Женщины со всего мира. Christina Bilbili

Женщины со всего мира. Christina Bilbili

Обнаженная (СИ), стр. 1

Вы когда-нибудь задумывались о жизни? Зачем вы живёте? Почему живёте именно вы? Хорошо ли вы живёте? Могла ли ваша жизнь быть лучше? Нет, это не бред сумасшедшего. Я серьёзно.

Моя жизнь не идеальна, я не идеальна.

Пусть у меня есть все, что я пожелаю. А если и нет, то достаточно щелчка пальцами и оно появится.

С деньгами можно купить все. А у меня есть деньги, куча денег. Но нет кое-чего более важного. Нет любви, любящих родителей, нет семьи. Иногда кажется, что и сердца у меня нет. Словно его накрыл вакуум, не подпуская никого к себе. Боясь, что если ослабит защиту, тот час рухнет.

Боясь боли, той самой боли, что разрывает на куски, оставляя лишь тьму и пустоту. Я испытывала ее, и не раз.

Первый раз был, когда мне исполнилось пятнадцать. Она поглотила меня, перекрыв кислород, ломая кости и выворачивая внутренности. Моя мама умерла. Покончила жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши. Не знаю, возможно у нее были проблемы о которых я не знала. Возможно ей надоела та жизнь, которой она жила. Бывшая рабыня, утеха для господина. Дорогая, завернутая в шелка и повязанная лентой из золота обложка. Возможно… возможно, так много возможно. Но я не знаю причины и никогда не узнаю.

Я росла без нее, окружённая придворными дамами, аристократами, чопорными людьми, ищущие лишь выгоду. Каждый день расписан по минутам, а то и по секундам. В пятнадцать лет я знала в совершенстве историю нашей страны Лании, географию, литературу за последние несколько веков, математику, письменность, политику. Я занималась живописью, вышиванием, игрой на флейте, арфе. Знала военное дело, умела сражаться на мечах, кинжалах, метать ножи, стрелять из лука. В совершенстве овладела рукопашным боем, умела выживать в лесу, в воде, да хоть в самом небе. За каждый промах шло наказание. Лишение еды, воды, света, слуха. И порка. Всего несколько ударов, несколько болезненных ударов, от которых навсегда остались шрамы. Маленькие, большие, но в тех местах, которые можно скрыть одеждой.

Второй раз случился, когда мне было восемнадцать. Впервые в жизни у меня появился друг. Слуга, работающий в замке. Парень на два года старше меня. Его назначили моим слугой, приносил мне завтраки и обеды. Сопровождал меня в поездки за город. Он всегда был со мной мягок, поддерживал просто своим присутствием. Мои ночные кошмары уходили, стоило только его увидеть. Мне казалось, что в нем скрыта какая-то духовная сила, державшая меня на плаву день за днём. Я стала словно одержимой, никуда не ходила без него, просила присутствовать где бы я не была. Так продолжалось несколько месяцев. Однажды утром, я не обнаружила его ни на завтраке, ни на обеде. Я искала его, так отчаянно, словно от этого зависела моя жизнь. Хотя в тот момент я так и думала. И я нашла его. В саду, залитым кровью, своей собственной кровью. Его глаза были широко распахнуты, а рот искривлен в немом крике. Он не мог говорить, но клянусь, в тот момент я слышала его крик. И я кричала вместе с ним, разрываясь на куски, царапая горло. После того случая я не разговаривала год. Меня словно истерзали и выкинули в канаву. Я потеряла интерес к людям, перестала сочувствовать и жалеть. Перестала чувствовать.

И вот, сейчас мне двадцать три. Я сижу на троне, который с этого момента принадлежит мне. На мне пышное, шикарное платье рубинового цвета. Замысловатая прическа и корона впивающаяся в мою голову. Она словно окрашивает мои золотистые волосы кровь.

Я кричу внутри, но на моем лице ледяная маска. Ни один мускул не дрогнул. С этого проклятого дня, я Ария Виара те Астар Королева Лании. И пусть будет проклят этот день, как и мой отец, подарив мне своей смертью эту участь.

Лживые поздравления сыпались один за другим, слащавые улыбки не покидали лиц собравшихся людей. Министры, графы, графини, герцоги и герцогини, кого здесь только не было. И конечно же совет. Четыре напыщенных индюка, которые думают, что страной управлять будут они. Женщина на престоле, неслыханная дерзость. Но они, великие люди, служившие бывшему королю, направят девочку на путь истинный и помогут в ее начинаниях. Ага, как же. Скорее сведут ее в могилу и сами займут престол.

Торжество казалось мне спуском в ад. Сидеть несколько часов на жёстком троне с идеально выпрямленной спиной — ад. И в этом аду я погрязла на долго.

Голова раскалывалась от музыки и изобилия голосов. Каждый подходил, приносил поздравления и подарок, каждый крутил своей задницей передо мной, пытаясь понравиться.

Наконец музыка стихла и голоса в след за ней. Тело адски ныло, на спине каждый позвонок трещал. Встала, обвела всех взглядом. Каждый из них ненавидит меня, презирает, считает отбросом. За их улыбками прячется оскал, клыки готовые разорвать меня.

Дочь рабыни, единственный наследник. Грязь. Свора. А вдруг она тоже сойдет с ума, как и ее мать? Ничтожество. Вот что я привыкла слышать от людей.

— Спасибо всем тем, кто присутствует здесь. Отныне на мои плечи ложиться забота о Вас и о Лании. Я надеюсь на Вашу помощь и понимание, — надеюсь вы исчезните, — Желаю Вам приятного вечера.

Наконец-то ушла в свои покои. Я не обязана присутствовать до конца торжества. Поэтому при первой же возможности ушла.

Никогда я не хотела этой участи. Быть королевой, отвечать за страну и людей живущих в ней. Работать день за днём, год за годом ради прогнившей страны и таких же гнилых людей. Иногда мне кажется, что из их ртов льется грязь в буквальном смысле. Они противны мне, хотя я и сама одна из них.

Почему у моего проклятого папаши не было детей? Почему именно я родилась его дочерью? Почему моим отцом не мог стать какой-нибудь крестьянин, с добрым сердцем и чистой душой. Пусть нам не хватало бы денег на еду и лучшую жизнь, но мы были бы счастливы. И мама была бы жива. Эти вопросы я задавала себе год за годом, надеясь что это все кошмар и я скоро проснусь. Но теперь я отчётливо понимаю, что это реальность и мне придется с ней смириться.

Завтра утром будет совет на котором мне представят мой гарем. Боже, гарем, черт возьми! Мужчины, которые будут моими рабами, не способные отказать и уйти от меня. Захотят уйти и их убьют, посчитают предателями. Ни в чем не виновные люди будут тонуть вместе со мной.

У отца тоже был гарем, двадцать прекрасных женщин. Умные, красивые, утонченные. Одна из них была моей матерью. И вот я, плод ее красоты, незаконно рождённая, бастард на троне.

Во мне нет ее красоты и утончённости. Хотя кое-что мне все же досталось от матери. Густые шикарные волосы, цвета пшена, словно раскаленное золото на солнце, доходили до поясницы. И глаза, карие с золотистыми крапинками.

Читать еще:  Женщина за холстом. Carin Miller

Тело худое, маленькая грудь, разве что бедра есть и узкая талия. Правильные черты лица, брови домиком, нос с горбинкой и губы, не тонкие, но и не пухлые.

Боже, и мне принадлежит страна, которая мне не нужна. Я бы с радостью отказалась, ушла жить в леса, да куда угодно. Но меня убьют быстрее, чем я покину замок. Умирать не очень то и хочется. И лучше на троне сидеть буду я, чем кто-то из совета.

— Ваше величество, просыпайтесь, — голос служанки прервал сон, — Ваше величество.

— Я проснулась Катрин, не за чем так кричать.

— Прошу прощения Ваше величество, — а в голосе нет и капли сожаления.

— Забудь. Накрой завтрак в гостиной и подготовь мне платье, в десять у меня встреча с советом.

— Но уже пол десятого, Ваше величество.

Черт! Старая грымза! Готова поспорить, она специально меня не разбудила. Разберусь с гаремом и сменю прислугу.

— Пошла вон, — указала на дверь.

— Но… Ваше величество! — возмущённо пропищала.

— Ты сейчас уйдешь либо за дверь, либо на плаху. Решать тебе.

Не обращая на нее больше внимания, отправилась в купальню. Сборы заняли пол часа, завтрак пришлось пропустить. Пока шла к тронному залу, голова снова разболелась. Жестокая, бессердечная, змея, выродок. Все это я услышала пока спускалась. Когда была маленькая, каждое из слово ранило меня. Я не понимала, почему так со мной обращаются. Что я сделала не так? Со временем я все меньше обращала внимание, а потом и вовсе их слова стали для меня дуновением ветра. Меня перестало заботить чье либо мнение и чья либо жизнь. Меня и моя то не особо заботила. А теперь на мне страна и мужчины, за которых я теперь буду отвечать.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

История одного шедевра: Почему картина «Мир Кристины» Уайета стала культовой для американцев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Эндрю Уайет (Andrew Wyeth)(1917-2009) — американский художник-реалист, один из самых знаменитых живописцев Америки 20 столетия. Он был сыном известного художника-иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета, братом изобретателя Натаниэля Уайета и художницы Генриетты Уайет Хёрд, а также отцом художника Джейми Уайета.

Тематикой своего творчества Уайет избрал быт провинции и скудную на цвет природу американских прерий. Каждое полотно живописца — повесть, а иногда даже целый роман, через которые мастер путем изобразительных средств доносит до зрителя свое мироощущение и тонкий внутренний мир.

Его работы, состоящие из мельчайших штрихов, можно созерцать бесконечно долго и каждый раз находить для себя нечто новое. И что интересно, некоторые его картины вроде бы и написаны гиперреалистично, но никто не скажет, что они похожи на фотографии. И видимо поэтому критики и дали творчеству художника определение — «символический реализм».

Итак, «Мир Кристины» — самое известное полотно американского художника. На первый взгляд ничего удивительного, немного лишь ситуация кажется нестандартной. Посреди поля с высохшей травой видим сидящую и развернутую спиной к зрителю хрупкую девушку. Она как бы пристально всматривается в постройки изображенные на заднем плане. Однако, начиная внимательнее рассматривать образ героини, видим, что перед нами вовсе не юная особа — ее пряди волос уже заметно посеребрила седина.

А когда взгляд обращается к ее рукам, то становится и вовсе не по себе. Ее иссушенные худобой руки неестественно напряжены, но особенно потрясают скрюченные пальцы — серые от пыли, которые буквально цепляются за землю. В этом жесте прослеживается невероятное усилие и борьба. Потом взгляд опускается на ноги, такие же худые, но безжизненные — и потрясенный до глубины души зритель начинает многое понимать.

История создания картины

Обратившись к официальным истокам создания полотна, можно узнать шокирующую историю жизни Кристины Олсен (1893-1968), женщины жившей по соседству с художником в Кушинге, штат Мэн. Будучи 3-летним ребенком, она заболела полиомиелитом — болезнью, поразившей нижнюю часть тела. Ей тогда удалось выжить, но состояние здоровья с каждым годом все ухудшалось и к 30 годам она могла сделать всего лишь пару шагов. А потом Кристина до конца своих дней жила с парализованными ногами, передвигаясь ползком по дому и по усадьбе. У нее конечно же была инвалидная коляска, но чтобы не утруждать своих родных просьбами перевезти ее из одного места в другое, женщина предпочитала самостоятельно передвигаться в такой способ, чтобы сохранить свою свободу.

Читать еще:  Душа и индивидуальность человека. Casey Childs

Однажды Эндрю Уайет из окна своего дома, который стоял по-соседству с домом семьи Олсон, увидел как Кристина ползла по полю. От неожиданности художнику сразу же пришла в голову мысль помочь несчастной женщине — он впервые видел, что она в такой способ передвигается по окрестностям. А потом понял, что преодолевает она это расстояние уже далеко не первый раз, да и не последний. И сдержал свой порыв, чтобы не обидеть жалостью.

Увиденное так взволновало художника, что он решил создать картину. Однако не посмел предложить этой обиженной судьбой женщине позировать ему. Поэтому позировала художнику его жена Бетси Уайет. К слову, Кристине Олсон было 55 лет, когда Уайет создал эту картину, а прожила она после еще 20. Многие жители города, в том числе и художник восхищались силой духа этой хрупкой женщины.

Позже мастер так вспоминал работу над полотном: «Понимаете, важно постоянное присутствие на месте действия. Мне надо жить в окружении того, о чем я пишу. Тогда в какой-то момент можно ухватить смысл. Когда я писал «Мир Кристины», я пять месяцев работал над полем… Я хотел бы написать только поле без Кристины и заставить почувствовать ее присутствие. Делать фон – это как строить дом, чтобы потом там жить… Если сдержать себя, дождаться правильного момента, он может решить все дело.»

И действительно, вначале по задумке художника не было образа обреченной женщины, все должно было выглядеть так, как будто зритель ее глазами смотрит на мир. Но потом передумал и все же написал героиню в том розовом платье, в котором увидел ее в поле.

И нужно отметить, что над своими картинами художник работал подолгу, так как скрупулезно прописывал все мельчайшие детали. А в случае с «Миром Кристины» одну лишь засохшую траву он прописывал около 5 месяцев, так как работал сухой кистью, состоявшей буквально из одной волосинки. Использовал в своей работе Уайет темперу, которая в отличие от масляных красок, и позволяла мастеру творить такие тонкие работы.

Благодаря совмещенной перспективе, у зрителя складывается впечатление, что перед ним огромное пространство, так как сооружение вдали он видит глазами сидящей на земле Кристины. А саму женщину — сверху — глазами художника, который смотрит на эту сцену со второго этажа своего дома. Этот ракурс, умышленно выбранный художником, погружает зрителя в мир человека-инвалида, в котором помещается так мало и одновременно необъятно много.

Кстати, дом, который автор изобразил на полотне, в наше время известный как «Дом Олсон». Его отреставрировали, придав вид изображенного Уаетом, включили в список национальных исторических достопримечательностей штата и открыли для посещения публики.

После написания работа живописца была весьма сдержанно отмечена критиками, и о ее существовании знали совсем немногие. Но судьба картины изменилась в корне как только она была куплена для Нью-Йоркского Музея современного искусства. После первой же выставки ее популярность стала быстро расти и на сегодняшний день ее считают американским символом современного изобразительного искусства.

Уайет писал и другие портреты Кристины, изображая ее уже в стенах родного дома.

Еще одно из лучших полотен Уайета — «Ветер с моря» — также основано на мироощущениях Кристины Олсон.

Сам Эндрю Уайет также является загадкой и для его современников и для потомков. Вся его жизнь будто была разделена на зимы, которые он жил в Чеддс-Форде и летние месяцы, которые проводил в Кушинге, штат Мэн. Художник вел затворнический образ жизни, много работая над своими произведениями. И что любопытно, в его работах часто отсутствуют образы людей, а если он все же их изображал, то они никогда не смотрели на зрителя — их взгляды были обращены то в сторону окна, то просто вдаль. Они ни то мечтали о будущем, ни то вспоминали далекое прошлое.

История одного шедевра: Почему картина «Мир Кристины» Уайета стала культовой для американцев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Эндрю Уайет (Andrew Wyeth)(1917-2009) — американский художник-реалист, один из самых знаменитых живописцев Америки 20 столетия. Он был сыном известного художника-иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета, братом изобретателя Натаниэля Уайета и художницы Генриетты Уайет Хёрд, а также отцом художника Джейми Уайета.

Тематикой своего творчества Уайет избрал быт провинции и скудную на цвет природу американских прерий. Каждое полотно живописца — повесть, а иногда даже целый роман, через которые мастер путем изобразительных средств доносит до зрителя свое мироощущение и тонкий внутренний мир.

Его работы, состоящие из мельчайших штрихов, можно созерцать бесконечно долго и каждый раз находить для себя нечто новое. И что интересно, некоторые его картины вроде бы и написаны гиперреалистично, но никто не скажет, что они похожи на фотографии. И видимо поэтому критики и дали творчеству художника определение — «символический реализм».

Итак, «Мир Кристины» — самое известное полотно американского художника. На первый взгляд ничего удивительного, немного лишь ситуация кажется нестандартной. Посреди поля с высохшей травой видим сидящую и развернутую спиной к зрителю хрупкую девушку. Она как бы пристально всматривается в постройки изображенные на заднем плане. Однако, начиная внимательнее рассматривать образ героини, видим, что перед нами вовсе не юная особа — ее пряди волос уже заметно посеребрила седина.

А когда взгляд обращается к ее рукам, то становится и вовсе не по себе. Ее иссушенные худобой руки неестественно напряжены, но особенно потрясают скрюченные пальцы — серые от пыли, которые буквально цепляются за землю. В этом жесте прослеживается невероятное усилие и борьба. Потом взгляд опускается на ноги, такие же худые, но безжизненные — и потрясенный до глубины души зритель начинает многое понимать.

История создания картины

Обратившись к официальным истокам создания полотна, можно узнать шокирующую историю жизни Кристины Олсен (1893-1968), женщины жившей по соседству с художником в Кушинге, штат Мэн. Будучи 3-летним ребенком, она заболела полиомиелитом — болезнью, поразившей нижнюю часть тела. Ей тогда удалось выжить, но состояние здоровья с каждым годом все ухудшалось и к 30 годам она могла сделать всего лишь пару шагов. А потом Кристина до конца своих дней жила с парализованными ногами, передвигаясь ползком по дому и по усадьбе. У нее конечно же была инвалидная коляска, но чтобы не утруждать своих родных просьбами перевезти ее из одного места в другое, женщина предпочитала самостоятельно передвигаться в такой способ, чтобы сохранить свою свободу.

Однажды Эндрю Уайет из окна своего дома, который стоял по-соседству с домом семьи Олсон, увидел как Кристина ползла по полю. От неожиданности художнику сразу же пришла в голову мысль помочь несчастной женщине — он впервые видел, что она в такой способ передвигается по окрестностям. А потом понял, что преодолевает она это расстояние уже далеко не первый раз, да и не последний. И сдержал свой порыв, чтобы не обидеть жалостью.

Читать еще:  Джорджо де Кирико: модернист, не изменивший классике

Увиденное так взволновало художника, что он решил создать картину. Однако не посмел предложить этой обиженной судьбой женщине позировать ему. Поэтому позировала художнику его жена Бетси Уайет. К слову, Кристине Олсон было 55 лет, когда Уайет создал эту картину, а прожила она после еще 20. Многие жители города, в том числе и художник восхищались силой духа этой хрупкой женщины.

Позже мастер так вспоминал работу над полотном: «Понимаете, важно постоянное присутствие на месте действия. Мне надо жить в окружении того, о чем я пишу. Тогда в какой-то момент можно ухватить смысл. Когда я писал «Мир Кристины», я пять месяцев работал над полем… Я хотел бы написать только поле без Кристины и заставить почувствовать ее присутствие. Делать фон – это как строить дом, чтобы потом там жить… Если сдержать себя, дождаться правильного момента, он может решить все дело.»

И действительно, вначале по задумке художника не было образа обреченной женщины, все должно было выглядеть так, как будто зритель ее глазами смотрит на мир. Но потом передумал и все же написал героиню в том розовом платье, в котором увидел ее в поле.

И нужно отметить, что над своими картинами художник работал подолгу, так как скрупулезно прописывал все мельчайшие детали. А в случае с «Миром Кристины» одну лишь засохшую траву он прописывал около 5 месяцев, так как работал сухой кистью, состоявшей буквально из одной волосинки. Использовал в своей работе Уайет темперу, которая в отличие от масляных красок, и позволяла мастеру творить такие тонкие работы.

Благодаря совмещенной перспективе, у зрителя складывается впечатление, что перед ним огромное пространство, так как сооружение вдали он видит глазами сидящей на земле Кристины. А саму женщину — сверху — глазами художника, который смотрит на эту сцену со второго этажа своего дома. Этот ракурс, умышленно выбранный художником, погружает зрителя в мир человека-инвалида, в котором помещается так мало и одновременно необъятно много.

Кстати, дом, который автор изобразил на полотне, в наше время известный как «Дом Олсон». Его отреставрировали, придав вид изображенного Уаетом, включили в список национальных исторических достопримечательностей штата и открыли для посещения публики.

После написания работа живописца была весьма сдержанно отмечена критиками, и о ее существовании знали совсем немногие. Но судьба картины изменилась в корне как только она была куплена для Нью-Йоркского Музея современного искусства. После первой же выставки ее популярность стала быстро расти и на сегодняшний день ее считают американским символом современного изобразительного искусства.

Уайет писал и другие портреты Кристины, изображая ее уже в стенах родного дома.

Еще одно из лучших полотен Уайета — «Ветер с моря» — также основано на мироощущениях Кристины Олсон.

Сам Эндрю Уайет также является загадкой и для его современников и для потомков. Вся его жизнь будто была разделена на зимы, которые он жил в Чеддс-Форде и летние месяцы, которые проводил в Кушинге, штат Мэн. Художник вел затворнический образ жизни, много работая над своими произведениями. И что любопытно, в его работах часто отсутствуют образы людей, а если он все же их изображал, то они никогда не смотрели на зрителя — их взгляды были обращены то в сторону окна, то просто вдаль. Они ни то мечтали о будущем, ни то вспоминали далекое прошлое.

Горячие фото Belle Delphine

Вопрос – как прославиться и заработать блоггерством в интернете? – будоражит в последние годы многих. Британская косплей-модель Belle Delphine нашла свой вариант ответа на него. Она добилась огромной популярности, с 14-ти лет выкладывая в интернете свои селфи в фантазийных образах волшебных персонажей в стиле японских аниме.

Инстаграм-страничка Belle насчитывала перед удалением 4,5 млн подписчиков. За возможность смотреть её фото на Snapchat на Patreon десятки тысяч пользователей охотно платили и продолжают платить от $1 до $2,500 в месяц.

Люди взрослые, европейского образа мышления, с недоумением воспринимают эту популярность. Но блоггерша старается вовсе не для этой аудитории. Школьники из Азии и любители аниме всех возрастов просто в восторге от её способности к перевоплощениям.

Кроме цветных париков и накладных эльфийских ушек, Belle Delphine умело использует огромное количество невероятных костюмов и нарядов, грим и декоративную косметику.

Да и сама Мэри-Белль Киршнер (настоящее имя модели) – и без мейкапа довольно миловидная, сексуальная и обаятельная девушка, с очаровательной улыбкой.

Она родилась 23 октября 1999 года в ЮАР, но ещё в детстве переехала с родителями в Лондон, где и развернула свою эпатажную деятельность в интернете.

Начинала Белль как все – с бьюти-блогерства. Но потом, заметив повышенный интерес интернет-аудитории к волшебным воплощениям девочки из аниме, начала активно и довольно талантливо эксплуатировать этот успешный образ.

Однажды Belle Delphine написала в своём Инстаграм: если это фото наберёт 1 миллион лайков, то я выложу свои видеоролики на Pornhub. Это оказалось остроумным троллингом.

Модель действительно залила на Pornhub целых двенадцать роликов с провокационными заголовками. Но на самом деле эти видео не содержали порнографии. К примеру, в ролике «Belle Delphine играет со своей киской» она честно играет с плюшевым котом.

Также косплей-модель прославилась продажей воды из своей ванной – той, в которой она купалась. Сама Мэри рассказала, что идея этой акции пришла к ней после необычного комплимента от одного из подписчиков. Тот сказал, что она так прекрасна, что он хотел бы попить воды из её ванной.

1 июля 2019 года девушка предложила фолловерам купить у неё воду из ванны, в которой она сидела. Предупредив, однако, что вода эта для питья не предназначена и может быть использована только для сентиментальных нужд.

Около 500 маленьких баночек (как от крема для лица) мгновенно было продано по 30 долларов каждая. Один покупатель, биолог, проанализировал содержимое и сделал вывод, что это обычная чистая вода, в которой никто не купался и не сидел.

Однако вдохновлённая успехом модель следом выставила на продажу большой пластиковый контейнер с водой, в которой она купалась. А чтобы ни у кого не было сомнений в подлинности товара, сфотографировалась сидящей в нём.

Но гениальную идею подбили на взлёте владельцы Instagram. В середине июля 2019-го её аккаунт был удалён из этой соцсети. Когда пользователи направлялись к учетной записи Belle, то видели битую ссылку, говорящую, что страница недоступна.

Естественно, многие обратились к администраторам Instagram за разъяснениями. Ответ был таков:

«Аккаунт удалён за нарушение рекомендаций сообщества. Они предусматривают, что люди могут делиться откровенными изображениями только художественного или творческого типа».

Дело в том, что в качестве промо ко второй своей продаже воды Belle опубликовала в Инстаграм более смелые эротические фото, чем раньше, которые и были расценены как слишком вульгарные для этой социальной сети.

Пикантные снимки и селфи Belle Delphine публиковала уже давно – с той самой поры, как ей исполнилось 18 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector