Женщины и их красота. Virginie Caillet

Женщины и их красота. Virginie Caillet

30 фото людей, которых природа щедро одарила неземной красотой

Последние открытия генетиков подтверждают, что одинаковых людей не существует. Не смотря на уникальность каждого населяющих нашу планету, есть особый тип красоты. Этих людей сложно назвать землянами. Они настолько отличаются от большинства из нас, что завораживают неземными чертами лица, необычными пропорциями, исключительно редким цветом глаз. Предлагаем взглянуть на фото людей, которых природа одарила нетипичной, но такой притягательной внешностью.

Похоже, рыжеволосая юная красавица сошла с полотна эпохи Ренессанса

Эта удивительная девушка с разноцветными глазами — воплощение неземной, нетипичной красоты

Никакого фотошопа! Этот ангел — шведская культуристка и модель Ия Остергрен с невероятно длинными ногами: при росте 178 их длина совставляет 108 см.

Радужка удивительного цвета заставляет глаза сверкать, как алмазы

Неземной цвет глаз передается по наследству уже три поколения

Контрастное сочетание яркой внешности

Колоритная внешность — результат сочетания вьетнамской, французской, сенегальской генетики

Сенегальская модель Худия Диоп, которая получила известность благодаря своей угольно-черной коже

Первозданная красота представительницы далеких миров

Гетерохромия и веснушки не умаляют мужественность

Девушка из Замбии никогда не встречалась с пластическими хирургами, фитнес-тренерами, диетологами


Модель родом из Непала по имени Цунайна. Именно так, должно быть, выглядят девы воздуха дакини из тибетской мифологии

Абсолютная гармония, в которой сочетается все: от цвета глаз до щедрых веснушек

Маленький африканец с глазами-сапфирами

Яркое доказательство, что витилиго — это не дефект внешности

Милое сочетание гетерохромии и веснушек

Похоже, эта девушка сошла со страниц фантастических книг о неведомых мирах

Кажется, что за ассиметричным лицом скрываются совершенно разные люди

Невероятно привлекательный латиноамериканец

Фото незнакомки с чарующим цветом глаз достойно знаменитых галерей

Малыш с первых дней был не похож на других детей из-за разноцветных глаз и расщепления губы. Удивительно, что у его кошки такие же разноцветные глаза

Вероятность родимого пятна в глазу очень близка к нулю, что делает внешность девушки уникальной

Еще кто-то не верит, что веснушки украшают?

Невероятное исключение из правил: красавица Ава Кларк, девочка-альбинос, которая родилась на черном континенте!

Необычный подарок природы сделал девушку единственной в своем роде

Девочка-альбинос, которая родилась в Азии

Природа щедро одарила красавицу с необычными чертами лица

Лицо с удивительной формой глаз, достойное кисти выдающихся живописцев

Винни Харлоу прославилась как модель, которая превратила изъян внешности в неоспоримое преимущество

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Раскрепощенности фаворитки Наполеона III позавидует любая современная модель

Всю сложность работы фотомоделью первой на себе ощутила итальянская графиня Вирджиния Ди Кастильоне, которую считают прародительницей всех неынешних представительниц этой профессии.

История бурной деятельности графини начинается в середине XIX века, когда девушка вышла замуж за итальянского графа в возрасте 16 лет, а в 1855 году отправилась вместе с ним в Париж.

Вирджинии Ди Кастильоне была тайно доверена важная миссия: уговорить императора Наполеона III согласиться на объединение Италии. Но молодая дама должным образом проигнорировала обычные дипломатические пути и заняла превосходную для себя позицию — любовницы императора.

Их связь длилась менее года. Были ли эти отношения деловыми или для удовольствия, они тем не менее помогли графине получить репутацию в обществе.

В 1857 году Вирджиния развелась с мужем, которого открыто обманула и обанкротила. «Наш развод окончательный», — писал он яростно, возвращаясь в Италию.

Но из всех связей, которые графиня установила в Париже, самая значительная и, безусловно, самая стойкая, была ее связь с фотокамерой. В 1856 году она стала постоянной моделью Пьера-Луи Пьерсона, фотографа при императорском дворе.

Вместе с ним графиня воссоздала определяющие моменты своей жизни, мифологизируя собственную историю, запечатлевая себя в платьях, которые она носила в самые важные моменты своей жизни.

Творческий дуэт создавал такие снимки, которые их современники сочли бы неприличными. Графиня принимала двусмысленные позы и позволяла фотографировать свои обнаженные ноги, что тогда казалось невероятным!

Трудно не восхищаться образами, которые были продуманны до мельчайших деталей. Например, фотография графини с ножом в руке была отправлена ее бывшему мужу, когда тот попытался получить опеку над своим ребенком.

С возрастом Вирджиния становилась всё более замкнутой, а ее фотопроекты — еще более безумными, чем ранние работы. Перед смертью графиня планировала сделать выставку под названием «Самая красивая женщина века».

В книге «La Divine Comtesse», посвященной социальному и культурному наследию графини, Пьер Апраксин пишет, что искусствоведы совершенно зря упускают из виду работы графини, ошибочно считая их тривиальными.

Как ни странно, почти нет сведений о судьбе фотографий Кастильоне при ее жизни. Некоторые утверждают, что портреты она отправляла друзьям и поклонникам для их альбомов, часто в качестве подарка. Эти фото помогли сформировать женщине репутацию очень принципиальной публичной персоны, которая раздражала множество своих современников.

Другие утверждают, что фото были в основном в частной коллекции, редко распространялись и никогда не использовались для коммерческих целей.

В любом случае, хотя о графине широко упоминали при жизни, портреты этой необычной дипломатки больше оценили после смерти, и они подпитываясь легендой, придуманной ее поклонниками.

Так Вирджиния и продолжает существовать: как замечательный образ, красивое лицо, разнообразие поз с дотошной хореографией и бесконечно удивляющих.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Секреты красоты от 10 известных женщин

Их красота — нечто большее, чем просто приятная внешность. Это образ жизни и мысли, умение проносить очарование через всю жизнь.

Читать еще:  Две философии. Suzana Dzelatovic

Мы собрали высказывания известных женщин о том, как это — быть прекрасной.

Одри Хепберн

— Чтобы губы были красивыми, говорите только добрые слова. Чтобы глаза были красивыми, ищите в людях только хорошее. Чтобы фигура была стройной, поделитесь едой с голодными. Чтобы волосы были красивыми, пусть с прядями каждый день играет малыш.

— Красота женщины — не в одеждах, которые она носит, не в ее фигуре и не в прическе. Красота женщины должна быть видна в ее глазах — это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь.

Моника Беллуччи

— Я чувствую себя наедине с собой хорошо и комфортно, но не потому, что я красива. Я знаю многих очень красивых людей, чья жизнь ужасна. И им очень плохо наедине с собой. Ощущать внутренний комфорт — это не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты чувствуешь внутри. Я счастливый человек, потому что испытала много любви по отношению к себе, — у меня очень большая семья.

Анджелина Джоли

— Мне всегда казалось, что я выгляжу как глупая кукла с огромным ртом и волосами на прямой пробор. Со временем ты взрослеешь и понимаешь, что все вещи в себе надо принимать.

Софи Лорен

— Если твое тело далеко от совершенства, кожа не так прозрачна, как хотелось бы, если ты маленького роста — это не трагедия. У красоты другие механизмы, она исходит из иных источников. Красота — это не физическое состояние, это внутреннее ощущение, отражающееся в наших глазах.

Шэрон Стоун

— По-настоящему красивая женщина всегда добра и к другим женщинам, и к людям вообще. Она не приемлет соперничества, интриг и подлостей. Если ты умна, то будешь и красива. Некрасивых нет. Кто-то красив, как роза, кто-то — как кактус.

Эмма Уотсон

— Красота — это не длинные волосы, тонкие ноги, загорелая кожа и отличные зубы. Красота — это лицо того, кто только что плакал и вдруг улыбнулся. Красота — это шрам на колене, который остался с тех пор, как ты упал, когда был маленьким. Красота — это круги под глазами, когда ты влюблен и не можешь спать. Красота — это то, что мы чувствуем внутри, и то, как это меняет нас снаружи. Красота — это все затрещины и все поцелуи, которые держит память.

Майя Плисецкая

— От морщин никуда не деться. Но молодящийся старичок или старушка — это смешно. Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожены они или нет — это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно — ухожено оно или запущено. Если ничего не делать, просто лежать на диване, то никакой формы и не будет.

— Деликатность и неброскость — это те вещи, которые я особенно ценю в людях. Я очень хочу, чтобы они были во мне. Нужно делать такой макияж, чтобы никто его не замечал и все думали, что это ваша природная красота. Надо научиться понимать, что даже мелкие недостатки могут быть началом твоих неоспоримых достоинств. Содержание намного важнее внешности.

Меган Фокс

— Сексуальность — это сила. Но только тогда, когда ей не размахивают перед лицом окружающих, как флагом. Люди сами должны рассмотреть и решить, сексуальны вы или нет.

Кейт Бланшетт

— Главное — это высыпаться. Вы не сможете повернуть время вспять, но вы можете ложиться спать вовремя. Красота идет изнутри — поэтому здоровье должно быть превыше всего.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Вирджиния Хенли — Страстная женщина

Вирджиния Хенли — Страстная женщина краткое содержание

Бесс Хардвик с детства знала, что в жизни надо рассчитывать только на себя. Она блистала при королевском дворе, покоряла сердца самых блестящих мужчин. Прекрасная, гордая, решительная, она знала, что препятствия существуют лишь для того, чтобы их преодолевали. Она смело шла вперед — и сумела обрести счастье с тем, кто мог сравниться с ней и в неистовой страсти, и в благородстве…

Страстная женщина — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Дербишир, Англия 20 августа 1533 года

— Что вы делаете? — возмутилась рыжеволосая девочка, уставившись на двух дюжих крестьян, несущих дубовый туалетный столик.

Не обращая на нее внимания, мужчины вытащили столик из дома и вернулись за кроватью. Бесс Хардвик нахмурилась, подбоченилась и приказала: «Стойте!» Поскольку ее распоряжение пропустили мимо ушей, Бесс топнула ножкой и что-то сердито пробормотала.

Крепко прижимая к груди тряпичную куклу, она взлетела по лестнице и остолбенела: все комнаты оказались пусты. Бесс сбежала вниз и увидела возле крыльца запряженную волами повозку, нагруженную имуществом ее семьи. Рядом стояли заметно озабоченная, но сдержанная мать, старшие братья и сестры Бесс.

— Нет! Не смейте! — Бесс бросилась к повозке. Ей удалось стащить на землю клетку с коноплянкой, но остальные вещи были уже увязаны и слишком тяжелы. Упав на землю, девочка заколотила ногами и завопила от негодования.

— Госпожа, хотите, я ее отшлепаю? — предложил один из крестьян.

— Нет-нет! Бесс слишком чувствительна и воспринимает все гораздо болезненнее, чем другие. Тут уж ничего не поделаешь, надо ждать, пока она сама успокоится.

Читать еще:  Депрессивные картины. Hope Gangloff

Бесс Хардвик обезумела от гнева и ужаса. Сначала исчез ее отец, потом — слуги, вскоре одна за другой стали пропадать лошади и коровы. Лучшая мебель была продана, и вот теперь семья лишилась дома. Куда же им деваться? Где они будут жить? На чем спать, что есть? Вопросы теснились в голове девочки, леденящий страх стремительно нарастал.

Бесс была готова сразиться с целым миром, но никто из родных не выражал желания поддержать ее.

— Бесс, мы должны уехать отсюда. Хардвик нам больше не принадлежит, — сказала мать, пытаясь поставить девочку на ноги.

— Я никуда не поеду! — Сидя на земле, Бесс исподлобья, как волчонок, смотрела на родных.

Через минуту Элизабет Хардвик велела вознице трогаться с места:

— Бесс догонит нас — у нее нет другого выхода.

Маленькая упрямица сидела на месте, пока повозка не скатилась с холма и не исчезла за поворотом изрытой колеями проселочной дороги. Сообразив, что теперь ее не видит никто, кроме коноплянки и тряпичной куклы, девочка открыла дверцу клетки:

— Счастливица! Тебе незачем уезжать. Оставайся здесь.

Коноплянка выпорхнула и села на ветку могучего дуба.

Поднявшись, Бесс повернулась к дому, где родилась, — невзрачному строению с каменным фундаментом и деревянными стенами. Твердо уверенная, что Хардвик-Мэнор услышит ее и поймет каждое слово, девочка решительно сказала:

— Ты все равно мой! Не грусти. Когда-нибудь я вернусь к тебе. От других мало проку. Придется все делать самой.

Отец Бесс умер, когда ей было четыре года, но девочка помнила, как когда-то стояла рядом с ним на этом же месте. Только тогда его рука лежала на ее плече и она слышала его негромкий голос:

— Земля — это богатство, малышка. Нет ничего важнее земли и дома. Хардвик! Даже наша фамилия пошла от названия этих мест. Не расставайся с Хардвиком, Бесс, что бы ни случилось.

Тяжело вздохнув, Бесс вытерла ручонкой нос и глаза. Ей почти шесть лет, и она не станет реветь, как двухлетний ребенок. Девочка взглянула на куклу.

— Вы готовы в путь, леди Понсонби? — Бесс снова вздохнула. — Значит, и я тоже.

Сердце девочки разрывалось от горя, но она, держа Эсмеральду Понсонби за тряпичную руку, решительно пошла в ту сторону, куда удалилась повозка.

Ее отчаяние и гнев вскоре сменились тоской и опустошенностью. Едва она сделала несколько шагов, как коноплянка поднялась с ветки и, щебеча, закружилась над хозяйкой. Потом села ей на голову, словно вознамерившись свить гнездо в огненно-рыжих кудряшках.

— Глупышка! — пробормотала Бесс. — На твоем месте я бы ни за что не покинула Хардвик.

Срывая розы, поспеши —

Минуты ждать не станут:

Сегодня лепестки свежи —

А завтра уж завянут.

Лондон, 1543 год

— Сегодня что-то непременно произойдет… Предчувствие не обманывает меня!

Уголки пухлых губ Бесс Хардвик приподнялись в улыбке, когда она обвела взглядом длинную галерею величественного лондонского особняка. Здесь, в доме благородной леди Заук, Бесс провела уже целый год, и этот удивительный год навсегда изменил ее жизнь.

Когда Элизабет Хардвик покинула свой дом, ее вместе с детьми приютила овдовевшая сестра Марселла. Очень скоро Бесс сблизилась с теткой, почувствовав в этой сильной, решительной женщине родственную душу. Именно Марселла заставила сестру задуматься о будущем. Прислушиваясь к разговорам старших, Бесс поняла, что главная цель женщины — брак, а учиться следует прежде всего искусству завлекать мужчин. Поскольку у тети Марси было лошадиное лицо и острый, как бритва, язычок, оставалось надеяться лишь на успех в обществе мягкой и миловидной Элизабет.

На удивление скоро интерес к Элизабет Хардвик проявил младший сын сэра Фрэнсиса Лича из Чатсворта. Увы, небогатому Ральфу Личу едва удавалось прокормить неуклонно увеличивающуюся семью. Дом в деревне Бэслоу, который Ральф арендовал у своего отца, сэра Фрэнсиса, вскоре стал слишком тесным — особенно после того, как туда переселилась тетя Марси, чтобы помогать растить детей. И вот в один прекрасный день сестры уединились и задумались о том, как приумножить доходы семьи.

Внезапный приезд леди Маргарет Заук в принадлежащее ей поместье Эшби-де-ла-Заук сестры сочли подарком судьбы. Элизабет и Марселла, знакомые с этой благородной леди с самого детства, были ее дальними родственницами и потому решили немедленно нанести соседке визит и спросить, не согласится ли она вывезти в свет одну из дочерей Хардвика. В то время знатные дамы нередко опекали детей бедных родственников. Заручившись согласием леди Заук, сестры вернулись в Бэслоу. Теперь перед ними стоял самый главный вопрос: которую из дочерей Хардвика выпустить из родного гнезда в большой мир?

— Конечно, положение у девочки будет незавидное, однако ей представится великолепная возможность обзавестись полезными связями. Помяни мое слово, — заявила Марси, — Бесс станет нашим спасением!

— Бесс? — удивилась Элизабет, имевшая еще двух взрослых и куда более покладистых дочерей.

— А кто же еще? — неумолимо отозвалась Марселла. — Она унаследовала не только твою красоту и мое остроумие. Ее прекрасные рыжие волосы наверняка поразят весь Лондон. Милые, послушные сестрички Бесс глупы как пробки! А вот она уж точно не упустит свой шанс. Конечно, Бесс резка и строптива, но у этой девочки такая грудь, которой позавидовала бы любая куртизанка! Признаться, мне будет недоставать ее, но другого выхода нет.

Читать еще:  Иллюзия одиночества. Wendy MacNaughton

Красота – СТРАШНАЯ сила! Женские идеалы у разных народов мира

Издавна все народы придают большое значение красоте тела и физической полноценности человека, в особенности женщины. Безупречную внешность культивировали древние греки, с античных времен понятие об идеале девичьей красы пришло и в нашу современную культуру. Однако на Земле немало народов, которые имеют весьма самобытное и даже шокирующее нас, европейцев, представление о канонах привлекательности.

Эталоны красоты

И эталоны этой «странной» красоты складывались столетиями, зарождались в каменном веке, когда первая модница, например, случайно вытянула себе мочку уха, став затем образцом для многих поколений. И вот теперь обитательницам острова Борнео в Малайзии с юных лет начинают оттягивать мочки ушей, подвешивая к ним специальные бронзовые гирьки. Постепенно вес гирек увеличивают до трех килограммов, и в пору расцвета женской привлекательности мочки ушей достигают желанной длины — до плеч. А изящная татуировка на руках (от кончиков пальцев до локтей), выполненная в виде кружев, служит важным дополнением к созданному образу.

Белые зубы, непременный атрибут европейской красавицы, вряд ли смогут оценить по достоинству многие жительницы Центральной Азии и Меланезии. Они специально жуют плоды бетельной пальмы и ядовитые орехи, чтобы сделать полость рта красной и клейкой. Этот обычай преследует своеобразную цель: мужчины подсознательно считают «беззубых» женщин более похожими на детей и, следовательно, более податливыми.

Обитательницы некоторых районов Анголы вообще выбивают себе передние зубы, а женщины племени балуба в Конго почти полностью стачивают их. Полинезийцы считают писком моды обтачку зубов до треугольной формы, как у акулы.

Женщины племени аину в Японии при помощи татуировки на губах и вокруг них увеличивают рот, делая его при этом голубого цвета. Считается, что это отпугивает злых духов.

Понятия о стройности тоже бывают разные. Заботливые матушки из племени туарегов, проживающего в Сахаре, насильно откармливают своих дочерей — полнота здесь ассоциируется с плодородием — главным достоинством женщины. Если у девушки при наклоне вперед на животе будет меньше 12 жировых складок, ее никто не возьмет замуж.

А в Папуа-Новая Гвинея девочкам начинают оттягивать и скручивать груди, как только они появляются. В идеале они должны стать теми самыми «ушами спаниеля», а невеста с пышной грудью не будет пользоваться успехом у женихов.

Женщины — «жирафики»

Безусловные лидеры по части растягивания определенных частей тела — жительницы Мьянауна (Бирма), прозванные «жирафихами». Медные кольца, число которых растет год от года, вытягивают шеи их обладательниц до 50 сантиметров! Возможно, раньше металл защищал шею женщины от тигра, который мог броситься на нее, когда она работала в поле. А может быть таким образом когда-то наказывали жен, изменивших своим мужьям. Так или иначе сейчас колоссальное медное колье символизирует богатство и служит украшением.

В Африке, как и в Азии, представительницы прекрасного пола тоже вытягивают мочки ушей, но на этом отнюдь не останавливаются. В Кении женщины-масаи прокалывают по всему уху множество дырочек, в которые вставляют палочки, проволочки причудливых форм и яркие бусы. Создается впечатление, что из ушей этих красоток растут диковинные кусты. Возможно, эта искусственная растительность призвана отчасти компенсировать полное отсутствие волос на голове, ведь кенийки обривают ее наголо.

Рисунки на теле

Это отдельная история. Девушки племени яномами из джунглей Амазонии рисуют на своем теле настоящую автобиографию. Узоры рассказывают:

  • о судьбе барышни,
  • ее настроении,
  • об устремлениях (матримониальных, например).

Эти узоры заменяют их обладательницам одежду. Правда, их наносят растительными красками, поэтому после нескольких купаний причудливые орнаменты смываются.

К числу более «долгосрочных» украшений можно отнести фигурные наросты на телах женщин из племени карамоджонгов (граница Судана и Уганды). Кожа тела и лица в определенных местах надрезается железными крючьями и затем посыпается пеплом в течение месяца, чтобы рана не заживала. В результате на теле добровольной мученицы появляются кровавые борозды, которые делают ее безумно привлекательной в глазах местных мужчин.

Индианкам принадлежит традиция прокалывания носа. У индианок — кольцо в носу, у женщин-яномами — бусы в щеках и губах… Но, пожалуй, наибольшей изобретательностью отличаются эфиопские красавицы из племен сурма и музи, украшающие свои губы глиняными дисками. Нижняя губа прокалывается, в образовавшееся отверстие вживляется диск, размер которого с годами становится все больше. Чем крупнее диск, тем больше скотасемья девушки рассчитывает получить за нее в качестве выкупа.

А в племени тино, живущем к северу от Амазонки в Бразилии, наиболее привлекательными признаются женщины с узкими, очень вытянутыми лицами. Поэтому матери сдавливают лица своих дочерей деревянными планками, чтобы их девочки не стали с возрастом круглолицыми и толстощекими.

Ну а наиболее непритязательными, с точки зрения пристрастия к украшениям, можно назвать, пожалуй, пигмеев. Эти самые маленькие (в среднем 1,3 м) женщины нашей планеты, проживающие в лесах Центральной Африки, лишь по большим праздникам надевают на голову венки из листьев. В остальное время носят лишь скромный набедренные повязки.

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector