что ей не нравится беспорядок, связанный с использованием краски, чернил или глины.

По словам Гилберт, ее процесс «вероятно, занимает столько же времени, чтобы подготовить иллюстрацию — наброски набросков, отправку их клиентам по электронной почте, поиск моделей, реквизита и референсов, фотографирование — как и на создание готовой работы, и это займет у меня примерно одна неделя, чтобы закончить умеренно подробную иллюстрацию ». Она часто просит членов семьи и друзей сфотографироваться в определенной одежде, чтобы помочь ей в концептуализации произведения искусства. Она предпочитает рисовать людей неодушевленным предметам, объясняя это тем, что, если бы она не стала «иллюстратором, я была бы судебным психологом, потому что меня заинтриговали люди и то, как они работают». Гилберт отметила о своей карьере, что помимо детских книг, она «также перешла на другой край шкалы и создала иллюстрации для Playboy. Я перехожу от рисования людей в резиновых костюмах и корсетах к симпатичным феям!»

Личная жизнь

В 2006 году она продала свой дом недалеко от Касл-Лизес в Ньюкасл-апон-Тайн, чтобы переехать в Торонто с сыном и вторым мужем. В том же году Гилберт показала большую часть своей коллекции в Центре искусств Ньюкасла.

Она преподавала дизайн одежды в Бирмингемском колледже искусств , а в свободное время спасала бультерьеров .

Обворожительная сказка из коробки с карандашами — волшебные иллюстрации Анны Ивонн Гилберт

Хотите попасть в этот уютный сказочный мир? Тогда давайте знакомиться с творчеством Анны Ивонн Гилберт.

Очаровательные наивные принцессы и отважные рыцари, Санта-Клаус и его супруга, седобородые волшебники, дерзкие ведьмочки, обворожительные кролики и оленята…и вся эта милота выполнена с помощью цветных карандашей.

Любовь к искусству передалась Анне по наследству: бабушка профессионально занималась живописью. Родители верили в талант девочки, поддерживали желание стать художницей. Она окончила Нью-Касслский колледж искусств, потом продолжила учебу в Ливерпуле.

В одном из интервью художница сказала, что в детстве она мечтала не только рисовать картины. Зачитывалась детективами и … грезила о карьере судебного психолога. Ее интересует психика и эмоции человека, поэтому в картинах старается делать упор на мимику и жесты персонажа. Это помогает наиболее правдоподобно передавать чувства и настроение героев.

Любимый инструмент, которому Анна верна уже почти пять десятилетий, — цветные карандаши.

По словам Анны, большой набор цветных карандашей лучше красок соответствует ее перфекционистскому характеру.

Палитра используемых цветов впечатляет: от нежного туманного перламутра до темно-коричневых.

На выполнение одной работы уходит всего неделя. В это сложно поверить, настолько детализированы рисунки — кажется, что над картинкой трудились несколько месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector