Индийский художник. Vandana Mehta

Индийский художник. Vandana Mehta

Удивительная история любви бедного индийского художника и шведской девушки — ФОТО

Более сорока лет назад началась эта красивая история любви между индийским художником и шведской девушкой. Пережив все удары судьбы, эта пара всё ещё вместе. Day.Az со ссылкой на Mixstuff представляет их историю.

Прадьюмна Кумар Маханандиа родился в семье, принадлежащей к касте «неприкасаемых» в далёкой индийской деревушке в 1949 году. Согласно пророчеству астролога, сделанному сразу после рождения Кумара, он должен был жениться на девушке из далёкой страны, рождённой под знаком Тельца, занимающейся музыкой и владеющей лесом.

«Я крепко поверил в это предсказание и сейчас точно знаю, что всё на этой планете предрешено», — сказал Кумар корреспонденту журнала National Geographic.

Мужчина очень чётко помнит тот день, когда предсказание сбылось. Эта прекрасная история началась 17 декабря 1975 года. В то время Кумар был уличным художником. Красивая блондинка с голубыми глазами по имени Шарлотта фон Шедвин попросила нарисовать её портрет.

«Когда она появилась возле моего мольберта, я почувствовал себя в невесомости, — говорит Кумар. — Нет подходящих слов, чтобы описать это чувство. Её глаза были такими большими и голубыми, и мне казалось, что она смотрит не на меня, а внутрь меня, как рентген».

Из-за волнения мужчина не смог нарисовать портрет женщины своей мечты с первого раза, поэтому попросил Шарлотту прийти ещё.

«Она приходила трижды, и я нарисовал три портрета, — говорит он. — Во второй раз я почувствовал, что она и есть та единственная».

Оказалось, что таинственная иностранка родилась под знаком Тельца, владеет лесом и играет на флейте, точно как говорилось в предсказании. Тогда Кумар сказал ей, что она станет его женой, и что им суждено было встретиться.

Шарлотта, которой тогда было 19 лет, не испугалась такого неожиданного признания и перед тем, как вернуться в Швецию, она провела несколько недель вместе с Кумаром.

Эта история любви могла так и закончиться, но молодой и смелый Кумар решил иначе. Через полтора года художник продал всё, что у него было, и купил велосипед. С очень небольшим количеством денег и благодаря помощи нескольких неравнодушных людей, которых он встретил в дороге, Кумару удалось преодолеть больше девяти тысяч километров, чтобы снова увидеть Шарлотту.

«Самым большим препятствием были мои собственные мысли и сомнения», — говорит мужчина.

Закончилось всё тем, что двое влюблённых поженились и живут вместе уже более 40 лет. Они вырастили двоих детей, и их любовь так же сильна, как и прежде.

Умерла индийская актриса Прекша Мехта: фото красавицы и причина ее смерти

27.05.2020 | 17:15 | Joinfo.ua

Девушку обнаружили в ее поместье в городе Индор, находящемся в штате Мадхья-Прадеш в Индии. К сожалению, это не первый трагический случай, произошедший после введения режима самоизоляции в Индии, сообщает Joinfo.ua, ссылаясь на Times of India.

Причина гибели

Актриса решила самостоятельно уйти из жизни. Она оставила предсмертную записку, которая занимает всего одну страницу. О содержании послания рассказал инспектор Раджив Бхадория.

«В комнате Прекши была найдена одностраничная записка, в которой она писала, как старалась верить в то, что настанут лучшие времена для нее и для мира, однако этого все не происходило. Она пишет, что старалась оставаться улыбчивой, веселой и позитивной, но не справилась с таким грузом».

Мотивом, подтолкнувшим актрису к страшному поступку, стала депрессия, вызванная режимом строгого карантина, который введен в Индии. Еще одной причиной ее угнетенного состояния стала временная потеря работы. Поклонники девушки, которые подписаны на ее социальные сети, утверждают, что последние публикации Прекши намекают на душевные и психические страдания. Возможно, это были последствия тяжелой депрессии.

15 мая также ушел из жизни еще один болливудский актер – Манмит Гревал. Он принял такое решение, потому что так же, как и Прекша, остался без работы и не мог расплатиться с долгами.

Творческий путь Прекши Мехты

Девушка окончила Школу драмы Мадхья Прадеш. Первой любовью актрисы стал театр – именно он позволил ей со временем продвинуться по карьерному пути и попасть в кино. Прекша была участницей таких проектов как «Криминальный патруль», «Мери Дурга» и «Лаал Ишк». Еще одной крупной работой в творчестве Мехты стало ее участие в фильме «Падман» режиссера Акшая Кумара.

Долгое время актриса жила в городе Мумбаи, однако из-за пандемии коронавируса она была вынуждена вернуться в родной город Индор, к своей семье. По словам родственников Прекши, она была расстроена тем, что долго не могла найти работу.

Читать еще:  Единственная форма правды. Mathieu Bernard-Martin

Двоюродная сестра девушки вспоминает, что актриса всегда была очень общительной и веселой, но в последнее время она изменилась и стала замкнутой и неразговорчивой. Однако на все расспросы близких, Прекша отвечала, что все в порядке. Она много работала над тем, чтобы получить свою первую роль и реализовать мечты, и теперь, когда все ее достижения оказались под угрозой, она просто не выдержала этого.

К сожалению, коронавирус, косвенно или прямо стал причиной смерти многих хороших людей и талантливых актеров. Так, голливудский актер Марк Блум ушел из жизни в возрасте 69 лет. Причиной гибели мужчины стал коронавирус.

Нидерландский художник Кес ван Донген, Kees van Dongen (1877-1968)

Автор — Ела2012. Это цитата этого сообщения
Нидерландский художник Кес ван Донген, Kees van Dongen (1877-1968)

Кес ван Донген- нидерландский художник, один из основоположников фовизма.
Небольшая коллекция произведений Кес ван Донген для оценки своеобразия его живописи.


Автопортрет. 1898. 36 x 26 см. акварель, бумага. Частная коллекция

Кеес ван Донген родился 26 января 1877 в Дельфсхафене близ Роттердама в Нидерландах. Настоящее имя Корнелис Теодор Мария ван Донген (Cornelis Theodorus Maria van Dongen).


Фото Кеса ван Донгена

В 1892—1897 годах обучался в Королевской Академии художеств в Роттердаме. Зарабатывал на жизнь, публикуя ироничные, порой эпатажные зарисовки местного порта, злачных мест и притонов в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад».


Антония Ла Кокинера. 1906. 100 х 81 см. масло, холст. Санкт-Петербург, Эрмитаж

От этого периода в творчестве ван Донгена остались многочисленные зарисовки сцен с участием матросов и проституток, сделанные художником в городском квартале красных фонарей.


Женщина с сигаретой. 1905-1908. 65 х 50 см. масло, холст. Частная коллекция

С 1899 года ван Донген обосновался в Париже, регулярно принимая участие в различных авангардных выставках. Как художник-новатор, ван Донген участвовал в различных художественных движениях, в том числе фовизме и экспрессионизме. Влияние обоих этих течений заметно в использовании звучных чистых цветов в его картинах.
В 1905 году ван Донген принял активное участие в знаменитой выставке фовистов в Осеннем салоне в Париже.


Мулен де ла Галетт. ок.1906. 54 х 73 см. масло, холст. Частная коллекция

С 1908 года являлся одним из участников немецкого объединения художников-экспрессионистов «Мост».


Portrait de Madame Mahmoud Bey Sultan Helmeja-Zeitoun. 73.3 х 60 см. масло, холст. Частная коллекция

Кес ван Донген завоевал известность картинами, посвященными «современной женщине», погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений. К наиболее значительным ранним картинам ван Донгена относят полотна «Женщина в широкополой шляпе», «Красная танцовщица», «Дама в черных перчатках», «Танцующая Кармен Винсент», где обобщенные фигуры, лица натурщиц и дам полусвета намечены броскими цветовыми акцентами и ритмами.


Женщина в черной шляпе. 1908. 100 x 81.5 см. масло, холст.
Санкт-Петербург, Эрмитаж

Эти работы впечатляют не столько «эпатажностью», сколько мощным живописным новаторством, имевшим большой резонанс в искусстве Европы, в том числе и в дореволюционной России.


Красная танцовщица. 1907. 99.7 x 81 см. масло, холст. Санкт-Петербург, Эрмитаж


Дама в черных перчатках. 1907-1908. масло, холст. Частная коллекция

В годы предшествующие Первой мировой войне, возникли картины ван Донгена, написанные с неистовым темпераментом. Женская модель была его излюбленной темой: он продолжал писать как обнаженные фигуры, так и портреты.


Золотое платье. ок.1907. 130.4 x 131.1 см. масло, холст. Частная коллекция


Мадмуазель Fesses de Rat. 55.8 х 33.5 см. масло, холст. Частная коллекция

В 1929 году Кес ван Донген получил французское гражданство. В межвоенный период стиль ван Донгена значительно изменился. Творчество художника стало своего рода «авангардным салоном» или усредненным вариантом «ар деко», где доминировали большие заказные портреты или символические картины, полные великосветского, иной раз почти китчевого шика.


Сфинкс. масло, холст. Частная коллекция


Актриса Лили Дамита. 196.8 x 131.4 см. масло, холст. Частная коллекция

Картины ван Донгена находятся, по меньшей мере, в 35 музеях мира. В том числе в Петербургском Эрмитаже.


Портрет миссис Jean McKelvie Sclater-Booth. ок.1920. 162.5 х 130.2 см. масло, холст. Частная коллекция


Сиреневые туфли. 1921. 100.5 х 150 см. масло, холст. Частная коллекция


Женщина в берете. 1936. 55 x 46.5 см. масло, холст. Частная коллекция


Моника в шляпе. ок.1946. 60 х 53 см. масло, холст. Частная коллекция


Портрет мадам V. ок.1963. 145.5 x 113.8 см. масло, холст. Частная коллекция

[Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами молится]: «Я со смирением склоняюсь к лотосоподобным стопам моего духовного учителя, всех духовных наставников и вайшнавов. Я почтительно склоняюсь перед своими шастра-гуру: Шрилой Рупой Госвами и его старшим братом Шрилой Санатаной Госвами, а также перед Шрилой Рагхунатхом Дасом Госвами и Шрилой Дживой Госвами. Я выражаю почтение тем, кто еще более возвышен: Шри Чайтанье Махапрабху, пришедшему со Своими атрибутами и спутниками, такими великими личностями, как Шри Нитьянанда Прабху и Шри Адвайта Ачарья. С великим благоговением я склоняюсь к лотосоподобным стопам Шри Шри Радхи-Говинды и всех гопи, возглавляемых Лалитой Деви и Вишакхой Деви».

Читать еще:  Женщина за холстом. Carin Miller

ом̇ аджн̃а̄на-тимира̄ндхасйа джн̃а̄на̄н̃джана-ш́ала̄кайа̄
чакш̣ур унмилитам̇ йена тасмаи ш́рӣ-гураве намах̣

Умастив мои глаза целительным бальзамом самбандха-гьяны, правильного восприятия окружающего мира, духовный учитель пробудил мое внутреннее видение и вывел меня из тьмы невежества, подарив надежду. В глубоком почтении я склоняюсь перед Шри Гурудевом.

ванде ваикун̣т̣ха-вр̣тти-стхам̇ парама-карун̣а̄спадам
вималам авадхӯта̄кхйам̇ говинда̄н̇гхри-ниш̣евайа̄

Я поклоняюсь Шриле Бхакти Бималу Авадхуту Махараджу, воплощенному состраданию Нитай-Гауры. Своим великим разумом он ищет бесчисленные способы (ваикун̣т̣ха-вр̣тти) служить Им и раздавать Их высочайшую милость. Он необычный преданный (бхактавадхӯта̄), он чист (бимал), поскольку исключительно предан служению святым лотосоподобным стопам Говинды (Кришны) и своего Гуру, Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа.

госва̄минам̇ судхӣра̄кхйам̇ говинда-преш̣т̣хам а̄ш́райе
гаура-га̄тха̄-ратам̇ нитйам̇ ш́рӣдхара-па̄да-севанам

Я принимаю прибежище у Шрилы Бхакти Судхира Госвами Махараджа, любимца Говинды (Кришны) и Шрилы Говинды Махараджа, ведь он привязан к вечному воспеванию славы Гауранги Махапрабху, приняв вечное прибежище в служении лотосоподобным стопам Шрилы Шридхара Махараджа (второго «я» Шри Радхи).

пӯджйа-ш́рӣ-гуру-варга-вандита-маха̄-бха̄ва̄нвита̄йа̄х̣ сада̄
паурва̄ парйа парампара̄ прачалита пра̄джйа прамӯртта̄ кр̣тех̣
бхакте нирмала-нирджхарасйа нибхр̣там̇ сам̇ракшакам̇ са̄дарам̇
ванде ш́рӣ-гурудевам а̄ната-ш́ира̄ а̄ча̄рйа-варйам̇ ниджам

Я простираюсь в вечном поклоне перед Гурудевом, лучшим из ачарьев, Шрилой Бхакти Нирмалом Ачарьей Махараджем. Он — верный и чуткий хранитель потока чистой преданности, высочайшее проявление которой нисходит от нашей прославленной Шри Рупануга гуру-варги в их беззаветной преданности Махабхаве, Шримати Радхарани.

гурвва̄бхӣш̣т̣а-супӯракам̇ гуру-ган̣аир а̄ш́ӣш̣а-самбхӯш̣итам̇
чинтйа̄чинтйа-самаста-веда-нипун̣ам̇ ш́рӣ-рӯпа-пантха̄нугам
говинда̄бхидхам уджвалам̇ вара-танум̇ бхактй анвитам̇ сундарам̇
ванде виш́ва-гурун̃ ча дивйа-бхагават-премн̣о хи бӣджа-прадам

С величайшим почтением я склоняюсь перед тем, кто украшен благословениями всей гуру-варги и исполняет самые сокровенные желания своего Гуру. Он знаток как постижимых, так и непостижимых истин. Выдающийся последователь божественного учения Шри Рупы, он известен как Шри Бхакти Сундар Говинда. Его сияющий облик излучает преданность Господу. Он явился из высшего мира и прославился в этом мире как истинный духовный учитель, способный даровать семя божественной любви.

девам̇ дивйа-танум̇ сучанда-ваданам̇-ба̄ла̄рка-чела̄н̃читам̇
са̄ндра̄нанда-пурам̇ сад-эка-варанам̇ ваира̄гйа-видйа̄мбудхим
ш́рӣ-сиддха̄нта-нидхим̇ субхакти-ласитам̇ са̄расвата̄на̄м варам̇
ванде там̇ ш́убхадам̇ мад-эка-ш́аран̣ам̇ нйа̄сӣш́варам̇ ш́рӣдхарам

Я с благоговением припадаю к стопам Шрилы Шридхара-Дева, который очаровывает всех сладостными песнями преданности. Облаченный в одежды цвета восходящего солнца, он — святой, почитаемый преданными Господа. Он — океан духовного знания, образец отречения от мирского и хранитель совершенных истин. Он — воплощение любви и преданности Богу, дарующий высшую удачу, и сокровищница духовного экстаза. Он величайший из последователей Шрилы Бхактисиддханты, предводитель санньяси, мой владыка и учитель, мое единственное прибежище! С любовью я склоняюсь к лотосоподобным стопам Шрилы Шридхара-Дева.

ш́рӣ-сиддха̄нта-сарасватӣти видито гауд̣ӣйа-гурв-анвайе
бхато бха̄нурива прабха̄та-гагане йо гаура-сам̇кӣрттанаих̣
ма̄йа̄ва̄да-тимин̇гилодара-гата̄н уддхр̣тйа джӣванима̄н
кр̣ш̣н̣а-према-судха̄бдхи-га̄хан̣а-сукхам̇ пра̄да̄т прабхум̇ там̇ бхадже

Среди великих учителей Гаудия-вайшнавов он известен как Шрила Бхактисиддханта Сарасвати. Словно сияющее солнце, взошедшее на небосклоне, он явился, чтобы спасти души, поглощенные всепожирающей философией имперсонализма. Проповедуя учение Господа Гауранги о воспевании Святого Имени Господа Кришны, он даровал шанс погрузиться в океан любви к Шри Кришне, Высшей Личности. Шрила Бхактисиддханта — мой господин и божественный учитель. У его лотосоподобных стоп я молю о вечном служении ему!

намо гауракиш́ора̄йа бхакта̄вадхӯта мӯртайе
гаура̄н̇гхри падма-бхр̣н̇га̄йа ра̄дха̄-бха̄ва-ниш̣евине

Я склоняюсь перед нашим Гуру, Шрилой Гауракишором Дасом, чистым преданным, стоящим выше всяких социальных условностей. Он подобен пчеле у лотосоподобных стоп Шри Гауранги и в своем сердце вечно служит Шри Радхе.

ванде бхактивинодам̇ ш́рӣ-гаура-ш́акти-сварӯпакам
бхакти-ш́а̄страджн̃а-самра̄джам̇ ра̄дха̄-раса-судха̄-нидхим

Я преклоняюсь перед Шри Тхакуром Бхактивинодом, воплощением божественной любви Махапрабху. Он царь среди знатоков сокровенного смысла священных писаний и океан преданности Шри Радхе.

гаура-враджа̄ш́рита̄ш́еш̣аир ваиш̣н̣аваир вандйа-виграхам
джаганна̄тха-прабхум̇ ванде према̄бдхим̇ вр̣ддха-ваиш̣н̣авам

Я поклоняюсь стопам великого учителя всех вайшнавов, признанного патриарха чистой преданности, любимого всеми вайшнавами Навадвипы и Вриндавана, океану любви, Шриле Джаганнатхе Прабху.

ва̄н̃чха̄-калпатарубхйаш́’ ча кр̣па̄-синдхубхйа эва ча патита̄на̄м̇ па̄ванебхйо ваиш̣н̣авебхйо намо намах̣

В благоговении я склоняюсь к святым стопам великих вайшнавов, которые, подобно деревьям желаний, могут удовлетворить все желания преданных Господа. Их можно сравнить с безбрежным океаном беспричинной милости, поскольку они спасают от страданий мирского существования падшие души. Я выражаю им свое глубокое почтение.

пан̃ча-таттва̄тмакам̇ кр̣ш̣н̣ам̇ бхакта-рӯпа-сварӯпакам бхакта̄вата̄рам̇ бхакта̄кхйам̇ нама̄ми бхакта-ш́актикам

Читать еще:  Значимые моменты нашей жизни. Chin H Shin

Я почтительно склоняюсь перед Господом Кришной в Его пяти аспектах, известных как Панча-таттва. Я почитаю Шри Гаурангадева, который приходит в этот мир как преданный Господа, наслаждающийся Своей собственной вечной сладостью. Я преклоняюсь перед Господом Нитьянандой Прабху, который неотличен от Своего старшего брата Шри Гауранги. Я выражаю почтение великому Шри Адвайте Прабху, воплощению преданного Господа, и вечным спутникам Господа, таким как Шривас Пандит, служащим Господу из преданности, основанной на любви. Я почтительно припадаю к стопам преданных, хранящих подлинное могущество абсолютного самопредания: Шри Рамананды Рая, Шри Гададхара Пандита и Шри Сварупы Дамодара.

намо маха̄-вада̄нйа̄йа кр̣ш̣н̣а-према-прада̄йа те кр̣ш̣н̣а̄йа кр̣ш̣н̣а-чаитанйа-на̄мне гаура-твиш̣е намах̣

Я склоняюсь перед Господом Гаурангой, чей божественный облик излучает золотое сияние, кто обладает качествами самого милостивого воплощения Бога. Его духовные игры щедро даруют каждому чистую любовь к Господу Кришне. Он не кто иной, как сам Шри Кришна, известный в век Кали под именем Шри Кришны Чайтаньи.

джайата̄м̇ суратау пан̇гор
мама манда-матер гатӣ
мат-сарвасва-пада̄мбходжау
ра̄дха̄-мадана-моханау

О Шри Шри Радха-Мадана-Мохан, я беспомощный калека! Мой слабый ум прикован к отвратительным объектам удовлетворения чувств. Молю вас, наделите меня подлинной привязанностью к бесценному богатству моей жизни — Вашим лотосоподобным стопам. И пусть Вашим Светлостям, столь сострадательным и любящим, всегда и везде сопутствует победа!

дӣвйад-вр̣нда̄ранйа-калпа-друма̄дхах̣
ш́рӣмад-ратна̄га̄ра-сим̇ха̄сана-стхау
ш́рӣ га̄ндхарва̄-ш́рӣла-говинда-девау
преш̣т̣ха̄либхих̣ севйама̄нау смара̄ми

Я постоянно думаю о Божественной Чете — Шри Шри Гандхарва-Говинде, Которые восседают на изумительном, украшенном бриллиантами троне в прославленном лесу Враджи, под притягивающим все умы деревом исполнения желаний. Их окружают самоотверженные служанки — Шри Лалита Деви, Шри Рупа Манджари и другие близкие спутники, такие как приянарма сакхи.

ш́рӣман ра̄са-раса̄рамбхӣ
вам̇ш́ӣ-ват̣а-тат̣а-стхитах̣
карш̣ан вен̣у-сванаир гопӣр
гопӣна̄тхах̣ ш́рийе ’сту нах̣

Шри Гопинатх, дарующий вкус преданности, стоит на берегу реки Ямуны в месте, известном как Вамшивата. Здесь сладостный звук Его флейты влечет сердца пастушек Враджа Дхамы. Очаровательный Господь, раскрой нам Свои благодатные объятия!

вр̣нда̄йаи туласӣ-девйаи
прийа̄йаи кеш́авасйа ча
кр̣ш̣н̣а-бхакти-праде деви
сатйаватйаи намо намах̣

Я вечно преклоняюсь перед Шри Вриндой Деви, Шримати Туласи Махарани, которую нежно любит сам Господь Кешава! Я простираюсь перед Сатьявати, дарующей чистую преданность Господу Кришне!

атха натва̄ мантра-гурӯн
гурӯн бха̄гавата̄ртхада̄н
вйа̄са̄н джагат-гурӯн натва̄
тато джайо удӣрайет

Я вновь склоняюсь перед своими духовными учителями: перед Гуру, который посвятил меня в божественную мантру, и перед всеми, кто раскрывает сокровенный смысл «Шримад-Бхагаватам». Я с почтением склоняюсь перед Шрилой Вьясадевом, духовным учителем Вселенной, давшим исчерпывающие объяснения «Шримад-Бхагаватам».

джайах̣ са-парикара ш́рӣ-ш́рӣ-гуру-гаура̄н̇га- га̄ндхарва̄-говинда-сундара-па̄дападма̄на̄м̇ джайасту

Пусть лотосоподобные стопы Шри Гурудева, Шримана Махапрабху, Шри Шри Гандхарва-Говиндасундара и Их вечных спутников восторжествуют в наших сердцах!

Художник Jan Van Huysum (1682 – 1749). Натюрморты великого мастера

Художник Ян ван Хёйсум (Jan Van Huysum), великий художник и мастер голландского натюрморта, жил в конце семнадцатого – начале восемнадцатого века, и пользовался огромной популярностью у современников.

О жизни и творчестве Яна ван Хёйсума известно совсем немного. Он родился в семье художника Юстуса ван Хёйсума-старшего, три его брата так же были художниками. В 1704 году Jan Van Huysum женился на Маргарите Шоутен.

Портрет Яна ван Хёйсума работы Арнольда Бонена, около 1720 г.

Художник очень быстро стал известным художником и признанным мастером голландского натюрморта. Коронованные особы украшали картинами мастера свои покои и парадные залы. Для остальной публики работы Jan Van Huysum были недоступны. Дело в том, что над каждой картиной мастер работал очень долго. И стоили его работы очень дорого – в десятки раз дороже картин Рембрандта, Яна Стена и Альберта Кейпа.
Каждая картина – это десятки слоев прозрачной краски и скрупулезно выписанные детали: слой за слоем и штрих за штрихом. Так за несколько лет рождался натюрморт этого мастера.

Кисти Ян ван Хёйсум принадлежит несколько достаточно интересных пейзажей, однако основная тема художника – это натюрморты. Специалисты делят натюрморты Jan Van Huysum условно на две группы: натюрморты на светлом фоне и натюрморты на тёмном фоне. «Светлые натюрморты» требуют от художника более «зрелого» мастерства – нужен опыт и талант для грамотной световой моделировки. Впрочем, это уже детали.

Лучше посмотрите на эти работы. Они, действительно, прекрасны.

Картины художника Яна ван Хёйсума (Jan Van Huysum)

Фрукты, цветы и насекомые

Мальвы и другие цветы в вазе

Цветы в терракотовой вазе

Ваза с цветами в нише

Корзина с цветами и бабочки

Натюрморт с цветами и фруктами

Букет с розами, гвоздиками, вьюнком, дельфиниумом и гнездом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector