Импрессионистские картины. Jan Stommes

Импрессионистские картины. Jan Stommes

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • живопись (9852)
  • зарубежные творцы (7447)
  • русские творцы (3506)
  • фотография (2464)
  • графика (1554)
  • прикладное творчество (1190)
  • музыка (1108)
  • интересные статьи (1088)
  • архитектура (743)
  • культурные события (740)
  • скульптура (697)
  • поэзия (669)
  • литература (599)
  • ссылки (581)
  • «документальное» (575)
  • дизайн (551)
  • кинематограф (488)
  • история стилей (407)
  • ретро (401)
  • Компьютерное искусство (384)
  • юмор (309)
  • театр (236)
  • обсуждения,вопросы и пр. (178)
  • анимация (175)
  • календарь (166)
  • термины и техники (98)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Художник Ян Стоммес (Jan Stommes)

Реалистичные и импрессионистические картины. Jan Stommes

Ян Стоммес (Jan Stommes) современная американская художница, родилась в 1956 году. Как художник, она самоучка, училась рисовать, пока сидела дома с тремя маленькими сыновьями. Ее работы были показаны в музеях и галереях по всей стране и за ее пределами. Многие коллекционеры восхищаются широким диапазоном ее эклектичного стиля, который иллюстрируют устойчивость Строммес к влиянию других течений в изобразительном искусстве и приверженность к избранному пути.

Ян специализируется на использовании цвета, художница полагает, что с его помощью можно творить чудеса.

Ее реалистичные и импрессионистские картины выглядят настолько естественно, что иногда обманывают зрителя и они считают, что созданные ею изображения — коллажи вместо обещанных картин. Ее импрессионистические картины используют цвет , чтобы соединиться с ее пристрастиями в науке, природе, дизайне и кулинарии. Работы Ян много раз участвовали в престижных международных показах «Birds in Art», которые проходили в Вудсоновском музее в Васау.

В 2009 году газета «Wall Street Journal» опубликовала статью об этой выставке с названием «Одного поля ягода», в которой был опубликованы ее картины-обманки. В дополнение к работе в изобразительном искусстве, Ян написала и опубликовала несколько детских книг о науке. Эти книги, написанные в юмористическом ключе, проиллюстрированы изображениями с мультяшными персонажами и, по заумке автора, должны заинтересовать детей всех возрастов различными чудесами науки.

Реалистичные и мпрессионистские картины. Jan Stommes: САЙТ

Японизм и импрессионисты

Термин японизм ввел в обиход критик Филипп Бюрти. Он означал широкое распространение японского искусства, всеобщее увлечение им, а так же проникновение его принципов и особенностей в искусство Европы.

В 1853 году в международной торговле появились японские товары. Европейцы с восторгом открыли для себя изобразительное и прикладное искусство Японии, которое произвело сенсацию на Всемирной выставке в Париже.
Одним из первых художников, обративших внимание на красоту японских гравюр, был Феликс Бракмон. Ещё в 1856 году он обнаружил гравюры Хокусая, которые были использованы для упаковки фарфора, присланного из Японии. Видимо, он был первым, кто показал японские гравюры своим друзьям-импрессионистам, среди которых был Дега, Мане,Уистлер, Фантен-Латур.

Клод Моне, Японка, 1876г. ( Камилла Моне в кимоно)

картина Николас Морот, 1850г.

Вскоре уже многие художники были заражены японизмом. Моне украсил стены своей квартиры японскими гравюрами, Мане охотно изображал в своих картинах различные предметы японского искусства, Уистлер щеголял по мастреской в кимоно. Художник Анри Ривьер, в подражение Хокусаю ( создавшему « Тридцать шесть видов Фудзи»), создал цикл гравюр « Тридцать шесть видов Эйфелевой башни».

В 1871 году в Париже открылась галерея искусства стран дальнего Востока, хозяином которой был Самуэль Бинг. Галерея предлагала широкий выбор японских гравюр, который быстро вошли в моду. С 1888 по 1891 годы Бинг выпускал журнал «Japan artistique», посвященный японскому искусству, в котором слыл признанныйм авторитетом.

Постоянным покупателем в лавке был Винсент Ван Гог, который коллекционировал японские гравюры. Любимым художником Ван Гога был пейзажист Андо Хиросигэ, гравюры которого он даже «копирова» масляными красками. В коллекции Ван Гога, помимо других авторов, было 47 гравюр Хиросигэ.

Ван Гог В. копия с японской гравюры. 1887г.

Страстными почитателями и коллекционерами японских гравюр были Дега, Мане, Моне, Бернар, Боннар, а так же Эдмон Гонкур, который писал в своем «Дневнике»: «. Увлечение японским искусством. охватило всё от живописи до моды. Вначале это была страстьтаких оригиналов, как мой брат и я . в дальнейшем к нам присоединились художники-импрессионисты».
В самом деле, в картинах импрессионистов той поры часто встречаются элементы японской культуры:веера,кимоно, ширмы. Они так же заимствовали у японской гравюры стилистические приемы и пластические решения: локальность и чистоту цвета, плоскостность, подчеркивание контуром, спонтанность ракурсов, изогнутость линий, асимметрию. Были переняты также и темы, сегодня ставшие обычными, а тогда носившие характер скандальности: жизнь проституток, женщина за туалетом, театр, ежедневная жизнь горожан.

Одной из форм проявления японизма можно считать также появление в творчестве Клода Моне серии картин «Японский мостик» и « Нимфеи», а также цикл картин «Гора Сен-Виктуар», принадлежащей кисти Сезанна.
Японское искусство стало катализатором развития новвых художественных стилей и живописных систем. Оказав существенное влияние на импрессионистов, пластически обосновав синтетизм и клуазонизм, оно предопределило и дальнейшее развитие европейского искусства, существенно повлияв на эстетику символизма и модерна.

Читать еще:  Искусство иллюстрации в период Ильханидов

Огюст Ренуар, девушка с японским веером

Клод Моне, Японский мостик, 1899г.

Статья перепечатана из книги: Иллюстрированная энциклопедия Импрессионизм. Текст И. Мосина.

Японизм и импрессионисты

Термин японизм ввел в обиход критик Филипп Бюрти. Он означал широкое распространение японского искусства, всеобщее увлечение им, а так же проникновение его принципов и особенностей в искусство Европы.

В 1853 году в международной торговле появились японские товары. Европейцы с восторгом открыли для себя изобразительное и прикладное искусство Японии, которое произвело сенсацию на Всемирной выставке в Париже.
Одним из первых художников, обративших внимание на красоту японских гравюр, был Феликс Бракмон. Ещё в 1856 году он обнаружил гравюры Хокусая, которые были использованы для упаковки фарфора, присланного из Японии. Видимо, он был первым, кто показал японские гравюры своим друзьям-импрессионистам, среди которых был Дега, Мане,Уистлер, Фантен-Латур.

Клод Моне, Японка, 1876г. ( Камилла Моне в кимоно)

картина Николас Морот, 1850г.

Вскоре уже многие художники были заражены японизмом. Моне украсил стены своей квартиры японскими гравюрами, Мане охотно изображал в своих картинах различные предметы японского искусства, Уистлер щеголял по мастреской в кимоно. Художник Анри Ривьер, в подражение Хокусаю ( создавшему « Тридцать шесть видов Фудзи»), создал цикл гравюр « Тридцать шесть видов Эйфелевой башни».

В 1871 году в Париже открылась галерея искусства стран дальнего Востока, хозяином которой был Самуэль Бинг. Галерея предлагала широкий выбор японских гравюр, который быстро вошли в моду. С 1888 по 1891 годы Бинг выпускал журнал «Japan artistique», посвященный японскому искусству, в котором слыл признанныйм авторитетом.

Постоянным покупателем в лавке был Винсент Ван Гог, который коллекционировал японские гравюры. Любимым художником Ван Гога был пейзажист Андо Хиросигэ, гравюры которого он даже «копирова» масляными красками. В коллекции Ван Гога, помимо других авторов, было 47 гравюр Хиросигэ.

Ван Гог В. копия с японской гравюры. 1887г.

Страстными почитателями и коллекционерами японских гравюр были Дега, Мане, Моне, Бернар, Боннар, а так же Эдмон Гонкур, который писал в своем «Дневнике»: «. Увлечение японским искусством. охватило всё от живописи до моды. Вначале это была страстьтаких оригиналов, как мой брат и я . в дальнейшем к нам присоединились художники-импрессионисты».
В самом деле, в картинах импрессионистов той поры часто встречаются элементы японской культуры:веера,кимоно, ширмы. Они так же заимствовали у японской гравюры стилистические приемы и пластические решения: локальность и чистоту цвета, плоскостность, подчеркивание контуром, спонтанность ракурсов, изогнутость линий, асимметрию. Были переняты также и темы, сегодня ставшие обычными, а тогда носившие характер скандальности: жизнь проституток, женщина за туалетом, театр, ежедневная жизнь горожан.

Одной из форм проявления японизма можно считать также появление в творчестве Клода Моне серии картин «Японский мостик» и « Нимфеи», а также цикл картин «Гора Сен-Виктуар», принадлежащей кисти Сезанна.
Японское искусство стало катализатором развития новвых художественных стилей и живописных систем. Оказав существенное влияние на импрессионистов, пластически обосновав синтетизм и клуазонизм, оно предопределило и дальнейшее развитие европейского искусства, существенно повлияв на эстетику символизма и модерна.

Огюст Ренуар, девушка с японским веером

Клод Моне, Японский мостик, 1899г.

Статья перепечатана из книги: Иллюстрированная энциклопедия Импрессионизм. Текст И. Мосина.

Неповторимые картины импрессионистов

Серия не теряющих своей актуальности бессмертных хитов художников-импрессионистов Клода Моне, Винсента Ван Гога, Пьера Ренуара и Поля Сезанна в обрамлении добротной деревянной рамы в классическом стиле.

Найдено: 15 репродукций

Размер: 61×49 см

Натюрморт с корзиной для фруктов

Размер: 61×50 см

Размер: 61×48 см

Размер: 41×61 см

Размер: 61×49 см

Поле тюльпанов в Голландии

Размер: 61×49 см

Антиб, вид из садов Салис

Размер: 61×55 см

Парламент в полдень, в тумане 2

Размер: 51×61 см

Размер: 61×50 см

Церковь в Варенгевиле в полдень

Размер: 61×59 см

Размер: 61×59 см

Пруд с кувшинками 3

Размер: 61×47 см

Le Moulin de la Galette

Размер: 50×61 см

Размер: 61×49 см

Размер: 61×49 см

Не нашли нужное изображение?

Репродукция картины Звёздная ночь

Появление импрессионизма как стиля живописи совершило настоящую революцию в художественном мире. Отвергаемое многими, на этапе своего зарождения, это течение в конечном итоге покорило публику и, конечно же, прославило своих адептов.

Картина Le Moulin de la Galette

Самыми известными художниками-импрессионистами были созданы шедевры, навсегда вошедшие в историю художественного искусства. Это работы, где преобладает красота света и великолепная, не свойственная той эпохе, техника живописи, позволяющая передавать красоту окружающего мира, яркость солнечного света, глубину воздуха, завораживающую игру теней. Небрежные мазки на холсте складывались в очаровывающие зрителя картины, показывающие изменчивость окружающего пространства с течением времени.

В своей коллекции мы собрали для вас серию самых известных картин таких художников-импрессионистов, как Клод Моне, Винсент Ван Гог, Пьер Ренуар и Поль Сезанн. Эти художники совершили переворот в мире искусства, подарив миру новое совершенство, пробудившее в сердцах многих любовь к прекрасному вокруг. Картины оформлены классической деревянной рамой, которая гармонично обрамляет шедевры живописи. Такое произведение – это выбор настоящих ценителей искусства, людей, понимающих их настоящую ценность. АртПостерГалерея даёт возможность украсить интерьер сразу целой композицией из неповторимых картин импрессионистов, подчеркнув богатство внутреннего мира хозяина дома.

Читать еще:  Живопись в стиле реализм. Jordi Sugranes

Жан Фредерик Базиль 1841-1870

Kартины импрессионистов в высоком разрешении

Жан Фредерик Базиль 1841-1870г

Жан Фредерик Базиль , более известен как Фредерик Базиль ( Jean Frédéric Bazille) — французский живописец, один из основателей импрессионизма родился в Монпелье (1841г) погиб в бою при Бон-ла-Роланд(1870г).
Сын успешного винодела, Фредерик Базиль получил прекрасное образование успешно окончил лицей, изучал медицину. В период обучения в лицее часто посещал Музей Фабра, знакомился с работами Делакруа и Курбе в частных собраниях — это определило путь Фредерика в далее. В 1862г он уезжает в Париж, где посещает Лувр, совмещает изучение медицины и обучение в академии Глейера. Там он сближается с Сислеем, Ренуаром, Моне. Обучаясь классической живописи молодые люди увлекаются барбизонской школой. Через некоторое время происходит знакомство с Сезанном и Писсарро. Мастерская Базиля притягивает многих единомышленников — художников, журналистов, поэтов.

Картины Фредерика Базиля в высоком разрешении на
базиль.рф

Фредерик Базиль В кругу семьи 1868г

Винсент Ван Гог 1853-1890г

Винсент Ван Гог один из самых известных художников в мире. Его картины легко узнаваемы во всем мире.
Ван Гог родился в 1853 году и вырос в Голландии. Он был воспитан в семье священника. После окончания школы в 1869г Винсент, с помощью своего дяди, поступает на работу в филиал парижской художественной фирмы в Гааге. Далее была работа в Лондоне и Париже. Первоначально Ван Гог доволен и успешен в этом направлении, но довольно скоро всё меняется.Он устал от этого, интерес к торговле исчезает и в 1876г Винсента увольняют из художественной фирмы.
В 1877г Ван Гог переезжает в Амстердам к своему дяде, где готовится к поступлению на теологический факультет. В 1879г он уже светский проповедник в шахтерском центре на юге Бельгии.

Картины Винсента Ван Гога в высоком разрешении на
ван-гог.рф

Винсент Ван Гог Ночь над Роной 1888г

Оскар Клод Моне 1840-1926г

Оскар Клод Моне является известным французским художником и одиним из основателей движения импрессионизма вместе со своими друзьями — Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль . Моне отклонил традиционный подход к пейзажной живописи и вместо копирования старых мастеров он стал учиться у своих друзей и самой природы. Моне наблюдал вариации цвета и света, вызваннае ежедневными или сезонными изменениями. Клод Моне родился 14 ноября 1840 на пятом этаже дома №45 по улице Лаффит , в девятом округе Парижа. Когда Клоду Моне исполнилось пять лет, он с семьёй переезжает в Гавр (Нормандия). Первого апреля 1851 года, Моне вступил Гавре в среднюю школу искусств. Он получил известность в местном масштабе за карикатуры , которые он продавал по стоимости от десяти до двадцати франков .

Картины Клода Моне в высоком разрешении на
клод-моне.рф

Клод Моне Аржантёй 1875г

Пьер Огюст Ренуар 1841-1919г

Пьер Огю́ст Ренуа́р (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму. Отец знаменитого режиссёра.

Картины Огюста Ренуара в высоком разрешении на
огюст-ренуар.рф

Огюст Ренуар Жанна Самари 1877г

Камиль Писсарро 1830-1903г

Жакоб Абраам Камиль Писсарро (фр. Jacob Abraham Camille Pissarro, 10 июля 1830, остров Сент-Томас — 12 ноября 1903, Париж) — французский живописец, один из первых и наиболее последовательных представителей импрессионизма.
Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. До 12 лет Камиль жил в Вест-Индии, затем, уже в возрасте 25 лет, вместе со всей семьёй переехал в Париж. После окончания школы снова ездил на Сен-Тома, а также в Венесуэлу, где вместе со своим другом, датским художником Мёльбу осваивал в Каракасе искусство живописи.
В 1855 году окончательно вернулся во Францию. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи.

Картины Камиля Писсарро в высоком разрешении на
писсарро.рф

Камиль Писсарро Сенокос в Эраньи 1889г

Поль Гоген 1848-1903г

Эжен Анри Поль Гоген — великий французский живописец. Наряду с Винсентом Ван Гогом и Полем Сезанном является основоположником и признанным мастером постимпрессионизма. Родился в Париже в 1848г, живописью начал заниматься в 1870-х, а в 1880-х уже участвовал в выставках. До банковского кризиса в 1884г был весьма преуспевающим брокером, но после краха брался за любую работу, вплоть до расклейки афиш. Много путешествовал многие знаковые работы создал на Таити. Славы и признания у публики при жизни не достиг, хотя его очень высоко ценили такие признанные мастера, как Эдгар Дега, Камиль Писсарро. Скончался в 1903г на острове Хива-Оа (Маркизские острова, Французская Полинезия). Гоген оказал колоссальное влияние на многих последующих известных художников. Жизнь Поля Гогена легла в основу романа Сомерсета Моема «Луна и грош».

Читать еще:  Жизнь двора Бургундских Нидерландов

Картины Поля Гогена в высоком разрешении на
поль-гоген.рф

Автопортрет в очках Поль Гоген 1903г

Поль Сезанн 1839-1906г

Поль Сезанн (19 января 1839 — 22 октября 1906), французский художник, постимпрессионист. Художник, чьи работы заложили основы перехода от концепции 19-го века , в новый радикально иной мир искусства 20-го века. Сезанн, можно сказать, образует мост между концом 19 века импрессионизма и новой линией авангардного искусства ХХ века, кубизма. Матисс и Пикассо дали понять, что Сезанн «является всем нам отцом » и этого нельзя сбрасывать со счетов. Работы Сезанна демонстрируют мастерство использования цвета и четких линий.

Картины Поля Сезанна в высоком разрешении на
сезанн.рф

Поль Сезанн Игроки в карты 1892г 135х181см

Анри Тулуз-Лотрек 1864-1901г

Граф Анри Мари Райион де Тулуз-Лотрек-Монфа — французский художник-постимпрессионист из знатного рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плаката.
Вдохновлялся искусством импрессионистов, в особенности творчеством Поля Сезанна, Эдгара Дега, и японскими гравюрами. В 1882 г. приехал в Париж, а в 1884 г. обосновался на Монмартре, где прожил до конца своих дней. Был хорошо знаком с Винсентом Ван Гогом. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией). Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. Его моделями были танцовщицы «Мулен Руж», «Мулен де ла Галетт» и др. Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, куплетист Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер.

Картины Тулуз-Лотрека в высоком разрешении на
тулуз-лотрек.рф

Тулуз-Лотрек Танец в Мулен Руж 1890г 115х150см

Эдгар Дега 1834-1917г

Дега (Degas) Илер Жермен Эдгар 1834 — 1917гг, французский живописец, график и скульптор. В 1855-56 учился в Школе изящных искусств в Париже. В 1854-59 подолгу жил в Италии; изучал искусство итальянского кватроченто. Испытал влияние Ж. О. Д. Энгра, усилившее пристрастие Дега к линейной основе живописной формы.
Начал со строгих по композиции исторических картин и портретов («Семейство Беллелли», около 1858-60, Музей импрессионизма, Париж). Наметившийся у Дега в конце 1860-х гг. принцип острого, динамичного восприятия окружающей среды и повседневного бытия человека сблизил художника в 1870-х гг. с импрессионизмом. Увлечённый многообразием и подвижностью городской жизни, он пишет современный ему Париж (улицы, театр, кафе, скачки) в непрерывно сменяющихся аспектах, воссоздавая атмосферу капиталистического города («Площадь Согласия», около 1875; «Абсент», 1876, Музей импрессионизма).

Картины Эдгара Дега в высоком разрешении на
эдгар-дега.рф

Эдгар Дега Любительница абсента 1876г

Эдуард Мане 1832-1883

Эдуард Мане — великий французский живописец, один из основателей импрессионизма.
Мане родился в Париже 23 января 1832 г. в состоятельной семье парижского чиновника министерства юстиции, большую часть жизни провёл в Париже. Живописи обучался в Школе изящных искусств у Кутюра, там копировал работы Тициана, Веласкеса, Гойи и Делакруа. Ранние работы «Любительница абсента», «Лола из Валенсии». В 1863 году создаёт известные «Завтрак на траве» и «Олимпия». В 1865г в Испании изучает работы Веласкеса, Гойи и Эль Греко. Примерно в это же время сближается с молодыми художниками Клодом Моне, Эдгаром Дега и Полем Сезанном — через некоторое время эта группа будет названа импрессионистами. С начала 70-х начинает больше работать на природе. В 1874г много работает с Клодом Моне в Аржентее.

Картины Эдуарда Мане в высоком разрешении на
эдуард-мане.рф

Эдуард Мане Бар в Фоли-Бержер 1881г

Об импрессионистах для детей в доступной форме.

Импрессионизм — (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве, которое берёт начало во франции 1872г и распространилось по всему миру. Импрессионисты постоянно экспериментировали и разрабатывали способы и приёмы, которые самым естественным и живым образом могли отобразить окружающий мир в его изменчивости и движении, передать все оттенки ощущений. Понятие «Импрессионизм» не ограничивается применением в одной живописи, идеи импрессионизма реализованы в музыке и литературе, где импрессионисты использовали наборы приёмов для создания музыкальных и литературных произведений, в которых создатели передавали все проявления жизни в непосредственной и живой форме. Само слово «импрессионизм» получило широкое применение после того, как критик Луи Леруа в журнале «Le Charivari» описал Салон Отверженных «Выставкой Импрессионистов», взяв за отправную точку название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце». Надо отметить, что термин «импрессионизм» по разумению самого Луи Леруа указывал на пренебрежительное отношение к новой живописи.

Клод Моне. Впечатление. Восход солнца 1872г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector