Искусство, которое убивает

Искусство, которое убивает

Искусство, которое убивает

Пять произведений искусства, ставших причиной смерти людей

Недавно во Флоренции в результате несчастного случая погиб турист из Испании: во время посещения базилики Санта-Кроче, известной фресками Джотто, рельефами Донателло и гробницей Микеланджело, на него упал каменный элемент отделки. TANR решила вспомнить другие случаи, когда искусство оказывалось в буквальном смысле слова убийственным.

Христо Явашев и Жанна-Клод Дена де Гийебон. «Зонты». 1991. Фото: Христо Явашев / Christo

Христо Явашев и Жанна-Клод Дена де Гийебон. «Зонты». 1991

На первый взгляд мирная работа Христо на практике оказалась совсем не безопасной. Более 3 тыс. больших зонтов были расставлены в Калифорнии и префектуре Ибараки в Японии, чтобы показать «сходство и различия в образе жизни и использовании земли». Один из установленных в Америке зонтов, весивших более 200 кг, оказался плохо закреплен, и поднявшийся ветер унес его с места инсталляции. Жертвой стала Лори Кивил-Мэтьюс, в которую врезался гигантский зонт. Однако на этом череда трагических случайностей не окончилась. Из уважения к памяти погибшей Христо принял решение демонтировать зонты. При сворачивании проекта в Японии подъемный кран задел высоковольтный кабель — погиб рабочий Масааки Накамура.

Морис Агис. «Пространство мечты». 2006. Фото: Narelle Trottman

Морис Агис. «Пространство мечты». 2006

Сильный ветер и плохой крепеж стали причиной еще одного инцидента с участием произведения искусства. В 2006 году надувная инсталляция Мориса Агиса, внутри которой находились люди, оторвалась от земли и, кувыркаясь, покатилась по Риверсайд-парку в английском городе Честер-ле-Стрит. Пострадало 27 человек. Две женщины, выпавшие из надувной конструкции, погибли.

Ричард Серра. «Скульптура № 3». 1969. Фото: Ian Muttoo

Ричард Серра. «Скульптура № 3». 1969

Монтаж выставок — это всегда непростой процесс, особенно когда произведения состоят из массивных листов металла весом более 2 т каждый. Во время подготовки к выставке в Центре современного искусства Уокера в Миннеаполисе в 1971 году одна из металлических пластин «Скульптуры № 3» Ричарда Серры сорвалась с опоры и упала на монтажника Реймонда Джонсона, убив его.

Александр Колдер. «Пять дисков. Один пустой». 1969–1970. Фото: Calder Foundation

Александр Колдер. «Пять дисков. Один пустой». 1969–1970

Трагедией обернулась установка и другой монументальной работы, тоже в 1971 году. На этот раз трос не выдержал творение мастера кинетической скульптуры, которую монтировали в Принстонском университете. Погибли двое монтажников: сидевший верхом на скульптуре и стоявший под ней.

Луис Хименес. «Синий мустанг». 2008. Фото: Международный аэропорт Денвера / Courtesy Denver International Airport

Луис Хименес. «Синий мустанг». 2008

Иногда жертвами своих творений становятся сами художники. Так произошло с американским скульптором Луисом Хименесом, когда он выполнял заказ для международного аэропорта Денвера. Во время работы над огромной скульптурой вставшего на дыбы коня, часть «Голубого мустанга» упала на своего создателя. После смерти Хименеса монумент завершили силами сотрудников мастерской скульптора и его семьи, однако жителям города девятиметровая статуя синего коня с красными глазами кажется жутковатой — за кровожадный вид и темное прошлое местные прозвали его Блюцифером.

Искусство убийства (2018)

The Art of Murder

  • Продолжительность: 90 мин.
  • Жанр:Триллер .
  • Страна:США.
  • Режиссер:Алекс Меркин .
  • Сценарий:Трэвис Бетц, Blaine Chiappetta. »
  • Качество: WEB-DLRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Ассистентка художественной галереи Кейт Миллер знакомится с наследником обветшалого поместья и находит потерянный шедевр Вермеера. Но в итоге она оказывается втянутой в заговор на несколько миллионов долларов, когда целостность и подлинность картины оказываются под вопросом.

Смотреть онлайн

Смотрите также

Скачать бесплатно

На мой взгляд искусства в этом фильме было не так уж и много. Все больше походило на предлог, чтобы сделать картину как бы более утонченной! Но увы, за этим слоем краски находился обычный триллер телевизионного уровня и не более. Хотя вероятно такая работа будет интересна для тех кто знаком с творчеством представленных художников, по этому не отрицаю возможности что для вас фильм окажется любопытным. В остальном, с долей романтики, наивности, предсказуемости, просто формат фильма не давал возможности увидеть что — то острое или погружающее. Так себе!

Фильм телевизионного формата, простенький, нудноватый. Можно посмотреть, если ничего нет лучше)

«Подпасок с огурцом: Реинкарнация» думаю, знающие люди поймут, о чём я.

Просмотрел фильм жадно, взахлёб. Я обожаю творчество Терборха, а Ян Вермеер был его самым выдающимся последователем , его талант бытовой живописи и жанрового портрета стоит в одном ряду с Рембрандтом, Хальсом и Верме. Тут в фильме я узнал свои любимые работы Вермеера — Диана со Спутницами, Христос в доме Марфы и Марии, Спящая девушка, Маленькая Улица (репродукцию этой картины я купил в Венесуэлле в 1998 году), Вид Делфта (а репродукцию этой картины я купил в Италии, но не помню, в каком году). Фильм ужасно интересный, несмотря на простоту сюжета

Соглашусь с Вами Док. фильм, несмотря на предсказуемость смотрится с интересом. Ну и главная героиня весьма мила.

Многообещающее и не понятое до конца название фильма.
Искусство убивать?
Или искусство, которое убивает?
Искусство об убийстве?!
Триллером этот, во всех смыслах поверхностный кино опус, назвать нельзя.
Совершенно проходной проект. Пустышка: по сценарию, заурядным актерами и логически не проработанной идее.
Зато как обаятельна красавица, исполнительница главной роли! Как сложена! Как старательно причесана! Простая ассистентка с неуместными повадками королевы! Да,тут уж авторами соблюдены голливудские стандарты.
Подобные убогие фильмы в Голливуде производятся в огромном количестве на потребу самой массовой, непритязательной и пошлой части американского общества, что делает их мейнстримными в негативном понимании этого слова.

Нудновато и затянуто. Эта мерзкая Кейт — самодовольная швабра, которая, только и умеет, что мольберты таскать туда-сюда. Вообще, игра актеров на нижайшем уровне. 3/10

И перевод и сам фильм чисто по спать.

Я совсем не разбираюсь в картинах, и для меня нет отличия «Чёрного квадрата» Малевича, и Негра в чёрной комнате мальчика Вовы из 5″Б. Но фильм очень интересный,с неожиданной развязкой,качественный такой триллер.Поставлю твёрдую четвёрку.

На пиндосовское кино не похоже. Больше смахивает на европейское. Тем интереснее и как бы слегка неожиданно. Рекомендую.

Я бы порекомендовала к просмотру .тема затрагивалась уже во многих фильмах .Но просмотр интересный ,хотя и все предсказуемо .

10,480 ответов, 9 минут назад

Читать еще:  Изобразительное искусство на службе у киноиндустрии фэнтези

1,059 ответов, два часа назад

17,189 ответов, 6 часов назад

6,443 ответа, 8 часов назад

1,720 ответов, 10 часов назад

3,980 ответов, вчера в 14:43

1,760 ответов, вчера в 14:33

Смертельный удар. Самые мощные боевые техники спецслужб

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/07/1226790/ceb8fd30737a843052aa74c029ee0968.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Лайф собрал подборку самых жестоких и действенных видов боевых искусств, о которых мало кто знает.

Первый день июля признан всеми российскими ветеранами боевых действий — как военнослужащими, так и сотрудниками силовых структур — днём памяти всех, кто воевал за Россию в различных вооружённых конфликтах. Война — это не про изящество, а про эффективность. Сегодня мы узнаем о наиболее убойных техниках ведения боя, используемых в спецслужбах разных стран. Они чересчур брутальны для ринга, их не покажут в кино, ведь главная цель таких систем — убить или серьёзно покалечить противника — одного, нескольких, с оружием или без.

Рукопашный бой (Россия)

Кадр из видео YouTube / Задор ТВ

Эта система активно используется нашим спецназом. Её основа — знание законов биомеханики и анатомии, на практике — контроль важнейших частей тела, таких как локти, шея, колени, талия, лодыжки и плечи. На тренировках бойцы часами изучают уязвимость человека, чтобы потом применить знания на практике. Если большинство единоборств основаны на парном бое, русский рукопашный бой заточен под противостояние одного спецназовца нескольким вооружённым противникам.

Лердрит (Таиланд)

Кадр из видео YouTube / NZ305

Этот вид рукопашного боя стоит на вооружении у элитных подразделений тайской армии. Его суть в молниеносности нападения на противника и завершении боя смертельным ударом сапогом в горло или локтем в висок. Обратная сторона лердрита — такая же жёсткая и эффективная самооборона, для которой используются колени, голени, ребро ладони. Это вам не зрелищный тайский бокс, это техника, применяемая в ситуациях на грани жизни и смерти.

Кадр из видео YouTube / Alex Odessa

Самое древнее боевое искусство в мире, зародившееся в южноиндийском штате Керала. Имеет кучу подвидов и стилей, самый яркий и убойный из которых — марма арти. Овладевший этим искусством боец знает 108 нервных окончаний, точный удар в одно из которых приведёт к летальному исходу. Адепты каларипаятту — не машины для убийства, поэтому наряду с физическими упражнениями они практикуют сиддху, призывающую испытывать стыд от владения столь грозным оружием.

Силат (Юго-Восточная Азия)

Это целый комплекс боевых стилей, разработанный племенами, населяющими Малайзию, Сингапур и Филиппины, до сих пор применяющийся военными и пиратами. В сухом остатке все эти методики сводятся к ударам, выкручиванию суставов, эффективным броскам, захватам и использованию ножей. Для стороннего наблюдателя поединок двух мастеров силат покажется чем-то средним между очень красивым танцем и смертельно опасным единоборством.

Окичито (североамериканские индейцы)

Кадр из видео YouTube / OKICHITAW

Древняя техника боя, придуманная индейским племенем кри, — один из немногих осколков этой культуры, уцелевший после вторжения белого человека. Уникальность методики состоит в сочетании азиатских боевых искусств с применением традиционного индейского оружия, а именно томагавков, ножей и копий. Подразумевает использование оружия, в случае если его нет, применяют особенные удары руками и ногами.

Лайн (США)

Кадр из видео YouTube / swiftkilla9292

Боевое искусство, разработанное в 80-х специально для американской морской пехоты. Основано на технике ведения ближнего боя как с применением оружия, так и без. Лайн рассчитан не только на убийство, но и на обезвреживание противника при помощи адски болевого приёма, чаще всего путём пары-тройки переломов. Но при необходимости пехотинец может пустить в ход штык-нож, штык, пистолет. В данном случае и против лома есть приём, и пуля — не дура, и штык — молодец. В современной армии лайн трансформировался в программу боевых искусств MCMAP, более щадящую по отношению к противнику.

Крав-мага (Израиль)

Кадр из видео YouTube / Vanbeeck100

Самый неспортивный контактный бой, который сейчас широко используется израильскими силовиками. Нет чёткой системы, нет правил, главное — выжить самому и убить противника. То, что во многих боевых искусствах считается неприемлемым, — удары ниже пояса, тычки в глаза, бронебойные удары головой — здесь в порядке вещей. Применение оружия приветствуется, а современная крав-мага включает в себя ещё и эффективное использование огнестрельного оружия. Особенности израильской армии отразились на крав-маге: здесь нет пощады ни мужчинам, ни женщинам.

Ниндзюцу (Япония)

Кадр из видео YouTube / s

Боевое искусство из арсенала ниндзя, зародившееся в Стране восходящего солнца ещё в эпоху Средневековья. Оно основано на трёх блоках, первый из которых — использование окружающей среды в своих интересах, второй — нейтрализация противника, вооружённого или невооружённого, а третий — полный контроль своего тела и психики. В ниндзюцу акцент делается на шпионаже, маскировке, убийствах, на ударах исподтишка, из-за угла. Философия ниндзя учит, что любое действие человека нарушает гармонию мира и что абсолютная безопасность — иллюзия.

Капу куиалуа (Гавайи)

Другое название этого боевого искусства — луа, оно родом с Таити и до сих пор используется на Гавайях. Эта костоломная техника ведения боя густо замешана на самых грубых болевых приёмах и религиозной практике под названием мана. Для простых смертных капу куиалуа под строжайшим запретом. Дословно переводится как «два удара», это можно понимать как удары, решающие исход боя. Один недочёт противника, и он повержен. Как и везде, в этом боевом искусстве есть свои хитрости. Одна из них — обмазать себя кокосовым маслом, чтобы не быть схваченным.

Шиппалги (Корея)

Кадр из видео YouTube / thewarrior2006

Комплекс техник рукопашного боя возрастом не одно столетие, стоящий на вооружении у корейского спецназа. В него входит три системы приёмов — удары, броски, порезы. Если у вас Корея ассоциировалась с изящными боевыми искусствами, то это не про шиппалги. Поломать, покромсать, обездвижить и уничтожить противника — вот основная боевая задача. Возможно, одно из немногого, что объединяет армию Северной и Южной Кореи, — использование элементов шиппалги.

Все эти древние методики дожили до наших дней, а ведь появились ещё до возникновения спецназа. Некоторые из них, как, к примеру, рукопашный бой, родились из кулачных боёв, призванных выпустить из народа пар, чтобы предотвратить накопление разрушительной негативной силы. В XVIII веке власть их активно запрещала, потому что потасовки стенка на стенку зачастую перерастали в масштабные городские побоища. Теперь эти приёмы — залог выживания солдата.

Читать еще:  Индийский художник. Santosh Chattopadhyay

Индейские и азиатские методики служили для обороны маленьких племён от вторжения иноземцев. В некоторых культурах жёсткие приёмы уравновешивались миролюбивой философией. Спустя десятки веков спецслужбы позаимствовали от этих боевых техник всё самое сильное и эффективное. В частности — понимание того, что тактически и стратегически самооборона — это нападение.

5 самых смертельных и интересных боевых искусств со всего света

Мысль о том, что с помощью тайного и смертельного боевого искусства можно убить человека голыми руками или покалечить толпу гопников, всегда грела сердца задротов по всему миру. И, конечно, мысль драться аки Джеки Чан, ломая доски голыми руками. Спор о том, насколько реально или нереально всех убить голыми руками, проходит красной нитью через все холивары во множестве форумов. Мы же пишем это только ради того, чтобы рассказать тебе что-то интересное.

1. Самбо. Страна происхождения: Россия

Интересное наблюдение: чем чаще стране приходится защищаться и нападать на различных соседей, тем чаще это все выливается в интересное боевое искусство. Россия — это как раз такая страна. После революции весь многочисленный опыт борьбы голыми руками соединился в «Самооборону без оружия» или самбо. Этим видом борьбы обучались и правительственные агенты, и простые солдаты.

А вот и самбо в действии.

2. Муай Тай. Страна происхождения: Таиланд

Границы Таиланда тоже частенько нарушались, поэтому ничего удивительного в том, что у них родилось свое собственное боевое искусство, нет. Другое название муай тай — бой восемью конечностями, или тайский бокс. Что за дополнительные конечности? Локти и колени, разумеется! Борцы используют их точно дубины, мастерски избивая ими своих противников. Сила удара в этом виде боевых искусств просто поражает. Один умный человек как-то раз сказал, что муай тай — это «Срази быка одним ударом». И он был, черт возьми, прав.

Как это всегда бывает с хорошими вещами, с муай тай связано множество легенд. самая известная и частично правдивая берет свое начало в 1774 году, когда королевство Бирма захватило Таиланд, который был тогда Сиамом. Против великого мастера муай тай Най Кханом Тома, которого пленили, король Бирмы ради всеобщего ликования выставил великого мастера бирманского боевого искусства, под названием летхвей. Говорят, тот чувак продержался против Тома 10 секунд и был жестоко убит. Но судья решил, что Том жульничал, отвлекая своего противника. Будучи настоящим джентльменом, мастер муай тай согласился еще на девять (!) боев, которые выиграл с поразительными легкостью и жестокостью. Король Бирмы был поражен мастерством Тома и предложил ему вместе со свободой на выбор две награды: двух очень красивых девушек и мешок денег. Том от денег отказался (не в них счастье), а вот женщин взял. И уехал с ними в закат на лошади.

3. MCMAP — Marine Corps Martial Arts Program. Страна происхождения: США

Боевое искусство для морской пехоты США было изобретено в восьмидесятых годах. Особенностью его была возможность использовать в качестве импровизированного оружия для ближнего боя пистолет, штык-нож, винтовку со штыком. Чаще всего программа используется для того, чтобы обезвредить противника, сломав ему пару костей, обездвижить его адской болью, но убить ею тоже можно.

4. Силат. Страна происхождения: Малайзия

Малайзия в свое время тоже прилично настрадалась. Пираты, португальцы, британцы, и даже японцы — все эти чуваки пытались нагнуть малайцев. Но те не ныли и изобрели силат.

Многие боевые искусства были придуманы, чтобы совершенствовать тело и дух, найти себя и закончить свой духовный поиск. Так вот, силат к ним не относится. Первые мастера этого боевого искусства использовали его, чтобы за 10 секунд избить противника до состояния нестояния молниеносными атаками, а потом полуживого добить чем-то тяжелым. Разные подлые удары и уловки мастерами силата поощряются.

Самые жестокие и подлые методы борьбы до сих пор преподаются в джунглях Малайзии. Поговаривают, такие мастера в возрасте 7—10 лет однажды до полусмерти избили взрослого человека. Чуваки, которых учили силату, проводили годы в темных пещерах, в которых ничего не видели дальше своего носа. Если монахи Шаолиня учатся сдержанности, безумцы силата с младых ногтей обучаются рвать плоть, как звери.

Кстати, мастера силата активно используют крис — волнистый кинжал, который выдирает из жертвы куски мяса. Часто в крис буквально вплавляют смертельный яд, которым очень легко убить человека — достаточно лишь царапины.

5. Экскрима. Страна происхождения: Филиппины

Экскрима — это древнее искусство Филиппин, представляющее собой избиение оппонентов деревянными палочками с ошеломляющей скоростью. До 1521 года филиппинцы практиковались в экскриме друг на друге, но потом прибыл Магеллан, и иностранцы испробовали на своей шкуре, что значит филиппинское боевое искусство.

Основой экскримы можно считать захваты, молниеносные удары-тычки и обезоруживающие приемы. Если у мастера экскримы нет в руках палочек, не переживай: он сможет избить тебя и голыми руками. А может и с помощью ножа.

Экскрима стала основной защитой крестьян, которые выращивали рис. Самой известной жертвой этого искусства стал Фернан Магеллан, которого до смерти забили палками. В течении 450 лет экскрима была под запретом и сохранилась только благодаря тому, что была замаскирована под танец.

marafonec

Бег на месте к горизонту

Искусство убивать: для армии оно как раз, в миру – недопустимо

https://publizist.ru/blogs/4796/22376/-

Бить человека по лицу я с детства не могу. Владимир Высоцкий

Человек – создание одновременно агрессивное и трусливое. Драться он не любит и боится. Но борьба за сохранение жизни вынуждает прибегать в драке с первых дней существования человека – когда не было пищи, первобытные люди поедали друг друга, отнимали еду у слабых, и так человеческий род смог выжить.
Люди всегда дрались – один на один, армия на армию, поэтому вся цивилизация так или иначе строится вокруг умения драться: кто не умеет, тот не выживает.
За свою историю человечество изобрело великое множество систем, готовящих человека к искусству драки с себе подобными. Эти системы менялись с прогрессом науки и техники, и люди всегда пытались узнать ту тайну, которая делает человека настоящим и непобедимым воином.
Техники использования оружия, от холодного до огнестрельного, давно стали сокровищницей человеческого знания.
Тайна рукопашного боя давно стала покрываться мистическим туманом и легендами. Возникли целые сословия и сообщества, увлечённо спорящие между собой, что лучше – вертикальный кулак или горизонтальный, стоит ли бить ногой в голову или не стоит.
Впрочем самые умные заявили: боевые искусства – это не искусство нападения, а искусство благородной самозащиты, когда тебя бьют, а ты ловко уворачиваешься.

Читать еще:  Индийский художник-самоучка. Uday Bhan

Так общество утилизировало агрессию социума и направляло её в неопасное для себя русло.

Сначала в СССР сгоряча за карате сажали в тюрьму. Была такая глупая эпоха. Потом этому стали учить детей. Потому что это де просто спорт – как футбол или хоккей. Разновидность акробатики, гимнастики – чего угодно, но не искусства убивать.

Но искусство убивать начинается и заканчивается не в прыжках и пинках. Оно сидит в психологической готовности к «причинению смерти другому человеку» (Ст. 105 УК РФ). Ибо без такой готовности какое же может быть боевое искусство?

Вас научили правильно стоять, дышать, ходить, потом связали всё это в единое движение, сопровождаемое выбрасыванием конечности в сторону противника – но вы не готовы убивать и боитесь драться. Вы тренируетесь, учите приёмы нападения и защиты – но не обретаете уверенности в себе, и потому бросаете занятия.

Не потому что вы ленивы. Вы просто чувствуете, что тратите энергию не на то. Вы никогда не сможете применять умение драться вне тренировочного зала, если не развили в себе способность осознанно идти на убийство противника. Но как только вы стали тренировать способность осознанного убийства, вам надо уходить из секции и идти либо в банду, либо в армию и в спецслужбы. Способность убивать не задумываясь – вот то главное, что нужно для успеха в воинском деле.

Это и есть главный секрет боевых искусств.

История знает массу примеров, когда у магазина или в тёмном подъезде пара алкашей и прокуренных урок забивали насмерть боксёров и носителей черных поясов по карате. Почему? Потому что урки и алкаши не тормозили перед ударом. Им бить – как дышать, а спортсмена всю жизнь учили бить сильно, но безопасно для партнера.

Потому прирождённых бойцов или солдат в любом обществе не более двух процентов населения. В войну только они умеют выжить в самых безнадёжных ситуациях и получают награды за самые успешные операции. В мирное время они становятся или звёздами жестоких видов спорта, или преступниками и сидят в тюрьмах. Ну, или становятся звёздами кино, где драка до смерти одного из героев – основной сюжетный материал.

Чтобы научиться реально защищаться, надо сначала научиться реально эффективно убивать. Быстро и без затрат лишних сил и времени. И прежде всего без раздумий и моральных колебаний. В этом и есть смысл подготовки специалиста по бою. Хоть с оружием, хоть без него. Но в любом случае всё начинается со снятия внутренних табу на убийство. Подавить отвращение к убийству. Без этого все игры в самозащиту без оружия или с оружием – пустая трата времени.

Победить по очкам в драке нельзя, но если вдруг столкнулись два неумельца, главный риск для них – случайно произошедшее травмирование себя или противника. Случайно попал в висок – и убил. Случайно попал в челюсть, а противник упал затылком на асфальт и погиб. Пинал ногой куда получится, а попал в колено или в пах – и человек на всю жизнь инвалид или вовсе труп.

Это не боевое искусство. Так дерутся те, кто драться не научился, даже если ходил два месяца на бокс или даже стал чемпионом города по чему-нибудь в перчатках и кимоно. Более опытные уже наполучали по голове достаточно, чтобы понять – драка сопряжена с риском социальным и физическим. Поэтому они уже в драки не лезут. Быть успешным в драке можно только избавившись от страха убивать и научиться делать это как можно скорее.

Решиться стать на такой путь нелегко. Это можно сделать или по глупости (романтика), или по святости (готовность принять на себя жертву в виде греха убийства ради защиты других). Те, кто на войне прошёл через реальные рукопашные схватки, вовсе не нашли в них необходимости высокого мастерства махать ногами и делать быстрые движения руками. Но все прошли через понимание необходимости быть готовым умереть самому и убить врага как можно быстрее.

Когда на смерть идут –поют,
А перед этим можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою –
Час ожидания атаки.

Мне кажется, что я магнит,
Что я притягиваю мины.
Разрыв – и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.

Но мы уже не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
Окоченевшая вражда,
Штыком дырявящая шеи.

Бой был коротким.
А потом глушили водку ледяную,
И выковыривал ножом
из-под ногтей я кровь чужую.

(Семён Гудзенко, 1942 год).

Вот что написал о реальной рукопашной схватке тот, кто её пережил в жизни. Как видите, тут ни слова о том, чему мы привыкли учиться на разных секциях. Вот вам настоящее боевое искусство.

Юность глупа и жестока. Юность не понимает чужой боли. Не знает страха смерти. Ни своей, ни чужой. Война – дело молодых. Интеллект молодёжи всегда ниже – в силу отсутствия ума, опыта и жизненного багажа. Но, к счастью, драчливый период в жизни человека длится недолго и быстро проходит, к 30-и годам он уже научается иначе решать свои проблемы. Предвидеть конфликты и не попадать в них. Избегать опасных ситуаций, где безрассудно подвергается опасности жизнь своя и тех, кто рядом с тобой.

Поэтому ныне схлынувшая мода на боевые искусства – это очень хороший показатель. Это критерий повзросления общества, понимания того, что если ты реально хочешь воевать, для этого существует армия, а всё, что кроме – от лукавого. Хотя очень многих опытных тренеров это оставляет без куска хлеба. Но хорошие тренеры найдут себе применение, ибо интерес к теме стояния рядом со смертью у человека в крови.

Главное, чтобы эта кровь не проливалась за пределы человеческого разума.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector