Жанровые картины. Bogdan Boguslawski

Жанровые картины. Bogdan Boguslawski

Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Немножко задумчивых поляков

Учитывая высокий уровень аудитории «LIve Memory», предложу небольшой обзор современной польской живописи.

Чуть не впереди планеты всей были они в сюре, (писал об этом десять лет назад). Пусть теперь будут меланхоличные. Скажем, меланхоличная девушка с красной смородиной:

Evelyn Bencicova

Всё тут моё родное, любимое — люблю я красный виноград, и девушек, но странною любовью. Платонической. А вот смородину лю-лю черную, тут фотохудожница неправа! Другое фото Бенчиковой — и вспоминается Н.Матвеева, «ты слепи мне из неё соловья«:

Конечно, эти фото у неё фантастичны, нежизненны, но есть у неё и чисто бытовые зарисовки из жизни офисного планктона в «Рембыттехнике»:

Шутя справляется с ядовитым акрилом Agata Sulikowska:

Особая грусть охватывает меня от этой её картины…

… ибо сколько раз твердил я: применяйте цветной асфальт! Но нет пророка в своём отечестве. Могилу Суликовски придётся искать далеко:

KRYSTOF IWIN привлечет и дам котиками…

… и мужчин секусальными дамами:

… и скажу Вам, более секусальной нации, чем польки, нет на свете. Именно так я рисовал в годы молодости, по фотографии, мою обожаемую учительницу по музыке из Львова Лукрецию К.

Случаются и у поляков провалы, когда рисуют они приземлённо, тяжеловесно…

Dariusz Żejmo

Определённое беспокойство знаменитого польского экспрессионизма присутствует у Jacek Palucha,

…который намного превзошел нашу Анжелочку Джерих гротескностью, являя нам пагубную заострённость европейской мизантропии. Как и Палуха, бесконечно любим лирушечкой старый мастер Bogdan Boguslawski:

…рисуя иногда на наши любимые темы — сталинских шоферов, юных барабанщиков.

… и конармию Буденного в Гренаде, в Гренаде, в Гренаде моей:

Если Вы устали от меня, поможет покой и мрак Marcin Cienski:

Глядя на женщину, вкручивающую лампочку, стоя на столе…

…все мы невероятно опечалены её красным платьем. Это должен быть пуловер, длинный пуловер, глядя на который каждый мужчины задаётся вопросом, есть ли там юбка.

На картинах Kasia Domanska царит бесконечное лето:

… а на картинах Marta Zamarska — зима:

Но большей частью, железнодорожная:

Marta Zamarska

Впрочем, её зовут и просто железнодорожной художницей.

Marta Zamarska

Marta Zamarska

Задумчивая железнодорожница любит аккордеонистов на станциях и залы ожидания. Думаю, чистилище очень похоже на зал ожидания, и дождаться там кого-то так же тяжко, как Путина в Японии.

Академисты в Польше вид редкий, и те какие-то вверх тормашками:

Krzysztof Izdebski-Cruz

Можно было б долго распространяться о польских концептщиках, — эта струя тут особо мощная. Но это уже не живописцы, хотя иногда и они достигают живописности:

Marta Dahlig, «Отравленный сад», Deviant-Art

В Польше конечно есть столь модный поп-арт-издевателизм:

Janusz Orzechowski

… и что поразительно, даже акварелисты! По крайней мере один (особой тяги к этой изнуряющей технике я у них не замечал):

Michał Orłowski

Michał Orłowski

А может, и не один.

Grzegorz Wrobel

Впрочем, акварели — это нечто в сторону. Всё-таки, Польша — гнездо сюрреализма. Только не бессознательного, а интеллектуального:

Marta Julia Piórko

Закончу всё-таки великой сюрреалисткой современности — Joanna Sierko-Filipowska

…которая столь часто повышает посещаемость русскоязычных блогов. Жанне удалось создать фактически новый вид сюрреализма. Ласковый.

Жанровые картины. Bogdan Boguslawski

«ЧЕМ СЛУЧАЙНЕЙ, ТЕМ ВЕРНЕЕ. »

Свой первый фотоаппарат я получил в 8 лет на день рождения. Это была культовая советская камера «Смена 8M». Услугами фотолабораторий в то время пользовались только профессионалы, а обычные любители обзаводились оборудованием для проявки и печати, с которым они по выходным надолго запирались в ванной, не реагируя на стук в дверь.

Я тоже включал красный фонарь, возился с химикатами. Как многим другим, мне не забыть своего первого впечатления от главного таинства фотографии — появления образа на чистом листе. Отпечаток, с кряхтением выползающий из принтера, ни в какое сравнение с этим чудом не идёт.

С тех пор я снимал не переставая. На смену «Смене» пришел «Зенит-TTL», который был куплен уже на личные сбережения. За ним последовал Canon EOS 33. Фотолаборатории стали уже доступны, но мне по-прежнему нравилось печатать снимки самому. Я часто экспериментировал с реактивами, выдержкой, пересматривал то, что показалось браком на первый взгляд. Так появились несколько серий, из которых сложился проект «Ускользающая красота». Мне он до сих пор дорог. То, что я делаю сейчас, по своей сути — продолжение бесконечного поиска ускользающей красоты.

Читать еще:  Испанская художница. Angela Vinci

Появление цифровых камер совпало с годами моей молодости. В этом возрасте тебя привлекает всё новое, а особенно — технологии. Спасибо маме за Canon EOS 6D! Цифра очень помогла мне в работе над несколькими серьёзными проектами. Я оценил ее преимущества. Цифровое изображение можно быстро обработать, доделать и растиражировать. При этом копии и оригинал не будут отличаться друг от друга.

Но я понял, что технологии, позволяющие бесконечно множить сущности — не мой путь. Меня всегда привлекало то, что существует в единственном экземпляре. У фотографии много областей применения. Но с её помощью можно создавать произведения искусства и переживать при этом чувства, похожие на те, что испытываешь при занятиях духовными практиками, которыми я всерьёз увлекся во время странствий по Индии.

Поэтому цифровой Canon вскоре вновь сменил пленочный фотоаппарат, дальномерный ФЭД-3, служащий мне до сих пор. Продолжая заниматься светописью, я стал подумывать о живописи и обзавелся красками и холстами. Но тут мне на глаза попались удивительные работы Сергея Романова. Это были амбротипы: черно-белые изображения на стеклах, изготовленные по технологии XIX века.

На занятиях по фотографии нам когда-то рассказывали о коллодионном процессе, описанном изобретателем Фредериком Арчером, а в Интернете мне встречались работы, выполненные в этой технике. Но взяв в руки оригинал на стекле, я был поражен, прежде всего, эффектом присутствия. На меня смотрело живое лицо. Позднее я узнал, что это прямое следствие длительной выдержки, в результате которой камера фиксирует не мгновение, а отрезок времени, кусочек прошедшей жизни. Модель не шевелится 8-10 секунд, но дыхание человека, невидимые микро-движения глаз и кожи, даже его эмоции и мысли — всё это остаётся на стекле.

Качество изображения меня тоже очень впечатлило. Широчайший черно-белый диапазон, которого нет ни у плёнки, ни у цифры, проработка мельчайших деталей, отсутствие зернистости частично объясняют тот эффект, который возникает при взгляде на амбротип.

При этом я не мог не обратить внимание на побочные эффекты старой технологии: наплывы эмульсии, пятна микрозасветки, царапинки, соринки. В одних случаях они придавали художественности изображениям, в других — сообщали им какой-то особый смысл.

Я записался на авторский курс Сергея Романова, но мне было мало занятий в классе. Учитель допустил меня в свою студию в качестве ассистента. Потом он стал оценивать работы, сделанные уже мной самим и помог подобрать необходимое оборудование. Мне повезло: на одном из аукционов я купил передвижную дорожную камеру ФКД формата 13×18 — в заводской упаковке, без малейших следов использования (позже перешел на Calumet C1 «Tne Green Monster» формата 8×10 дюймов). Взглянув на мои первые шаги, Сергей Романов уступил мне очень редкий объектив Emil Busch Anastigmat 5.5/255 mm. Ему уже более 100 лет.

Начав заниматься амбротипией, я лично убедился в том, что каждое изображение на стекле поистине уникально. С цифры и пленки легко отпечатать многомиллионный тираж. Амбротип можно отсканировать и размножить, но скан не передаст объема, глубины тональных переходов, оставленных молекулами серебра. А на стекле изображение останется таким навсегда — не выгорая, не выцветая, не темнея. Это — особенность технологии, сам термин «амбротипия» переводится как «бессмертный отпечаток.

Мало того. Любой хороший художник сделает копию чужой картины так, что неискушенный взгляд не найдёт отличий от подлинника. Амбротип не может повторить даже сам автор. Разбейте хрупкий оригинал, и другого такого не будет никогда. Технология просто не позволяет это сделать. Ведь на окончательный результат влияет очень многое: температура пальцев, дрожание рук, колебания воздуха, разная толщина эмульсии на стекле…

Читать еще:  Игра цвета. Ivano Gemi Benvenuto

По сравнению с цифрой и плёнкой, амбротипия — самая дорогостоящая технология. Поэтому она предполагает иной настрой, иную собранность. Как минимум, для того, чтобы не разориться на химикатах. До съёмки образ долго вынашивается, продумывается и рождается, порой, в больших муках. Он начинает тебя преследовать, сниться по ночам, окончательно оформляться, но тут же распадаться. Одним словом, это удел того, кто увлечён светописью, прежде всего, как искусством.

Разумеется, муки творчества можно переживать при работе с цифрой и плёнкой. Честь и слава таким фотохудожникам. Современные технологии и мастерство позволяют максимально точно передать замысел на снимке, доработав его на компьютере. С амбротипами не так, на стекле ничего исправить нельзя. Осознание этого заставляет тебя действовать в совершенно ином режиме.

Однако, даже выложившись на все сто процентов и выжав из модели всё, что хотел, нельзя предсказать, каков будет окончательный результат. Если всё было сделано правильно, ты, разумеется, увидишь на стеклянной пластине воплощение своего замысла. Но эта технология устанавливает для человека предел контроля. Как ни совершенствуй свои навыки, все равно от тебя результат будет зависеть примерно на одну треть. Две трети приходится на волю случая.

И вот такое соавторство, на мой взгляд, и есть — самое интересное. Смею лишь предполагать, что за силы, кроме фотографа и модели, подключаются к появлению амбротипов. Их постороннее (или потустороннее) присутствие я впервые смутно ощутил много лет назад, при печати своего цикла «Ускользающая красота». Сейчас это ощущение вернулось, но на другом, куда более глубоком уровне.

Я понял, что не люблю работать один и не хочу стремиться к тому, чтобы все контролировать. Мне нравится бригадный метод: фотограф, модель и Его Величество Случай, вносящий в мой замысел поправки из высших инстанций.

«Чем случайней, тем вернее» — так писал юный Борис Пастернак о том, как рождаются стихи. Позже ему вторил зрелый Андрей Вознесенский — «Стихи не пишутся — случаются, как чувства или же закат…». Мне кажется, что у амбротипов много общего с поэзией. Они тоже — случаются, а не делаются. Поэтому каждый из них неповторим.

Богданов-Бельский картины

Самые известные картины художника Николая Богданова-Бельского с названиями, биография художника.

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945) — великий русский художник. Работал в жанре реализм и импрессионизм, известен жанровыми картинами, портретами, пейзажами русской природы.

Николай Богданов-Бельский считается одним из самых прославленных российских живописцев, художников-передвижников. Художник из народа знаменит своими жанровыми картинами, в которых изображал жизнь и быт обычных российских крестьян.

Н. П. Богданов-Бельский родился 8 декабря 1868 года, в деревне Шитики, Смоленская губерния. Искусству живописи обучался сначала в иконописной мастерской Троице-Сергиевой лавры, затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Также обучался в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств. В России его учителями были такие прославленные художники, как Владимир Маковский, Василий Поленов, Илларион Прянишников, Илья Репин. Своё мастерство они передали настоящему гению живописи, который впоследствии создал немало шедевров, покоряющих воображение и современных зрителей, ценителей высокой живописи. Также обучался живописи в Париже, работал в других странах мира.

Богданов-Бельский стал действительным членом Императорской Академии художеств, председателем Общества имени Куинджи, а также членом художников-передвижников (Товарищество передвижных художественных выставок).

Великий русский художник умер 19 февраля 1945 года в Берлине. Здесь, с тяжёлой болезнью, он лежал в Берлинской клинике. Похоронен на русском кладбище Тегель, Берлин.

Картины Николая Петровича Богданова-Бельского сегодня считаются шедеврами мирового значения. Находятся в крупнейших музеях мира. Его картины можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Пражской национальной галерее, Музее русского импрессионизма (Москва) и других.

Удивительный художник часто обращался к повседневным сценкам из жизни простых людей российской глубинки. Его картины настолько душевные, трогательные, точные, натуральные, естественные, что просто не могут не оставить след в душе. Живопись этого художника понимают даже те зрители, которые далеки от живописи. Образы его картин чистые и понятные. Посмотрев на героев его картин, можно увидеть в них самих себя, своих родных, друзей. Сюжеты его работ настолько чистые и ясные, что с первого взгляда можно понять, что происходит на картине, прочувствовать атмосферу и замысел. Чем больше погружаешься в картину, тем больше пропитываешься её эмоциями, ощущаешь радость или грусть, приятную ностальгию или даже ощущение первооткрывателя, который увидел нечто такое, что ещё больше открыло ему глаза на человеческую природу.

Читать еще:  Женщина и домашняя обстановка. Amy Freeman

Здесь вы можете увидеть собрание или галерею работ Николая Богданова-Бельского. В собрании представлены как самые известные работы автора, так и картины, с которыми вы могли быть не знакомы ранее. Все картины представлены с названиями.

Богуславский Александр Витальевич

Александр Богуславский родился 9 февраля 1989 года в городе Москва. Мальчик вырос в семье известных кинематографистов. Отец, Виталий Александрович, директор многих отечественных кинолент, в числе которых «Москва слезам не верит». Мать, работала продюсером студии «Вертикаль», а также занималась продвижением многих фильмов Станислава Говорухина.

Окончив в 2006 году лицей № 1548 Александр поступил на факультет продюсерства и экономики знаменитого Всероссийского Государственного Института Кинематографии имени Сергея Герасимова. Именно в стенах данного учебного заведения понял, что правильно выбрал для себя будущую профессию. Став дипломированным специалистом в 2011 году, молодой человек вновь решил повысить свое образование, на этот раз став студентом факультета режиссуры игрового кино Высших Курсов Сценаристов и Режиссеров.

Творческую карьеру Богуславский начал в 2013 году, став режиссером первого сезона сериала «Выжить после»: наиболее популярного российского молодежного сериала про группу подростков в постапокалиптической Москве. Сериал имел высокий зрительский рейтинг. Далее, молодой режиссер работал над фантастическим мини-сериалом «Погружение» для телеканала Россия 2.

В том же году, в качестве второго режиссера принимал участие в съемках масштабного военно-исторического фильма Федора Бондарчука «Сталинград». В 2015 году Александр Богуславский выпустил фильм «Фамильные ценности». С 2016 года работает режиссером и креативным продюсером кинокомпании «Kinodanz».

Через два года режиссер представляет очередную работу «За гранью реальности». Данный приключенческий фильм рассказывает о талантливом аферисте Майкле, который собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности: в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей. Стоит отметить, что Богуславский первый из российских режиссеров, кто пригласил в снял в своем фильме звезду мирового масштаба Антонио Бандероса.

В следующем году Богуславский снял еще один мистический фильм «Эбигейл», премьера которого состоялась 22 августа 2019 года. Сюжет фильма строится вокруг молодой девушки Эбигейл, живущей в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби являлся одним из заболевших и его забрали, когда ей исполнилось шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, девушка узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности.

Александр Богуславский очень любит именно фэнтезийную составляющую сюжетов. В 2020 году режиссер планирует выпустить еще два фильма: «Неведомое» и «Забытые боги».

Режиссерские работы

2019 — Эбигейл
2018 — За гранью реальности
2015 — Фамильные ценности
2013 — Погружение
2013 — Выжить после

Богдани Якоб

Найдено: 6 репродукций

Артикул: 827304 Помощь

Размер: до 121х70 см

Flower piece with parrot

Артикул: 827305 Помощь

Размер: до 84х102 см

Still life of fruit on a ledge with Parakeets

Артикул: 827306 Помощь

Размер: до 113х139 см

A Still Life of Melons, Grapes and Peaches on a Ledge

Артикул: 827302 Помощь

Размер: до 127х106 см

Fruit and Birds

Артикул: 827307 Помощь

Размер: до 91х73 см

Ducks in a River Landscape

Артикул: 827309 Помощь

Размер: до 129х90 см

A Macaw, Ducks, Parrots and Other Birds in a Landscape, c.1708-10

Не нашли нужное изображение?

Используем только натуральные материалы

Пигментные краски
не выцветают 70 лет

100% возврат в течение 3-х недель

Постеров и картин
по запросу за 1-2 дня

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector