Живопись маслом. Профессиональный британский художник. Neil Prior

Живопись маслом. Профессиональный британский художник. Neil Prior

Живопись маслом. Профессиональный британский художник. Neil Prior

Он сосредоточился на живописи маслом, вдохновившись творчеством французских импрессионистов и художников

Стив Джонс (Steve Jones) — британский художник. Родился в 1959 году, большую часть своего раннего детства провел в Llysfaen, небольшой, идиллической деревне на холмах Северного Уэльса. Идеальное место для художника, чтобы расти и наслаждаться панорамными видами на окружающий пейзаж, которые и вдохновили его на живопись.

В 1975 году Стив начал учиться в Художественном колледже Wrexham Art College, где ему повезло учиться у одного из лучших художников в Уэльсе, Кита Боуэна. Также он окончил курсы графического дизайна и иллюстрации с отличием и через неделю после окончания университета, его картина «Леди Диана» была выбрана для публикации на развороте в журнале «Woman`s Realm» (женское царство).

Затем он провел 4 года в Лондоне, работая внештатным иллюстратором, и ему ещё раз повезло: он работал с одним из лучших иллюстраторов Великобритании Майком Воном. Затем Стивен работал на многих других клиентов, включая издание Би-би-си ридерз Дайджест, книжное издательство «Коллинз», «Дейли мейл», «Санди Телеграф», автоконцерны Lancia, Jaguar и т.д. Он также написал 12 картин для Календаря BP и создал плакат для фильма «Рождественская Кэрол». Однако Стивен разочаровался в иллюстрации для бизнеса и в 1985 году стал работать в качестве художника в Северном Уэльсе.

Он сосредоточился на живописи маслом, вдохновившись творчеством французских импрессионистов и художников. Эти картины оказались очень популярными и стали успешно продаваться в местных художественных галереях, а также на аукционах изобразительного искусства в Bonhams, Christies и Sothebys. В 1990 году Стив Джонс основал собственную галерею, где начал писать и продавать свои картины, принты и поздравительные открытки.

В 2010 году он опубликовал свою первую книгу под названием «The Anglesey Coastal Path», в которой представлено более 200 картин и рисунков. Сейчас он работает над аналогичной книгой «Llyn Peninsula Coastal Path». Он продает свои оригиналы в Аннаполисе, США, Дублине, Шотландии, Девоне, Корнуолле и Лондоне, в настоящее время он также работает над картинами для выставок в Сен-Тропе и Алгарве.

Живопись маслом. Профессиональный британский художник. Neil Prior

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Британский художник Нил Саймон / Иллюзорный мир

‘A Level of Expectation’

Интригующие картины, наполненные странной реальностью, которая заставляет ощущать противоречивость увиденного .

Все иллюзорно и взаимосвязано, сюжеты перетекают друг в друга.

‘Close to the Edge’

‘Division of Reality’

‘Division of Time’

‘Contrasting Shades of Light and Shadow’

‘The Fragile Nature of Perception’

‘The Open Ended Connection’

»The Water Falls»

‘Compilation’

‘Seasons Will Pass You By’

Нил Саймон родился в 1947 году в столице Англии — Лондоне. В школе изучал графику и дизайн. В 1969 году во время работы на выставке для образовательного центра MOTEC он посетил город Харрогит, где открыл для себя живописную природу Северного Йоркшира. Эти виды настолько сильно вдохновили художника, что он до сих пор живет в этом регионе, а на некоторых его картинах прослеживаются знакомые йоркширцам сюжеты.

«Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Нил Саймон.

Нил Саймон, используя сложные методы, добивается отличительного стиля и уникальности изображения.

В чем успех этого пожилого художника? Ответ прост: на его картинах нет банальных штампов и стереотипов, но есть эксперименты с окружающим миром. Пространство, форма, свет, настроение, мысль — все эти составляющие становятся помощниками мастера. О своем творчестве Нил говорит следующее: «Я рисую так, потому что вижу мир как измерение теней, форм, противоречий и постоянно меняющихся хрупких границ». За черту этих границ в каждой картине Саймон прокладывает дорожки. Мотив окна (выхода) — его фаворит. Путь же художник находит в простых вещах: в бокале с водой, пустом мольберте, аквариуме с рыбками. А его воображение соединяет эти незамысловатые формы с величественным миром, создавая наслоение разных, но взаимосвязанных сюжетов на одной картине.

Читать еще:  Ирландский художник. Shane Sutton

На картинах Нила Саймона фантастические видения, созданные в сознании художника, проникнуты необычайно глубоким смыслом. Этому способствует и своеобразная художественная манера, в особенности – насыщенность и яркость цветового решения, создающая эмоциональную энергию живописи.

Свои работы Neil Simone выставлял во многих ведущих галереях Великобритании, Европы и США.

Творчество Neil Patterson, одного из лучших американских художников.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Живопись – это страсть» — так считает Neil Patterson. «Картина может стать прекрасной только тогда, когда художник открыл в себе страсть и дал ей выход. Доход, получаемый от искусства – бонус, настоящая плата – эта способность выпустить страсть! Именно способность рисовать чувства, а не тупое тиражирование делает творчество уникальным, особенно это важно для импрессионизма, потому что чувства делают масляные полотна просто волшебными!»

Neil Patterson родился и вырос в маленьком городишке Moose Jaw. С детства он хотел стать художником, однажды мама позвала маленького Нейла и сказала ему: «Запомни, ты можешь иметь все, что угодно. Ведь если ты действительно хочешь чего-то, то обязательно это получишь». Но в Moose Jaw не было галереи, поэтому Нейл не видел настоящих полотен до 12 лет, пока не посетил свою тетю в Оттаве. Она отвела племянника в национальную картинную галерею, где его желание стать художником и было срочно реанимировано. Нейл тут же купил себе книгу «Как научиться рисовать» и старательно изучал ее по дороге домой.

Чтобы продолжать рисовать, по приезду домой нейл начал подрабатывать (ведь в их городе не было магазина с художественными принадлежностями и за ними приходилось ездить в Оттаву) Neil Patterson говорит, что до сих пор хранит свои детские рисунки: «Я храню их, чтобы помнить с чего начинал. И я думаю, что все художники начинали с этого же, то есть, нет никакого «таланта», есть сильные желания и больше ничего. Вы можете научить рисовать кого угодно, если он этого действительно хочет. Достаточно прибавить к этому стремлению маленькую частичку себя (многие называют этой душой) и все пойдет как по маслу. Хотя конечно, опыт и возраст тоже влияют на становление стиля художника».

Путь Neil Patterson к славе не был тернист. Несколько лет он работал архитектор (создавал чертежи для зданий), даже открыл свою собственную небольшую фирму, правда, проработал в ней недолго. Любовь к живописи подтолкнула Нейла идти учиться, он поступил в университет изобразительных искусств в Калгари. Но, разочаровавшись в выбранном факультете (естественно, это был факульет живописи), Нейл перешел на факультет керамики. Сам он говорил об этом так: «За все время обучения я ни разу не видел, как профессор держит кисти, а как же можно учиться на художника без постоянной практики?»

После окончания университета Нейл открыл свой художественный центр, специализировался он на керамике. Бизнес был очень успешен и художник даже открыл свою галерею. И казалось, что так будет всегда, но судьба распорядилась иначе: художнику поставили диагноз хронический тендинит (из-за скипидара, с которым они мел дело во время работы с керамикой), врачи запретили ему работать с керамикой, ведь в противном случае его ладони отнялись бы. Именно тогда Neil Patterson и вспомнил о своем давнем увлечении – рисовании. «Рисование очень напоминает лепку, работа с цветами в обеих сферах тоже очень похожа. Мне нравится быть творцом, я просто накладываю на картину цветные пятна, пока они не превратятся в какой-нибудь предмет или сюжет».

Читать еще:  Израильская художница. Zavi Apfelbaum

В 1985 году Нейл женился, его жена всячески старалась создать домашний уют, художник всегда рисует вместе со своими детьми и он считает, что именно эта «семейность» и стала основой его стиля. Из-за запрета на работу со скипидаром Нейл пользуется арахисовым маслом, для создания краски нужной консистенции и именно оно придает специфический блеск и фактуру его полотнам.

Сейчас Neil Patterson преподает и продолжает совершенствовать свой стиль, увидеть больше его работ вы можете на сайте художника.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мучаюсь вопросом по поводу oil красок.

Подскажите пожалуйста, какие из маслянных красок для профессионалов считаются лучшими из лучших?

Пользуюсь обычно промышленными красками,они быстрее сохнут,лучше т
янутся,да и существенно дешевле.Просто подарок для гладкой живописи
Только для пастозной не подходят,жидковаты.

Обычные промышленные?? Удивительно.
У меня красок достаточно, но всё из недорогих, те, что для студентов. Хотелось бы купить из тех, где пигмент не экономят и соответственно цена не маленькая. Прошлась по инету и нашла кое -что. Но в растерянности, что лучше? Понимаю, что у всех качество должно быть на высоте. Никак не могу определиться, нужна подсказка знающего.http://www.dickblick.com/categories/. olors/details/

Уж если обязательно хоца настоящими профессиональными,то-
Винзор с Ньютоном достаточно совместимы
Рембрант,хоть и не создать им Рембрантовского коллорита
Старая Голландия тоже хороша,хотяпигменты всёж не те.

Удачи,хоть мне и не понять.

P.S. Китай не берите не под каким соусом

пользовался louvre(lefrans s bourgeois),серьёзная фирма,цены тоже,нужно учитывать насыщенность пигмента,мешаются с любыми масляными.корпусные цвета действительно корпусны.а чтобы быстрее сохли,вместо белил можно использовать пентамасляные тиккурилла,но краска жухнет,придётся покрывать лаком.
пробовал olej art(renesans)цвета великолепные,недорога,правда не знаю как выдержат время,поскольку товар польский.
работал ferrario,жадные,подонки-пигмент экономят,разочаровали.

maimery (classico) ne probivali ?
no ia pishu mastihinom

Ну не знаю не знаю. По моему наши Питерские краски, очень даже хорошие

иранские можно смело заносить в черный список. не смешиваются ни с какими. закрытое общество оно и есть закрытое — живет по своим канонам

топ же держит английский винзор

хотя, пожалуй, соглашусь с Idalgo. какая разница, лувр ли, рембрандт. шедевр можно создать и питерскими

Присоединяюсь: V&N!
Красками ЛЗХК серии «Мастер-класс» можно писать, но например, при тонировании живописи 19 века и ранее, видно, что даже самые насыщенные цвета рядом с оригинальными пигментами старой живописи выглядят тусклыми, бесцветными.

Питерские самые лучшие..Но мастер класс халтурит, сколько раз, в тонкостях работы, замечала просто тюбик Ленинградских и Мастер класс земля и небо.
И уж ествественно не аналог.

Kто знает на счет фирмы pebeo?Написано Франция

Pebeo Fragonard Oil Paints приятные краски — намного лучше российских по плотности. Намного дешевле но и чуть слабее Lefranc & Bourgeois Artist Oils . Аналогичные по качеству но ещё дешевле Mir Artist Mediterranean Colors.
Самые лучшие это :
Blockx Artist Oil Colors и Old Holland Classic Oil Colors — это насыщенные пигментом, сочные, плотные краски которые не создают проблем и радуют своей гаммой и оттенками. Они кажутся дорогими но по итогам соотношения с другими красками — выходят не так дорого.
Mixing White мне нравится больше всех у Rembrandt Artists’ Oil Colors — если вы симпатизируйте плотному белому.
У Winsor & Newton Artists’ Oil Colors — тоже прекрасные краски но на ступень ниже чем Blockx и Old Holland ( я у W&N — а предпочитаю Cadmium Lemon и Rose Dore).
http://www.dickblick.com/categories/oilpainting

20 самых восхитительных работ современных художников, пишущих маслом

Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны и раздвигая границы современного искусства. Фактрум знакомит читателя с творчеством современных нам художников, снискавших славу за свои работы маслом.

Объемные пейзажи Юстины Копаня

Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копаня (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах. Её картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

Читать еще:  Две стороны. Thomas Pramhas

Теплая простота Валентина Губарева

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Чувственный реализм Сергея Маршенникова

Сергею Маршенникову 41 год. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.

Близорукий мир Филипа Барлоу

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

Солнечные зайчики Лорана Парселье

Живопись Лорана Парселье — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

Динамика города в работах Джереми Манна

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен — все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», — говорит художник.

Иллюзорный мир Нила Саймона

На картинах британского художника Нила Саймона все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

Любовная драма Жозефа Лорассо

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.

Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина

Дмитрий Лёвин — признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства — привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.

Яркий восток Валерия Блохина

На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла — так считает современный художник Валерий Блохин. В живописи Валерий больше всего любит цвет. Его работа — это всегда эксперимент: он идет не от фигуры, как большинство художников, а от цветового пятна. У Блохина своя особая техника: сначала он наносит на полотно абстрактные пятна, а затем дорисовывает реальность.

Экспрессивная романтика Алексея Чернигина

На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств. Свой талант и тягу к искусству Алексей Чернигин унаследовал от отца — известного российского художника Александра Чернигина. Ежегодно они устраивают совместную выставку в своем родном Нижнем Новгороде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector