Женская фигура и яркий реализм. Rafail Baikas

Женская фигура и яркий реализм. Rafail Baikas

6 художников, воспевающих женскую красоту

Во все времена художников восхищали, вдохновляли и вели к творческим подвигам прекрасные женщины. Именно благодаря им великие мастера каждой эпохи создавали свои шедевры. И сегодня по-прежнему одной из главных тем в живописи остается женская красота и чувственность.

Мы собрали работы современных авторов, каждый из которых на холсте признается в любви своим музам.

Сонные нимфы Сергея Маршенникова

Сергей Маршенников живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи.

Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника Наталья.

Лирическое настроение Висенте Ромеро

Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo) родился в Мадриде в 1956 году. С самого детства мечтал заниматься живописью. В какой-то момент посвятил свою деятельность скульптуре, но однажды осознал, что сможет самовыразиться только в живописи.

В своих романтических портретах Висенте Ромеро удается идеально сочетать реализм и свободное использование цвета.

Страстные силуэты Андре Кона

Страсть, романтика, танец, тайна, загадка, всплеск чувств, роскошные женщины — все это Андре Кон (Andre Kohn). Он родился в Волгограде в 1972 году. В 1984 году он с семьей переехал в Москву, в дальнейшем поступил в Московский университет и в 1992-м эмигрировал в США.

Его работы быстро стали заметны, многие картины находятся в частных, корпоративных и музейных коллекциях по всему миру.

Эмоциональный реализм Стива Хэнкса

Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило».

«Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс.

Мечты о море Михаила и Инессы Гармаш

Довольно редко встречаются среди художников семейные пары. Однако Михаил и Инесса Гармаш — тот случай, когда семейный союз превратился в продуктивный творческий тандем.

На картинах художники часто изображают свою дочь. Пара работает не только с холстом, создавая также работы и в технике витража и мозаики.

Южный полдень Пино Даени

Пино Даени (Pino Daeni) родился 8 ноября 1939 года в Италии, Бари. Пино учился в Художественном институте города Бари, а в 1960 году поступил в миланскую Академию Брера. Он оттачивал свое мастерство, рисуя обнаженных моделей и бесчисленные этюды с человеческими фигурами.

Большое влияние на формирование его художественного стиля оказали прерафаэлиты. Работы Пино — это гимн чистой женственности, чувственной, нежной и бесконечно прекрасной.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Как определить свой тип фигуры и как с ним жить

Лайфхакер рассказывает, что такое тип фигуры, как определить его самостоятельно, что делать с получившимся результатом, и приводит советы по выбору одежды для женщин любой комплекции.

Почему один и тот же наряд на вашей подруге и на вас смотрится совершенно по-разному, даже если рост и вес одинаковы? Всё дело в разных типах фигуры.

Тип фигуры зависит от особенностей строения и развития костной, жировой и мышечной тканей. Большей частью он обусловлен генетикой, но может корректироваться режимом питания и физическими упражнениями.

Любой человек красив и неповторим. Тело каждого имеет свои достоинства и недостатки. Знать свой тип фигуры важно для того, чтобы эффективнее тренироваться и научится подбирать одежду так, чтобы выглядеть наиболее привлекательно.

Женские типы фигуры

По общим признакам можно выделить пять типов женской фигуры: «песочные часы», «прямоугольник», «треугольник», «перевёрнутый треугольник» и «яблоко». Чтобы определить, к какому типу принадлежите вы, достаточно вооружиться сантиметровой лентой и сделать три замера.

  1. Объём груди: поверх привычного бюстгальтера без пуш-апа, по самой выступающей точке, держа сантиметр параллельно полу.
  2. Объём талии: по наиболее узкой части тела (чуть выше пупка), не втягивая и не выпячивая живот.
  3. Объём бёдер: по самой широкой части бёдер, держа ленту параллельно полу.

Теперь оцениваем результаты.

  • Если грудь и бёдра примерно равны по объёму, а талия ощутимо меньше (на 20–30 сантиметров), то ваш тип фигуры — «песочные часы».
  • Если грудь и бёдра примерно равны по объёму, а талия не сильно выделяется на их фоне, то вы — «прямоугольник».
  • Если грудь меньше бёдер в объёме при видимой талии, то ваш тип фигуры — «треугольник» («груша»).
  • Если грудная клетка объёмнее низа тела, а плечи внешне шире бёдер, то ваша фигура — «перевёрнутый треугольник» (Т-образная фигура).
  • Если больше всего выделяется талия, живот и грудная клетка, а ноги стройные, то ваш тип фигуры — «круг» («яблоко»).

Uaua.info

Песочные часы

Пресловутые 90/60/90 — про этот тип фигуры. Такие дамы могут гордиться хорошо выраженной талией и выделяющимися плечами и бёдрами. Причём такие пропорции сохранятся даже при наборе веса, что не может не радовать.

Читать еще:  Ирландский художник. Shane Sutton

X-образный силуэт женского тела является негласным идеалом, воспеваемым со времён Античности. Если вы счастливая обладательница подобного типа фигуры, обрадуем. Главное в вашем случае — не нарушать гармоничные пропорции груди, талии и бёдер.

Основная задача

Подчеркнуть изгибы фигуры, сохраняя гармонию верха и низа.

Практически всё. Наиболее выгодно подчеркнут фигуру:

  • Приталенные силуэты.
  • Блузки, пальто и плащи с запáхом и поясами.
  • V-образный или круглый вырез на кофточках и платьях.
  • Юбка-карандаш, трапеция или солнышко.
  • Джинсы и брюки с высокой посадкой.
  • Пояс на талию в качестве аксессуара.

Не подойдёт

  • Мешковатая одежда, скрывающая силуэт.
  • Верхняя одежда прямого покроя.
  • Платья или блузки с завышенной или заниженной талией.
  • Джинсы или брюки с низкой посадкой.

Обладательницы фигуры «песочные часы»: Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Дита фон Тиз, Ким Кардашьян

Прямоугольник

Женщины с подобным типом фигуры обладают равными по объёму грудью и бёдрами, а талия у них выражена слабо или не выражена совсем (например, если при объёме груди в 92 сантиметра талия больше 70 сантиметров).

Такое телосложение более атлетично и спортивно, чем, например, «песочные часы», а недостаточный изгиб талии можно визуально увеличить. Для того, чтобы подчеркнуть особенности подобной фигуры, надо всего лишь сохранить гармонию плеч и бёдер, визуально сузив талию. Этого эффекта можно добиться, создав дополнительный объём в другой части тела.

Основная задача

Сделать акцент на талии и красивых ногах, сохранив равновесие верхней и нижней частей тела.

Подойдёт

  • Приталенная верхняя одежда, пальто с поясом.
  • Топы на тонких лямках, кофточки с рукавами фонариком.
  • Пиджаки или верхняя одежда с прямой линией плеч.
  • Платья без лямок или с запáхом.
  • Юбка-трапеция, солнышко или с разрезом.
  • Облегающие брюки или джинсы со средней или низкой посадкой.
  • Классические прямые брюки или капри.

Не подойдёт

  • Мешковатая или oversized-одежда.
  • Одежда, чрезмерно открывающая область живота.
  • Прямые фасоны верхней одежды или платья.
  • Майки, топы без рукавов или с вырезом под горло, водолазки.
  • Легинсы, юбки-карандаш.

Звёзды с «прямоугольной» фигурой: Николь Кидман, Кира Найтли, Кэмерон Диаз, Анна Курникова

Треугольник (груша)

Обладательницы такого телосложения могут гордиться своими изящными узкими плечами и талией, а также аппетитными бёдрами. Стоит учесть, что с такими параметрами изнурять себя строгими диетами, пытаясь сделать пятую точку меньше, чем она может быть, бессмысленно.

Тип фигуры «груша» сохраняется при модельном и при избыточном весе. Лучше больше внимания привлечь к красивым шее, ключицам и рукам, что легко можно сделать с помощью подходящей одежды.

Основная задача

Уравновесить бёдра акцентом на верхнюю часть тела.

  • Приталенная верхняя одежда, пальто-трапеция.
  • Любая приталенная одежда с накладными плечами (пальто, пиджаки, жакеты).
  • Блузки, топы и майки с открытыми плечами, без рукавов или с широким вырезом.
  • Юбка-трапеция или карандаш.
  • Тёмные брюки или джинсы прямого покроя.
  • Брюки или джинсы, расширяющиеся книзу.

Не подойдёт

  • Мешковатая верхняя одежда, длинные пальто прямого покроя.
  • Топы или блузки с вырезом под горло, водолазки.
  • Яркие массивные ремни на бёдра.
  • Облегающие брюки или брюки-дудочки, особенно светлых цветов или с ярким принтом.
  • Брюки или джинсы с декоративными элементами на карманах или поясе, пышные юбки, юбки клёш.
  • Брюки или юбки с большим количеством утяжеляющих элементов: кружева, рюши, складки.

Знаменитости с типом фигуры «груша»: Рианна, Бейонсе, Дженнифер Лопес, Дженнифер Лав Хьюитт

Перевёрнутый треугольник (Т-образная фигура)

Для такого типа телосложения характерны широкие плечи и относительно узкие бёдра (например, по 95 и 90 сантиметров соответственно). Зачастую у обладательниц этой фигуры ноги длиннее и стройнее остальных женщин, с чем их можно поздравить.

Чтобы добавить больше гармонии «перевёрнутому треугольнику», воспользуемся ухищрениями стилистов. С помощью подходящей одежды визуально уменьшим плечи, увеличим бёдра и подчеркнём талию. Для этого больше всего подойдёт прямой покрой, минимальное количество деталей в районе груди, максимальное — на бёдрах.

Основная задача

Уравновесить верх и низ, не забыв о талии.

  • Пальто-трапеция.
  • Квадратные, V- или U-образные вырезы на платьях, топах или блузках.
  • Брюки или джинсы с низкой посадкой.
  • Платья или топы с баской (оборкой ниже уровня талии).
  • Широкие массивные ремни на бёдра.
  • Юбки-трапеции, с запáхом, со складками или объёмными карманами.

Не подойдёт

  • Длинные прямые пальто, мешковатая верхняя одежда.
  • Топы или кофточки с широким вырезом лодочкой.
  • Яркие объёмные свитеры или джемперы.
  • Одежда с накладными плечами.
  • Блузы или пиджаки с пышными рукавами.
  • Тёмные прямые брюки или джинсы, легинсы.
  • Юбка-карандаш или с длиной до лодыжек.

Знаменитые «перевёрнутые треугольники»: Анджелина Джоли, Деми Мур, Кэтрин Макфи, Кэйт Босуорт

Круг (яблоко)

У обладательниц этого типа фигуры прямой силуэт без выраженной талии, но с выдающейся грудью. Основная часть объёма фигуры находится в верхней части тела (зато ноги дольше всех остаются стройными).

Женщинам-«яблочкам» стоит внимательно следить за лишним весом: он имеет тенденцию откладываться на животе.

Читать еще:  Испанская художница. Carmen Luna

Основные задачи

Визуально вытянуть фигуру, обозначить талию и подчеркнуть красивые декольте и ноги.

  • Пальто-трапеция, верхняя одежда с А-силуэтом (узкая в груди и расширяющаяся книзу).
  • Блузки или топы с V-образным вырезом.
  • Платья с А-силуэтом или запáхом.
  • Брюки и джинсы клёш с объёмными карманами.
  • Одежда с крупными деталями (оборки, узоры, драпировки) ниже линии бёдер.
  • Однотонная одежда с вертикальными вытачками.

Не подойдёт

  • Сильно обтягивающая или мешковатая одежда.
  • Топы и блузки без рукавов, с вырезом под горло или завязками через шею.
  • Водолазки, короткие топы.
  • Одежда с ярким принтом, оборками, декоративными элементами на плечах и животе.
  • Узкие брюки, брюки и джинсы без карманов или с низкой посадкой.
  • Обтягивающие юбки, юбка-карандаш.

Популярные «яблоки»: Кэтрин Зета-Джонс, Бритни Спирс, Джессика Джонс, Эми Шумер

Любая фигура красива и привлекательна, особенно если выгодно её подчеркнуть. А как одеваетесь вы, чтобы выглядеть ещё лучше?

Одежда в эпоху реализма

Смерть Николая I в 1855 году ознаменовала начало новой эры. Сын Николая Александр II ослабил цензуру и побуждал творческую интеллигенцию как-то оживлять общественную жизнь. Наступала «эпоха реализма», в которой правительству и просвещенному обществу совместными усилиями предстояло справиться с серьезными экономическими, социальными и политическими проблемами России. Правительство Александра II предприняло ряд реформ, включавших в себя освобождение крестьян, создание современных европейских судебной, образовательной и военной систем, и приняло меры, которые должны были стимулировать индустриальное развитие. К сожалению, все эти реформы обещали больше, чем удалось осуществить на деле. Несмотря на полученную свободу, крестьяне остались привязанными к земле, а нежелание царя создать более демократичную политическую систему разочаровало российскую интеллигенцию.

Попытка поднять крестьянство на восстание провалилась, однако она послужила прецедентом использования мужчинами одежды как формы социального протеста. Отрицание нигилистами политического статуса было связано с не менее страстной критикой русской социальной жизни. Эти люди испытывали глубочайшее чувство вины из-за привилегий, полученных ими от рождения. В результате для них оказывалась неприемлемой сама мысль одеться в костюм московского боярина, подобно Аксакову. Вместо этого нигилисты предпочитали идентифицировать себя с крестьянами, которых их семьи эксплуатировали долгие века.

Ближе к концу столетия олицетворением подобного отрицания дворянского происхождения и платья стал Лев Толстой. Хоть писатель не был ни аграрным социалистом, ни нигилистом, он одевался как крестьянин. Таким образом, он подчеркивал свой отказ от дворянских привилегий и осуждение правительства, столь жестоко обращавшегося с крестьянами. В 1880–1890-х годах, когда разочарованные молодые люди обратились к марксизму как способу исцелить российские социальные, экономические, политические и психологические проблемы, они также использовали платье как форму социального протеста, на этот раз выбрав одежду русских рабочих.

Так, одетые в крестьянскую или рабочую одежду радикалы размывали социальные границы и привлекали внимание интеллигенции к проблемам рабочего класса. Однако образованные молодые женщины 1860–1870-х годов, которые хотели примерить революционный образ жизни, не могли пойти по стопам своих братьев. Вдохновленные женским движением в Западной Европе, они отрицали русскую патриархальную систему. Радикально настроенные женщины добивались права жить так, как хотели они сами, а не оставаться в тени своих отцов, мужей и братьев. Они сочувствовали эксплуатируемым крестьянкам, но вовсе не стремились подражать им в своей одежде.

Русское платье или сочетание русских народных элементов и европейского наряда воспринималось как придворное платье — символ патриотизма и поддержки патриархального строя. Чтобы выразить свое недовольство старой системой во всех ее формах, радикально настроенные женщины коротко стригли волосы, курили сигареты, носили простые темные шерстяные платья и очки с синими стеклами — униформу женщин-радикалок в Европе.

Бравируя этим скромным платьем, русские женщины отрицали роскошный мир высокой моды, заставлявший их сестер проводить часы напролет в магазинах и наряжаться, чтобы оставаться привлекательными для мужчин. Они понимали, что возвращение к русской народной культуре не даст им возможности вести ту независимую жизнь, к которой они стремились.

Как выглядят тела моделей на самом деле

Ранее я уже писала пост о том, как на самом деле выглядят фигуры плюс-сайз моделей без ФШ https://julia-klay.livejournal.com/53320.html

Думаю, было бы несколько несправедливо обойти вниманием стандартных моделей и не взглянуть на их тела критичным, непредвзятым и незамутненным фотошопом взором. Итак, подборка пляжных фото, сделанных папарацци, и демонстрирующих фигуры моделей такими, какие они есть.

Адриана Лима на пляже Майями. Несмотря на упорные слухи о том, что модель страшно растолстела, пляжные снимки доказывают обратное: что 38-летняя Адриана по-прежнему в хорошей форме, хотя и оставила подиумную карьеру.

Алессандра Амброзио в Малибу. Последнее время бразильянку часто критикуют за её фигуру, особенно ей «прилетает» от Лены Миро, называющей бывшего «ангелочка» «среднестатистической теткой». Да, нужно признать, недостатки действительно есть: живот, ягодицы, ноги. Но если учесть, что 38-летняя Алессандра больше не в строю, подобную расслабленность модели вполне можно простить.

Читать еще:  Женственность и лиризм. Anna Karpowicz-Westner

Даутцен Крус. Еще один бывший «ангелочек» Victoria’s Secret демонстрирует на пляже хорошую подтянутую фигуру, правда не очень женственную – на снимках в каталогах она выглядит куда эффектнее.

Изабель Гулар во время отдыха на острове Миконос продемонстрировала результат упорных трудов в спортзале: железный пресс и прокаченная попа.

А вот Жизель Бюндхен огорчила своих поклонников наличием хорошо заметного целлюлита. Но опять-таки вспомним, что Жизель давно вышла на пенсию, уже не расхаживает по подиуму в нижнем белье, так что сделаем небольшую скидку.

Модель Кэндис Свейнпол поймали во время одной из фотосессий на пляже. Выражаю свое восхищение: мама двоих детей выглядит безупречно!

Жасмин Тукс. Фигура «ангелочка» Victoria’s Secret, настолько идеальна, что при всем желании придраться не получится.

Знойная Лаис Рибейро на пляже – прекрасный ответ всем, кто кричит о нездоровой худобе моделей. Роскошная грудь, красивые изгибы, и при этом никаких изъянов.

Сара Сампайо определенно забросила спортзал: фигура совсем юной 28-летней модели поплыла, стала рыхлой, вялой и толстоватой для модели.

При всей моей нелюбви к блатной модели Кендалл Дженнер, вынуждена признать, что её фигура в купальнике действительно хороша.

Кейт Мосс – наглядная демонстрация того, что делает с людьми нездоровый образ жизни. В 45 лет у некогда худой модели уже дряблая кожа, заметный живот, целлюлит, грустная попа.

А как вам реальные фигуры моделей? Чья понравилась?

Новый реализм /nouveau realisme

от /фр./ nouveau realisme, ввел в обиход в 1960 Пьер Рестани (период 1960-1970)

Отличительной чертой направления было использование повседневных предметов, продолжающее линию реди-мейдов Марселля Дюшана. Пьер Рестани писал в 1961 году: » В современном контексте реди-мейды Марселя Дюшана. приобретают новый смысл. Они воплощают всю полноту жизни современного города, с его улицами, фабриками и серийным производством». Таким образом, новые реалисты выступили за возвращение реальности в противоположность лирики абстрактной живописи.

«Новый реализм» использовал внешние объекты, отдавая дань реальности своему времени. Эти художники ценили экспрессивные и коммуникативные возможности, заключенные в товарах, рекламе и отходах. Их работы тяготеют к эстетике «помойки». Чаще всего они представляют собой трехмерные формы, созданные как ассамбляж или спрессованные предметы (обычно в футляре), либо — двухмерные, выполненные с применением деколлажа.

С поп-артом и неодадаизмом их объединял типичный интерес к обществу потребления, а погруженность в повседневную жизнь, роднила с флуксусом (в последнем принимали участие Вотье, Сперри и Тингели). Позиция нового реализма в одно и то же время характеризуется критическим отношением к цивилизации потребления и стремлением к эстетическому осмыслению и музеефикации «товара».

Художники: Арман (Arman, Armand Pierre Fernandez), Сезар (Cesar Baldaccini), Кристо (Сhristo, Hristo Yavashev), Франсуа Дюфрен (Francois Dufrene), Раймон Энс (Raymond Hains), Ив Кляйн (Yves Klein), Мартиал Райс (Martial Raysse), Миммо Ротелла (Mimmo Rotella), Даниэль Сперри (Daniel Spoerri, Daniel Isaak Feinstein), Жан Тэнгли (Тингели) (Jean Tinguely), Бен Вотье (Ben Vautier), Жак де ла Виллегле (Jacques de la Villegle).

Манифест: «Манифест нового реализма», 1960

Выставки: 1960, Милан, Галерея Аполлинер «Новый реализм»; 1961, Париж, Галерея «J» «На 40° выше дада»; 1961, Ницца «Первый фестиваль нового реализма»; 1961, Париж, Галерея «Рив Друа» и Нью Йорк «Галерея «Дженис» «Новые реалисты».

Описание некоторых произведений:

Даниэль Сперри «Венгерская трапеза, или Ресторан галереи «J», Париж». Из серии «Картины-обманки», 1963. Дерево, различные предметы. Париж, Центр Жоржа Помпиду. Картина входит в серию «Картин-обманок», как объяснял сам художник, это «случайные ситуации, . зафиксированные в определенный момент». «Венгерская трапеза» возникла в атмосфере перформансов «Рестораны», во время которых Сперри ненадолго превращал залы парижской галереи «J» в место, где едят. Зафиксировав все, что осталось на столе, — тарелки, столовые приборы, полупустые стаканы, остатки еды и прочее — художник располагает основу вертикально, превращая ее в «картину», которая закрывается футляром. Последний прием новые реалисты использовали постоянно, превращая в музейные предметы объекты и отбросы, рассматривая их как археологические или антропологические реликты современной городской цивилизации.

Даниэль Сперри «Венгерская трапеза, или Ресторан галереи «J», Париж». Из серии «Картины-обманки», 1963

Жан Тэнгли (Тингели) «Приношение (посвящение) Нью-Йорку», 1960. Ассамбляж из различных материалов. Нью-Йорк, Музей современного искусства. Впервые представлена 17 марта 1960 года в Саду скульптуры Эбби Олдрича Рокфеллера в Нью-Йорке. Скульптура, а по сути ассамбляж — из предметов утиля и кусков упаковки, выглядела как огромный механизм. Пущенный в действие, он некоторое время продолжал работать, а затем, сам собой развалился. Это была бесполезная машина, полная иронии и критики одновременно. В шатком равновесии сооружения прослеживалась вся эксцентричность его сборки. Треск, шум, выхлопы дыма были явной пародией на серийное производство с его рациональной организацией и продуктивностью. Машина, собранная из деталей и отходов, напоминала о неизбежном устаревании модных товаров и воспринималась как образ общества потребления, вывернутый наизнанку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector