Индийский художник. Samiran Sarkar

Индийский художник. Samiran Sarkar

Анализ страницы ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Читать еще:  Импрессионизм, с элементами экспрессии. Nelina Trubach-Moshnikova

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Современная американская художница Карла Жерар

Американскаяхудожница Карла Жерар (Karla Gerard) пишет акрилом по холсту. На ее картинах с детской наивностью и непосредственностью изображены городские и деревенские пейзажи, цветущие деревья и птицы, люди и животные. Все выглядит очень ярко и позитивно.Картины Карлы Жерар дполныоптимизмаижизни. На первыйвзглядеёкартиныкажутся немного наивными и детскими. Ноприболеедетальномизученииеёработпоявляется ощущение, чтопопадаешьвсказку: фантастически ецвета, изогнутые деревья с фантазийными листьямии большими красочными цветами, аккуратные домики и таинственные птицы, бескрайние холмы, абстрактные пейзажи, наполненные множеством маленьких деталей, которые хочется рассматривать бесконечно. Карла Жерард родилась в 1960 году в Техасе, США. Сейчас живёт в штате Мэйн. С детских лет испытывала страсть к живописи. Специального художественного образования у Карлы нет, она самоучка. На протяжении многих лет художница отрабатывала свой уникальный стиль живописи. Карла работает в народной манере как художник-абстракционист. Для написания своих картин использует акриловые и масляные краски, рисует на холсте и бумаге.

Главной темой творчества Карлы Жерар являются домики: сказочные, немного наивного стиля, яркие, красочные. На фотографиях ниже представлена лишь малая их часть. На ее картинах с детской наивностью и непосредственностью изображены городские и деревенские пейзажи, цветущие деревья и птицы, люди и животные. Все выглядит очень ярко и позитивно. Картины очень нравятся и детям и взрослым, вызывают улыбку, повышают настроение.

Остальное вы сможете найти на просторах интернета. Приятного просмотра и творческого вдохновения!

Животные на улице, серия фотографий индийского фотографа Раджа Саркара

Всегда сложно снимать то, что невозможно предвидеть. Уличная фотография обычно рассматривается как не-постановочная или откровенная фотография.

То, что непредсказуемо, всегда очень авантюрно. Большую часть времени мы используем домашних животных в качестве вспомогательного элемента в фотографии, а иногда и в качестве основного в зависимости от настроения или тематики. Проблема заключается в том, как мы можем добавить этих животных в кадр. Каждый момент – это возможность. Превратить возможность в фотографию, добавив животных, находящихся вокруг, может быть не просто, так как вы никогда не знаете, в каком направлении движется объект съёмки. Чтобы развить видение, идею, нужна практика и глубокое наблюдение, понимание их движения. В уличной фотографии это работает лучше, когда вы находитесь рядом с объектом, чтобы захватить эмоции.

Читать еще:  Из древнегрузинской истории. David Popiashvili

Raj Sarkar – уличный фотограф и педагог. Имеет степень в области финансов и диплом аспиранта в области компьютерных приложений. Он является основателем Всемирного фотографического форума, куратором журнала APF Street Photography, а также членом коллектива street photography под названием In-street. Он любит исследовать возможности уличной фотографии. Его главная цель – заморозить мгновения и передать эмоции и действия людей.

Raj Sarkar читает лекции по фотографии в различных колледжах и учреждениях. Он также проводит бесчисленные мастер-классы по уличной фотографии. Raj также курирует различные выставки, и он был не раз назначен судьей в различных конкурсах.

Raj Sarkar является обладателем различных наград, недавно он стал победителем Международного конкурса Puskar Mela, победителем фотоконкурса Wiplay «Индия в цвете». Финалист Всемирного фотоконкурса Garuda и HIPA, а также его работы были выставлены по всему миру. Он использует различные гаджеты и камеры. Его статьи были опубликованы во всех известных журналах и на сайтах в мире, таких как Fujilove, Street Photography Magazine, USA, Viewfind, APF Magazine, Smart Photography, Better Photography, Asian Photography, Chiiz magazine,Saveus, 121 clicks, National Geographic и других. Недавно его фотографии были представлены на Лондонском фестивале уличной фотографии и Индийском фестивале фотографии.

Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar Raj Sarkar

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Сокровища индийских князей: как выглядят самые роскошные украшения махараджей

В любви к роскоши махараджам точно нет равных. Расточительные индийские князья строили дворцы, поражающие масштабами и великолепием, появлялись перед подданными на слонах, украшенных драгоценными камнями, и имели сокровищницы, наполненные бриллиантами, изумрудами и рубинами. Показываем самые впечатляющие и дорогие украшения, которые точно не идут ни в какое сравнение с драгоценностями европейских правителей.

На протяжении веков Индия была эпицентром добычи лучших в мире алмазов и драгоценных камней, здесь же находились одни из самых первых рудников. Для древних правителей владение драгоценными украшениями и оружием было символом власти и процветания, а также показателем высокого статуса для приезжающих купцов из дальних стран. Самые ранние ювелирные изделия относятся к 1526 году, когда Моголы — мусульманская династия с корнями в Центральной Азии — вторглись в северную Индию и основали там империю. К тому времени европейцы уже открыли торговые посты в Индии, и императоры Великих Моголов были поражены технологиями огранки драгоценных камней, которые они использовали для изготовления ювелирных изделий.

Мастера Империи Великих Моголов разработали технику «кундан» для обрамления драгоценных камней в чистом золоте. В свою очередь европейцы всегда были ошеломлены богатством правителей. Например, в сокровищнице императора Джахангира хранилось более пяти миллионов каратов неограненных алмазов. Фламандский торговец драгоценными камнями XVI века Жак де Кутр отмечал, что у Джахангира было больше драгоценностей, чем у всех монархов Европы вместе взятых.

Читать еще:  Женщины в живописи. От древности до нашего времени

Махараджи (что в переводе с санскрита означает «Великий Король») играли важную роль в истории и были покровителями искусств как в Индии, так и в Европе. Подобно лоскутному одеялу, территорию Индии охватывали сотни княжеств, и каждым управлял свой отдельный махараджа и его семья. Страсть к роскоши (и демонстрации ее публике) была особой чертой всех индийских князей. Они обожали красивую одежду, лошадей и драгоценности, символизирующие королевский статус и власть. Они тратили огромные суммы на развлечения, владели гаремами с сотнями женщин, купались в бассейнах с шампанским, а их экипажи были выполнены из чистого золота. Яркий пример расточительности и любви к роскоши — низам Хайдарабада, который использовал знаменитый бриллиант «Джейкоб» в качестве пресс-папье.

Махараджи заказывали впечатляющие головные украшения, нарукавники и нагрудные украшения, подвески, выполненные из бриллиантов высочайшего качества, и тюрбаны, украшенные рубинами и изумрудами размером с перепелиное яйцо. Как правило, индийские князья обращались за помощью не к местным мастерам, а к крупным ювелирным Домам — Cartier, Van Cleef & Arpels, Mauboussin, Chaumet, Mellerio.

Коллекция фотографий гарема индийского махараджи, которая оставалась нетронутой более века

Редкие снимки были сделаны самим махараджей Рамом Сингхом II — правителем знаменитого «розового города» Джайпур, столицы штата Раджастхан. Эти кадры проливают свет на повседневную жизнь королевского двора в период правления махараджи в 1835—1880 годы. Рам Сингх увлекался фотографией и с удовольствием снимал своих современников, культуру королевства, портреты бесчисленных жен и управляющих гаремом, а также почетных гостей и факиров.

Фотографии были сделаны между 1857 и 1864 годами, причем коллекция стеклянных негативов оставалась нетронутой более века. Наставником в мире фотографии для индийского правителя стал известный британский фотограф Т. Мюррей. Рам Сингх обычно снимал своих жен и слуг, часами засиживался в лаборатории и проявлял фотографии, которые столетие спустя стали настоящим сокровищем для историков.

Рам Сингх был еще ребенком, когда унаследовал трон. С детства он любил прогресс и комфорт, поэтому именно в период его правления город стал одним из самых современных в Индии. Были построены музеи и школы, даже новый водопровод.

Правитель часто прогуливался по городу инкогнито, чтобы проверить, как чиновники и служащие выполняют свой долг. Много времени Рам Сингх посвящал культуре и самобытности подданных, избрав своим инструментом фотоаппарат.

Одна из жен махараджи.

Двойной портрет женщины из гарема. Взгляд у жены правителя Джайпура суровый.

Пожилая женщина на портрете, очевидно, была смотрительницей гарема.

Правитель Джайпура Рам Сингх.

Один из министров махараджи.

Местная знать во дворце Джайпура.

Охрана королевского дворца.

Одна из лошадей, принадлежащих махарадже.

Групповое фото местной знати и почетных гостей королевского двора.

Солдаты на службе у правителя Раджастхана.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector