Записи эмоций. Richard Brandao

Записи эмоций. Richard Brandao

Распознавание эмоций речи с помощью сверточной нейронной сети

Дата публикации Jun 1, 2019

Распознавание человеческих эмоций всегда было увлекательной задачей для исследователей данных. В последнее время я работаю над экспериментальным проектом распознавания речи (SER), чтобы изучить его потенциал. Я выбрал самый отмеченный репозиторий SER изGitHubбыть основой моего проекта.

Прежде чем мы пройдемся по проекту, было бы хорошо узнать главное узкое место распознавания речи.

Основные препятствия:

  • Эмоции субъективны, люди будут интерпретировать это по-разному. Трудно определить понятие эмоций.
  • Аннотирование аудио записи является сложной задачей. Должны ли мы обозначить одно слово, предложение или целый разговор? Сколько эмоций мы должны определить, чтобы распознать?
  • Сбор данных является сложным. Есть много аудиоданных, которые можно получить из фильмов или новостей. Тем не менее, они оба предвзяты, поскольку новостные репортажи должны быть нейтральными, а эмоции актеров подражать Трудно найти нейтральную аудиозапись без предвзятости.
  • Маркировка данных требует больших человеческих и временных затрат. В отличие от рисования ограничительной рамки на изображении, он требует, чтобы обученный персонал прослушал всю аудиозапись, проанализировал ее и дал аннотацию. Результат аннотации должен оцениваться несколькими лицами из-за его субъективности.

Описание Проекта:

Использование Convolutional Neural Network для распознавания эмоций при записи звука. И владелец хранилища не предоставляет никаких бумажных ссылок.

Описание данных:

Это два набора данных, которые изначально использовались в репозитории RAVDESS и SAVEE, и я использовал RAVDESS только в моей модели. В RAVDESS есть два типа данных: речь и песня.

  • 12 актеров и 12 актрис записали речь и версию песни соответственно.
  • Актер № 18 не имеет данных о версии песни.
  • эмоция Disgust , Neutral а также Surprised не включены в данные о версии песни.

Общий класс:

Вот диаграмма распределения классов эмоций.

Функция извлечения:

Когда мы выполняем задачи распознавания речи, MFCC — это самая современная функция, так как она была изобретена в 1980-х годах.

Эта форма определяет, какой звук выходит. Если мы можем точно определить форму, это должно дать нам точное представление офонемапроизводятся. Форма голосового тракта проявляется в огибающей кратковременного спектра мощности, и задача MFCC состоит в том, чтобы точно представить эту огибающую. — Отмечено от:Учебник MFCC

Мы будем использовать MFCC, чтобы быть нашей функцией ввода. Если вы хотите глубокое пониманиекоэффициенты MFCCвот отличныйруководстводля тебя.Загрузка аудиоданных и преобразование их в формат MFCC может быть легко сделано с помощью пакета Python librosa ,

Архитектура модели по умолчанию:

Автор разработал модель CNN с Keras и построил из 7 слоев — 6 слоев Conv1D, за которыми следует плотный слой.

Автор прокомментировал слой № 4 и № 5 в последней записной книжке (обновление от 18 сентября 2018 г.), и файл весов модели не соответствует предоставленной сети, поэтому я не могу загрузить предоставленный вес и воспроизвести его результатТочность тестирования 72%.

Модель только обучалась с batch_size=16 700 эпох без расписания обучения и т. д.

Его функция потери categorical_crossentropy и метрика оценки — точность.

Мой эксперимент

Исследовательский анализ данных:

В наборе данных RADVESS каждый актер должен выполнить 8 эмоций, произнося и напевая два предложения и два раза для каждого. В результате каждый актер будет вызывать 4 образца для каждой эмоции, кроме нейтральной, отвращения и удивления, поскольку для этих эмоций нет данных о пении. Каждая звуковая волна длится около 4 секунд, первая и последняя секунды, скорее всего, отключены.

Стандартные предложения:

1. Дети разговаривают у двери.
2. Собаки сидят у двери.

Наблюдение:

После того, как я выбрал 1 актера и 1 набор данных актрисы и выслушал их все. Я обнаружил, что мужчины и женщины выражают свои эмоции по-разному. Вот некоторые выводы:

  • МалеСердитыйпросто увеличивается в объеме.
  • МалеСчастливыйа такжеПечальныйЗначительными чертами были смех и плач в тишине периода в аудио.
  • самкиСчастливый,Сердитыйа такжеПечальныйувеличены в объеме.
  • самкиОтвращениедобавил бы рвотный звук внутри.

Репликация результата:

Автор исключил класс neutral , disgust а также surprised сделать распознавание 10 классов для набора данных RAVDESS.

Я пытался повторить его результат с помощью предоставленной модели, я могу добиться результата

Однако я обнаружил, что существует проблема утечки данных, когда набор проверки, используемый на этапе обучения, идентичен тестовому набору. Итак, я заново делаю часть разделения данных, выделяя данные двух актеров и двух актрис в тестовый набор, чтобы убедиться, что они не видны на этапе обучения.

  • Актер № 1–20 используются для Train / Valid устанавливается с коэффициентом разделения 8: 2.
  • Актер № 21–24 изолированы для тестирования использования.
  • Форма набора поезда: (1248, 216, 1)
  • Допустимая форма набора: (312, 216, 1)
  • Форма тестового набора: (320, 216, 1) — (изолированный)

Я заново обучил модель новым настройкам разделения данных, и вот результат:

Ориентир:

Из графика достоверных потерь поезда мы видим, что модель не может даже хорошо сходиться с 10 целевыми классами. Таким образом, я решил уменьшить сложность моей модели, распознавая только мужские эмоции. Я изолировал двух актеров, чтобы быть test set , а остальное будет train/valid set с 8: 2Многослойное разделение в случайном порядкечто гарантирует отсутствие дисбаланса классов в наборе данных. После этого я изучил данные как для мужчин, так и для женщин отдельно, чтобы изучить эталон.

Мужской набор данных

  • Поезд Set = 640 образцов от актера 1-10.
  • Действительный набор = 160 образцов от актера 1-10.
  • Тестовый набор = 160 образцов от актера 11-12.

Мужской базовый уровень

Женский набор данных

  • Поезд Set = 608 образцов от актрисы 1-10.
  • Действительный набор = 152 образца от актрисы 1-10.
  • Тестовый набор = 160 образцов от актрисы 11-12.

Женский базовый уровень

Как видите, матрица смешения мужской и женской моделей различна.

мужчина: Angry а также Happy являются доминирующими предсказанными классами в мужской модели, но они вряд ли перепутать.

женский: Sad а также Happy являются доминирующими предсказанными классами в женской модели и Angry а также Happy очень вероятно, чтобы перепутать.

Ссылаясь на форму наблюденияEDAраздел, я подозреваю причину женского пола Angry а также Happy очень вероятно, что перепутать, потому что их метод выражения просто увеличивает громкость речи.

Кроме того, мне интересно, что если я еще больше упросту модель, уменьшив целевой класс до Positive , Neutral а также Negative или даже Positive а также Negative только. Итак, я сгруппировал эмоции в 2 класса и 3 класса.

2 класс:

  • Положительный: happy , calm ,
  • Отрицательный: angry , fearful , sad ,

3 класс:

  • Положительный: happy ,
  • Нейтральные: calm , neutral ,
  • Отрицательный: angry , fearful , sad ,

(Добавлен нейтральный для 3 класса, чтобы изучить результат.)

Прежде чем приступить к обучающему эксперименту, я настраиваю архитектуру модели с данными для мужчин, выполняя распознавание по 5 классам.

Я добавил 2 слоя Conv1D, 1 слой MaxPooling1D и 2 слоя BarchNormalization, более того, я изменил значение выпадения до 0,25. Наконец, я изменил оптимизатор на SGD со скоростью обучения 0,0001.

Для модельного обучения я принял Reduce Learning On Plateau и сохранить лучшую модель с мин val_loss только. А вот модель производительности различных установок целевого класса.

Читать еще:  Живопись - моя страсть. Susan Roux

Как Ричард Брэнсон превратил негативную эмоцию в миллиардную бизнес-империю

По большей части люди считают, что для того, чтобы начать свое дело, им нужны прежде всего целеустремленность и уверенность в себе. Но это не единственные черты характера или эмоции, которые могут провести черту между успехом или неудачей. Да-да, порою нечто оказывается даже сильнее страсти и вдохновения.

Как считает сэр Ричард Брэнсон, основатель конгломерата «Virgin Group», чувством, которое помогло ему добиться успеха, стало раздражение.

«Вы часто замечаете внезапные возможности благодаря тому, что вас что-то раздражает», – сказал Брэнсон своей аудитории на саммите «Qualtrics X4 Experience Management». Как оказалось, основание авиакомпании «Virgin Atlantic» было связано именно с этой негативной эмоцией, которую Брэнсон успешно направил в позитивное русло.

«Мне было 28, я торчал в Пуэрто-Рико, пытался попасть на Виргинские острова, и пилот только что сказал мне, что нам всем придется подождать следующего дня», – вспоминает бизнесмен, чье состояние оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США. Эта задержка не была чем-то необычным: просто на полет не набралось достаточно пассажиров, и его отменили.

Естественно, Брэнсон был крайне раздражен случившимся… но это натолкнуло его на идею.

«Понимаете, меня там ждала прекрасная дама, и я решил, что будь я проклят, если буду ждать завтрашнего дня», – сказал он.

Вместо того, чтобы ждать, Брэнсон нанял чартерный самолет. Это было задолго до того, как он стал миллиардером. Чартер был ему явно не по карману, но это его не остановило. Он взял и сделал это.

«Одной из моих любимых фраз всегда была: «А, да пошло все к черту, сделаем это!»

Повторяя эту мантру, Брэнсон подписал договор о найме самолета, нашел где-то картонку, написал на ней «Virgin Airlines, рейс в одну сторону до Виргинских островов, $39», и отправился с ней к другим пассажирам отмененного рейса. «И так я набрал пассажиров на мой первый рейс», – сказал он.

Именно в тот момент он и основал компанию, которая изменила всю его жизнь.

Следующим шагом Брэнсона стала попытку купить самолет — подержанный, конечно. Он позвонил члену совета директоров «Боинга», и сказал ему: «Я Ричард Брэнсон, не продадите ли мне 747-й?».

«Он переспросил: «Кто-кто?» – вспоминает Брэнсон. «Я сказал ему: «Ну у меня есть «Virgin Records» и «Sex Pistols». А он говорит, мол, что не против, только «Не называй ее «Virgin», а то люди еще подумают, что твои самолеты не долетают до конца».

Мы все знаем, чем закончилась эта история: созданием Virgin Group и огромным успехом.

Вот, собственно, и все. Если что-то вас бесит или раздражает, перенаправьте ваше раздражение на поиски решения. Превратите эту негативную эмоцию в что-то потрясающее.

А там, как знать, возможно это поможет вам стать вторым Ричардом Брэнсоном… или, еще лучше, первым собой!

Новое видео:

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ШИТЬЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (438)
  • Ритулечку (47)
  • Ритулечку 2 (42)
  • Ритулечку 3 (161)
  • Принцесске (37)
  • моделирование детской одежды (28)
  • одежка для малышек (29)
  • для малышей (59)
  • Малышкам топотули (24)
  • аудио (4)
  • А ШИТЬЕ (1425)
  • Выкройки (56)
  • БАНДО (7)
  • выкройки 2 (378)
  • Золотая выкройка (5)
  • одежда для пышных дам (68)
  • Для прекрасных пышек (50)
  • Одежда (74)
  • Советы от портних (355)
  • из старого новое (99)
  • для дачи и дома (139)
  • шторы (105)
  • Журналы (35)
  • ВЫПЕЧКА (937)
  • пироги,пицца,ватрушки (44)
  • пироги,пицца,ватрушки 2 (179)
  • красивое оформление пирогов (34)
  • пирожки,пончики (64)
  • тесто на кефире,сметане (93)
  • тесто (подборка) (67)
  • блины (41)
  • запеканки,омлеты (55)
  • слоеное тесто,штрудели (57)
  • печенье (67)
  • заварное (8)
  • торты,пирожнные (41)
  • торты,пирожное 2 (173)
  • кулинарные хитрости (27)
  • БУДЕМ КРАСИВЫМИ (735)
  • диета (245)
  • косметика (276)
  • упражнения (173)
  • массаж (42)
  • заговоры (10)
  • ВИДЕО (266)
  • ВСЕ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ (666)
  • игры,сайты,стихи и сказки (37)
  • игры 2 (93)
  • счет и азбука (138)
  • творчество (99)
  • развивалки (54)
  • здоровье (40)
  • родителям (211)
  • ВЯЗАНИЕ (289)
  • детям (48)
  • детям 2 (31)
  • для взрослых (16)
  • крючком (43)
  • шапочки (61)
  • следки (42)
  • советы и журналы (45)
  • ДАЧА (1179)
  • СОВЕТЫ ОГОРОДНИКУ (182)
  • ОРХИДЕИ (15)
  • огурцы,томаты,перцы (124)
  • овощи-фрукты (54)
  • корнеплоды (44)
  • цветы (131)
  • клематисы (17)
  • петунии (34)
  • букеты (7)
  • клумбы,водоемы (47)
  • клумбы,водоемы 2 (76)
  • деревья на даче (90)
  • удобрения (95)
  • вредители (102)
  • идеи дачников (72)
  • уютная дача (50)
  • комнатные цветы (86)
  • ИНТЕРЬЕР (224)
  • декор стен (51)
  • ремонт (46)
  • организация пространства (60)
  • переделка и мебель своими руками (67)
  • КУЛИНАРИЯ (1856)
  • соленья 3 (89)
  • салаты (46)
  • салаты 2 (306)
  • супчики (75)
  • каши (19)
  • второе (151)
  • на скорую руку (46)
  • кулинарная бродилка (32)
  • колбаса (116)
  • котлеты (47)
  • курочка (109)
  • мясо (149)
  • сало (48)
  • печень (31)
  • селедочка и рыбка (120)
  • напитки (127)
  • десерты (109)
  • сыр (52)
  • соленье (49)
  • соленья 2 (63)
  • варенье (49)
  • кулинарные полезности (57)
  • МАГИЯ (134)
  • заговоры,обереги,ритуалы 1 (49)
  • заговоры,обереги,ритуалы 2 (85)
  • МЕДИЦИНА (1830)
  • артрит,остеохондроз (227)
  • боли (117)
  • давление,сердце (162)
  • для девочек (356)
  • зрение (34)
  • лекарства (44)
  • лор (41)
  • массаж (61)
  • народная медицина (444)
  • отеки (44)
  • папилломы и бородавки (28)
  • простуда (89)
  • рак можно победить (90)
  • раны,ушибы (34)
  • МУЗЫКА (159)
  • ОТКРЫТКИ,СМАЙЛИКИ (59)
  • ПОЛЕЗНОСТИ (381)
  • разные средства своими руками (205)
  • советы домохозяйке (47)
  • советы домохозяйке 2 (84)
  • приспособления (20)
  • всяко-разно (31)
  • ПЭЧВОРК (718)
  • Аппликация для детских вещей (70)
  • блоки-1 (51)
  • блоки-2 (42)
  • блоки-3 (32)
  • блоки-4 (66)
  • блоки-5 (55)
  • видео (51)
  • видео 2 (54)
  • джинсовые фантазии (26)
  • салфетки,прихватки (52)
  • покрывала (51)
  • одеяла (55)
  • подушки (53)
  • журналы (59)
  • РАЗНОЕ-ИНТЕРЕСНОЕ (135)
  • интересное 1 (40)
  • интересное 2 (95)
  • РЕЛИГИЯ (64)
  • РОМАНТИКА (41)
  • РУКОДЕЛОЧКА (599)
  • канзаши (22)
  • квилинг (15)
  • коробки (44)
  • куклы (89)
  • лепим игрушки (28)
  • Новый Год (119)
  • оригами (23)
  • плетение из газет,ниток,бумаги (60)
  • поделки (47)
  • поделки 2 (61)
  • прически (23)
  • цветы и бабочки (78)
  • УРОКИ по компьютеру.Я -новичок! (278)

Цитатник

Лада Христенко. «Шьем без «Крейзи», техника «Вокруг Света» 🌹🌹🌹Подробно.

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ НА ЛиРу

Формула обильного цветения ПЕТУНИЙ Секрет успеха в выращивании петунии прост: большая ем.

Что прошептал на ухо Бог каждому знаку Зодиака «Это случилось на рассвете. Бог обнял каждого из с.

Шьем с Еленой. Лоскутный блок «Зезда в звезде» и «гуси» Новый блок «звезда&quo.

Ссылки

Музыка

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Недавняя запись Ричарда Гира в Фейсбуке вызвала целую бурю эмоций .

Недавняя запись Ричарда Гира в Фейсбуке вызвала целую бурю эмоций .

Ричард Гир не обделен вниманием поклонников.
Он любим в разных уголках земного шара и не требует лишней рекламы. Но недавняя его запись в Фейсбуке вызвала целую бурю эмоций. Репост его послания сделали сотни тысяч людей, многие из которых вовсе не являются фанатами Ричарда. Наша редакция предлагает твоему вниманию перевод этого замечательного письма. В нём каждое слово пронизано искренностью и глубоким смыслом.

«Мама одного из моих друзей всё время придерживалась здорового образа жизни. Она отдавала предпочтение только здоровой пище, не пила и не курила, занималась физическими упражнениями и боялась показаться на солнце без защитного крема.

Она постоянно консультировались с диетологами и физиотерапевтами, неукоснительно следуя их предписаниям. Можно сказать, что она была немного помешана на своем здоровье. Сейчас ей уже 76 лет, и у нее обнаружили рак кожи, а также рак костного мозга. К тому же у женщины остеопороз в тяжелой стадии…

Отец моего друга ни в чём себе не отказывал.
Он никогда не занимался спортом и любил всласть покушать, намазывая масло прямо на бекон. Мог позволить себе выпить и загорал на пляже до тех пор, пока кожа не начинала облезать.

Можно сказать, что всю свою жизнь он плевал на советы врачей и жил так, как ему нравилось. Сейчас ему 81 год и доктора говорят, что у него здоровья на зависть молодым.

Как бы Вы не старались, Вы никогда не скроетесь от своего внутреннего яда. Рано или поздно он Вас настигнет. Как сказала смертельно больная мать моего друга: “Если бы я знала, как закончится моя жизнь, то никогда бы не слушала докторов, а жила бы в свое удовольствие.”

Это жизнь, и никто из нас не выберется отсюда живым.
Так что не стоит относиться к себе, как к чему-то второстепенному. Пока есть время, нужно жить в свое удовольствие. Ведь завтра может быть уже поздно.

Поэтому делайте то, что Вам хочется. Вкусно кушайте, загорайте на солнце, не стесняйтесь лениться. Будьте глупыми и странными, но будьте собой. Ведь на всё остальное попросту нет времени!»

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Трайндл Арндт
  4. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
  5. Страница 1

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Автор этой книги Арндт Трайндл совместно с командой специалистов и ученых-неврологов поставил цель изучить глубину досознательного восприятия. В результате проведенных исследований появилась новая наука — нейромаркетинг. Результаты этих исследований подтверждают многие наши предположения и догадки и опровергают то, в чем мы были уверены.

Рецепт успеха для розничной торговли — именно качество визуального восприятия. Чтобы его улучшить, необходима инновационная визуализация эмоций. Эта книга дает прекрасный обзор исследовательских работ Арндта Трайндла в области нейромаркетинга и визуального восприятия в точках продаж.

Арндт Трайндл родился в 1959 г. (Эрбах, Германия). Окончил коммерческое училище, затем экономический факультет Университета имени Иоганна Кеплера (Линц, Австрия).

В 1987 г. Трайндл приступил к работе в компании Umdasch Shop-Concept (Амштеттен, Австрия), где занимался обучением персонала и тренингами по продажам. Также он занимал должности Key Account Management во французском представительстве, а затем прокуриста — руководителя отдела сбыта Umdasch Shop-Concept.

В 2001–2006 гг. Арндт Трайндл — управляющий директор компании ShopConsutt by Umdasch GmbH. Сфера его интересов — стратегический консалтинг, исследования потребительского поведения, создание розничных концепций, создание концепций торговых центров, нейромаркетинг.

В настоящее время основатель нейромаркетинга Арндт Трайндл — генеральный директор компании retail branding AG retailibranding. www.retailbranding.at

Как постичь тайны покупательского поведения, если мы постоянно упираемся в проблему слабой исследованности человеческого мозга? Пытаясь решить эту дилемму, несколько лет назад специалисты нашей компании занимающейся консалтингом и маркетинговыми исследованиями для предприятий розничной торговли, впервые дополнили методики традиционного маркетинга результатами современных исследований мозга.

Так мы стали основателями нового направления на стыке наук — нейромаркетинга. Преодолев первоначальный скепсис, новый междисциплинарный подход сегодня вызывает интерес предпринимателей, которые используют креативные стратегии для того, чтобы сфокусировать внимание клиентов на своих продуктах (в том числе интеллектуальных) и направить их восприятие в нужное русло.

Поведение людей находится в колоссальной зависимости от бессознательных процессов, протекающих в нейронных структурах. Нейромаркетинг как наука объясняет механизмы действия этих процессов. Выполняя просьбу наших многочисленных клиентов, мы представили в книге не только результаты нашей практической работы, но и в простой и доступной форме изложили наши теоретические разработки.

В начале книги высказаны общие соображения на данную тему, а затем представлены результаты наших основных исследований, проведенные совместно с Венским институтом функциональной топографии головного мозга имени Людвига Больцмана. Знание закономерностей человеческого восприятия помогает выбрать способ эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

Вы держите в руках перевод третьего издания книги «Нейромаркетинг». В нем впервые описаны шесть розничных концепций, разработанных в соответствии с новейшими познаниями в области нейромаркетинга. Эти концепции были проверены на практике, блестяще проявили себя и вызвали живой интерес в сфере розничной торговли. Также они были наглядно продемонстрированы на выставке EuroShop-2005 (Дюссельдорф) на стенде компании Umdasch Shopfitting Group.

Человеческие эмоции совершенствовались в процессе эволюции миллионы лет. Публикуя эту книгу, мы не рассчитываем на то, что она станет выдающимся явлением в мире научной литературы. Мы надеемся, что наш труд поможет владельцам и руководителям розничных компаний сориентироваться в данной области и выработать новые стратегии привлечения покупателей, помня о могуществе эмоций.

Благодарю сотрудника нашей компании Барта Оеймана — в процессе обмена мнениями и размышлениями мы сделали много совместных открытий, которые органично дополнили теорию нейромаркетинга. Неоценимый вклад в создание этой книги и в апробацию многочисленных теоретических находок на практике внес мой коллега Роланд Йенми, за что я выражаю ему особую благодарность. За активное участие п подготовке российского издания книги я искренне благодарю Анну Гордееву. Также мне хочется упомянуть моего дорогого отца. Он с нетерпением ждал появления этой книги и прочел бы ее с большим интересом, но, к великому сожалению, он скоропостижно скончался, не дожив всего несколько дней до выхода первого издания «Нейромаркетинга».

Арндт Трайндл,

генеральный директор компании retail branding AG

Часть I Введение

Нейромаркетинг: Познав нейроны — к миллионам

Не всякая дорога выводит из кризиса. Когда Германия пытается прийти в себя, она из себя выходит. А виноваты в этом, конечно, покупатели. Развлекаясь на Майорке, они словно с цепи срываются, но когда идут за покупками у себя на родине, становятся холодными и расчетливыми в непрерывной погоне за низкими ценами — тут распродажа, там скидки. Ультимативный ответ торговцев: «Жадность — это круто!»[1]. И что же в итоге? Больше ничего не покупаем, а приобретаем все со скидкой 100 %.

Однако не будем вдаваться в пустую полемику. Экономические трудности, безработица, пенсионная реформа, закон Хартц IV[2] и терроризм во всем мире — вполне понятные причины, по которым возникает желание урезать расходы. На рынке царит страх. Дрожат все — по обе стороны прилавка. И поскольку продавец верит лишь в то, что видит собственными глазами, он пытается спасти ситуацию привычными способами и ставит на ценовой маркетинг. Спираль закручивается все сильнее. Экономические дамбы рушатся. В чем же причина этой аномальной ситуации, в которой мы запутываемся нее больше, причем все жалобы бесполезны? У проблемы есть имя — гомо экономикус (человек расчетливый). Менеджеры в сфере торговли прочно усвоили именно такой шаблонный образ потребителя и действуют, опираясь на этот штамп. И пока он жив, торговля будет присягать на верность ценовому маркетингу.

Как будто понятие о человеке можно свести к простой зависимости товарооборота от цены.

У нас ошибочное представление о человеке. Западная культура, основанная па христианских ценностях и античной философии, построила в честь человеческого разума огромный храм, в котором не нашлось места эмоциям. Однако именно это «изолированное» явление определяет большинство наших решений, принимаемых вполне сознательно.

В нашей культуре эмоции — это пережиток эволюции; они считаются чем-то животным, импульсивным. Рациональная наука их не жалует, поэтому никто не интересуется ими с экономической точки зрения. Эмоции нельзя просчитать досконально, поэтому кажется, что они только мешают. Однако это не так. Если розничные компании в ближайшее время не обратят пристальное внимание на эмоциональную сферу, то ветер уже никогда не раздует паруса их кораблей. Не ценовая политика, а знание природы эмоций — вот что вдохнет жизнь в умирающие рынки.

Исследования головного мозга шагнули далеко вперед. Каким же образом можно применить результаты этих исследований в практической работе предприятий розничной торговли? Наша консалтинговая компания много лет занимается разработкой розничных концепций[3]. Опираясь в своей работе на новейшие достижения ученых в области нейрофизиологии, мы открыли новое направление на стыке дисциплин — нейромаркетинг.

Это открытие ознаменовало собой смену парадигм, и перед нами предстала новая картина поведения человека.

«Geiz ist geil» — рекламный слоган немецкой сети магазинов электроники Saturn.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ШИТЬЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (438)
  • Ритулечку (47)
  • Ритулечку 2 (42)
  • Ритулечку 3 (161)
  • Принцесске (37)
  • моделирование детской одежды (28)
  • одежка для малышек (29)
  • для малышей (59)
  • Малышкам топотули (24)
  • аудио (4)
  • А ШИТЬЕ (1425)
  • Выкройки (56)
  • БАНДО (7)
  • выкройки 2 (378)
  • Золотая выкройка (5)
  • одежда для пышных дам (68)
  • Для прекрасных пышек (50)
  • Одежда (74)
  • Советы от портних (355)
  • из старого новое (99)
  • для дачи и дома (139)
  • шторы (105)
  • Журналы (35)
  • ВЫПЕЧКА (937)
  • пироги,пицца,ватрушки (44)
  • пироги,пицца,ватрушки 2 (179)
  • красивое оформление пирогов (34)
  • пирожки,пончики (64)
  • тесто на кефире,сметане (93)
  • тесто (подборка) (67)
  • блины (41)
  • запеканки,омлеты (55)
  • слоеное тесто,штрудели (57)
  • печенье (67)
  • заварное (8)
  • торты,пирожнные (41)
  • торты,пирожное 2 (173)
  • кулинарные хитрости (27)
  • БУДЕМ КРАСИВЫМИ (735)
  • диета (245)
  • косметика (276)
  • упражнения (173)
  • массаж (42)
  • заговоры (10)
  • ВИДЕО (266)
  • ВСЕ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ (666)
  • игры,сайты,стихи и сказки (37)
  • игры 2 (93)
  • счет и азбука (138)
  • творчество (99)
  • развивалки (54)
  • здоровье (40)
  • родителям (211)
  • ВЯЗАНИЕ (289)
  • детям (48)
  • детям 2 (31)
  • для взрослых (16)
  • крючком (43)
  • шапочки (61)
  • следки (42)
  • советы и журналы (45)
  • ДАЧА (1179)
  • СОВЕТЫ ОГОРОДНИКУ (182)
  • ОРХИДЕИ (15)
  • огурцы,томаты,перцы (124)
  • овощи-фрукты (54)
  • корнеплоды (44)
  • цветы (131)
  • клематисы (17)
  • петунии (34)
  • букеты (7)
  • клумбы,водоемы (47)
  • клумбы,водоемы 2 (76)
  • деревья на даче (90)
  • удобрения (95)
  • вредители (102)
  • идеи дачников (72)
  • уютная дача (50)
  • комнатные цветы (86)
  • ИНТЕРЬЕР (224)
  • декор стен (51)
  • ремонт (46)
  • организация пространства (60)
  • переделка и мебель своими руками (67)
  • КУЛИНАРИЯ (1856)
  • соленья 3 (89)
  • салаты (46)
  • салаты 2 (306)
  • супчики (75)
  • каши (19)
  • второе (151)
  • на скорую руку (46)
  • кулинарная бродилка (32)
  • колбаса (116)
  • котлеты (47)
  • курочка (109)
  • мясо (149)
  • сало (48)
  • печень (31)
  • селедочка и рыбка (120)
  • напитки (127)
  • десерты (109)
  • сыр (52)
  • соленье (49)
  • соленья 2 (63)
  • варенье (49)
  • кулинарные полезности (57)
  • МАГИЯ (134)
  • заговоры,обереги,ритуалы 1 (49)
  • заговоры,обереги,ритуалы 2 (85)
  • МЕДИЦИНА (1830)
  • артрит,остеохондроз (227)
  • боли (117)
  • давление,сердце (162)
  • для девочек (356)
  • зрение (34)
  • лекарства (44)
  • лор (41)
  • массаж (61)
  • народная медицина (444)
  • отеки (44)
  • папилломы и бородавки (28)
  • простуда (89)
  • рак можно победить (90)
  • раны,ушибы (34)
  • МУЗЫКА (159)
  • ОТКРЫТКИ,СМАЙЛИКИ (59)
  • ПОЛЕЗНОСТИ (381)
  • разные средства своими руками (205)
  • советы домохозяйке (47)
  • советы домохозяйке 2 (84)
  • приспособления (20)
  • всяко-разно (31)
  • ПЭЧВОРК (718)
  • Аппликация для детских вещей (70)
  • блоки-1 (51)
  • блоки-2 (42)
  • блоки-3 (32)
  • блоки-4 (66)
  • блоки-5 (55)
  • видео (51)
  • видео 2 (54)
  • джинсовые фантазии (26)
  • салфетки,прихватки (52)
  • покрывала (51)
  • одеяла (55)
  • подушки (53)
  • журналы (59)
  • РАЗНОЕ-ИНТЕРЕСНОЕ (135)
  • интересное 1 (40)
  • интересное 2 (95)
  • РЕЛИГИЯ (64)
  • РОМАНТИКА (41)
  • РУКОДЕЛОЧКА (599)
  • канзаши (22)
  • квилинг (15)
  • коробки (44)
  • куклы (89)
  • лепим игрушки (28)
  • Новый Год (119)
  • оригами (23)
  • плетение из газет,ниток,бумаги (60)
  • поделки (47)
  • поделки 2 (61)
  • прически (23)
  • цветы и бабочки (78)
  • УРОКИ по компьютеру.Я -новичок! (278)

Цитатник

Лада Христенко. «Шьем без «Крейзи», техника «Вокруг Света» 🌹🌹🌹Подробно.

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ НА ЛиРу

Формула обильного цветения ПЕТУНИЙ Секрет успеха в выращивании петунии прост: большая ем.

Что прошептал на ухо Бог каждому знаку Зодиака «Это случилось на рассвете. Бог обнял каждого из с.

Шьем с Еленой. Лоскутный блок «Зезда в звезде» и «гуси» Новый блок «звезда&quo.

Ссылки

Музыка

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Недавняя запись Ричарда Гира в Фейсбуке вызвала целую бурю эмоций .

Недавняя запись Ричарда Гира в Фейсбуке вызвала целую бурю эмоций .

Ричард Гир не обделен вниманием поклонников.
Он любим в разных уголках земного шара и не требует лишней рекламы. Но недавняя его запись в Фейсбуке вызвала целую бурю эмоций. Репост его послания сделали сотни тысяч людей, многие из которых вовсе не являются фанатами Ричарда. Наша редакция предлагает твоему вниманию перевод этого замечательного письма. В нём каждое слово пронизано искренностью и глубоким смыслом.

«Мама одного из моих друзей всё время придерживалась здорового образа жизни. Она отдавала предпочтение только здоровой пище, не пила и не курила, занималась физическими упражнениями и боялась показаться на солнце без защитного крема.

Она постоянно консультировались с диетологами и физиотерапевтами, неукоснительно следуя их предписаниям. Можно сказать, что она была немного помешана на своем здоровье. Сейчас ей уже 76 лет, и у нее обнаружили рак кожи, а также рак костного мозга. К тому же у женщины остеопороз в тяжелой стадии…

Отец моего друга ни в чём себе не отказывал.
Он никогда не занимался спортом и любил всласть покушать, намазывая масло прямо на бекон. Мог позволить себе выпить и загорал на пляже до тех пор, пока кожа не начинала облезать.

Можно сказать, что всю свою жизнь он плевал на советы врачей и жил так, как ему нравилось. Сейчас ему 81 год и доктора говорят, что у него здоровья на зависть молодым.

Как бы Вы не старались, Вы никогда не скроетесь от своего внутреннего яда. Рано или поздно он Вас настигнет. Как сказала смертельно больная мать моего друга: “Если бы я знала, как закончится моя жизнь, то никогда бы не слушала докторов, а жила бы в свое удовольствие.”

Это жизнь, и никто из нас не выберется отсюда живым.
Так что не стоит относиться к себе, как к чему-то второстепенному. Пока есть время, нужно жить в свое удовольствие. Ведь завтра может быть уже поздно.

Поэтому делайте то, что Вам хочется. Вкусно кушайте, загорайте на солнце, не стесняйтесь лениться. Будьте глупыми и странными, но будьте собой. Ведь на всё остальное попросту нет времени!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector