Живопись маслом в технике импасто. Skye Mason

Живопись маслом в технике импасто. Skye Mason

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Давай не будем расставаться. Таких как ты- не существует! Не может быть людей похожих. П.

Александр Александровский и его зимние пейзажи Постоянный участник проекта &laquo.

Любовь – это когда тебя ни с кем не сравнивают, потому что знают, что лучше тебя нет. ВАШ ТЕКСТ.

Ироничные картины о жизни с улыбкой В работах художницы Киры Паниной нет фальшив.

Схемка «Осень. » от Мариэлла_32

Ссылки

Метки

Рубрики

  • Афоризмы (74)
  • Видео (118)
  • Вязание и рукоделие (171)
  • вязание (41)
  • декупаж (5)
  • игрушки (13)
  • рукоделие (17)
  • своими руками (48)
  • Гороскоп (98)
  • Для дневника (1346)
  • благодорилки (83)
  • разделители (15)
  • вставки (121)
  • инструкции (52)
  • рамочки (505)
  • схемы (515)
  • Фоны (21)
  • Для настроения (244)
  • Добрые советы (134)
  • Дом и интерьер (784)
  • ванная комната, туалет (14)
  • балкон (2)
  • Вазы, посуда (35)
  • гардеробная (11)
  • гостиная (14)
  • дача, сад (31)
  • для малогабаритной квартиры (17)
  • интересные идеи (99)
  • красивые интерьеры, детали (275)
  • кухня (31)
  • мебель (11)
  • Праздничный интерьер, детали (69)
  • прихожая (1)
  • проекты перепланировки (22)
  • ремонт (6)
  • сервировка, детали (53)
  • спальня (23)
  • стили интерьера (35)
  • текстиль( шторы, подушки. ) (38)
  • техника для дома (4)
  • цвета и сочетания (22)
  • Живопись, скульптура, искусство (1301)
  • Животные (58)
  • Заговоры (18)
  • Здоровье (125)
  • дыхательные практики (7)
  • ЗОЖ (2)
  • оздоровительная гимнастика, (14)
  • знаменитости (244)
  • Картинки (151)
  • Кошки (181)
  • Красота (463)
  • макияж (15)
  • мода (175)
  • уход за волосами (60)
  • уход за лицом (66)
  • уход за ногами (10)
  • уход за руками (27)
  • уход за телом (39)
  • Мерлин Монро (16)
  • Мотиваторы (31)
  • Музыка (807)
  • Новый год (209)
  • Обои (0)
  • Похудение (270)
  • диеты (95)
  • журнал (37)
  • обёртывания для похудения (2)
  • фитнес (71)
  • Праздники (133)
  • Психология (128)
  • Путешествие (483)
  • Германия (4)
  • Венгрия (1)
  • Азербайджан (1)
  • Армения (1)
  • Бельгия (6)
  • Грузия (1)
  • Египет (6)
  • Испания (5)
  • Италия (21)
  • Казахстан (1)
  • Россия (115)
  • Тайланд (4)
  • Турция (18)
  • Франция (89)
  • Рассказы, книги (42)
  • Рецепты (1874)
  • блюда из картофеля (31)
  • блюда из молока, творога (9)
  • блюда из макарон, пельмени (7)
  • Блюда из яиц, (6)
  • Завтраки (2)
  • субпродукты (1)
  • Постный стол (1)
  • блюда из курицы, утки. гуся и др. птицы (105)
  • блюда из морепродуктов (34)
  • блюда из мяса (148)
  • блюда из овощей (100)
  • блюда из пасты, макарон (9)
  • блюда из рыбы (131)
  • блюда из фруктов, ягод (14)
  • в духовке (137)
  • выпечка (277)
  • готовим в мультиварке (27)
  • гурмания (108)
  • десерты (195)
  • диетическое питание, пост (53)
  • журнал (6)
  • заготовки (73)
  • закуски (98)
  • Кулинарное путешествие (71)
  • на Пасху (23)
  • напитки (62)
  • салаты (178)
  • Соусы (16)
  • супы (46)
  • Сыры (19)
  • украшение стола (37)
  • этикет (5)
  • Стихи , проза (1165)
  • Фотографии (285)
  • Цветы (167)
  • Церковное (17)
  • Это интересно (198)
  • Ювелирные украшения, камни (80)
  • юмор (180)
  • анекдоты (7)

Музыка

Фотоальбом

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Живопись в технике импасто или рельефная живопись.

Импасто: рельефная живопись

Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур.

Импасто — это нанесение краски толстым слоем с помощью мастихина или кисти. При этом краска должна быть густой, как масло, с минимальным количеством пинена или вовсе без него. Более того, некоторые художники смешивают краски со специальными добавками-загустителями. Таким образом, техника импасто позволяет максимально проявить богатые фактурные возможности масляных красок.
Импасто привлекает внимание к рельефу картины. Густая краска буквально возвышается над поверхностью холста, из-за чего картину уже невозможно назвать двухмерной. Работы, написанные в технике импасто, отличаются невероятной энергией.
Густой краске можно придавать разные формы: накладывать ее длинными и точечными мазками, создавать гребни и проводить всевозможные линии разной ширины. Перед вами открывается настоящее богатство рельефных эффектов, которое может кардинально изменить вашу живопись.
Поскольку краска сохраняет следы кисти (или мастихина), они тоже становятся выразительным средством. Художники знают, что один удачный мазок часто придает картине очаровательную непринужденность, и любят использовать это свойство импасто.

Импасто часто применяется в технике алла прима. Кроме того, можно написать картину тонкими слоями краски, а в завершение нанести толстый рельефный слой. Одни полотна целиком пишутся импасто, а на других эта техника применяется только на отдельных участках. Общий принцип: от темного к светлому или светлым поверх темного.

Мастихины для живописи (с изогнутыми ручками) оставляют широкие мазки, в отличие от кистей, которые больше подходят для небольших поверхностей. В зависимости от того, под каким углом вы держите инструмент — будь то мастихин пли кисть — и какими его частями работаете, результаты будут разными. Поэкспериментируйте с кистью и мастихином, чтобы узнать, какие рельефы можно создавать с их помощью.
Мастихины бывают разных размеров и форм, а значит, и мазки, наносимые ими, различаются. Как и при работе с кистью, небольшое движение запястьем приводит к тому, что мастихин оставляет тонкий след. А в результате широкого взмаха руки обычно появляется большой характерный мазок.
Большая часть мастихинов сделана из металла, но вам могут понравиться и пластиковые — они более гибкие. Эти инструменты подходят для быстрого закрашивания больших поверхностей. Сочетание в работе кисти и мастихина позволяет писать разнообразными мазками.

Техника импасто позволяет на редкость легко и быстро добиться поразительного фактурного эффекта.

Иногда Винсент Ван Гог писал свои знаменитые цветные завитки, размазывая наложенную толстым слоем на холст краску собственным пальцем. Еще он любил, наносить на холст густую, не разведенную краску кистью или мастихином. Что бы ни писал при этом Ван Гог — зеленеющую траву или звездное небо, нанесенная необычным образом краска становилась одной из самых запоминающихся деталей картины. Художник использовал густую краску для того, чтобы вдохнуть жизнь в написанные им предметы.

Читать еще:  Девушка без жемчужной серьги. Статья Tooba Soleymani Movahed

«Звездная ночь» — техника импасто

В картине «Звездная ночь» Ban Гог (1853—1890) использует импасто для создания яркого эффекта и пишет ночные огни смелыми, тяжелыми мазками густой краски.

Фактурная поверхность
Технический прием, когда краска наносится настолько густой, что образует неровную, почти скульптурную поверхность холста, называется «импасто». Техника импасто не только интересна сама по себе. Такой спонтанный и непосредственный подход к созданию картины позволяет художнику быстро и эффективно добиваться удивительного результата.

Для того чтобы лучше понять, что такое техника импасто, давайте присмотримся к картине Ван Гога «Звездная ночь». Богатство фактуры этой картины создано благодаря нанесенной толстым слоем густой краске, размазанной смелыми, энергичными мазками кисти. Вы заметили, что фактура поверхности написанной в такой технике картины становится не менее важным элементом, чем колорит, композиция или сюжет?

Какую краску взять для импасто?
Акриловые краски считаются идеальным материалом для работы в технике импасто, поскольку они отличаются пластичностью и ими можно писать, просто выдавливая на холст прямо из тюбика. Однако целесообразнее наносить акриловую краску постепенно, слой за слоем, потому что если нанести ее слишком толстым слоем за один прием, краска может потрескаться и осыпаться с холста.

Еще одно несомненное достоинство акриловых красок состоит в том, что они очень быстро сохнут. Это значит, что вам не потребуется много времени, чтобы увидеть результат своего творчества.

Импасто масляными красками
В технике импасто можно работать и масляными красками, однако пользоваться ими следует с осторожностью. Как и акриловые, масляные краски можно накладывать слоями, чтобы получить густое цветовое пятно, по масляные краски долю сохнут, поэтому такая работа грозит затянуться надолго.
Если наложить масляную краску одним толстым слоем, она может сохнуть несколько дней или даже недель, но и при этом нет гарантии, что она не потрескается. Густое цветовое пятно масляной краски рекомендуется создавать постепенно, слой за слоем.
Профессионалы утверждают, что если сделать это правильно и осторожно, то можно создать удивительно красивую фактурную поверхность холста, которая, ко всему, сможет выдержать любую проверку временем.

Фактура импасто с помощью кисти
Густые краски сохраняют форму мазка, которым они наносились, и фактуру кисти. Важным условием для успешной работы в технике импасто является уверенное владение энергичным, смелым мазком. Для того чтобы мазок выглядел как можно эффектнее, нагрузите кисть не разведенной краской, нанесите ее на холст одним смелым мазком и после этого больше не прикасаитесь к нему!

Форма и размер кисти сильно влияют на внешний вид мазка — так же, впрочем, как и ваша манера держать кисть в руке. Если наносить краску кончиком кисти и короткими «колющими» мазками, краска ляжет на холст крапинками или точками. Для того чтобы написать густой завиток, необходимо энергичное движение всей руки. Попробуйте нанести густую краску на холст различными мазками, и сами опытным путем установите, каких эффектов можно при этом добиться.

Нанесение краски для импасто мастихином
Художники, как правило, пишут картины кистью, однако для достижения некоторых эффектов одной кисти недостаточно. То, что невозможно сделать кистью, становится возможным с помощью мастихина, который часто применяют для создания густых, фактурных цветовых пятен. Мастихин представляет собой лезвие с приподнятой вверх рукояткой. Он позволяет ровно накладывать и разглаживать на холсте краску. Лезвия мастихина различаются по форме и размеру и дают возможность наносить на холст самые разные линии и отпечатки.

Чтобы нанести цветовое пятно, зачерпните мастихином с палитры густую краску и размажьте по холсту, держа лезвие параллельно поверхности холста. Это очень похоже на то, как вы намазываете на хлеб масло, — поэтому, кстати говоря, за неимением мастихина вы можете нанести краску обычным столовым ножом с прямым гибким лезвием. Еще одним заменителем мастихина может стать небольшой прямоугольник из плотного картона.

Импасто с помощью мастихина

Густое пятно — импасто

Наберите достаточное количество неразведенной краски на нижнюю плоскость мастихина и нанесите ее на холст широкими параллельными мазками. Для того чтобы получилось густое цветовое пятно, мазки должны слегка заходить друг на друга.

Штриховая фактура — импасто

Наберите не разведенную краску на нижнюю плоскость мастихина и нанесите на холст легкими ударами, В результате у вас получится фактурное цветовое пятно, в котором плоские участки цвета чередуются с выступающими вверх язычками краски.

Линейные отпечатки — импасто

Наберите не разведенную краску на нижнюю плоскость мастихина и нанесите на холст легкими ударами. В результате у вас получится фактурное цветовое пятно, в котором плоские участки цвета чередуются с выступающими вверх язычками краски.

Смелее экспериментируйте с различными способами нанесения густой краски. Здесь краска наносится обычной пластиковой щеточкой, которую можно купить в любом хозяйственном магазине.

Техника рисунка импасто

Импасто с помощью кисти
Нанося густую краску с помощью кистей, можно добиться различных фактурных эффектов, которые будут зависеть от формы щетинок кисти и того, как вы управляете кистью.

Плотная фактура импасто

Плотная фактура импасто

Чтобы создать плотную, ровную фактуру, используйте плоскую кисть. Краска при этом должна ложиться тесно сомкнутыми, ровными линиями. Этот прием очень хорош, если вам нужно воссоздать фактуру травы.

Заходящие друг на друга линии импасто

Заходящие друг на друга линии импасто

Возьмите хорошо загруженную плоскую кисть и нанесите краску параллельными, заходящими друг на друга линиями. Получившиеся бороздки краски придадут вашей картине свежесть и ощущение спонтанности.

Читать еще:  За пределы сознания. Manfred Jurgens

Закругленные мазки импасто

Закругленные мазки импасто

Поступите так же, как поступал Ван Гог! Загрузите круглую кисть большим количеством густой краски и нанесите ее на холст свободными, закругленными мазками.

Как продавать на Etsy картины в технике импасто

Почему одни художники перебиваются с хлеба на воду, а другие не успевают создавать свои картины, потому что их слишком быстро раскупают?

Расскажу вам сегодня о технике, в которой вы можете творить что угодно — и у вас тоже будут хорошо покупать.

Продажами картин художников я заинтересовалась после того, как на мой курс Зарабатываем много на Etsy поступил художник — я тогда множество страниц Etsy просмотрела в поисках прибыльных ниш.

Художникам довольно трудно продавать свои картины, потому что мало написать картину профессионально — надо покупателю еще и угодить.

Вот вы написали московский дворик — а он хочет видеть звездное небо. Да еще и в необычном ракурсе (простым звездным небом его уже не удивишь).

То есть чтобы ваши работы покупали, вам необходимо:
— знать спрос,
— понимать предпочтения в образах у массовой публики,
— быть профессиональным художником.

Но есть техника, которая недавно стала особо модной среди ценителей живописи (на картинке внизу — ее растущий тренд):

Благодаря чему не обязательно предугадывать предпочтения публики и не обязательно быть профессиональным художником. Достаточно писать картины в указанной технике.

Это техника импасто — когда мазки накладываются друг на друга настолько выпукло, что у картины возникает четко видимый рельеф:

Самым известным художником, применяющим эту технику, был Ван Гог. Говорят, он просто выдавливал краски на холст, а затем размазывал их пальцами:


(одна из самых известных картин Ван Гога — Звездное небо)

Ван Гог, конечно, гений (потому что не побоялся писать картины по-своему). И его образы по-настоящему фантастичны.

Но нашим художникам не обязательно быть гениями, чтобы суметь написать техникой импасто несколько простеньких натюрмортов с тюльпанами (меняете цвет тюльпанов — и вот уже у вас не одна картина, а несколько):

Художница, которая пишет подобные незамысловатые натюрморты (но зато они выполнены в модной технике), уже продала на Etsy более трех тысяч своих картин (ее магазин — etsy.com/shop/IronsideImpastos):

Причем, ее работы достаточно небольшие по размерам — 6 на 6 дюймов (это 15 на 15 сантиметров) — меньше тетрадного листа:

А продает она каждую такую свою картинку по 45 долларов.

Понятно, почему эта художница пишет в основном цветы — само строение цветков подсказывает, как накладывать мазки — по ходу роста лепестков.

Я нашла еще одну художницу (с Украины), которая тоже рисует цветы в технике импасто и вполне успешно их продает на Etsy (ее магазин — etsy.com/shop/AbstractArtbyOlga):

В этой технике можно писать не только цветы, но и фантастические деревья. Например, как это делает израильский художник Коби Фельдмос (его магазин на Etsy — etsy.com/shop/KobyFeldmos):


(это одна из самых продаваемых картин израильского художника, она называется «Дерево жизни» и продается за 450 долларов)

Посмотрите его мазки поближе (возможно, вы сможете тоже овладеть подобным искусством):

И, как доказал израильский художник, в технике импасто можно изображать не только цветы и деревья, но и все что угодно, даже животных. Если представить, что изображение складывается из выпуклых мазков, как обычная мозаика:


(эту картину художник продает за 720 долларов и доставка, кстати, стоит 77 долларов)

Всего у израильского художника — более 4000 продаж за 4 года (то есть он продает по 3 картины в день!).

Другими словами, неважно, где вы живете и что пишете. Главное — в какой технике вы это делаете. Сегодня модно и прибыльно писать в технике импасто.

Так что если вы — традиционный художник и хотите зарабатывать своим творчеством, учитесь технике импасто. Изображайте в ней свои любимые образы, но не забывайте в заголовке и в тегах своего листинга упомянуть слово «impasto» — тогда его заметят и купят.

А если вы еще не нашли свое прибыльное творчество — поступайте к нам на курс «Зарабатываем много на Etsy» — мы вам поможем и научим.

RELATED ARTICLES

Как зарабатывать по 20 тысяч долларов в месяц на Etsy на.

Портреты в стиле «Кошмара перед Рождеством» Тима Бертона

Деревянная елка-конструктор

Как жить в России, а продавать на Etsy как в Америке.

Плетеные корзины из Африки

Походный гриль

4 COMMENTS

Many thanks for the site, it is full of a lot of handy information. This helped me a lot.

КРУТО! Всё бросаю — пишу Импасто! … блин времени в жизни не хватает на всё…. Ладно, поделюсь опытом с ХУДОЖНИКАМИ — как сэкономить на письме таких картин -на красках -в 10 раз!
Смотрите -краски акриловые( ибо масляные, как у Ван-гога будут сохнуть года 2 с такой толщиной слоя.
Поэтому и акриловые. Есть такая вещь — холодный фарфор, или пластик для лепки ( одно и то же). Там — акрил — основа. Берите пластик нужного цвета, подмешайте туда обычной акриловой краски, если насыщенность пластика слабовата и мажьте мастихинами, пальцами, палочками, кистью жесткой — все что придет в голову. Чтобы еще в 3-4 раза уменьшить стоимость краски — возьмите любой рецепт приготовления белого хлолдного фарфора ( примерно так: стакан крахмала ( любого, но лучше кукурузного), стакан клея ПВА (акрил — основа его), и водички немного — чтобы не сильно густо было — смешиваем и на 15 секунд в СВЧ на 100 % мощности ставим, завернутый в целлофановый пакетик эту лепешку. Вынимаем горячий лепёшка и перемешиваем тщательно — опять в целлофан заворачиваем — если надо хранить долго и в холодильник. Если применяем сразу — подкрасьте продаваемыми концентрированными колеровками ( в магазинах строительных есть) и можете тот же акриловой краски добавить — если насыщенность или оттенок не тот.) Потом этот белый фарфор,подкрашенный — мажете на холст -как и акриловые краски, водичкой можете «отпускать» сгустившиеся кусочки. Основа у всех этих веществ одна — АКРИЛ. Потому и дружат они друг с другом, и тараканы эту краску есть не будут, ибо крахмал замешан с акрилом. Всем художникам удачи! 8))

Читать еще:  Дизайнер и иллюстратор Shalimar Luis

Да, в холодный фарфор своего приготовления много чего можно подмешивать для основы и увеличения густоты и для уменьшения растрескивания — например алебастр — отличная вещь!. Я даже с солью или содой делал. Да! Забыл — соды какое-то количество надо обязательно добавлять — чтобы тараканы не позарились на такую вкусную краску 8))допустим, столовую ложку на выше описанный рецепт самодельного холодного фарфора.

Кто бы мог подумать! Мазня-мазнёй, а поди ж ты — Продажи! Чувствую в себе не мало талантов к живописи!

Настенная живопись в технике ИМПАСТО

Техника импасто позволяет на редкость легко и быстро добиться поразительного фактурного эффекта.

ИМПА́СТО (итал. impasto — «плотно, пастообразно») — в живописи — прием письма плотными, кроющими мазками, часто с использованием мастихина или шпателя вместо кисти. То же, что пастозная, или корпусная, техника.

В такой технике часто писал гений живописи Винсент Ван Гог.

Иногда Винсент Ван Гог писал свои знаменитые цветные завитки, размазывая наложенную толстым слоем на холст краску собственным пальцем. Еще он любил, наносить на холст густую, не разведенную краску кистью или мастихином. Что бы ни писал при этом Ван Гог — зеленеющую траву или звездное небо, нанесенная необычным образом краска становилась одной из самых запоминающихся деталей картины. Художник использовал густую краску для того, чтобы вдохнуть жизнь в написанные им предметы.

В картине «Звездная ночь» Ban Гог (1853—1890) использует импасто для создания яркого эффекта и пишет ночные огни смелыми, тяжелыми мазками густой краски

Причём тут роспись стен? Ваша стена = читсый холст. Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур. О том, как писать в технике ИМПАСТО можно прочитать

Импасто — это нанесение краски толстым слоем с помощью мастихина или кисти. При этом краска должна быть густой, как масло или акрил, с минимальным количеством пинена или вовсе без него. Более того, художники нашей студии смешивают краски со специальными добавками-загустителями, ещё мы добавляем разные натуральные материалы (каменную крошку, например) для создания фактуры. Таким образом, техника импасто позволяет максимально проявить богатые фактурные возможности масляных красок.

Густой краске можно придавать разные формы: накладывать ее на стену длинными и точечными мазками, создавать гребни и проводить всевозможные линии разной ширины. Так открывается настоящее богатство рельефных эффектов, которое никогда не смогут имитировать настенные покрытия — обои, плёнки, наклейки.

Поскольку краска сохраняет следы кисти (или мастихина), они тоже становятся выразительным средством. Мы знаем, что один удачный мазок часто придает рисунку очаровательную непринужденность, и любим использовать это свойство импасто.

Как писать в технике импасто? В первую очередь, позаботьтесь об инструментах — понадобяться мастихины (разной формы) и кисти из щетины.

Мастихины для живописи (с изогнутыми ручками) оставляют широкие мазки, в отличие от кистей, которые больше подходят для небольших поверхностей. В зависимости от того, под каким углом вы держите инструмент — будь то мастихин пли кисть — и какими его частями работаете, результаты будут разными. Поэкспериментируйте с кистью и мастихином, чтобы узнать, какие рельефы можно создавать с их помощью. Большая часть мастихинов сделана из металла, но вам могут понравиться и пластиковые — они более гибкие. Эти инструменты подходят для быстрого закрашивания больших поверхностей. Сочетание в работе кисти и мастихина позволяет писать разнообразными мазками.

Краски нужны плотно покрывающие — масло, акрил, темпера. Акриловые краски считаются идеальным материалом для работы в технике импасто, поскольку они отличаются пластичностью и ими можно писать, просто выдавливая на холст прямо из тюбика. Однако целесообразнее наносить акриловую краску постепенно, слой за слоем, потому что если нанести ее слишком толстым слоем за один прием, краска может потрескаться и осыпаться с холста. Еще одно несомненное достоинство акриловых красок состоит в том, что они очень быстро сохнут. Это значит, что вам не потребуется много времени, чтобы увидеть результат своего творчества.

Некоторые мои любимые приёмы
Густое пятно-импасто

Наберите достаточное количество неразведённой краси на нижнюю плоскоть мастихина и нанесите её на плоскость широкими мазками. Движение — как будто намазываете масло на хлеб. У вас получится густое цветное пятно.

Штриховая фактура — импасто.
Наберите крску на нижнюю сторону мастихина и нанесите на холст лёгкими ударами. В результате у вас получится густое цветовое пятно с выступающими «гребнями» краски.

Альтернатива мастихину и кистым.

Мы не ограничиваемся кистями и мастихином, а экспереминтируем с губками, пластиком, валиками, щетками, палочками — да со всем, что под руку попадётся. Результат всегда впеячатляет

Импасто с помощью кисти
Кисть — супероружие художника. Что только ей не вытворяем. Хотим — красим ровно. Хотим — закруглёнными мазками, как Ван Гог.

Подведу итог. Импасто — техника, которая позволяет добиться поразительного факрурного эффекта. Самые дорогие обои, самая яркая фотопечать, самые необычные интерьерны наклейи — всё даже близко рядом не стояли с картиной на стене в технике импасто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector