Индонезийский художник. Ronnie Jiang

Индонезийский художник. Ronnie Jiang

Акварельные иллюстрации индонезийского художника Jongkie (30 фото)

Индонезийский художник и иллюстратор Luqman Reza Mulyono, более известный как Jongkie , использует акварель для создания красочных иллюстраций животных с причудливым прикосновением.

Он получил признание и оценку в социальных сетях, таких как Instagram, благодаря своему уникальному стилю выразительных иллюстраций, которые он делает акварелью. Он также является членом Международного общества художников, рисующих акварелью International Watercolor Society — Indonesia.

«Лично для меня природа является непостижимым вдохновением. Живые существа и животные в дикой природе никогда не перестают меня восхищать», – рассказывает художник Jongkie о своём творчестве.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

В США умерли самые старые сиамские близнецы Ронни и Донни Гэлион

Ронни и Донни Гэлион — известные сиамские близнецы из США, которые с самого детства выступали на ярмарках, в цирках и различных шоу. Они были звездами своего времени. 4 июля братья скончались в своем доме в штате Огайо — им принадлежит рекорд по продолжительности жизни сиамских близнецов.

Необычные близнецы Ронни и Донни Гэлион появились на свет 28 октября 1951 года в штате Огайо. Братья появились на свет сросшимися в области живота. У них был один на двоих кишечник и половой орган, которые контролировал Донни. При этом у каждого из них было собственное сердце, желудок, пара рук и ног.

Несмотря на то, что здоровых малышей забирают домой в течение нескольких дней, Ронни и Донни провели в больнице два года, так как врачи пытались найти способ разделить их. Когда врачи сказали: нет никакой гарантии, что оба мальчика переживут операцию, родители близнецов отказались от хирургического вмешательства.

С трехлетнего возраста Ронни и Донни выступали на ярмарках, в цирках и в различных шоу. Родная мать Ронни и Донни отказалась от них, их воспитывали отец и мачеха. Сиамские близнецы содержали семью (у них было еще семеро братьев и сестер) и сами оплачивали свои медицинские счета.

Ронни и Донни не ходили в школу, так как руководство считало, что они будут отвлекать других учеников. Хотя с возрастом они пришли к теплым отношениям, так было не всегда — подростками они часто ссорились так сильно, что доходило до драк. Перепалки прекратились, когда братья начали принимать разжижители крови и поняли, что драка может легко обернуться смертельным исходом.

Несмотря на недопонимание, братья всегда были лучшими друзьями. Они оба разделяли любовь к рыбалке, кемпингу, коллекционированию бейсбольных карточек, команде «Далласские ковбои» и бейсболу.

Поскольку в 1970-х годах США запретили «цирки уродов» и ярмарочные представления, «сенсационные» сиамские близнецы перенесли свои выступления в Центральную и Южную Америку, где они продолжали свою деятельность, развлекая людей до 39 лет. В итоге братья накопили на небольшой дом в городе Дейтон, штат Огайо, где прожили до конца жизни.

Ронни и Донни, которые никогда не были женаты, делили работу по хозяйству. Братья имели право голосовать по отдельности, но путешествовали по одному паспорту.

В 2014 году Донни и Ронни были признаны самыми пожилыми сиамскими близнецами по версии Книги рекордов Гиннесса. Предыдущими рекордсменами были Чанг и Энг Банкер, китайские братья, родившиеся в Таиланде в 1811 году и дожившие до 62 лет.

Говоря о своем рекорде в 2014 году, близнецы отметили:

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Рон Б. Китай: жизнь и творчество художника

Рон Б. Китай (англ. R. B. Kitaj, Ronald Brooks Kitaj; 1932—2007) — американский живописец и график, работал преимущественно в Англии, был заметной фигурой поп-арта.

СОДЕРЖАНИЕ

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

По материнской линии потомок еврейских выходцев из России, отец — эмигрант из Венгрии. Родители Китая вскоре разошлись. Когда мать вышла замуж вторично, Китай взял фамилию отчима. В 1942 г. семья переехала в город Трой (штат Нью-Йорк), где в 1950 г. Китай окончил школу.

Читать еще:  Индийский художник. S Elayaraja

После этого плавал матросом на торговых кораблях, путешествовал (Куба, Северная и Южная Америка, Европа), служил в армии, периодически учился в различных художественных заведениях, в том числе в колледже Купер Юнион в Нью-Йорке (1950–51), в Академии изобразительных искусств в Вене (1951–53), в Королевском художественном колледже в Лондоне (1959–62).

С 1955 г. до конца 1960-х гг. Китай почти безвыездно жил в Европе, в основном в Англии. В 1967 г. он на некоторое время вернулся в США, два года преподавал в Калифорнийском университете в Беркли. В течение нескольких последующих лет Китай жил то в Англии (1968–70), то в США (1970–72, 1978–79). В 1972 г. путешествовал по Испании, впоследствии подолгу жил там, изучал историю Каталонии и испанского еврейства.

В середине 1970-х гг. возникший еще в юности интерес Китая к еврейской культуре усилился. В 1977 г. началась его дружба с сэром И. Берлином, а в 1978 г. — с израильским художником А. Арихой. В 1980 г. Китай посетил Израиль. Жил в Иерусалиме, путешествовал по стране. В 1982 г. вместе с женой А. Арихи поэтессой А. Атик посетил бывший концлагерь Дранси; впоследствии они издали об этом книгу («Дранси», Лондон, 1989). С 1962 г.

Китай постоянно участвовал в выставках; его персональные выставки проходили в Лос-Анджелесе, Роттердаме, Нью-Йорке, Лондоне и других городах.

В 1982 г. Китай был избран почетным доктором Лондонского университета, а в 1991 г. — Королевского колледжа искусств. Работы Китая находятся в крупнейших художественных музеях мира.

ТВОРЧЕСТВО

Его широкий культурный кругозор создал ему авторитет среди современников, чему способствовала его приверженность реалистическому искусству, вопреки преобладавшему тогда абстракционизму.

В отличие от большинства художников поп-арта, Китай сравнительно мало интересовался массовой культурой, вырабатывая свой собственный живописный язык, впитавший широкий диапазон живописных и литературных источников. Для его работ характерны широкие пространства локального цвета внутри строгих форм, создающим эффект, сходный с комиксом.

Китая называют одним из создателей таких разных направлений в искусстве, как поп-арт и концептуализм.

Он считается также основателем «новой волны» в фигуративном искусстве начала 1960-х гг., в период расцвета абстрактного экспрессионизма. Широкая образованность Китая в области истории, истории искусства, литературы и других гуманитарных дисциплин также стала фактом его творческой биографии, поскольку его искусство построено на сложных культурных ассоциациях и метафорах.

Он называет себя «внуком сюрреализма», одновременно подчеркивая свою связь с немецким экспрессионизмом, а с начала 1970-х гг. — с постимпрессионизмом.

При этом Китай утверждает, что литературное влияние (Т. С. Эллиот, Э. Паунд, Ф. Кафка, М. Бубер, Г. Шолем) всегда было для него важнее, чем живописное. Ранние работы Китая по живописной манере были близки к произведениям абстрактного экспрессионизма («Вариации Эрасмуса», 1958, частная коллекция; «Усы Ницше», 1962, частная коллекция, Лондон), однако в основном Китай предпочитал фигуративные мотивы.

В начале 1960-х гг. Китай одним из первых художников нового поколения начал использовать в своих работах дадаистские «рэди-мейд» и составлять коллажи, в которых живопись сочетается с фотографиями, фрагментами из фильмов, словесными комментариями и т. д.; кроме того, Китай использовал живописные цитаты из известных произведений искусства прошлого («Размышления о насилии», 1962, Кунстхалле, Гамбург). В 1960-х гг. произведения Китая строились на локальных цветах как фона, так и фигур — крупных, плоскостных, часто гротескных («Банда из Огайо», 1964, Музей современного искусства, Нью-Йорк).

В середине 1970-х гг. под впечатлением пастелей Э. Дега Китай начал писать крупноформатные пастели («Философ-королева», 1978–79, коллекция автора), это оказало влияние и на его живопись маслом: Китай использует пастельные тона, расплывчатые контуры («Если нет, нет», 1975–76, Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург).

В 1980–90-х гг. его живопись становится все более резкой и экспрессивной, с преобладающими красным, синим и зеленым цветами («Автопортрет в виде женщины», 1984, Музей современного искусства Аструп Фернлей, Осло; «Против злословия», 1990–91, коллекция Ф. Ллойд).

Еврейская тема, в том числе тема Катастрофы, встречается у Китая в отдельных произведениях («Еврейская школа», 1980, частная коллекция; «Дранси», 1984–86, Французский фонд иудаизма, Париж, и др.), но опосредованно она проходит через все творчество Китая, а с середины 1970-х гг. становится доминирующей в литературных комментариях художника к его произведениям, в эпиграфах, взятых из Библии, из трудов еврейских философов и литераторов, в ассоциациях и реминисценциях, которыми полны его живописные произведения («Возвышение фашизма», 1979–80, галерея Тейт, Лондон).

Читать еще:  Жизнь города и его жителей. Angelika Toth

В 1991–93 г. Китай обратился к литографии и, вдохновленный А. Штейнзальцем, начал делать литографии на библейские темы.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА

Стал в 1991 году членом Королевской Академии художеств.

brandshop_ru

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Дизайнер Ронни Файг

Кто такой Ронни Файг

Выдающийся дизайнер, один из самых влиятельных людей в индустрии кроссовок и основатель магазина KITH — Ронни Файг. Чтобы понять уровень заслуг, достаточно посмотреть на то, как он преумножил популярность ASICS за пределами спорта — с момента начала сотрудничества в 2007 году кроссовки японского бренда смогли заметно укрепить репутацию благодаря смелым лимитированным релизам. С них и начнём.

Первая коллаборация произошла под эгидой David Z — обувного магазина дяди, где Ронни честным трудом начал путь в 15 лет с «мальчика на побегушках». Через 10 лет, занимая уже позицию главного байера, это неплохо помогло — сочетание юного возраста и внушительного опыта дало возможность переосмыслить ассортимент магазина, сделав его более актуальным. Однако этого было мало, и Ронни Файг отправил предложение ASICS. Результат стал неожиданностью для обеих сторон — выпущенный в мае 2007 релиз «252» наделал немало шума и попал на обложку The Wall Street Journal.

Формула успеха

В «252» оказались соблюдены все условия, необходимые для попадания в историю. Базирующиеся на классическом силуэте ASICS GEL-Lyte III, три модели обладали яркими, аляповатыми расцветками и были произведены в количестве 252 штук каждая. Вариации получили индивидуальный старт продаж — один в магазине David Z, другой в онлайн-магазине и третий на вечеринке журнала Comple×. Спрос превысил предложение, и для Ронни это было началом продуктивной карьеры в качестве дизайнера.

Принципы коллабораций Ронни Файга

Даже если фокусироваться только на самых заметных релизах, их перечисление не имеет особого смысла. Гораздо важнее понять фундаметальный подход Файга. Став заметной фигурой, он избегал работы с «хайповыми» брендами, рождающимися и уходящими за год. Его интересовали бренды с многолетней историей, оказавшиеся в тени — такие как Red Wing или мичиганский изготовитель топ-сайдеров Sebago. Копание в архивах, нахождение стоящих задумок и раскрытие их потенциала стало неизменной чертой Ронни Файга. Но лично свой потенциал он начал раскрывать позже — с открытием Kith.

Ронни Файг и Kith

В 2010 Файг покинул David Z, а через год, 11 ноября 2011, праздновал запуск Kith на Манхеттене. Название отсылает к “kith and kin” — старому шотландскому выражению, которое приблизительно переводится как «друзья и семья». Стирая границу между семьей и друзьями, слоганом магазина является «Только мы»: «Я всегда чувствовал, что мои друзья являются частью семьи», объясняет Файг. В 2012 году Kith даже представил специальную коллекцию ювелирных украшений “Kin”, созданных Батши, мамой Ронни Файга.

Kith стал одним из главных мест Нью-Йорка для релизов свежих adidas, Nike, Puma, Clarks, Red Wing, Timberland и, конечно, собственных коллабораций. Помимо ASICS, он тесно сотрудничал и продолжает сотрудничать с New Balance — выпущенные в 2013 году Ronnie Fieg × New Balance 1600 стали серьёзным испытанием для Ронни. «Я работал над этими кроссовками более 15 месяцев, прежде чем решил, что готов представить обувь, значащую так много для меня. В детстве я часто ездил с семьей на Дейтон-Бич во Флориде, и модель “Daytona” 1600 напрямую черпает вдохновение из этих воспоминаний». Тем не менее, затяжная работа оправдывала себя всегда — доказательством служат регулярные предрелизные кемпы у магазинов Kith на протяжении уже более чем 5 лет.

Неизбежное развитие Kith

Не сникерами едиными — с 2012 Kith обладает собственной линейкой одежды, среди которой есть не только базовые футболки и свитшоты, но и уникальные коллаборации с отсылками к массовой культуре — такие как Kith × Coca-Cola и Kith × Power Rangers. Количество магазинов Kith в Америке растет точно так же, как растёт и прибыль, достигая 200-300% в год. Сам Ронни Файг приписывает это распространению стритвира на обычную жизнь: «Чем умнее становится покупатель, тем более размыта разница между стритвиром, спортивной одеждой и просто классической мужской одеждой.» Действительно — если 10 лет назад релизы актуальных кроссовок отслеживали единицы увлечённых, то сейчас это прочно вошло в культуру. adidas Ultra Boost × Kith Aspen и Clarks Kildare × Ronnie Fieg можно обнаружить как в офисе, так и на прогулке —то же самое верно абсолютно для всех коллабораций Файга.

Читать еще:  Идеальный баланс. Angela Bentley Fife

За прошлый год Kith поучаствовал во множестве событий, успев открыть поп-ап магазин с баром вместе с Nike, выступить на New York Fashion Week, добавить в ассортимент ещё больше брендов и запустить новый магазин в Майами. В любом случае, Ронни и его бренд не собираются отклоняться от курса, заложенного в 2011. «Каждый год мы растём экспоненциально. Я хочу, чтобы наши друзья росли вместе с нами».

Художник Lee Bogle (США, 1946)

Автор — ovenca. Это цитата этого сообщения
. а просто мир любви огромен! Художник Lee Bogle (США, 1946)

Не правда ли, красивый способ добавить мягкое блаженство романтики в нашу жизнь!?

Tom Barabas — Free Spirit

ты спишь, уютно спрятав нос, как мишка плюшевый, в подмышку. и, слава богу, я прирос к тебе пока ещё не слишком. ещё не насмерть заболел нуждой твоих прикосновений, когда по чашечкам колен, легко стучат твои колени, когда ладони вдоль спины… а в довершение картины уже тела заплетены в невыносимую единость…

пообещай меня простить, когда к тебе я не приеду, пропав нечаянно в пути. с другой, случайной, отобедав, себе позволю быть собой (ну, что поделать? я повеса), и стану чьей-нибудь судьбой на час-другой, без интереса.
не для чего.
не потому.
а просто мир любви огромен!
и мной делиться ни к чему.
я неделимо автономен.

© Copyright: Ник Туманов

Ли Богл / Lee Bogle (р. 1946) — современный американский художник, уроженец и житель северо-западной части Соединенных Штатов. Получил ученую степень в области техники в Центральном Вашингтонском университете и закончил аспирантуру в Университете Искусств Вашингтона. Его работы широко выставляются в галереях и музеях по всей стране. Ни один другой художник не может сегодня изобразить волнующую суть любви лучше, чем Ли Богл. Его мечтательные, чувственные портреты красивых женщин и их преданных любовников резонируют со всеми эмоциями их страстных душ. и обещание судьбы превращается в священный союз.

Свои изумительные картины Богл рисует на бумаге ручной работы или на коре. Бумага имеет очень текстурированную поверхность, которая хорошо поддается и подходит под стиль художника. Немного художников используют в своем творчестве такой обширный диапазон техники: акварель, которая формирует базу, затем уголь, масло, пастель, аэрографию; а порой даже карандаш работает вместе с ними под руководством мастера. «Я хочу, чтобы созерцая мои картины, зрители могли почувствовать умиротворение, которое приходит только с внутренним душевным спокойствием». Ли Богл

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Последние записи в этом журнале

Пожалуйста проголосуйте в 3-ем этапе конкурса ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ за работы замечательного уфимского художника Ралифа Ахметшина (за те,…

Зкзит-полл (за кого вы проголосовали 18 марта)

отсюда Что произошло это ни в 2 словах, ни в 2 томах не опишешь. Причём сейчас скажут ждали. Да — ждали, но не такой же ужас. Что ужас объяснять…

Просьба к друзьям проголосовать.

Начался второй этап конкурса ЛЮБИМЫЕ ХУЖОЖНИКИ БАШКИРИИ, который продлится до 1 января. Просьба проголосовать за картины замечательного уфимского…

Нужна ваша помощь! (Товарищи прошу помочь доктору Богданову. )

Что доктор Богданов каким — то чудом жив, это многие знают. Но с его болезнбю нужны постоянные обследования и деньги, деньги и деньги. Всю жизнь он…

А дальновидно ли пренебрегать культурой?

Есть в России художник — Ралиф Ахметшин. Что это достаточно известный художник в стране в общем не секрет. Не так много в России пейзажистов…

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации