Интерьерная фотография и бизнес - главные преимущества для предпринимателей

Интерьерная фотография и бизнес — главные преимущества для предпринимателей

3 направления бизнеса для фотографа

Бизнес на фотографиях – находка для творческих личностей. Спрос на услуги фотографов неиссякаемый, поскольку каждый человек стремится сохранить в памяти и запечатлеть на фотографиях яркие моменты жизни.

Главное, чтобы начать малый бизнес на фотографии не требуется ощутимых вложений. Графические редакторы позволят преобразить снимки, сделанные даже на бюджетном оборудовании.

Направление фотобизнеса

В среднем, стоимость фотосессий профессионального фотографа варьируется от 2 тыс. руб. до 10 тыс. руб.

Цена на снимки формируется из следующих факторов:

  • проведение фотосессии;
  • обработка фотографий;
  • аренда студии, если заказ носит тематический характер;
  • услуги печати.

С плёнкой уже давно никто не работает, отдав предпочтение цифровому оборудованию, а это экономит средства на расходных материалах.

Чтобы организовать бизнес фото услуг наличие профессионального оборудования не обязательно. Роль играет наличие желания, таланта и творческих задатков.

Будущему профессиональному фотографу для бизнеса предлагается 3 направления развития:

  1. Проведение фотосессий.
  2. Организация маленькой фотостудии для предоставления услуг «фото на документы».
  3. Реклама недвижимости.

Каждое из направлений рассмотрим подробнее.

Фотосессии

Оптимальный способ получить доход предоставлением услуг фотографа – проведение фотосессий. Специальная студия не нужна, а это сэкономить деньги в начале предпринимательского пути.

Творческому человеку несложно найти подходящие природные декорации для проведения выездных съёмок. Летом сделайте упор на выездных фотосессиях для фотографирования свадеб, а зимой переключиться на корпоративные праздники, дни рождения и те же свадьбы, но в меньшем количестве.

Позаботьтесь о создании профессионального портфолио и разработке собственного сайта в интернете. Первое, чем интересуются клиенты – примеры выполненных заказов.Представленный продукт – гарантия получения заказов на предоставляемые услуги.

Чтобы сформировать собственное портфолио, нужно разместить объявление, к примеру, в социальных сетях, о проведении бесплатной фотосессии. Найти желающих получить фотоснимки на безвозмездной основе нетрудно.

  • приобретает полезный опыт;
  • получает бесплатную рекламу услуг, что в дальнейшем обеспечит наличие заказов;
  • учтёт допущенные ошибки без реальных претензий со стороны фотографируемого.

Заполнив сайт контентом, переходите к рекламе услуг.

Раньше фотографы опирались исключительно на опыт и мастерство, проявив массу фотоснимков, не имея возможности провести коррекцию конечного результата.

Специализированное программное обеспечение позволяет без труда откорректировать локальные недочёты и преобразить полученное изображение.

Организация фотостудии

Проведение профессиональной фотосъёмки для бизнеса требует наличия опыта, а главное – творческой предрасположенности к такому виду деятельность. Если нет желания или умения делать яркие и интересные фотосессии с сюжетной и тематической составляющей, то ограничьтесь созданием фотоателье.

Бюрократическая составляющая – неотъемлемая часть правового государства.Услуги фотографа для печати фотографии на документы всегда будет пользоваться спросом.

Для организации бизнеса потребуется:

  • помещение или отдел в магазине или торговом центре;
  • рабочий стол с компьютером;
  • принтер;
  • фотоаппарат;
  • несколько стульев;
  • простыня белого цвета;
  • светоотражающее оборудование;
  • фотоаппарат.

Постарайтесь организовать ежедневную работу ателье. Государственные структуры принимают граждан исключительно по будням, следовательно, наибольшая потребность в услугах фотографа будет с понедельника по пятницу. В выходные спрос на услугу незначительно снижается.

Преимуществом такого фотобизнеса, и идеи в целом, заключается в возможности предоставлять услуги создания и печати фотографии не только на документы.

Установив стеллажи с аксессуарами в виде фотоальбомов, рамок, канцелярских товаров позволит получать дополнительный доход.

Съёмка для рекламы

Продажа и продвижение товара всегда начинается с рекламы. Попробуйте себя в сфере съёмки готовящихся к продаже объектов недвижимости, наладив сотрудничество с агентствами недвижимости.

Перед началом собственного дела пройдите специализированные курсы начинающих фотографом. Срок обучения займёт не более 2-3 месяцев, а остальное придёт с опытом. Главное не останавливаться на пути к реализации собственной идеи и расти.

Как успешно конкурировать с фотографами

Конкуренция на рынке услуг фотографов колоссальна, и чтобы занять нишу и иметь постоянный наплыв заказчиков потребуется немало усилий, прежде всего, на развитие творческого потенциала.

Приобретение навыков работы с фототехникой и специализированным программным обеспечением – то, на что стоит сделать упор в первую очередь. Инвестируйте в себя. Не стоит экономить или игнорировать обучающие курсы. В крайнем случае, в интернете найдите тематические сайты и видео уроки – благо с этим сейчас нет проблем.

Для продвижения услуг активно пользуйтесь социальными сетями, создавайте тематические группы.

Идеальный вариант – открытие собственного сайта, с размещением качественного контента, который заинтересует каждого гостя.

Бизнес план для фотографа включает в себя проведение акций и скидок. Сохраняйте контакты клиентов, периодически делайте рассылку предложений.

Создаём онлайн портфолио для бизнеса

Качественно созданное портфолио – визитная карточка фотографа. Клиент, в первую очередь, интересуется готовыми работами, умением автора создать тематический образ или сюжетную линию, работать с фотографией и оборудованием.

Даже если клиент вовсе не разбирается в технических нюансах проведения фотосессии, он всегда оценит результат, а каким образом достигается качественное фото – задача фотографа.

Рекомендации по созданию портфолио:

  • отберите лучшие работы. Необязательно заполнять раздел всеми, имеющимися в арсенале снимки. Достаточно 30 работ, на основании которых клиент сформирует первое впечатление об уровне автора;
  • сделайте разделение фоторабот – свадьбы, дни рождения, выездные фотосессии, тематические работы;
  • укажите исчерпывающую информацию, касающуюся деятельности в качестве фотографа. Если есть сертификаты, дипломы и прочие документы, свидетельствующие о профпригодности, то их демонстрация только подчеркнёт профессионализм их владельца;
  • разместите контактные данные для связи;
  • указание прейскуранта на услуги с расчётами – обязательное условие. Качественная работа ценится дорого, и клиенты, желающие получить ожидаемый результат не пожалеют денег;
  • раздел с отзывами – второе, на что обращают внимание клиенты при выборе фотографа. Отзывы нужны реальные;
  • создайте обратную связь. Клиент получит возможность задать интересующие вопросы, а фотограф – отвечать на них.

Теперь перейдём к теме поиска клиентов.

Поиск клиентов

В зависимости от того, какое направление фото бизнеса в приоритете, отличается и сегмент клиентов.

  1. Люди с активной жизненной позицией и ведущие насыщенную социальную жизнь, не стесняющиеся показать себя с удовольствием воспользуются услугами фотографа для наполнения контентом социальных сетей. Тематические съёмки с необычными декорациями, гримом, причёсками и макияжем – распространённое направление у такой категории клиентов.
  2. Семейные пары. Вступление в брак, рождение ребёнка, дни рождения и юбилеи – события, которые стремятся оставить в памятии на фотографиях.
  3. Корпоративы. Руководители компаний обращаются к фотографам для проведения фотосессий, приуроченных к профессиональным праздникам или юбилеям организации.
  4. Фотографии на документы. Искать клиентов не придётся, достаточно организовать мини фотоателье в людном и проходном месте.
Читать еще:  Знание двух культур. Charlotte Sverdrup (фотограф)

Правильно планируйте время, особенно в период общенациональных и сезонных праздников.

Закупаем оборудование

Для начала фотографу понадобится приобрести:

  • фотоаппарат в ценовом сегменте от 10-20 тыс. руб.;
  • дополнительный объектив для разно фокусной съёмки;
  • штатив и вспышка;
  • осветительные приборы;
  • рассеивающий свет зонт;
  • компьютер;
  • зеркало для клиентов;
  • принтер для печати цветных фотографий;
  • специализированное ПО;
  • офисная мебель.

Указанный перечень –базовый минимум.

В зависимости от вида съёмки, цены варьируют в диапазоне от 280 руб. до 50 тыс. руб.

К примеру, фотография на документы с распечаткой обойдётся клиенту в 250 руб., а проведение полноценной фотосессии на свадьбе или дне рождении стоит от 10 до 50 тыс. руб.

Проанализируйте прейскуранты конкурентов в регионе и сформируйте собственную ценовую политику с учётом расходов на ведение бизнеса.

Готовый бизнес-план: организация интерьерной фотостудии

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта – организация интерьерной фотостудии в г. Самаре. Повышение интереса к услугам фотостудий в последнее время со стороны населения являются одним из ключевых факторов успеха проекта. Поскольку инициатор проекта не обладает навыками художественной фотографии, предполагается наём соответствующих специалистов. Также инвестиционные вложения будут направлены на оборудование помещения, включающего два помещения для фотографирования с четырьмя площадками; на приобретение необходимой профессиональной фотоаппаратуры, компьютерной техники и программного обеспечения.

Низкий уровень конкуренции, а также уникальная концепция фотостудии являются немаловажными факторами успеха проекта. Основные данные по проекту приведены в Табл. 1.

Таблица 1. Основные показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования (r), %

Ставка дисконтирования (r-мес), %

Срок окупаемости (PP), мес.

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.

Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %

Внутренняя норма прибыли (IRR), %

Индекс доходности (PI)

2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И ОТРАСЛИ

Услуги интерьерной фотостудии относятся к рынку фотоуслуг. В силу специфичности бизнеса масштабные исследования рынка фотоуслуг, как правило, не проводятся. Рынок можно разделить на следующие направления:

Интерьерная художественная фотосъемка

Уличная художественная фотосъемка

Документальная съемка мероприятий

Каждое направление по большей части работает с различными событиями: дни рождения, свадьбы, корпоративные мероприятия, государственные праздники. Услуги фотостудии предполагают художественную фотосъемку в помещении в определенном, обычно специфическом интерьере. Именно это направление эксперты называют наиболее динамично развивающимся и перспективным. Целевая аудитория – частные лица, желающие запечатлеть определенные моменты жизни на фотографии высокого качества. Кроме этого, услугами интерьерной фотосъемки пользуются начинающие фотомодели для создания портфолио, рекламные агентства (изготовители рекламы). В зависимости от региона, города и качества фотостудии целевая аудитория может изменяться, однако, эксперты считают основным потребителем подобных услуг девушек до 30 лет, которым требуется качественная фотография для портфолио или размещения в социальных сетях.

Сама по себе интерьерная фотосъемка – продукт, известный рынку и потребителю. Она имеет достаточно длительную историю, которая начинается в различных фотоателье СССР. По этой причине потребитель адекватно и с готовностью воспринимает предложение услуг подобного рода.

Несмотря на то, что количество семей, в которых есть собственный фотоаппарат, постоянно растет, к услугам профессиональных фотографов и фотостудий обращается все большее количество людей. Это связано с тем, что население понимает разницу между профессиональной и любительской съемкой, даже при наличии у любителя хорошей фотоаппаратуры.

Конкурентное преимущество интерьерной фотостудии по отношению к так называемым уличным фотографам (обслуживающим выездные мероприятия) заключается именно в наличии уникальных интерьеров, благодаря которым можно создать неповторимую атмосферу.

Конкуренция в отрасли, по мнению экспертов и участников рынка, осуществляется по большей части за счет использования более качественного оборудования и более узкой специализации в определенной сфере. До недавнего времени во многих крупных городах России практически не было профессиональных фотостудий. Вместо них предлагались услуги полудомашних студий.

Какой бизнес стоит начинать в кризис?

Минимальные инвестиции. Быстрая окупаемость. Высокий спрос. Не требует помещения и сотрудников. 2 дня на запуск. Выбор портала openbusiness.ru. Подробности>>

За последние годы в Самаре ежегодно открывалось в среднем 5-6 фотостудий, при этом, примерно такое количество закрывалось. На первом этапе развития данного вида бизнеса считалось достаточным использовать дешевое китайское оборудование и детали интерьера. Даже при этом услуги фотостудий пользовались спросом на фоне отсутствия более качественного предложения. Каждая новая волна повышает качество оказываемых услуг.

Большинство фотостудий на сегодняшний день также остаются либо полудомашними, либо полупрофессиональными – при модельных или рекламных агентствах. Таким образом, можно сделать вывод, что конкурентная среда все еще остается незаполненной и предоставляет возможности роста начинающему бизнесу.

Проект предполагает организацию фотостудии в арендованном помещении площадью 120 м 2 , имеющем четыре раздельных помещения: два непосредственно для съемки, на территории которых располагаются четыре съемочных площадки, помещение для хранения инвентаря и реквизита, а также офис, в котором располагается техника для обработки и печати фотографий.

Зачем дизайнеру ИП? Преимущества статуса индивидуального предпринимателя

Рано или поздно, самые активные из нас задумываются о собственном бизнесе, а самые успешные — о легализации деятельности, приносящей стабильный доход. Что статус ИП может дать дизайнеру, работающему в статусе фрилансера? Принесет ли денежную выгоду налоговая легализация гонораров тем специалистам, которые давно общаются с клиентами напрямую?

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы о регистрации ИП и тех преимуществах, какие статус индивидуального предпринимателя дает именно дизайнеру. Возможности ООО мы рассмотрим в следующей статье, а пока приступим к нашему гиду по индивидуальному предпринимательству.

Регистрация ИП: зачем это нужно?

1. Статус ИП подтверждает вашу серьезность как профессионала в глазах заказчика. Если вы начинающий дизайнер, то в качестве индивидуального предпринимателя будете выглядеть ответственнее, чем человек «с улицы». Статус ИП подчеркивает, что вы занимаетесь профессией на постоянной основе и готовы нести ответственность за свои решения.

Читать еще:  Идеальный баланс. Angela Bentley Fife

2. Заключить договор с ИП на предоставление работ для заказчика проще и безопаснее, чем оформлять отношения с физлицом. Делать безналичные переводы, особенно когда речь идет о крупных суммах, тоже удобнее и безопаснее.

3. ИП дает свободу действий, так ценную в бизнесе. К примеру, вы сможете нанимать собственных сотрудников на основе трудовых договоров, тем самым получая возможность порепитировать переход в более сложную форму бизнеса — ООО.

Прочитать подробную раскладку плюсов и минусов деятельности ИП можно в базе знаний ресурса Я люблю ИП от Тинькофф, посвященному малому бизнесу. Мы же предлагаем подборку собственных экспресс-ответов на ключевые вопросы.

Насколько просто зарегистрировать ИП?

Это действительно просто! Получить свидетельство о статусе индивидуального предпринимателя можно:

  • без разработки учредительных документов и их заверения у нотариуса
  • без оплаты уставного капитала
  • без обязательного изготовления печати

4 способа быстро зарегистрировать ИП:

На регистрацию ИП по месту жительства закон отводит максимум 5 рабочих дней со дня подачи документов. Сам процесс можно провести 4 простыми способами.

Для дизайнеров Москвы через консультацию «Ампир Декор»:

Мы поможем с оформлением документов и дадим подробную юридическую консультацию. Вам нужно будет только заплатить госпошлину в 800 рублей и предоставить нотариально заверенную копию паспорта.

Онлайн на сайте налоговой службы РФ:

Форму заявления можно заполнить на сайте налоговой службы. Однако для завершения регистрации вам придется лично прийти в налоговую службу по месту жительства.

В налоговой по месту жительства:

Уточнить адрес Вашей налоговой инспекции можно здесь. Для регистрации вам понадобятся:

  • паспорт или нотариально заверенная копия, если заявление подает ваш представитель
  • заявление о регистрации
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рубле

Через сайт knopka.com:

Вы можете заключить договор о регистрации ИП под ключ с сервисом knopka.com, который сделает всю нудную работу. Ваши данные будут занесены в систему, и на их основе станет легко формировать регулярные отчеты в налоговую и перечислять взносы в Пенсионный Фонд. О всех преимуществах сервиса мы расскажем чуть ниже.


В чем налоговая выгода ИП?

При ведении бизнеса через ИП вы можете перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН). В таком случае Налоговой службе будут отходить всего лишь 6% от полученного Вами дохода. Для сравнения: НДФЛ для физических лиц составляет 13%.

Также для индивидуального предпринимателя не устанавливается лимит по остатку денег в кассе, и вы можете распоряжаться всеми своими средствами по собственному усмотрению. ИП может снять деньги с расчетного счета в любое время!

Какие обязательства ИП будет нести перед государством?

— уплачивать налоги со своего дохода (6% если вы выбираете УСН)

— отчислять обязательные платежи в Пенсионный фонд РФ

Уплата взносов обязательна и прекращается лишь с официальным закрытием ИП.

Есть ли сервисы для электронного ведения дел ИП?

Да! Вести дела ИП в принципе не сложно. Для ведения бухгалтерского и налогового учета индивидуальным предпринимателям не требуется специальное бухгалтерское образование. Мы рекомендуем три сервиса, способных взять на себя большинство забот об отчетных документах.

«Кнопка» — приложение для удаленного ведения бухгалтерии с целым пакетом услуг: бухгалтерия + юрист + бизнес-ассистент. Ставить задачи специалистам сервиса можно через мессенджер, высылая фото документов. Специалисты «Кнопки» помогают вести бухучет и сдавать отчетность, обслуживают расчетный счет и даже берут на себя общение с госорганами. Сервис интегрируется с Альфа Банком и банком «Открытие».

«Мое дело» — оперативная интернет-бухгалтерия для малого бизнеса. Всего за 366 рублей в месяц сервис заранее напоминает о приближающемся периоде отчетности и документах, которые нужно подавать в налоговую и Пенсионный Фонд. Отчеты можно формировать онлайн и отсылать в налоговую, не выходя из дома. Сервис интегрируется с крупнейшими российскими банками, полный список которых доступен здесь.

«Тинькофф для бизнеса» — банк предоставляет бесплатный упрощенный аналог «Моего дела» в личном кабинете.

В чем преимущество регистрации ИП именно для дизайнера?

Вы сэкономите на налогах, легализуете свою деятельность, сможете нанять людей в команду и обеспечите себя пенсией в случае выплат взносов в Пенсионный Фонд. Вдобавок, ведение этой формы бизнеса не потребует материальных инвестиций. Статус ИП поможет взять льготный кредит для малого бизнеса и позволит участвовать в госконтрактах. Также индивидуальный предприниматель может зарегистрировать свой собственный товарный знак. Вот почему ИП для дизайнера – лучший вариант.

Подходит ли форма ИП лично мне?

Если вы дизайнер, занимающийся исключительно реализацией проектов, то ИП ваша история. Но, если в будущем вы грезите о собственной дизайн-студии с партнерами и инвесторами или планируете стать дилером интерьерных товаров и заниматься заключением сделок с поставщиками, рамки ИП могут оказаться слишком узки. Для таких амбициозных планов стоит задуматься о получении статуса юридического лица.

Различия ИП и ООО мы раскроем в нашей следующей статье.

Кому и зачем нужны бизнес-фото?

Сегодня так много фотостудий! А какие съёмки самые востребованные?

Отвечает Артём Кобзарь, директор фотоагентства, спикер программы «Деловое утро» на НТВ:

— Бизнес-портрет — один из самых востребованных сегодня видов коммерческой съёмки. Как правило, туда включаются рекомендации стилиста и услуги визажиста. Плюс деловых фотосессий (и их отличие от художественных) в статусе, который они придают клиенту. При этом именно в бизнес-фотографии клиентам часто важна оперативность: возможность вызвать фотографа в день обращения. Фото готовы через 6 часов, а увидеть их можно ещё во время съёмки. Средняя цена такой фотосессии — от 10 тысяч рублей.

Чаще всего за бизнес-фотографиями обращаются крупные компании, чтобы организовать съёмку своих сотрудников. Эти фото в дальнейшем сотрудники используют для е-мэйл-аватарок (маленькое фото в письме. — Ред.), и у всех оно в едином стиле. Также корпоративные фото используют на сайте в разделе «команда». Бизнес-фото нужны руководителям крупных компаний, которые дают комментарии в СМИ. Фотографу нужно показать не индивидуальность модели, а успешную фирму и открытость к партнёрству.

Читать еще:  Зеркала – душа интерьера

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Встречают по обложке: в чем роль дизайна в бизнесе

Чем лучше дизайн, тем успешнее бизнес. Именно такую взаимосвязь установили эксперты McKinsey. Дизайн может стать решающим фактором, когда мы принимаем решение о покупке. Так продукты становятся популярными, а компании — узнаваемыми. Разбираем, каким должен быть качественный дизайн и в чем его преимущества для бизнеса.

Что такое хороший дизайн

Стив Джобс говорил: «Дизайн — это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает». Основная задача дизайнера — придать продукту такую форму, чтобы он был не только эстетичным, но и удобным. Хороший дизайн должен:

  • Быть нацеленным на потребителя. Хороший дизайн отвечает потребностям потребителя.
  • Решать определенную задачу. Каждая деталь должна выполнять свою функцию, а не присутствовать просто так.
  • Запоминаться. На этом строится узнаваемость бренда, а следовательно, и лояльность к нему.
  • Соответствовать тенденциям. Если дизайн отвечает современным трендам и в нем задействованы последние технологии, это привлечет потребителя.
  • Делать из хаоса порядок. Грамотно совмещать мелкие детали в единый механизм — в этом и состоит задача дизайна.
  • Быть эргономичным. Хороший дизайн всегда нацелен на то, чтобы взаимодействие с предметом было простым и понятным для потребителя.

Какие преимущества дизайн дает компании

Дизайн помогает компаниям повышать прибыль. Это доказывает недавнее исследование McKinsey. Эксперты в течение пяти лет собирали данные 300 компаний и выявили заметную положительную корреляцию между уровнем вложений в дизайн и финансовыми успехами бизнеса. Так происходит потому, что дизайн заметно влияет на разные показатели в бизнесе и маркетинге.

Повышает лояльность к бренду

Если человек испытывает положительные эмоции от использования товара, скорее всего, он придет в магазин или сделает заказ еще раз. В какой-то момент приверженность становится настолько сильной, что человек готов приобрести продукт, уже не сравнивая его с другими. Это и есть один из факторов, которые формируют лояльность к бренду. Так произошло, например, с IPhone. Несмотря на то, что девайсы Apple одни из самых дорогих на рынке, за новыми моделями телефонов выстраиваются очереди, а покупатели готовы отдать за них сумму, равную нескольким зарплатам.

Повышает узнаваемость бренда

Хороший дизайн запоминается. Если у товара есть легко узнаваемая черта или функция, потребители начнут выделять его среди остальных. Впоследствии эта черта становится визитной карточкой бренда и формирует у аудитории ассоциации с ним. Так, например, все знают цвет коробочек Tiffany & Co, который стал культовым и даже охраняется авторским правом как товарная марка.

Формирует эффект фрейминга

Это психологическое явление заключается в том, что контекст влияет на принятие потребительских решений. На одну и ту же информацию с разной подачей человек реагирует по-разному. Эффект фрейминга используется в маркетинге и дизайне для воздействия на покупателей. Подробно он описан в книге Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Один из примеров в книге — кофейни Starbucks. Ценники в них намного выше среднего, хотя по вкусу покупатель не сможет отличить этот кофе от любого другого. Здесь в работу вступает контекст: этническая музыка, экзотические запахи, обращение к клиентам по имени — как раз за эту премиум-атмосферу платят гости Starbucks по всему миру.

Вряд ли можно назвать хотя бы один культовый бренд или продукт с посредственным дизайном. Это главное доказательство того, что ответственный подход к дизайну оправдывает вложения и приносит компаниям не только финансовый успех, но и известность.

Получите карьерную поддержку

Если вы не знаете, с чего начать карьеру, зашли в тупик или считаете, что совершили какие-то ошибки, спросите совета у специалистов. Заполните заявку и консультанты Changellenge >> окажут вам помощь. Это отличный шанс вместе экспертом проработать проблемные вопросы и составить карьерный план.

Подписаться на карьерную рассылку

Подписывайтесь на рассылку и получайте карьерные советы — от выбора индустрии и компании до лайфхаков по самоорганизации и развитию коммуникативных навыков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector