Жизнь вокруг и естественный мир. Christine Callum McInally

Жизнь вокруг и естественный мир. Christine Callum McInally

Жизнь вокруг и естественный мир. Christine Callum McInally

Источник моего вдохновения — это жизнь вокруг и естественный мир, в качестве фона создающего ощущение света и пространства в моей работе

Кристин Каллум Макинали (Christine Callum McInally) — британский художник. Учился в колледже искусств «Duncan of Jordanstone College of Art», Данди, специализирующемся на иллюстрации и печати.

Позже обучалась по специальности преподаватель изобразительного искусства в Колледже образования Данди и работала в нескольких школах и колледжах нагорья Шотландии, а также в Пальме, Майорка. Также Кристин преподавала живопись на небольших семинарах для взрослых.

«Рисование и живопись — часть моей жизни, от которой я никогда не могла отказаться. Были времена, когда я не могла работать так, как хотелось бы, но у меня всегда были идеи, которые появились во сне, в мечтах или во время отдыха. Таким образом, я всегда знала, что рано или поздно должна начать рисовать и не считала нужным размышлять о том, чем я буду заниматься, когда появится свободное время.

Я рисую, в основном, в масле, но также, иногда, и в акриле, так как нашла особый способ сделать акрил похожим на масло. Я предпочитаю работать на деревянных панелях или досках, но, время от времени, я пишу на холсте.

Цвет всегда был важнейшим элементом моей работы. В последнее время мой стиль радикально изменился с прямолинейного и подробного на более выразительный способ живописи. Сейчас, главный источник моего вдохновения — это жизнь вокруг и естественный мир, в качестве фона создающего ощущение особого света и пространства в моей работе.

Многие из моих картин связаны с морем и береговой линией Шотландии. Каждое лето — мне повезло — я могу отправляться в плавание, в основном на западное побережье и острова Внутреннего и Внешнего Гебрида. Это мирное и вдохновляющее место с природой и прекрасным светом вокруг.

Путешествие за границу дало мне много новых идей. Каждый день приносит другой свет других людей, а, может быть, и тех же, но одетых в другом стиле и выглядящих по другому. Архитектура и пейзаж кричат, Посмотри на меня! Я не могу сопротивляться, я хочу все рисовать! Поэтому я делаю много фотографий, пишу эскизы и даже небольшие картины, чтобы развить их в студии, хотя работа из непосредственно жизни — это то, что я люблю больше всего!».

История одного шедевра: Почему картина «Мир Кристины» Уайета стала культовой для американцев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Эндрю Уайет (Andrew Wyeth)(1917-2009) — американский художник-реалист, один из самых знаменитых живописцев Америки 20 столетия. Он был сыном известного художника-иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета, братом изобретателя Натаниэля Уайета и художницы Генриетты Уайет Хёрд, а также отцом художника Джейми Уайета.

Тематикой своего творчества Уайет избрал быт провинции и скудную на цвет природу американских прерий. Каждое полотно живописца — повесть, а иногда даже целый роман, через которые мастер путем изобразительных средств доносит до зрителя свое мироощущение и тонкий внутренний мир.

Его работы, состоящие из мельчайших штрихов, можно созерцать бесконечно долго и каждый раз находить для себя нечто новое. И что интересно, некоторые его картины вроде бы и написаны гиперреалистично, но никто не скажет, что они похожи на фотографии. И видимо поэтому критики и дали творчеству художника определение — «символический реализм».

Итак, «Мир Кристины» — самое известное полотно американского художника. На первый взгляд ничего удивительного, немного лишь ситуация кажется нестандартной. Посреди поля с высохшей травой видим сидящую и развернутую спиной к зрителю хрупкую девушку. Она как бы пристально всматривается в постройки изображенные на заднем плане. Однако, начиная внимательнее рассматривать образ героини, видим, что перед нами вовсе не юная особа — ее пряди волос уже заметно посеребрила седина.

А когда взгляд обращается к ее рукам, то становится и вовсе не по себе. Ее иссушенные худобой руки неестественно напряжены, но особенно потрясают скрюченные пальцы — серые от пыли, которые буквально цепляются за землю. В этом жесте прослеживается невероятное усилие и борьба. Потом взгляд опускается на ноги, такие же худые, но безжизненные — и потрясенный до глубины души зритель начинает многое понимать.

История создания картины

Обратившись к официальным истокам создания полотна, можно узнать шокирующую историю жизни Кристины Олсен (1893-1968), женщины жившей по соседству с художником в Кушинге, штат Мэн. Будучи 3-летним ребенком, она заболела полиомиелитом — болезнью, поразившей нижнюю часть тела. Ей тогда удалось выжить, но состояние здоровья с каждым годом все ухудшалось и к 30 годам она могла сделать всего лишь пару шагов. А потом Кристина до конца своих дней жила с парализованными ногами, передвигаясь ползком по дому и по усадьбе. У нее конечно же была инвалидная коляска, но чтобы не утруждать своих родных просьбами перевезти ее из одного места в другое, женщина предпочитала самостоятельно передвигаться в такой способ, чтобы сохранить свою свободу.

Однажды Эндрю Уайет из окна своего дома, который стоял по-соседству с домом семьи Олсон, увидел как Кристина ползла по полю. От неожиданности художнику сразу же пришла в голову мысль помочь несчастной женщине — он впервые видел, что она в такой способ передвигается по окрестностям. А потом понял, что преодолевает она это расстояние уже далеко не первый раз, да и не последний. И сдержал свой порыв, чтобы не обидеть жалостью.

Увиденное так взволновало художника, что он решил создать картину. Однако не посмел предложить этой обиженной судьбой женщине позировать ему. Поэтому позировала художнику его жена Бетси Уайет. К слову, Кристине Олсон было 55 лет, когда Уайет создал эту картину, а прожила она после еще 20. Многие жители города, в том числе и художник восхищались силой духа этой хрупкой женщины.

Читать еще:  Изящная простота. Becca Alaway

Позже мастер так вспоминал работу над полотном: «Понимаете, важно постоянное присутствие на месте действия. Мне надо жить в окружении того, о чем я пишу. Тогда в какой-то момент можно ухватить смысл. Когда я писал «Мир Кристины», я пять месяцев работал над полем… Я хотел бы написать только поле без Кристины и заставить почувствовать ее присутствие. Делать фон – это как строить дом, чтобы потом там жить… Если сдержать себя, дождаться правильного момента, он может решить все дело.»

И действительно, вначале по задумке художника не было образа обреченной женщины, все должно было выглядеть так, как будто зритель ее глазами смотрит на мир. Но потом передумал и все же написал героиню в том розовом платье, в котором увидел ее в поле.

И нужно отметить, что над своими картинами художник работал подолгу, так как скрупулезно прописывал все мельчайшие детали. А в случае с «Миром Кристины» одну лишь засохшую траву он прописывал около 5 месяцев, так как работал сухой кистью, состоявшей буквально из одной волосинки. Использовал в своей работе Уайет темперу, которая в отличие от масляных красок, и позволяла мастеру творить такие тонкие работы.

Благодаря совмещенной перспективе, у зрителя складывается впечатление, что перед ним огромное пространство, так как сооружение вдали он видит глазами сидящей на земле Кристины. А саму женщину — сверху — глазами художника, который смотрит на эту сцену со второго этажа своего дома. Этот ракурс, умышленно выбранный художником, погружает зрителя в мир человека-инвалида, в котором помещается так мало и одновременно необъятно много.

Кстати, дом, который автор изобразил на полотне, в наше время известный как «Дом Олсон». Его отреставрировали, придав вид изображенного Уаетом, включили в список национальных исторических достопримечательностей штата и открыли для посещения публики.

После написания работа живописца была весьма сдержанно отмечена критиками, и о ее существовании знали совсем немногие. Но судьба картины изменилась в корне как только она была куплена для Нью-Йоркского Музея современного искусства. После первой же выставки ее популярность стала быстро расти и на сегодняшний день ее считают американским символом современного изобразительного искусства.

Уайет писал и другие портреты Кристины, изображая ее уже в стенах родного дома.

Еще одно из лучших полотен Уайета — «Ветер с моря» — также основано на мироощущениях Кристины Олсон.

Сам Эндрю Уайет также является загадкой и для его современников и для потомков. Вся его жизнь будто была разделена на зимы, которые он жил в Чеддс-Форде и летние месяцы, которые проводил в Кушинге, штат Мэн. Художник вел затворнический образ жизни, много работая над своими произведениями. И что любопытно, в его работах часто отсутствуют образы людей, а если он все же их изображал, то они никогда не смотрели на зрителя — их взгляды были обращены то в сторону окна, то просто вдаль. Они ни то мечтали о будущем, ни то вспоминали далекое прошлое.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Читать еще:  Испанский художник и дизайнер. Carlos Martin

Отзыв: Книга «Картина мира» — Кристина Бейкер Клайн — Картина маслом

Кристина Олсен известна миру лишь потому, что однажды на пороге её дома появился будущий муж её подруги — молодой художник Эндрю Уайет. Ферму в Кушинге, на которой тогда уже сорокалетняя Кристина жила с одним из братьев, Уайет годами использовал как место бегства от большого мира для того, чтобы днями напролёт придаваться творчеству. Естественно, он нарисовал и Ала, и Кристину Олсен, нарисовал их дом, ферму, нарисовал виды Кушинга, море, сделал это всё частью американской культуры, в которой на тот момент уже правил модернизм. Автор «Картины мира» — тёзка своей героини Кристина Бейкер Клайн взяла на себя смелость написать художественное произведение о жизни Олсенов и Кристины в частности, вдохновлённое не только биографическими и историческими материалами, но в первую очередь именно живописным полотном. Читателю важно понимать, что перед ним не сухая биография, а попытка проникнуть в святая святых Кристины Олсен, в её тесный мирок, в который до того смог попасть лишь Уайет (вообще самый грустный момент книги — это мимолётная фраза Кристины о том, что все постоянно смотрят на неё, но никто никогда не видит).

Для понимания «Картины мира» важно постоянно держать в голове два образа: американской поэтессы Эмили Дикинсон и обычной морской ракушки. В принципе, и о первом, и о втором автор нет-нет да напомнит, так что проглядеть в данном случае сложно. Дело в том, что лишённая возможности хоть какой-то реализации, свободного передвижения и создания семьи Кристина Олсен для того, чтобы хоть как-то смириться со своей жизнью постоянно напоминает сама себе о существовании Эмили Дикинсон — самой известной американской затворницы, беззвестной при жизни, умершей в родительском доме, никогда не бывшей замужем: если уж та, ничего не имея при жизни, смогла стать знаковой фигурой для американской культуры, то есть такой шанс и у Кристины, да и осознание того, что ты не первый и ты не одинок всегда благотворно влияет на настроение и волю к жизни. Хотя именно это стихотворение в романе Клайн и не цитируется, я бы сделала рефреном текста «Живу в воображении — и это лучший дом. «, поскольку именно отношение к реальности на самом деле красной чертой проводит грань различий между Дикинсон и Олсен: Кристина не могла убежать от реальности, эта реальность всегда её догоняла и поддавала ещё. Что касается ракушки, то в данном случае она важна не только как экпонат так называемой «ракушечной» — коллекции в доме Олсенов, или как прощальный подарок любимого, но и как символ замкнутости мира: ферма Олсенов была местом уединения Уайета, но для Ала и Кристины стала тюрьмой, чемоданом без ручки, кладбищем несбывшихся мечт.

Главное в описанной Клайн Кристине — это её восприятие мира, не такое, как у других. Не особенное, нет, просто находящееся в оппозиции к мнениям окружающих её людей. На ферму, на семью, на свой недуг, на уединение она смотрела принципиально не так, как это делали другие. И когда в момент чтения меня унесла в дали дальние мысль о том, что в общем-то огромное количество людей в разные времена жили вот так и ничего, не такая уж Кристина Олсен и бедная-несчастная, пожалеть её стоит разве что из-за неизлечимой болезни, вернуло меня на место именно то, что не так уж иной раз важна ситуация, как её восприятие и осознание: что для одних манна небесная, для других — небесная же кара. Эндрю Уайет, приезжая в Кушинг и наслаждаясь уединением, всегда имел возможность его покинуть, Ал, выбравший ферму и сестру, всегда имел возможность переменить своё решение, у Кристины никакой свободы выбора не было, и это ранит сильнее, чем неслушающиеся ноги или разрыв с любимым.

Беззвестное бытие, маленькие люди, фермерский быт — выносить на первый план можно что угодно, «Картира мира» поэтически воспевает всё это, с тонкой ноткой грусти и даже трагизма. Но самое важное в этом романе то, что он совершенно чудесным образом срастается с произведением его породившим — тем самым «Миром Кристины», и демонстриует, что та статичность и обездвиженность, что является нормой для живописи, жаждущей ухватить миг, совершенна ненормальна для настоящей человеческой жизни. Эта история, совсем уж не наполненная событиями, явно не для того, чтобы кого-то развлечь или проинформировать, она даёт возможность именно соприкоснуться с чужой жизнью, подойти к ней так близко, как редко удаётся в реальности, в которой мы слишком погружены в себя, чтобы всерьёз задумываться о ком-то ещё. И это соприкосновение — настоящее чудо, даже если после него приходится чувствовать горечь во рту или солоноватый привкус слёз.

Это не может быть правдой. Шок мирового масштаба (11 фото + 5 видео)

Немного предистории. Джеффри Эпштейн. Пиццагейт.

10 августа 2019 года приятель американских президентов, филантроп и просто очень богатый человек Джеффри Эпштейн покончил жизнь самоубийством в самой охраняемой нью-йоркской тюрьме. Его смерть заинтересовала журналистов, политиков и генерального прокурора. Эпштейна обвиняли в сексуальной эксплуатации несовершеннолетних девочек и торговле людьми. В скандалы были втянуты главы государств, звезды Голливуда и даже британский принц. За что собирались судить Эпштейна?
О том, что творится в особняке Эпштейна, узнали в 2005 году. Четырнадцатилетняя школьница рассказала родителям, как одноклассница привела ее в дом мужчины и сделала ему массаж за деньги. Родители обратились в полицию, к Эпштейну явились с обыском. Нашли имена и телефоны подростков.
Опросили предполагаемых жертв. Прислуга подтвердила, что в доме Эпштейна постоянно находились школьницы. Весной 2006-го полицейские сформулировали обвинение в нескольких эпизодах принуждения к сексу несовершеннолетних.
Большое жюри, вопреки ожиданиям, вынесло обвинение в одном эпизоде подстрекательства к проституции. При этом без учета того, что жертвы были несовершеннолетними.
Эпштейн нанял именитых адвокатов, те вступили в переговоры о сделке со следствием. Представители подозреваемого потребовали отсрочки судебного преследования в обмен на признательные показания в нескольких эпизодах. Согласование деталей затягивалось, и Эпштейн все никак не представал перед судом. ФБР нашло новых жертв и свидетелей и в мае 2008-го заявило, что если Эпштейн не пойдет на чистосердечное признание, дело передадут в суд более высокой инстанции.
Спустя месяц Эпштейн сознался в паре эпизодов подстрекательства к проституции. Его приговорили к 18 месяцам заключения с последующим годом под домашним арестом. Кроме того, Эпштейна зарегистрировали в базе как сексуального маньяка и обязали раз в полгода отмечаться по месту жительства во Флориде.
Все сделали тайно, не уведомив об этом пострадавших. К тому же осужденному разрешили ходить на работу. Двенадцать часов он проводил в офисе и возвращался в тюрьму.
Эпштейн вышел на свободу досрочно, через год. Несколько потерпевших обратились в суд с гражданскими исками. Адвокаты делали все возможное, чтобы не доводить дела до суда. Обвинения в сексуальном насилии продолжали сыпаться.
И все же 6 июля 2019 года Эпштейна арестовали. Дальнейшее известно.

Читать еще:  Женщина и домашняя обстановка. Amy Freeman

Источник: www.youtube.com

Подробнее о Эпштейне , о его самоубийстве (или убийстве) в ссылке. Есть предположения, что ему разрешили сделать это, если он начнёт «сливать» всех, кто участвовал в изнасилованиях и убийствах детей. А возможно даже попал под защиту властей.
https://ria.ru/20190819/1557574694.html

Акт второй. Харви Ванштейн. Харрасмент.

О Харви Ванштейне, благодаря голливудской истерии нам известно побольше.
Голливудского продюсера 67-летнего Харви Вайнштена, которого несколько десятков женщин обвинили в сексуальных домогательствах и насилии, приговорили к 23 годам тюрьмы,
В конце февраля присяжные признали его виновным по двум пунктам обвинения из пяти предъявленных: в преступных действиях сексуального характера и изнасиловании третьей степени. Максимальный срок за криминальные действия сексуального характера составляет 25 лет тюрьмы, тогда как изнасилование третьей степени наказывается лишением свободы до пяти лет. Как передает NBC News, прокурор запрашивала для продюсера максимальный или близкий к нему срок.
Присяжные заключили, что криминальные действия сексуального характера продюсер совершил в отношении Мириам Хейли, которая участвовала в проекте «Проект подиум». Она была одной из ключевых свидетельниц по делу и на слушаниях заявляла, что в 2006 году Вайнштейн насильно склонил ее к оральному сексу в своей квартире. Невиновным продюсера признали в изнасиловании (первой степени) Джессики Манн. Обвинение усомнилось в ее показаниях, когда она признала, что поддерживала отношения с Вайнштейном после контакта с ним.
Кроме этих женщин, в сексуальных домогательствах его обвинили известные голливудские актрисы, включая Анджелину Джоли, Уму Турман, Гвинет Пэлтроу, Эшли Джадд и других. Скандал развернулся в 2017 году, и на фоне него продюсера уволили из собственной компании.

Согласно теории всемирного короназаговора, Харви Вайнштейн пошел на сделку со следствием и выдал всех мировых педофилов в обмен на сокращение срока отсидки с 55 лет до 23. Харви поведал миру, что много лет на тайный остров недавно официально погибший (а на самом деле благодаря своей разговорчивости скрываемый властями в тайном месте) Джеффри Эпштейн вывозил мировую элиту. Туда же доставлялись маленькие дети для развлечения почетных гостей. Основная мерзость этой ситуации в том, что детей на этом острове безжалостно истязали, чтобы с их помощью производить адренохром — вещество, вырабатываемое организмом ребенка в момент жуткого страха и боли

АДРЕНОХРОМ. Страх и ненависть в Голливуде.

Источник: www.youtube.com

В эссе блестящего писателя Олдоса Хаксли «Двери восприятия», опубликованном в 1954 году, где он писал о своем опыте с мескалином, рассматривается вероятность, что адренохром может иметь похожие эффекты, что и психоделический кактус. Сам Хаксли не использовал субстанцию и даже не знал, как ее можно получить, отмечая, что она спонтанно производится человеческим телом. Он описал ее как «продукт разложения адреналина» — и это корректная формулировка.

Кроме того «адренохром» упоминается в романе 1962 года «Заводной апельсин», где это опциональная добавка для коктейля Молоко Плюс. Однако чаще всего адренохром вспоминают в контексте романа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Хантера С. Томпсона. После этой книги многие посчитали, что это реальный препарат, с которым можно «улететь». Сам Хантер не описывал характеристики в деталях, но в экранизации есть доля правды:

В книге «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и позже в фильме, Хантер С.Томпсон описывает сцену покупки адренохрома, необычно сильного галюциногена, у Сатаниста. Теперь его производят синтетическим путем, а изначально он добывался из человеческого тела сразу же после убийства жертвы. Главный герой потребляет адренохром и получает неподконтрольные галюцинации.

Источник: www.youtube.com

Согласно теории это изъятая кровь детей с высочайшей концентрацией адреналина. Кровь извлекают из шишковидной железы ребенка в момент страха и ужаса, когда уровень адреналина зашкаливает. Кровь взрослых непригодна, так как c возрастом шишковидная железа не растет и выработка адреналина падает. В результате травмы​ дети же испытывают более высокие приливы адреналина.
Адренохром — Голливудский наркотик для молодости и долголетия.​ Его цена составляет $1.5 миллиардов за килограмм (2.2 фунта).
Формула Адренохрома напоминает кролика. Часто Q писал: “Кроличья нора глубока” или “Cледуй за белым​ кроликом”.​ Теперь очевидно, насколько сильно вся эта цепь событий связана с Адренохромом.
Мэл Гибсон неоднократно говорил, что новорожденные дети являются валютой в сатанинском обществе педофилов Голливуда. Высокий спрос на Адренохром является причиной того, почему в мире исчезает так много детей. Их похищают, перевозят и приносят в жертву. Так же выпивая кровь, насыщенную адреналином, человек испытывает необычайный «приход». Как и любой наркотик, его надо принимать постоянно. А отказ от приёма (в том числе и вынужденный) приводит к ломке и резкому старению организма (вспомните Харви Ванштейна). Адренохром работает как героин.​ Постоянное употребление приводит к полной остановке выработки собственного адреналина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector