Женское тело, как лоскутное одеяло. Alberto Mielgo

Женское тело, как лоскутное одеяло. Alberto Mielgo

Женское тело, как лоскутное одеяло. Alberto Mielgo

Искусство не стоит на месте, ежедневно появляются новые формы, новые жанры, новые произведения. Художники выходят на улицы, создают свои шедевры с помощью подручных предметов, словом, пытаются быть в тренде. Креативная живопись итальянского художника Альберто Миелго (Alberto Mielgo) удачно вписалась в реалии современного искусства.

Альберто Миелго – художник-максималист, остающийся в своих работах честным и беспристрастным с собой и окружающими. Его креативная живопись высоко ценится всеми искусствоведами планеты. Сам Альберто признается, что ее могло бы и не существовать, если бы он в один прекрасный день не перебрался из Мадрида в Лондон.



[vimeo width=»630″ height=»360″ video_id=»8918898″]

Миелго признается, что считает рисование маслом честным для художника. Несмотря на всю грязь, удушающий запах красок и тяжелую работу в стоячем положении творец получает произведение искусства, которое имеет право на существование.

В то же самое время Альберто считает возможным рисование с помощью компьютера, поскольку именно оно дает широкие возможности для экспериментов и обучения. В последние годы Миелго увлекся 2D-анимацией и даже создал свой собственный сайт, на котором анонсировал используемую им компьютерную технологию передачи изображения, поддерживающую порядка четырех триллионов цветов.

[vimeo width=»630″ height=»360″ video_id=»65043932″]

[vimeo width=»630″ height=»360″ video_id=»8920407″]

[vimeo width=»630″ height=»360″ video_id=»8921595″]

Креативная живопись не требует от Альберто никакой эмоциональной подготовки, художник признается, что как только он прикасается к холсту, руки сами начинают рисовать. Сначала Миелго рисует чертеж, набрасывая все необходимые линии, после чего начинает создавать произведение искусства, используя для этого богатую палитру цветов.




[vimeo width=»630″ height=»360″ video_id=»8928617″]

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Осипова Алла
  4. Лоскутное одеяло
  5. Страница 4

— Мамочка, только не пей!

Она кивает, говорит, что заскочит только на минутку, повидаться, но возвращается через три часа пьяная, красная и противная. Она пытается меня поцеловать. От нее пахнет водкой и луком. Но я уворачиваюсь и горько кричу ей:

— Ты же обещала, обещала, обманщица! Не верю тебе больше!

Мама плачет пьяными слезами, горько всхлипывая и размазывая черную тушь по щекам. Тогда она становится похожей на Арлекино. Мама громко икает, шатаясь входит в дом, тяжело плюхается на топчан и засыпает в сенях. Бабушка снимает с нее ботинки, укрывает одеялом и шепчет:

— Бедная моя, горемычная… Доченька моя… Эх, Ритушок-петушок… Как тебе не везет…

Она ласково гладит ее по голове, целует в волосы и запрещает мне шуметь.

…В молодости моя мама была очень красивой, яркой женщиной и талантливой художницей. Она самостоятельно поступила в Строгановское училище, без репетиторов и взяток. На первом курсе мама была одной из самых успешных студенток и даже выиграла первое место на каком-то ректорском конкурсе молодых талантов. Летом после первого курса она пошла с подружками в Парк культуры. В комнате кривых зеркал она встретила моего отца. Какие могут отношения сложиться между людьми, если они познакомились в комнате кривых зеркал? Кривые, косые и иллюзорные. Папа работал таксистом, он был на десять лет старше мамы. Страсть захватила их и закружила в своем вихре. Мама не смогла больше рисовать. Все ее творческие и человеческие силы ушли в любовь. Она забеременела мной. Папа, как настоящий благородный человек, сделал маме предложение и переехал в двухкомнатную квартирку в Бирюлеве, к маме и ее родителям.

Поначалу он очень хорошо играл роль любящего мужчины, но свадьбу почему-то все время откладывал под разными предлогами. Когда мама была на седьмом месяце беременности, папа внезапно сказал:

— Рита, я нужен своей стране. Я уезжаю на БАМ. Общественное должно быть выше личного. Мне душно в мещанском быту вашей семьи, среди пирогов и квашеной капусты. Свадьбы не будет.

Собрал нехитрые пожитки — и был таков. Он сбежал очень удачно — дедушка и бабушка жили в деревне, чтобы не мешать молодым.

— А как же ребенок? — растерянно прошептала мама, когда за ним хлопнула дверь. Она прекрасно знала — как. Мама наполнила ванну теплой водой, выпила бутылку водки и вскрыла себе вены. Ее и меня спасла соль. Вернее, ее отсутствие.

Соседка по лестничной клетке закатывала огурчики, и ей не хватило соли. Она наверняка знала, что мама дома, потому что в панельных домах отличная слышимость. Соседка стала звонить в дверь, ей никто не открыл. Она знала, что мама беременна, заволновалась и на всякий случай вызвала милицию. Маму и меня спасли в последнюю минуту. Так что соль и бдительная соседка явились для меня ангелами-хранителями. Моей маме присудили гордое звание мать-одиночка. Я никак не могу понять, почему в нашей стране женщину, уже пострадавшую от мужской подлости и безответственности, унижают еще и этим несоответствующим названием. Она-то как раз и не одиночка, ведь женщина остается вдвоем с ребенком. Было бы правильнее назвать мужчину — неотец-одиночка, а женщину мать-героиня. Это намного точнее.

Я никогда не видела своего отца, даже на фотографиях. Мама сожгла все его снимки.

Я знаю только, что его звали Николай и был он высокого роста.

Мама запретила дедушке искать моего отца, а он мог бы, ведь работал в милиции и обладал определенными связями в своем ведомстве. Мама была гордой и не могла простить и забыть предательство любви. Она так и не оправилась от удара. Строгановка пошла побоку. Мама забывалась только в выпивке. Боль временно притуплялась, и она заводила новых кавалеров, которые могли временно скрасить ее одиночество. Это были собутыльники и друзья на несколько часов. Казалось, она обезумела от боли. Мама снова и снова возвращалась в Парк культуры и всматривалась в гуляющих там мужчин. Она ждала, что произойдет чудо и, как в банальных мелодрамах, принц вернется туда, где они когда-то встретились… Мы с ней часто там гуляли, мама выглядела отрешенной и постоянно ждала, ждала, жадно вглядываясь во всех проходящих, рассеянно отвечая на мои детские вопросы.

Читать еще:  Живопись - моя страсть. Susan Roux

Шли годы. Мама уже не была столь красива и молода. Работала она в соседнем гастрономе. Периодические запои накладывали отпечаток на ее лицо. И тут она встретила отчима. Его звали Павел Алексеевич, он отоваривался в гастрономе у самого директора, который припасал дефицитную колбасу, масло и шпроты. Павел Алексеевич работал в мебельном магазине, так что бартер между магазинами был весьма взаимовыгодным.

Техника барджелло в пэчворке

Сегодня мы познакомимся с удивительно эффектной, но в то же время нетрадиционной схемой лоскутного шитья — барджелло. Её принцип заключается в создании интересных орнаментов при помощи формирования ступенчатых линий либо загибов с плавным переходом оттенков.

Изделия, выполненные в лоскутной технике барджелло, смотрятся очень сложно, но при этом в изготовлении они очень просты и доступны для пошива даже тем, кто только делает свои первые шаги в рукоделии.

Особенности

Согласно описанию барджелло представляет собой одну из ускоренных техник лоскутного шитья, при которой все полотна сшиваются между собой полосками в один общий рукав, после этого перпендикулярно разрезаются и подпарываются в некоторых местах. В результате формируется новая оттеночная полоса в самых разных комбинациях — такие полоски формируют эффектное и яркое цветовое полотно.

История барджелло уходит корнями в далекое прошлое. Изначально направление создавалось как одна из техник старинной вышивки.

По одной из версий, барджелло появилось в Польше, и придумала её венгерская принцесса по имени Ядвига, которая была супругой польского короля. Когда Ядвига вышила в этой необычной технике облачение священника, о ней узнали все. Она изобразила герб обеих стран — Польши и Венгрии, и это был самый настоящий шедевр, произведение искусства. Многим женщинам понравился такой способ декорирования одежды и предметов быта, и они старались повторить такую вышивку. Они были по-настоящему ошеломлены тем, насколько это оказалось простым делом.

Современные рукодельницы позаимствовали этот принцип для лоскутного шитья. Барджелло в этом стиле сохранил свою суть, то есть формирование орнаментальных рисунков при помощи составления зигзагообразных линий с переливами тонов. В результате такого решения вещи в стиле пэчворк-барджелло внешне напоминают градиент или омбре. Чтобы добиться подобного эффекта, мастера шитья выполняют сдвиг полосок относительно друг друга.

Необходимые материалы

При создании эффектного лоскутного барджелло самое главное — это правильно подобрать материал. Тут фантазия рукодельниц почти ничем не ограничена, поскольку в работе можно использовать любые цветовые диапазоны. Традиционно для пошива одеял и пледов подбирают несколько оттенков в единой гамме, начиная от светлого до темного. Впрочем, при желании вы всегда можете взять контрастные либо взаимодополняющие тона разных колеров — никаких строгих правил нет, цвета сочетаются на усмотрение мастерицы, при этом техника допускает самые смелые эксперименты.

Для того чтобы пошить одеяло, необходимо приготовить:

  • отрезки ткани 20–24 оттенков;
  • 2 м ткани любого темного цвета для отделки готового изделия;
  • подкладочную ткань размером примерно 120х160 см;
  • материал для оформления задней части изделия.

Если вы шьете для ребёнка или человека, страдающего аллергией, то ткань предварительно необходимо подвергнуть полноценному процессу декатирования.

Для этого сначала ее замачивают без добавления моющих средств, потом тщательно прополаскивают и отпаривают утюгом либо специальным приспособлением. В результате таких действий из ткани уходит излишек красителей, нейтрализуется фабричная пропитка, исчезает запах.

Подобные манипуляции можно выполнить и при создании взрослого изделия — в этом случае после термообработки ткань даст усадку, и вы можете не беспокоиться о том, что при первой стирке ваше покрывало изменится в размерах или перекосится.

В магазинах для рукоделия продают уже готовые полосы, помеченные номерами, — это существенно облегчает работу тем, кто только делает первые шаги в пэчворке.

Пошаговое выполнение

Суть техники барджелло сводится к тому, что из большого числа разноцветных полосок материи выходит стильный орнамент для применения определенных схем их дальнейшего сшивания. Общее число таких полосок, а также оттеночная палитра могут варьироваться.

Прежде чем осваивать оригинальный стиль, опытные мастерицы советуют начать знакомство с формированием блоков методом «полоска к полоске», который является одним из наиболее простых в пэчворке в принципе, он предполагает соединение нескольких полос, последовательно сшитых друг с другом.

Для этого надо взять отрезы материи и сформировать полосы 5 колеров — можно взять самые различные оттенки, которые будут в полной мере соответствовать личным предпочтениям и стилю интерьера. Чтобы создать блок 30х30 см, полоски должны иметь размеры примерно 5х35 см. Поступательно, двигаясь по направлению вниз, все полоски следует соединить между собой булавками по той стороне, что длиннее, а затем прострочить их.

Техника барджелло в пэчворке

Сегодня мы познакомимся с удивительно эффектной, но в то же время нетрадиционной схемой лоскутного шитья — барджелло. Её принцип заключается в создании интересных орнаментов при помощи формирования ступенчатых линий либо загибов с плавным переходом оттенков.

Изделия, выполненные в лоскутной технике барджелло, смотрятся очень сложно, но при этом в изготовлении они очень просты и доступны для пошива даже тем, кто только делает свои первые шаги в рукоделии.

Читать еще:  Движение. Sebastien Bouchard

Особенности

Согласно описанию барджелло представляет собой одну из ускоренных техник лоскутного шитья, при которой все полотна сшиваются между собой полосками в один общий рукав, после этого перпендикулярно разрезаются и подпарываются в некоторых местах. В результате формируется новая оттеночная полоса в самых разных комбинациях — такие полоски формируют эффектное и яркое цветовое полотно.

История барджелло уходит корнями в далекое прошлое. Изначально направление создавалось как одна из техник старинной вышивки.

По одной из версий, барджелло появилось в Польше, и придумала её венгерская принцесса по имени Ядвига, которая была супругой польского короля. Когда Ядвига вышила в этой необычной технике облачение священника, о ней узнали все. Она изобразила герб обеих стран — Польши и Венгрии, и это был самый настоящий шедевр, произведение искусства. Многим женщинам понравился такой способ декорирования одежды и предметов быта, и они старались повторить такую вышивку. Они были по-настоящему ошеломлены тем, насколько это оказалось простым делом.

Современные рукодельницы позаимствовали этот принцип для лоскутного шитья. Барджелло в этом стиле сохранил свою суть, то есть формирование орнаментальных рисунков при помощи составления зигзагообразных линий с переливами тонов. В результате такого решения вещи в стиле пэчворк-барджелло внешне напоминают градиент или омбре. Чтобы добиться подобного эффекта, мастера шитья выполняют сдвиг полосок относительно друг друга.

Необходимые материалы

При создании эффектного лоскутного барджелло самое главное — это правильно подобрать материал. Тут фантазия рукодельниц почти ничем не ограничена, поскольку в работе можно использовать любые цветовые диапазоны. Традиционно для пошива одеял и пледов подбирают несколько оттенков в единой гамме, начиная от светлого до темного. Впрочем, при желании вы всегда можете взять контрастные либо взаимодополняющие тона разных колеров — никаких строгих правил нет, цвета сочетаются на усмотрение мастерицы, при этом техника допускает самые смелые эксперименты.

Для того чтобы пошить одеяло, необходимо приготовить:

  • отрезки ткани 20–24 оттенков;
  • 2 м ткани любого темного цвета для отделки готового изделия;
  • подкладочную ткань размером примерно 120х160 см;
  • материал для оформления задней части изделия.

Если вы шьете для ребёнка или человека, страдающего аллергией, то ткань предварительно необходимо подвергнуть полноценному процессу декатирования.

Для этого сначала ее замачивают без добавления моющих средств, потом тщательно прополаскивают и отпаривают утюгом либо специальным приспособлением. В результате таких действий из ткани уходит излишек красителей, нейтрализуется фабричная пропитка, исчезает запах.

Подобные манипуляции можно выполнить и при создании взрослого изделия — в этом случае после термообработки ткань даст усадку, и вы можете не беспокоиться о том, что при первой стирке ваше покрывало изменится в размерах или перекосится.

В магазинах для рукоделия продают уже готовые полосы, помеченные номерами, — это существенно облегчает работу тем, кто только делает первые шаги в пэчворке.

Пошаговое выполнение

Суть техники барджелло сводится к тому, что из большого числа разноцветных полосок материи выходит стильный орнамент для применения определенных схем их дальнейшего сшивания. Общее число таких полосок, а также оттеночная палитра могут варьироваться.

Прежде чем осваивать оригинальный стиль, опытные мастерицы советуют начать знакомство с формированием блоков методом «полоска к полоске», который является одним из наиболее простых в пэчворке в принципе, он предполагает соединение нескольких полос, последовательно сшитых друг с другом.

Для этого надо взять отрезы материи и сформировать полосы 5 колеров — можно взять самые различные оттенки, которые будут в полной мере соответствовать личным предпочтениям и стилю интерьера. Чтобы создать блок 30х30 см, полоски должны иметь размеры примерно 5х35 см. Поступательно, двигаясь по направлению вниз, все полоски следует соединить между собой булавками по той стороне, что длиннее, а затем прострочить их.

Женское тело, как лоскутное одеяло. Alberto Mielgo

Как создать свое новое тело

© Линда Линн, перевод на русский язык, 2019

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

Сведения, приведенные в этой книге, не должны рассматриваться как альтернатива профессиональной медицине; прежде чем ими воспользоваться, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Приведенную здесь информацию читатель применяет по своему усмотрению и все риски берет на себя. Ни автор, ни издатель не несут ответственности за какой-либо ущерб, который может возникнуть в результате правильного или ошибочного использования предложенных здесь практик или каких-либо сведений сторонних веб-сайтов, а также вследствие отказа от медицинской консультации.

Книга внесена в каталог Британской библиотеки.

Посвящается Пэтти Гифт, с любовью и вечной благодарностью

Предисловие доктора Кристиан Нортроп

По роду своих занятий я была давно знакома с работой Альберто Виллолдо и слышала хорошие отзывы о нем от уважаемых коллег, но до весны 2016 года ни разу не была на его выступлениях и не читала его книг. Той весной я занималась в тренажерном зале одного из отелей Торонто и во время упражнений слушала запись интервью, которое Виллолдо дал на Всемирном саммите издательства «Хей Хаус». Он рассказывал о том, как перенес смертельное заболевание из-за множества различных патогенных микроорганизмов, которые проникли в его печень, легкие и мозг. Узнав о том, как он в буквальном смысле создал себе новое тело, я испытала потрясение. Я сразу поняла, что хочу учиться у этого человека. Он прошел сквозь пламень, но остался целым и невредимым – вот настоящий герой.

Конечно, я и до этого знала о случаях неожиданной ремиссии, у меня даже было несколько пациентов, которые внезапно излечивались от различных недугов. Но никогда прежде я не слышала, чтобы человек описывал процесс ухода в преисподнюю, где он фактически встретился с неизбежной смертью, и последующего возвращения из этого путешествия с подробной «дорожной картой», составленной с научной точностью, пониманием и, более того, духовным озарением.

Читать еще:  Импрессионизм в работах Talya Johnson

Самое главное, что уроки личного путешествия Альберто и созданная им впоследствии программа омоложения актуальны для всех. Его привело на этот путь критическое состояние, но вам нет необходимости сталкиваться с угрозой пересадки печени или чем-то еще более пугающим, чтобы начать этот процесс. Истина в том, что по мере старения мы не обязательно должны разрушаться и мириться с болезнями, острыми или хроническими. Альберто Виллолдо освещает нам другой путь, указывая на силу, изначально присущую каждому из нас.

Очевидно, что современная медицина не может служить проводником в этом путешествии. Она с треском провалила задание. Средний шестидесятипятилетний мужчина в США принимает шесть прописанных ему лекарств лишь ради того, чтобы отдалить свою смерть, но жить достойной жизнью они ему не помогут. Что же касается программы Альберто Виллолдо «Создаем новое тело», то она полностью доказала свою эффективность. По моему опыту, никогда еще никто не разрабатывал такого полного руководства, позволяющего человеку преобразить свое тело и жизнь. Будучи одновременно и ученым, и шаманом, Альберто объединил мир традиционной западной мысли и культуру коренных племен, лучшие научные и философские знания с древними традициями мудрости людей, наиболее близких к самой Земле. Никакие аспекты тела, ума и духа не остались без внимания. На этих страницах представлено все, что вам нужно об этом знать.

История Альберто Виллолдо и его документально подтвержденные успехи произвели на меня такое впечатление, что я записалась на его ретрит в Чили в январе 2018 года. Там, среди знаменитой первозданной природы, вместе с двадцатью участниками из всех уголков мира я имела возможность испытать на собственном опыте, что значит «создать новое тело». Именно там я часто обедала с Альберто и его женой Марселой и проверила его рекомендации на себе.

Программа включала все аспекты – от шаманских сессий до микробиомных анализов. Обучаясь вместе с другими людьми, я стала свидетелем замечательных изменений и увидела, как всего за семь дней на их лица вернулся румянец, глаза заблестели, а походка стала пружинистой и бодрой. Что еще важнее, мы все объединились, научились делить друг с другом радости и печали, прониклись духом товарищества. Как международное племя первооткрывателей, мы близко и пристально изучали науку и технику, необходимые для расшифровки наших кодов ДНК, сумели перевести биологические часы и отбросить многолетние устоявшиеся стереотипы вкупе с накопившимися токсинами – будь они психическими, физическими или эмоциональными.

Когда Альберто сказал мне, что программа, которой мы все следовали, изложена в его работе «Медицина единого Духа», я предложила ему внести некоторую правку и назвать книгу «Как создать свое новое тело». Учитывая рост хронических заболеваний и общее ухудшение состояния людей во всем мире, я чувствовала, что в этой работе важно сосредоточить внимание на физическом здоровье. Альберто методично объясняет, что мы не должны мириться с возрастным ухудшением здоровья и хроническими недугами. Каждый из нас обладает способностью создать новое тело. Для этого необходимо провести детоксикацию кишечника и мозга, включить гены долголетия, чтобы продолжительность жизни соответствовала «периоду здоровья», перезапустить «часы смерти» и – возможно, это самое главное – открыть умы и сердца, чтобы принять новый способ существования и мышления.

И вот – свершилось! Теперь вы держите в руках (или слушаете) труд всей жизни подлинного целителя, первооткрывателя и визионера. Этой мудрости хватит на всех.

Важно осознавать, что наиболее действенный аспект программ «Медицина единого Духа» и «Создаем новое тело» – это наши отношения с собственным Духом. Это и есть тот единый Дух, на который Альберто Виллолдо указывает в первоначальном названии книги. Он красноречиво описывает процесс, в ходе которого наш дух организует физическую реальность в окружающем мире, точно отражая наши мысли и убеждения. Если мы решим придерживаться старых моделей поведения, предписывающих «винить и стыдить» (которые западная культура поддерживает на каждом шагу), то мы просто будем запускать одни и те же ветхие программы и воспроизводить давно знакомые болезни, преследующие наш род. Изменений не будет. Но есть и другой путь.

Книга «Создаем свое новое тело» содержит очень специфические, научно и духовно обоснованные практики для отхода от вредных убеждений и стандартов поведения, внушенных нам семьей и культурой. Альберто Виллолдо дает нам новое понимание возможностей, способных стать реальностью. На этих страницах найдутся ключи, с помощью которых мы раскроем свой огромный потенциал счастья, здоровья и радости.

Не обязательно ехать на шаманский ретрит и даже выходить из собственного дома, чтобы реализовать свое неотъемлемое право – начать чудесную работу по созданию нового тела. Вы просто должны быть готовы сделать первый шаг. Позвольте Альберто Виллолдо быть вашим гидом. Подарите себе новое тело и новую жизнь.

Дары медицины единого Духа

Вы можете создать новое тело. Вы это знаете, потому что однажды уже сделали нечто подобное. Десять пальцев на руках и десять на ногах, изящная красота вашего телосложения – все это выросло из яйцеклетки и сперматозоида, следуя точным инструкциям. И чтобы создать новое тело, вам нужно лишь подобрать пароль к своей ДНК, чтобы заново включить те же самые генетические коды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector