Жесткие работы. Milan Nenezic 16+

Жесткие работы. Milan Nenezic 16+

128 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • message the mods
  • beingandnothingness
  • SidtheMagicLobster
  • cilantroavocado
  • powderdd
  • Quietuus
  • Respectfullyyours
  • inanimatecarbonrob Avida Dollars!
  • DrJulianBashir
  • Plainchant
  • о команде модераторов »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 5 лет назад автор Grljush_R_Krljusht

Want to add to the discussion?

[–]andytronic 4 очка 5 очков 6 очков 5 лет назад (1 дочерний комментарий)

  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 9283 on r2-app-016bb68e2df594896 at 2020-11-21 21:50:40.085480+00:00 running c04c886 country code: UA.

Пьер Вудман — ненавистный и обожаемый король порнокастингов

Каждый, кто проявляет хотя бы небольшой интерес к порно, наверняка видел ролики, главный герой которых — волосатый и пузатый мужчина с лысиной и неприятными лисьими чертами лица. Обычный сюжет его видео — кастинг, в ходе которого актер занимается сексом, зачастую очень грубым, с девушками, желающими стать порноактрисами. Этот тип — Пьер Вудман, которого одни обожают, а другие считают грязным животным, которому место за решеткой. (Осторожно! Взрослый контент).

Пьер Вудман появился на свет в 1963 году в семье Гренье, во французской провинции Оверн, известной своими лесами и пастбищами. В детстве Пьер обожал пропадать в дубравах, окружающих его родную деревню, поэтому дома его шутя называли «лесной человек» — woodman. Именно этот псевдоним и взял себе Гренье, когда начал делать свои первые шаги во взрослом кино.

Иногда Вудман рассказывает и о менее приятном опыте. Однажды, когда Пьер был подростком, его попытался изнасиловать пьяный мужчина. Не стать жертвой педофила, по словам Вудмана, ему помог нож, которым он пригрозил нападавшему. Пьер утверждает, что после этого стал гомофобом, что совсем не соответствует реальному положению вещей. Но обо всем по порядку.

Первую любовь Вудман встретил в 15 лет — это была его ровесница из интеллигентной и хорошо обеспеченной семьи. Но серьезные отношения не сложились, так как родители его избранницы были против нищего кавалера, да еще и с неважной репутацией.

После этого Вудман решил во что бы то ни стало стать богатым и успешным. Путь к богатству и признанию юный Пьер начал нестандартно — он бросил среднюю школу и устроился в забегаловку барменом. Ему не повезло с работодателем — 13-часовые смены, махинации с заработной платой и постоянные скандалы были лишь малой частью того, что пришлось пережить Пьеру.

Демобилизовавшись, Пьер решил не возвращаться в свою унылую провинцию и направился прямиком в Париж. Там 18-летний парень познакомился с культовым порноактером 70-х Станисласом Петром. Вудман подошел к звезде взрослого видео в кафе и выразил свое восхищение его творчеством.

Петр понял молодого человека превратно и тут же схватил его рукой за зад. Несмотря на амплуа гетеросексуального героя-любовника, актер в реальной жизни был гомосексуалистом. Вудман не ожидал такого поворота событий, да еще в присутствии посторонних и кинулся к выходу. Но Станислас догнал парня, извинился и предложил замять некрасивую ситуацию совместным походом к проституткам.

Так как Вудману негде было жить, новый знакомый предложил ему остановиться в своей квартире, где Пьер, несмотря на свою гомофобию, прожил целых девять месяцев. Именно Петр и привел парня первый раз на съемки, чтобы тот попробовал, себя в роли актера взрослого жанра.

Но затем в жизни Вудмана произошла неожиданная перемена. Он понял, что хочет приносить пользу обществу, защищая его от правонарушителей. Так Вудман стал парижским полицейским, но совсем ненадолго. Порнорежиссер и актер не рассказывает причину своего ухода из полиции, ограничиваясь словами «Сделал кое-что незаконное».

Начал свою карьеру Вудман в порностудии Privat, известной своей похожей на Columbia Pictures заставкой с полуобнаженной женщиной. Решив, что работа в кадре не для него, Пьер работал фотографом, видеооператором, режиссером.

Ему приходилось залезать на плечи слившимся в пароксизме фальшивой страсти актерам, чтобы найти удачный ракурс и зависать в считанных сантиметрах над чужими гениталиями, чтобы снять крупные планы. В общем, работка у Пьера была еще та, но он не жаловался и со временем стал мастером своего дела.

В фильмографии Вудмана-режиссера появилась пародия на «Sex city» с огромным для порноиндустрии бюджетом в 540 тысяч долларов, и два самых успешных в истории взрослого кино порносериала Superfuckers и Casting X. Перспективного режиссера заметил легендарный Ларри Флинт и пригласил к себе на работу.

Пьер Вудман и Ларри Флинт

Пять лет Пьер работал с мэтром взрослого кино, возвращая к жизни потерявший популярность Hustler. В итоге Вудман с Флинтом поссорились и Пьеру пришлось вернуться в Privat. Но работа «на дядю» его больше не устраивала — родилась мечта о собственной студии, для реализации которой катастрофически не хватало денег.

Вудман пытался найти инвесторов, но взаимопониманию с богачами мешало то, что те не воспринимали порно как искусство. Поэтому пришлось начинать самому, рассчитывая на свои скромные силы и сбережения. Так Пьер начал снимать сам, обосновавшись в Будапеште. Почему именно столица Венгрии? Да потому что в этом европейском городе были самые недорогие апартаменты и наиболее сговорчивые девушки.

Читать еще:  Искусство бодиарта

Но откуда взялся фирменный формат Вудмана — кастинг, который принес ему известность? Как оказалось, эту нишу режиссер нашел случайно и при очень неприятных обстоятельствах. В 1991 году Пьер пригласил на фотосессию модель с азиатской внешностью, которая, выйдя из студии, направилась прямиком в полицию.

В участке дама, умолчав про гонорар и добровольное согласие на съемки, заявила, что ее изнасиловала съемочная группа Вудмана в составе 16 человек. Все могло закончиться для француза печально, если бы не внушительное количество фото и видеоматериала, отснятого с этой моделью.

В полиции убедились, что на всех фото девушка улыбается и не выглядит огорченной, поэтому дело рассыпалось до того, как ему дали серьезный ход. Но Вудман хорошо усвоил этот урок — будучи от природы трусоват, он твердо решил, что все его встречи с незнакомками будут происходит под пристальным оком камеры.

Многие считают Вудмана мерзавцем, который втягивает неопытных и оказавшихся в сложном финансовом положении девушек в свои грязные проекты. Кто-то даже предположил, что в традиционный стакан воды, который режиссер подает девушкам в начале беседы, подмешаны наркотические препараты. Но так ли это на самом деле?

Позже, в интервью, некоторые девушки охотно рассказывают о кастингах и отрицают, что их принуждали, шантажировали или опаивали каким-то зельем. Многие приходят на кастинг не раз и не два, а есть и те, кто после встречи с Вудманом все-таки стали порноактрисами.

На порносайтах размещены удачные кастинги, но есть и множество сорвавшихся. Сам Вудман признается, что случаи, когда девушка в последний момент категорически отказывается от съемок, бывают не так уж и редко и это нормальные издержки этого жанра.

Пьер считает, что съемка в порно, как и увлечение его просмотром — это личный выбор каждого. Он отрицает то, что женщина, снимающаяся в порно, потеряна для приличного общества и непригодна для семейной жизни. Супруга самого Пьера — Софи Пэрис, когда-то тоже снималась в порно и он относится к такому прошлому жены совершенно спокойно. В семье растет дочь и интересно будет узнать, какой путь в жизни выберет она и как к этому отнесутся ее раскрепощенные и «продвинутые» родители.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Отзыв: Матрас Hoff Mildex Liana — Пружинный матрас с кокосом 140*200

Искала матрас для ребёнка, по определённым критериям:
1) обязательно полноразмерный матрас, а не тот, что скручивается в рулон;
2) матрас средней жесткости, ортопедический, ближе к жесткому;
3) высота 20 см — под кровать
4) над пружинами настил из кокоса — обязательно!)));
5) ну и вообще, нужен был матрас качественный, с хорошими отзывами.

Мы ездили в разные магазины, лежали, примерялись. Но в итоге купили совершенно другой матрас, и даже намного дешевле, чем рассчитывали.

Матрас Mildex Liana.

В тот день на него появилась хорошая скидка, матрас 140*200 мы купили за 15 тысяч рублей, на большую двухспальную кровать будет стоить 20 тысяч.

Матрасик довольно высокий, 20 см.

Верхнее покрытые симпатичное, но недорогое — специальный пористый трикотаж.

Внутри, как я и хотела, зонирование по уровням жёсткости, пружины какие-то необычные, абсолютно неощутимые.

Собеих сторон пружины прикрыты слоями из кокосового волокна, над кокосом — небольшой мягкий слой, как пуховый.

Визуально по качеству претензий к матрасу нет никаких.

Раньше матрасы по периметру были пустые и куцие, а сейчас в боковые части, где нет пружин, вставляют пеноблоки, которые держат форму.

Матрас заявлен как средней жесткости, видела отзывы, что Liana — очень жёсткий матрас, невозможно спать.

Но мне кажется, здесь действительно средняя жесткость.
Я могу вдавить немного даже рукой.

Если прилечь — матрас прогибается очень плавно, совсем непонятно, где внутри пружины.
Могу даже сравнить с эффектом дорогого 3 D — матраса.

Я на матрасе сплю, пока ребёнок в отъезде — мне очень нравится. С первой ночи ощутила комфорт для позвоночника, тела. В общем, полный комфорт. Бока не болят, ничего не жмёт)

Но МИНУСЫ всё же нашла:
1) я не сильно разбираюсь, но ранее у меня был дорогой матрас с кокосовой прослойкой, и хрустело немного по-другому. Здесь внутри бикокос — возможно, материал подешевле классического кокосового волокна.

2) заявлен срок службы матраса 10 лет — не думаю, что выдержит. Мой жизненный опыт даёт срок идеальной службы, без провалов и проблем — до 5 лет. Если спать спокойно, и только спать — может, хватит и на 10.

3) активным парам такой матрас бы не советовала — подростку спать подойдёт, усталому трудоголику — прийти и провалиться в сладкие сны — идеально.

Пружинистость у матраса низкая, отдачи почти нет! Плавный прогиб при давлении.

4) и что за АНТИСТРЕССОВАЯ ПРОПИТКА? Где она? Не поняла)

ПЛЮСЫ МАТРАСА MILDEX LIANA:

1) удобный, ощущения лёжа хорошие.
2) жесткость, как и обещано, средняя
3) хорошая поддержка позвоночника, при моих 60 кг спина ночует в ровном положении, ничего не затекает, утром чувствую себя комфортно.

Для недорогого матраса очень даже неплохо. Считаю Liana — идеальный вариант именно для отдыха.
Понимаю, есть матрасы круче и дороже. Но в своём сегменте матрас неплохой.

Читать еще:  Известная одесская художница. Ирина Колесникова

Если появятся новости — дополню отзыв!)

07.10.2019 дополняю — верхнее покрытие матраса — синтетическое, даже при использовании наматрасника на нём образуются катышки. Я их удаляю, но всё же, люблю, когда всё выглядит как новое.

За несколько месяцев матрас не продавился, но кокосовая прослойка стала мягче, да и матрас тоже.

Отзыв: Матрас Hoff Mildex Liana — Пружинный матрас с кокосом 140*200

Искала матрас для ребёнка, по определённым критериям:
1) обязательно полноразмерный матрас, а не тот, что скручивается в рулон;
2) матрас средней жесткости, ортопедический, ближе к жесткому;
3) высота 20 см — под кровать
4) над пружинами настил из кокоса — обязательно!)));
5) ну и вообще, нужен был матрас качественный, с хорошими отзывами.

Мы ездили в разные магазины, лежали, примерялись. Но в итоге купили совершенно другой матрас, и даже намного дешевле, чем рассчитывали.

Матрас Mildex Liana.

В тот день на него появилась хорошая скидка, матрас 140*200 мы купили за 15 тысяч рублей, на большую двухспальную кровать будет стоить 20 тысяч.

Матрасик довольно высокий, 20 см.

Верхнее покрытые симпатичное, но недорогое — специальный пористый трикотаж.

Внутри, как я и хотела, зонирование по уровням жёсткости, пружины какие-то необычные, абсолютно неощутимые.

Собеих сторон пружины прикрыты слоями из кокосового волокна, над кокосом — небольшой мягкий слой, как пуховый.

Визуально по качеству претензий к матрасу нет никаких.

Раньше матрасы по периметру были пустые и куцие, а сейчас в боковые части, где нет пружин, вставляют пеноблоки, которые держат форму.

Матрас заявлен как средней жесткости, видела отзывы, что Liana — очень жёсткий матрас, невозможно спать.

Но мне кажется, здесь действительно средняя жесткость.
Я могу вдавить немного даже рукой.

Если прилечь — матрас прогибается очень плавно, совсем непонятно, где внутри пружины.
Могу даже сравнить с эффектом дорогого 3 D — матраса.

Я на матрасе сплю, пока ребёнок в отъезде — мне очень нравится. С первой ночи ощутила комфорт для позвоночника, тела. В общем, полный комфорт. Бока не болят, ничего не жмёт)

Но МИНУСЫ всё же нашла:
1) я не сильно разбираюсь, но ранее у меня был дорогой матрас с кокосовой прослойкой, и хрустело немного по-другому. Здесь внутри бикокос — возможно, материал подешевле классического кокосового волокна.

2) заявлен срок службы матраса 10 лет — не думаю, что выдержит. Мой жизненный опыт даёт срок идеальной службы, без провалов и проблем — до 5 лет. Если спать спокойно, и только спать — может, хватит и на 10.

3) активным парам такой матрас бы не советовала — подростку спать подойдёт, усталому трудоголику — прийти и провалиться в сладкие сны — идеально.

Пружинистость у матраса низкая, отдачи почти нет! Плавный прогиб при давлении.

4) и что за АНТИСТРЕССОВАЯ ПРОПИТКА? Где она? Не поняла)

ПЛЮСЫ МАТРАСА MILDEX LIANA:

1) удобный, ощущения лёжа хорошие.
2) жесткость, как и обещано, средняя
3) хорошая поддержка позвоночника, при моих 60 кг спина ночует в ровном положении, ничего не затекает, утром чувствую себя комфортно.

Для недорогого матраса очень даже неплохо. Считаю Liana — идеальный вариант именно для отдыха.
Понимаю, есть матрасы круче и дороже. Но в своём сегменте матрас неплохой.

Если появятся новости — дополню отзыв!)

07.10.2019 дополняю — верхнее покрытие матраса — синтетическое, даже при использовании наматрасника на нём образуются катышки. Я их удаляю, но всё же, люблю, когда всё выглядит как новое.

За несколько месяцев матрас не продавился, но кокосовая прослойка стала мягче, да и матрас тоже.

Жесткие работы. Milan Nenezic 16+

Часть первая. ЛЕГКОСТЬ И ТЯЖЕСТЬ

Идея вечного возвращения загадочна, и Ницше поверг ею в замешательство прочих философов: представить только, что когда-нибудь повторится все пережитое нами и что само повторение станет повторяться до бесконечности! Что хочет поведать нам этот безумный миф?

Миф вечного возвращения per negationem [1] говорит, что жизнь, которая исчезает однажды и навсегда, жизнь, которая не повторяется, подобна тени, она без веса, она мертва наперед и как бы ни была она страшна, прекрасна или возвышенна, этот ужас, возвышенность или красота ровно ничего не значат. Мы должны воспринимать ее не иначе, как, скажем, войну между двумя африканскими государствами в четырнадцатом столетии, ничего не изменившую в облике мира, невзирая на то, что в ней погибло в несказанных мучениях триста тысяч чернокожих.

Изменится ли что-то в войне двух африканских государств в четырнадцатом столетии, повторяйся она бессчетное число раз в вечном возвращении?

Несомненно, изменится: война превратится в вознесшийся на века монолит, и ее нелепость станет непоправимой.

Если бы Французской революции суждено было вечно повторяться, французская историография куда меньше гордилась бы Робеспьером. Но поскольку она повествует о том, что не возвращается, кровавые годы претворились в простые слова, теории, дискуссии и, став легче пуха, уже не вселяют ужаса. Есть бесконечная разница между Робеспьером, лишь однажды объявившимся в истории, и Робеспьером, который вечно возвращался бы рубить французам головы.

Итак, можно сказать: идея вечного возвращения означает определенную перспективу, из ее дали вещи предстают в ином, неведомом нам свете; предстают без облегчающего обстоятельства своей быстротечности. Это облегчающее обстоятельство и мешает нам вынести какой-либо приговор. Как можно осудить то, что канет в Лету? Зори гибели озаряют очарованием ностальгии все кругом; даже гильотину.

Читать еще:  Искусство и любовь в эпоху Ренессанс

Недавно я поймал себя на необъяснимом ощущении: листая книгу о Гитлере, я растрогался при виде некоторых фотографий, они напомнили мне годы моего детства; я прожил его в войну; многие мои родственники погибли в гитлеровских концлагерях; но что была их смерть по сравнению с тем, что фотография Гитлера напомнила мне об ушедшем времени моей жизни, о времени, которое не повторится?

Это примирение с Гитлером вскрывает глубокую нравственную извращенность мира, по сути своей основанного на несуществовании возвращения, ибо в этом мире все наперед прощено и, стало быть, все цинично дозволено.

Если бы каждое мгновение нашей жизни бесконечно повторялось, мы были бы прикованы к вечности, как Иисус Христос к кресту. Вообразить такое ужасно. В мире вечного возвращения на всяком поступке лежит тяжесть невыносимой ответственности. Это причина, по которой Ницше называл идею вечного возвращения самым тяжким бременем (das schwerste Gewicht).

А коли вечное возвращение есть самое тяжкое бремя, то на его фоне наши жизни могут предстать перед нами во всей своей восхитительной легкости. Но действительно ли тяжесть ужасна, а легкость восхитительна? Самое тяжкое бремя сокрушает нас, мы гнемся под ним, оно придавливает нас к земле. Но в любовной лирике всех времен и народов женщина мечтает быть придавленной тяжестью мужского тела. Стало быть, самое тяжкое бремя суть одновременно и образ самого сочного наполнения жизни. Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее.

И, напротив, абсолютное отсутствие бремени ведет к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движения столь же свободны, сколь и бессмысленны.

Так что же предпочтительнее: тяжесть или легкость? Этот вопрос в шестом веке до Рождества Христова задавал себе Парменид. Он видел весь мир разделенным на пары противоположностей:

свет — тьма; нежность — грубость; тепло — холод; бытие — небытие. Один полюс противоположности был для него позитивным (свет, тепло, нежность, бытие), другой негативным. Деление на полюс позитивный и негативный может нам показаться по-детски простым. За исключением одного примера: что же позитивно — тяжесть или легкость?

Парменид ответил: легкость — позитивна, тяжесть — негативна. Прав ли он был или нет? Вот в чем вопрос. Несомненно одно: противоположность “тяжесть — легкость” есть самая загадочная и самая многозначительная из всех противоположностей.

Я думаю о Томаше уже много лет, но лишь в свете этих раздумий увидел его явственно. Увидел, как он стоит у окна своей квартиры, смотрит поверх двора на стены супротивного дома и не знает, что делать.

Он впервые встретил Терезу три недели назад в одном маленьком чешском городке. Едва ли час провели они вместе. Она проводила его на вокзал и ждала, пока он не сел в поезд. Десятью днями позже она приехала к нему в Прагу. Они познали друг друга еще в тот же день. Ночью начался у нее жар, и затем она неделю пролежала в гриппе у него дома.

Томаш почувствовал тогда неизъяснимую любовь к этой почти незнакомой девушке; ему казалось, что это ребенок, которого положили в просмоленную корзинку и пустили по реке, чтобы он выловил ее на берег своего ложа.

Она пробыла у него неделю, пока не поправилась, а потом снова уехала в свой городок, что в двухстах километрах от Праги. И тут наступила та минута, о которой я говорил и которая представляется мне ключом к его жизни: он стоит у окна, смотрит поверх двора на стены супротивного дома и размышляет.

Надо ли ему навсегда позвать ее в Прагу? Он боялся этой ответственности. Позови он ее сейчас, она приедет и предложит ему всю свою жизнь.

Или уж вовсе не напоминать ей о себе? Это значит, Тереза останется официанткой в ресторане того захолустного городка, и он никогда не увидит ее.

Хотел ли он, чтобы она приехала к нему, или не хотел?

Он смотрел поверх двора на супротивные стены и искал ответ.

Вновь и вновь он вспоминал, как она лежала на тахте; она не вызывала в памяти никого из его прошлой жизни. Она не была ни возлюбленной, ни женой. Это был ребенок, которого он вынул из просмоленной корзинки и опустил на берег своего ложа. Она уснула. Он наклонился к ней. Ее горячечное дыхание участилось, раздался слабенький стон. Он прижался лицом к ее лицу и стал шептать ей в сон утешные слова. Вскоре он заметил, что ее дыхание успокаивается, и ее лицо невольно приподнимается к его лицу. Он слышал из ее рта нежное благоухание жара и вдыхал его, словно хотел наполниться доверчивостью ее тела. И вдруг он представил, что она уже много лет у него и что она умирает. Им сразу же овладело отчетливое ощущение, что смерти ее он не вынесет. Ляжет возле и захочет умереть вместе с нею. Растроганный этим воображаемым образом, он зарылся лицом в подушку рядом с ее головой и оставался так долгое время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector