Индивидуальный язык. Перуанский художник. Fidel Ponce Ccana

Индивидуальный язык. Перуанский художник. Fidel Ponce Ccana

Индивидуальный язык. Перуанский художник. Fidel Ponce Ccana

Я ищу свой индивидуальный язык, с помощью которого смог бы отразить конфликт между древностью и современностью

Я с детства рос между Андской и западной культурами, которая преобладала в средствах массовой информации и системе образования. С тех пор я стараюсь показать в своих картинах то же сочетание истории моей страны и западной культуры, что живёт сейчас внутри меня.

В своих работах среднего и большого формата использую человеческую фигуру в качестве основного элемента для выражения экзистенциальных ситуаций; пустые тела, окруженные доиспанскими геометрическими и линейными орнаментами, элементы природы.

Все элементы моей работы выражены в цветах, вдохновленных повседневной жизнью наших дней: неоновыми огнями, ярким светом дискотек, интернетом, телевидением и т.д. . в них, так или иначе, присутствуют все средства, что дает нам современная эпоха. Уже много лет я ищу свой индивидуальный язык, с помощью которого смог бы наиболее точно отразить конфликт между древностью и современностью, между традициями и реалиями сегодняшнего дня.

Поиски искреннего и личного языка заставляет каждого из нас, не только художников, оглянуться вокруг, чтобы увидеть и, самое главное, понять наши корни и смысл нашего собственного существования. Исторические традиции, современная культура и культурные мероприятия, все сходится в моей латиноамериканской культуре. Это доказывает необходимость искать способ соединить нашу историю и наше общество».

Фидель Понсе Скана (Fidel Ponce Ccana) — перуанский художник. Родился в 1973 году, в Лиме, Перу, где позже, с 1992 по 1998 год, учился в Национальной школе искусств. Его образование протекало под влиянием известных художников, таких как Рембрандт, Караваджо и да Винчи. Его наставниками были видные перуанские художники Карлос Пальма, Даниил Манта и Педро Кабальеро. Их творчество также оказало влияние на формирование художественных пристрастий Фиделя его видение мира.

Изначально, просто приглашенный выставлять свои работы, он, в 2003 году, решил окончательно переехать в Канаду, где поселился в городе Монреаль. На данный момент художник провёл 4 персональных выставки в Монреале и неоднократно принимал участие в различных симпозиумах, фестивалях и международных выставках. Картины Фиделя можно найти во многих частных коллекциях в Канаде и Перу.

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер
Читать еще:  Детские картины. Bob Byerley

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Обзор колониального перуанского искусства

О культуре инков мы привыкли судить по древним образцам золотых украшений. Доколумбовое инкское искусство, представленное в искусно выплавленных и обработанных слитках золота со вставками драгоценных камней, до недавнего времени доминировало на экспозициях таких американских музеев, как Метрополитен, Кливлендский музей и Музей искусств Форт-Лодердейл. Никогда ранее не представлялись широкой общественности произведения искусства, сделанные индейцами в период колонизации. Лишь в последние годы музеи стали обращать внимание не замечательные образцы колониального искусства, начиная от текстиля ручной работы и заканчивая живописными картинами, принадлежащих кисти «обращенных» индейцев.

Устрашающего вида налобник в виде щупалец осьминога с кошачьей головой в основании украшает один из залов Монреальского музея изящных искусств и является молчаливым свидетельством величия древней цивилизации перуанских индейцев.

Мочика, Северное побережье Перу, возможно Ла Мина. Налобник в виде щупалец осьминога с кошачьей головой в основании, 100 – 800 н.э. Золото, хризоколы, раковины.

Созданное из золота, хризоколов и ракушек, это морское божество, сделанное, как предполагают исследователи, для правителя Мочика, было найдено при раскопках комплекса Ла Мина в долине Хекетепеке, на Северном побережье Перу. Но исследователи ничего не могут сказать о находке налобнике наверняка. В 1988 году Ла Мина был разграблен, а археологи узнали о существовании этого украшения от британского Скотланд-Ярда. Оказывается, налобник был тайно вывезен в Испанию, затем попал в Великобританию, а в 2006 году был передан перуанскому правительству.

Вари, сумка с изображением человеческого лица, между 600 и 1000 годами. Шкура ламы, человеческий волос, краска, хлопок, лист коки.

Инка со слугой, художник Гран Нуста Мама Околло, Куско (Перу), начало 1800-х. Холст, масло.

Наска-Уари, Южное побережье, пончо из кошачьего волоса, 500-900 гг. н.э.

Образ Юной Девы. Художественная школа Куско, художник Вирхен-Нинья Иландо, вторая треть 18 века. Холст, масло, позолота.

Считается, что коренное население Америки не пользовались письменными знаками, и даже господство испанцев не изменило положение вещей, за исключением того, что обращенные индейцы обучались европейским языкам и письменности. Индейцы всегда пользовались визуальным языком: символами, цветом, формами фантастических существ, геометрическими орнаментами. Даже в колониальную эпоху, когда небывалая на континенте ранее смесь наций, материалов и стилей, заимствованных из Америки, Европы, Азии и Африки, приведшая к появлению новых форм индейского искусства и иконописи, не создала иного подхода к выражению идей, кроме визуального. Живой пример смешения стилей и уникального визуального языка общения — «Образ юной девы» одного из перуанских художников. Здесь, в сущности, изображена Дева Мария во младенчестве, но многочисленная символика говорит о совершенно ином значении картины. Образ Девы намекает на «девственниц Солнца», инкских женщин, служителей храма, которые одновременно занимались ткачеством, создавая богатые одежды для религиозных церемоний.

Евхаристическая урна в виде пеликана, 1750-1760, частично позолоченное серебро и драгоценные камни.

Пеликан, кормящий птенцов собственной кровью, — один из любимых символических образов у мастеров Андского барокко. Этот символ Евхаристии перекочевал в культуру Перу от Европейского средневековья. Птицы имеют глаза из драгоценных камней, языки сделаны подвижными. На спине имеется дверца, чтобы помещать внутрь урны хост во время Страстного четверга.

Франсиско Лазо, Житель перуанского нагорья Кордильеры-де-Лас-дель Перу, 1855 г., холст, масло.

Картина «Житель перуанского нагорья» Франсиско Лазо, впервые представленная публике в 1885 году на Всемирной выставке в Париже спустя три десятилетия после того, как королевство Перу провозгласило свою независимость, представляет собой в определенном смысле символ возвращения древних традиций после репрессий. На картине изображен человек, держащий в руках горшок Мочика. Половину лица человека скрывает тень от широкой шляпы, но в этом образе легко узнается портрет конкистадора Франсиско Писарро. Изображение горшка символично: вокруг шеи завязана петля, а конец веревки переходит через плечо и связывает руки за спиной — явный намек на угнетение индейцев, прошлое и настоящее.

Мартин Чамби, Печальная песнь Анд, Ла Рая, 1933, цианотипия.

Постепенно мнение мирового сообщества смещалось в сторону понимания индейской культуры, как нетронутой временем и современностью. В начале 20-го века идея нетленности становится центральной для перуанской культуры и на основе идеи нетленности развивается националистическое движение за возрождение древних традиций. Фотографии Мартина Чомби, в частности «Печальная песнь Анд», сыграла большую роль в распространении образа старого нового индейца.

Леонор Винатея Кантуарьяс, Пастушки, 1844, холст, масло.

Произведения перуанского визуального искусства, созданные в 19-20 веках, представляют собой жанр во многом гибридный. Например, картина Леонора Винатея Кантуарьяс «Пастушки» — это смесь исконных традиций с модными художественными течениями. Но это уже предмет другого шоу.

Перуанский испанский — Peruvian Spanish

Перуанский испанский — это семейство диалектов испанского языка , на которых говорят в Перу с тех пор, как испанские конкистадоры заняли его в 1532 году. В стране говорят на четырех разновидностях, на которых говорят около 80% населения. Четыре перуанских диалекта — это андский испанский , испанский прибрежный перуанский , андско-прибрежный испанский и амазонский испанский .

Содержание

Испанский язык впервые появился в Перу в 1532 году. В колониальные и ранние республиканские времена испанский, разговорный язык на побережье и в городах высокогорья, обладал сильными местными чертами, но в результате уравнивания диалекта в пользу литературного языка, Сегодня язык городских перуанцев более или менее одинаков по произношению на большей части территории страны. Остатки более старого диалекта побережья можно найти в речи черных перуанцев , которая сохраняет андалузские особенности, такие как стремление или удаление final / s / и удаление final / r /. Диалект Арекипы, Loncco , в чистом виде сейчас вымер, хотя некоторые старейшины знакомы с ним.

Читать еще:  Есть бизнес, но нет принтера этикеток? Вам к нам!

На большей части нагорья кечуа оставался языком большинства до середины 20 века. Массовая миграция (исход из сельских районов) в Лиму, начавшуюся в 1940-х годах, а затем в другие крупные города и региональные столицы, сопровождаемая дискриминацией и ростом средств массовой информации, изменила языковую демографию страны в пользу испанского языка. Бедные городские массы, происходящие из этой миграции, приняли стандартизированный диалект, на котором говорят в городах, однако со следами андского произношения и упрощенным синтаксисом.

Перуанские диалекты

Андский испанский

Андский испанский — наиболее распространенный диалект в Андах (более выраженный в сельской местности) и имеет много общего со «стандартным» диалектом Эквадора и Боливии .

Основные характеристики

Фонология Андским перуанский испанский отличаются медленным временем и уникальным ритмом ( апостроф ), ассибиляция из / г / и / ɾ / , и явное смешение гласные / е / с / I / и / о / с / u / . (На самом деле они производят звук между / e / и / i /, а также между / o / и / u /.) Кроме того, «s» (изначально апикальный и без аспирации) воспроизводится с большей силой, чем у берег; это также обычно верно в отношении других согласных, за исключением гласных. Другими отличительными особенностями являются сохранение / ʎ / , иногда гиперкорректирующая реализация / ʝ / как [ʎ] , и реализация велярных взрывных устройств как фрикативного [x] .

По морфосинтаксическим характеристикам типичны:

  • Путаница или объединение пола и числа

A ellas lo recibí bien.. La revista es caro.

  • Путаница или объединение пола и числа

esa es su trenza del carlos.

  • Частое использование уменьшительных -ito и -ita

Vente aquicito.. Да, сеньорита, ахи эстан сус хиджос.

  • Loísmo

Lo echan la agua . Lo pintan la casa

  • Дублирование притяжений и предметов

Su casa de Pepe. . Lo conozco a ella.

  • Отсутствие или избыточное использование артиклей

Plaza de Armas es acá. La María está loca.

  • Необычное использование предлога en перед наречиями местного падежа

Todo caerá en su encima

  • Использование «no más» и «pues» после глагола

Dile nomás pues.

  • Использование глагола в конце фразы

Está enojada dice.

  • Использование простого времени для выражения претерита и изъявительного слова вместо сослагательного наклонения в подчиненных.

Перуанский берег испанский

По всему побережью говорят на прибрежном испанском. Он имеет репутацию (по произношению) одного из «чистейших» диалектов во всей прибрежной Латинской Америке, потому что в нем не происходит дебуккализации / s / между гласными и сохраняются щелочные формы [x] и [χ] . Это характерный диалект, воспринимаемый за границей, и он имеет репутацию основы «нормального» или стандартного перуанского испанского языка.

Характеристики

  • Гласные стабильные и четкие.
  • / r / и / ɾ / произносятся четко, без фрикативизации.
  • / s / чаще ламинальный, чем апикальный, и дебуккализируется до [ h ] перед большинством согласных (хотя это [ x ] перед / k / ). Он сохраняется как [s] в конечном положении (в отличие от Чили или Андалусии ).
  • / x / варьируется между [x] , [ χ ] и [ ç ] (которым предшествуют [e] и [i]); иногда бывает [h] .
  • Носовые кости в конце слова велярные (не альвеолярные, как в Мексике или центральной Испании).
  • Заключительный / d / обычно опускается , но иногда произносится как [ t ] в официальной речи.
  • Yeísmo существует, фонема встречается как [ ʝ ] и [ j ] взаимозаменяемо, и как небно-альвеолярная [dʒ] в исходном положении некоторыми говорящими.
  • Тенденция к устранению перерыва в словах с суффиксом -ear .

Общие испанские фразы из Северной и Южной Америки широко распространены, но есть также фразы, которые происходят из прибрежной зоны Лимы, например, частые традиционные термины и выражения; наиболее укоренившимся «кечуаизмом» в просторечии является знакомое ему calato , означающее «голый».

Андско-прибрежный испанский

Возникло в последние 30–50 лет на смеси речи андских мигрантов и речи Лимы. Этот диалект наиболее типичен для жителей окраин города, но также служит переходным диалектом между прибрежным и андским испанским, на котором говорят между побережьем и высокогорьем.

Чарльз Понци — великий мошенник.

Первая в мире финансовая «пирамида» появилась в 1919 году в Америке. Её «автором» стал итальянский иммигрант Чарльз Понци. Он создал фирму, которая называлась «Старинная колониальная компания по обмену иностранной валюты». Компания занималась тем, что собирала деньги с доверчивых американцев, обещая выплачивать при этом от 50% годовых и выше.

Первые вкладчики получали дивиденды за счет денег последующих. Понци довольно быстро стал миллионером, но американцев он продолжал дурачить целых 10 лет.

Родился будущий комбинатор Чарльз Понци 3 марта 1882 года на севере Италии. Ещё ребёнком Чарльз начал лелеять мечту о том, как в один прекрасный день он станет очень богат. Но шли годы, а мечта всё не сбывалась. Понци исполнилось двадцать, он понял, что в Италии разбогатеть ему не удастся, и решил переехать в Соединённые Штаты.

В 1907 году Понци отбыл из США в Канаду. Там по делу банковской фирмы Zrossi & Co, в которой Чарльз состоял соучредителем, он был осуждён на 3 года тюремного заключения по обвинению в подлоге.

Выйдя на свободу, невезучий аферист решил поправить финансовые дела контрабандой иммигрантов в США. Но вновь довольно скоро он попался в руки полиции. Теперь он был осуждён по статье за нарушение иммиграционного закона и «мотать срок» на этот раз ему пришлось в Атланте.

Через 2 года Понци вышел на свободу и перебирался в Бостон. Устав от тюрем, он решил отдохнуть и целых восемь лет не попадался на крупных махинациях.

А в конце 1919 года мошенник изобрёл знаменитую схему надувательства людей при помощи финансовых пирамид.

Идея была действительно очень привлекательной. Суть её состояла в получении денег за счёт одновременной покупки и продажи почтовых марок. Вот как эта идея появилась на свет.

Читать еще:  Два стиля Cros2

В августе 1919 года Чарльз собирался выпускать международный журнал и в связи с этим отправил письмо одному знакомому в Испанию. В ответ тот прислал международные обменные купоны, которые Понци мог обменять на любой американской почте на марки, чтобы в дальнейшем отсылать в Испанию номера журнала. В Испании обменный марочный купон стоил в переводе в американскую валюту около одного цента, и в Америке за него выдали марок на шесть центов. После этого Чарльз изучил обменные курсы в других странах. Сначала он вложил небольшую сумму денег в это предприятие и получил доход. А уже через месяц он выручил 15 тысяч долларов притом, что вложил он всего одну тысячу долларов. К новому предприятию он подключил своих друзей. Поначалу Понци брал у них депозиты в обмен на его долговую расписку, по которой он обязался выплачивать через 90 дней 150 долларов за каждые полученные 100. При этом, несмотря на обещание расплатиться через 90 дней, Чарльз возвращал деньги и проценты уже через 45.

Универсальную почтовую конвенцию подписали в Риме 26 мая 1906 года США и еще ряд стран. Эта конвенция должна была облегчить обмен почтовыми отправлениями между странами-участницами. При этом никому и в голову не приходило, что на этих операциях можно как-то заработать, и что мизерная сумма размером в 3 сантима может стать основой для финансовых операций.

А после Первой мировой войны во многих странах началась инфляция, при этом почтовые ведомства не удосужились внести соответствующие коррективы в обменный курс между купонами и марками. В результате чего разница между марочным купоном и соответствующей ему маркой достигала 600%!

Таким образом, выходило всё очень просто: на один цент покупался купон в Испании, его меняли в Америке на марку, а марку продавали за 6 центов. В итоге — прибыль.

Параллельно внедрению этой идеи шёл процесс психологической обработки населения, приёмы которой были крайне простыми. Чарльзу устраивали интервью с ведущими газетами США, которым он рассказывал восхитительные сказки.

Вот что писали о нём газеты того времени: «Понци превращает один доллар в миллион и делает это, закатав рукава. Вы просто даете ему доллар, и Понци приписывает к нему шесть нулей» (газета «Бостон Трэвелер», июль 1920 г), «Понци предоставляет каждому возможность быстро разбогатеть. Одолжите ему денег — от 50 долларов до 50 тысяч, — и через 180 дней он вернет вам ровно в два раза больше» («Вечерний Нью-Йорк»).

Постепенно Чарли стал выдающейся личностью своего времени. Пресса, и простые жители Америки были от него в восторге. 80% всего полицейского управления города Бостона были вкладчиками в пирамидальной афере Понци, что напоминает более позднюю афёру и на другом континенте. Речь идёт о российской «Властилине», где инвесторами были и представители политического бомонда, и добрая половина сотрудников правоохранительных органов.

Дела Понци шли отлично до весны 1920 года. До этого Чарльз собственноручно управлял компанией, а в апреле он передал бразды правления восемнадцатилетней мисс Мели, назначив ее своим доверенным лицом. Сам же Понци отошёл от дел.

К июлю 1920 года в «Компанию по обмену ценных бумаг» под руководством восемнадцатилетней девушки мисс Мели еженедельно поступало от населения около одного миллиона долларов. Большая часть денег сразу же переводилась в Ганноверскую трастовую компанию, где Понци открыл депозитарный счет в мае 1920 года. К середине лета этот банк превратился в главный механизм перераспределения капиталов.

Но вскоре счастливому и мирно текущему бизнесу пришёл конец. Причём положило его не бдительное государство и даже не подозрительные вкладчики, а кредитор.

Ещё в самом начале своей блестящей «карьеры» Понци взял в долг у некого Дэниэлса 200 долларов. А в оговоренный срок вернул деньги с процентами.

Головокружительный успех бывшего должника вызвал у Дэниэлса чувство огромной зависти. Простить такую удачу Чарли он не мог. Особенно обидно было ему узнать о том, что Понци купил дорогой особняк стоимостью в 35 тысяч долларов. Тогда воплотилась в реальность мечта всей жизни владельца пирамиды.

Дэниэлс заявил, что частью договоренности о предоставлении кредита на 200 долларов было обещание Понци поделиться ровно половиной будущей прибыли от проекта. Вымогательство Дэниэлса строилось на специфике местного, массачусетского законодательства, согласно которому на весь период разбирательства исков по имущественным претензиям активы ответчика замораживаются.

Было объявлено об остановке приема новых вкладов, что стало огромным потрясением для вкладчиков. Началась паника.

Но при этом, как ни странно, Понци спокойно взирал, как его бизнес идет ко дну, он не пытался скрыться, хотя у него было множество шансов сделать это.

Начались обыски, конфискации, аресты, суды. В октябре Понци признали банкротом, а в ноябре его приговорили к пяти годам тюремного заключения с простой мотивировкой: «Получил от вкладчиков 10 миллионов долларов и выплатил обратно 8 миллионов. Недостача составила 2 миллиона».

Что же незаконного в финансовой пирамиде? В том, что Понци раздавал долговые расписки с обещанием выплатить гигантские проценты, нет ничего противозаконного. Криминал же состоял в том, что деньги, выплачиваемые вкладчикам, называли прибылью, тогда как на самом деле это перераспределение капитала.

Понци отсидел присуждённый ему срок в федеральной тюрьме. Дальнейшая же его судьба весьма печальна. Позже по смежному приговору он попал в тюрьму штата Массачусетс. После освобождения в 1934 году его депортировали в Италию, а накануне Второй мировой войны Чарльз Понци эмигрировал в Бразилию.

Скончался знаменитый аферист в возрасте 67 лет в благотворительном госпитале Рио-де-Жанейро. Он оставил состояние в размере 75 долларов, сэкономленных из правительственной пенсии. Все эти деньги были потрачены на его похороны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector