Золотой век. Pat Rocha

Золотой век. Pat Rocha

Золотой век

Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена)

Б алет «Золотой век» не идет ни в одном театре мира, кроме Большого. Впервые он увидел свет рампы в 1930 году в Кировском театре Санкт-Петербурга, но успеха не имел и быстро был снят. В 1982 году Юрий Григорович восстановил этот балет. В 2006-м постановка хореографа с небольшими изменениями была возобновлена.

Фрагмент статьи Дмитрия Абаулина «Триумф советского балета. Большой театр вспомнил «Золотой век» в «Российской газете» (2006 г.):

«Поставленный Юрием Григоровичем в 1982 году «Золотой век» начал новейшую историю освоения балетных партитур Шостаковича. Написанные в 1930-х годах балеты в свое время быстро сошли со сцены, пригвожденные статьей «Балетная фальшь». И до поры до времени театры не пытались вернуть их к жизни. Идею новых постановок «Золотого века» или «Болта» отвергал и сам композитор, правда, с оговоркой: в том виде и с тем либретто, на которое они создавались.

Юрий Григорович в начале 80-х полностью перекроил либретто. Его соавтором стал музыковед Исаак Гликман, на протяжении многих лет близко знакомый с Шостаковичем. От первоначального сюжета про поездку футбольной команды в некую зарубежную страну, наполненную фашиствующими элементами и нездоровой эротикой, не осталось камня на камне. Действие было перенесено в приморский городок на юге Страны Советов, а на декорациях Симона Вирсаладзе легко обнаружить год действия – 1923. Главный положительный герой по имени Борис стал рыбаком и по совместительству участником сатирического агиттеатра рабочей молодежи, а нездоровая эротика выпала на долю нэпманов, завсегдатаев ресторана «Золотой век». В спектакль была введена дополнительная любовная линия: Борис влюбляется в танцовщицу кабаре Риту и возвращает ее в лоно комсомола. Для музыкального обеспечения любовных отношений потребовалось дополнить партитуру медленными частями двух фортепианных концертов Шостаковича. Именно проникновенное адажио с солирующим фортепиано позволило хореографу поставить великолепный дуэт Бориса и Риты.

В советское время «Золотой век» был не самым популярным из спектаклей Григоровича, и дело тут вряд ли в нелюбви рядовой публики к Шостаковичу. Скорее, некоторое отторжение вызывал идеологически выдержанный сюжет балета. Тем не менее мастерство создателей спектакля не вызывало сомнений. В пришедшую на смену оттепели прохладную эпоху Брежнева – Андропова – Черненко «Золотой век» смотрелся искусной стилизацией витального советского искусства 1920-х годов. Особенный успех имели декадентские танцы ресторанных герлс, в которых сегодня можно обнаружить привет фильму Боба Фосса «Кабаре», особенно в фигурах Конферансье и Люськи (в этой роли блеснула юная Екатерина Крысанова, точнее всех из участников возобновления прочувствовавшая стилистику спектакля).

Григорович сохранил первоначальное решение, лишь несколько сократив действие. «Золотой век» стал еще более динамичным, темповым. Сцена поединка рыбаков с бандитами не менее выразительна, чем гладиаторские бои «Спартака» или погоня в «Легенде о любви». Выстроенные уверенной рукой хореографа-режиссера кордебалетные построения стали визитной карточкой спектакля.

Возобновленный «Золотой век» имел в первый премьерный вечер триумфальный успех. Весь партер как по команде встал при выходе на поклоны Юрия Григоровича, в чьей фигуре сегодня для многих воплотились представления о Золотом веке советского балета».

Золотой век. Pat Rocha

антология, 1995 год

Том I. Два романа Майн Рида и два романа других авторов, ранее издававшиеся под его именем.

сборник, 1994 год

Внецикловые роман, повесть, пьеса, очерк.
Иллюстрация на обложке С. Щеткина, внутренние иллюстрации И. Яхина.

авторская книга, 1993 год

Роман, повести и рассказы.
Художники: В. Н. Норазян и Е. В. Титов (чёрно-белые иллюстрации на шмуцтитулах).

авторская книга, 1994 год

Два внецикловых романа.
Оформление переплёта А. Бляхера, внутренние иллюстрации А. Гапея.

авторская книга, 1992 год

Внецикловый роман и первые два романа из цикла «Приключения участников «Пушечного клуба» .
Оформление переплёта А. Бляхера, внутренние иллюстрации А. Джаникьяна.

авторская книга, 1993 год

Сборник из трёх не связанных друг с другом романов.
Оформление переплёта А. Бляхера, внутренние иллюстрации В. Норазяна.

авторская книга, 1993 год

Художник-оформитель А.П. Бляхер.
Иллюстрации В.Н. Норазяна.
Тираж не указан.

авторская книга, 1992 год

Том II. Внецикловый роман.
Иллюстрации на суперобложке и внутренние иллюстрации В. Еременко.

авторский сборник, 1992 год

Том V. Первые три романа «Африканского цикла» .
Иллюстрации на суперобложке и внутренние иллюстрации В. Звольского.

авторский сборник, 1994 год

Том VI. Два внецикловых романа.
Иллюстрации на суперобложке и внутренние иллюстрации С. Овчаренко.

авторский сборник, 1992 год

Том III-IV.
Иллюстрации на суперобложке и внутренние иллюстрации А. Гапея.

авторский сборник, 1994 год

Внецикловые повести, очерки.
Иллюстрация на обложке С. Щеткина, внутренние иллюстрации В. Звольского.

авторский сборник, 1994 год

Дилогия «Джерри и Майкл» в одном томе.
Внутренние иллюстрации И.И. Яхина.

авторский сборник, 1994 год

Внецикловый роман и две повести.
Внутренние иллюстрации В. Звольского.

авторская книга, 1994 год

Внецикловые роман и роман в очерках.
Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации В. Звольского.

авторский сборник, 1994 год

Внецикловый роман, повесть и рассказы.
Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации В. Звольского.

авторский сборник, 1994 год

Художник не указан.

авторская книга, 1994 год

Внецикловые произведения.
Внутренние иллюстрации В. Звольского.

авторский сборник, 1994 год

авторский сборник, 1994 год

Художник не указан.

авторский сборник, 1994 год

Внецикловый роман и два сборника рассказов.
Внутренние иллюстрации В. Звольского.

авторская книга, 1993 год

авторская книга, 1994 год

авторский сборник, 1994 год

авторский сборник, 1994 год

Три сборника рассказов и повесть.
Оформление обложки С.Е. Щеткина; внутренние иллюстрации В.А. Овчинникова.

авторский сборник, 1993 год

авторский сборник, 1995 год

Том X.
Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации О. Юрченко.

авторский сборник, 1996 год

Том XVIII.
Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации И. Яхина.

авторский сборник, 1995 год

Том XX.
Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации В. Шевченко.

Читать еще:  Искусство великих Моголов после 1600 года

авторский сборник, 1993 год

Заключительный роман дилогии о Консуэло и внецикловая повесть.
Внутренние иллюстрации В.Н. Норазяна.

авторский сборник, 1993 год

Заключительный роман цикла Консуэло и внецикловая повесть.
Оформление переплёта В. Шевченко, внутренние иллюстрации В. Норазяна.

Серия книг «Золотой век» — 69 книг

Последние добавленные книги

«Фолио» 1994 г. ISBN: 5-7150-0182-Х

«Фолио» 1995 г. ISBN: 5-7150-0264-8

«Фолио» 1994 г. ISBN: 5-7150-0092-0

Роман «Шерли» английской писательницы Ш.Бронте получил на родине широкую известность — он много раз переиздавался, его экранизировали в кино и на телевидении, по нему готовили радиопередачи.
Вот уже полтора столетия читателей волнует история любви двух героинь романа к одному мужчине, их трагическая судьба.

Роман «Шерли» английской писательницы Ш.Бронте получил на родине широкую известность — он много раз переиздавался, его экранизировали в кино и на телевидении, по нему готовили…

И в человеческом существовании незаметные совпадения, давно наметившиеся сцепления обстоятельств, тонкие нити, соединяющие те или другие случайности, вырастают в накрепко спаянную логическую цепь, влекущую за собой попавшие в ее орбиту человеческие жизни. Мы, не зная достаточно глубоко причинную связь, не понимая истинных мотивов, называем это судьбой.

И в человеческом существовании незаметные совпадения, давно наметившиеся сцепления обстоятельств, тонкие нити, соединяющие те или другие случайности, вырастают в накрепко спаянную…

Мир романов известной английской писательницы Джейн Остен (1775-1817) — это мир обычных мужчин и обычных женщин, где властвуют эмоции, случаются ошибки, порожденные неправильным воспитанием, дурным влиянием среды.
Произведения писательницы отличаются высокой степенью проникновения в психологию обычного человека. Пародийное начало переплетается, а подчас и сливается с бытовым, комическим осмеянием нравов действующих лиц, и этот сплав составляет особенности стиля Джейн Остен.

Мир романов известной английской писательницы Джейн Остен (1775-1817) — это мир обычных мужчин и обычных женщин, где властвуют эмоции, случаются ошибки, порожденные неправильным…

В книгу вошли романы, в которых автор удачно сочетает приключенческий сюжет с описанием причудливых картин природы и животного мира, открывающихся героям во время различных путешествий.

В книгу вошли романы, в которых автор удачно сочетает приключенческий сюжет с описанием причудливых картин природы и животного мира, открывающихся героям во время различных…

В книгу классика английской литературы Джейн Остен (1775-1817) вошли два романа — «Нортенгерское аббатство» и «Мэнесфилд-парк».
«Нортенгерское аббатство» — один из вариантов «романа воспитания», в котором, как и в других произведениях писательницы, присутствует ощутимый сатирический подтекст.
«Мэнсфилд-парк» критики называют «Ярмаркой тщеславия» Д.Остен. Ни в одном другом романе Остен нет такого неприкрытого осуждения материального подхода к жизни, как в этом.

В книгу классика английской литературы Джейн Остен (1775-1817) вошли два романа — «Нортенгерское аббатство» и «Мэнесфилд-парк».
«Нортенгерское аббатство» — один из вариантов…

В книгу классика английской литературы Джейн Остен (1775-1817) вошли два романа — «Эмма» и «Доводы рассудка».
«Эмма»- роман не только о вреде разного рода мечтаний, необходимости трезвого взгляда на жизнь, губительности эгоизма — это произведение о терпимости и порочности насилия, в какой бы форме оно ни проявлялось.
Последний роман Остен «Доводы рассудка», который воспринимается как ее духовное завещание, — о важности самопознания. Лишь доводы собственного рассудка должны руководить нашими поступками,сдерживать и обуздывать наши страсти, предостерегать нас от предательства, в том числе от предательства в любви.

В книгу классика английской литературы Джейн Остен (1775-1817) вошли два романа — «Эмма» и «Доводы рассудка».
«Эмма»- роман не только о вреде разного рода мечтаний, необходимости…

Аркадий Аверченко — Золотой век

Аркадий Аверченко — Золотой век краткое содержание

Из сборника «Веселые устрицы», Санкт-Петербург, 1910 год.

Золотой век — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

По приезде в Петербург я явился к старому другу, репортеру Стремглавову, и сказал ему так:

— Стремглавов! Я хочу быть знаменитым.

Стремглавов кивнул одобрительно головой, побарабанил пальцами по столу, закурил папиросу, закрутил на столе пепельницу, поболтал ногой — он всегда делал несколько дел сразу — и отвечал:

— Нынче многие хотят сделаться знаменитыми.

— Я не «многий», — скромно возразил я. — Василиев, чтоб они были Максимычами и в то же время Кандыбинами — встретишь, брат, не каждый день. Это очень редкая комбинация!

— Ты давно пишешь? — спросил Стремглавов.

— Ну, вообще, — сочиняешь!

— Да я ничего и не сочиняю.

— Ага! Значит — другая специальность. Рубенсом думаешь сделаться?

— У меня нет слуха, — откровенно сознался я.

— Чтобы быть этим вот… как ты его там назвал. Музыкантом…

— Ну, брат, это ты слишком. Рубенс не музыкант, а художник.

Так как я не интересовался живописью, то не мог упомнить всех русских художников, о чем Стремглавову и заявил, добавив:

— Я умею рисовать метки для белья.

— Не надо. На сцене играл?

— Играл. Но когда я начинал объясняться героине в любви, у меня получался такой тон, будто бы я требую за переноску рояля на водку. Антрепренер и сказал, что лучше уж пусть я на самом деле таскаю на спине рояли. И выгнал меня.

— И ты все-таки хочешь стать знаменитостью?

— Хочу. Не забывай, что я умею рисовать метки!

Стремглавов почесал затылок и сразу же сделал несколько дел: взял спичку, откусил половину, завернул ее в бумажку, бросил в корзину, вынул часы и, засвистав, сказал:

— Хорошо. Придется сделать тебя знаменитостью. Отчасти, знаешь, даже хорошо, что ты мешаешь Рубенса с Робинзоном Крузо и таскаешь на спине рояли, — это придает тебе оттенок непосредственности.

Он дружески похлопал меня по плечу и обещал сделать все, что от него зависит.

На другой день я увидел в двух газетах в отделе «Новости» такую странную строку: «Здоровье Кандыбина поправляется».

Читать еще:  Жизнь вокруг и естественный мир. Christine Callum McInally

— Послушай, Стремглавов, — спросил я, приехав к нему, — почему мое здоровье поправляется? Я и не был болен.

— Это так надо, — сказал Стремглавов. — Первое известие, которое сообщается о тебе, должно быть благоприятным… Публика любит, когда кто-нибудь поправляется.

— А она знает — кто такой Кандыбин?

— Нет. Но она теперь уже заинтересовалась твоим здоровьем, и все будут при встречах сообщать друг другу: «А здоровье Кандыбина поправляется».

— А если тот спросит: «Какого Кандыбина?»

— Не спросит. Тот скажет только: «Да? А я думал, что ему хуже».

— Стремглавов! Ведь они сейчас же и забудут обо мне!

— Забудут. А я завтра пущу еще такую заметку: «В здоровье нашего маститого…» Ты чем хочешь быть: писателем? художником.

— «В здоровье нашего маститого писателя Кандыбина наступило временное ухудшение. Вчера он съел только одну котлетку и два яйца всмятку. Температура 39,7».

— А портрета еще не нужно?

— Рано. Ты меня извини, я должен сейчас ехать давать заметку о котлете.

И он, озабоченный, убежал.

Я с лихорадочным любопытством следил за своей новой жизнью.

Поправлялся я медленно, но верно. Температура падала, количество котлет, нашедших приют в моем желудке, все увеличивалось, а яйца я рисковал уже съесть не только всмятку, но и вкрутую.

Наконец, я не только выздоровел, но даже пустился в авантюры.

«Вчера, — писала одна газета, — на вокзале произошло печальное столкновение, которое может окончиться дуэлью. Известный Кандыбин, возмущенный резким отзывом капитана в отставке о русской литературе, дал последнему пощечину. Противники обменялись карточками».

Этот инцидент вызвал в газетах шум.

Некоторые писали, что я должен отказаться от всякой дуэли, так как в пощечине не было состава оскорбления, и что общество должно беречь русские таланты, находящиеся в расцвете сил.

Одна газета говорила:

«Вечная история Пушкина и Дантеса повторяется в нашей полной несообразностей стране. Скоро, вероятно, Кандыбин подставит свой лоб под пулю какого-то капитана Ч*. И мы спрашиваем — справедливо ли это? С одной стороны — Кандыбин, с другой — какой-то никому не ведомый капитан Ч*».

«Мы уверены, — писала другая газета, — что друзья Кандыбина не допустят его до дуэли».

Большое впечатление произвело известие, что Стремглавов (ближайший друг писателя) дал клятву, в случае несчастного исхода дуэли, драться самому с капитаном Ч*.

Ко мне заезжали репортеры.

— Скажите, — спросили они, — что побудило вас дать капитану пощечину?

— Да ведь вы читали, — сказал я. — Он резко отзывался о русской литературе. Наглец сказал, что Айвазовский был бездарным писакой.

— Но ведь Айвазовский — художник! — изумленно воскликнул репортер.

— Все равно. Великие имена должны быть святыней, — строго отвечал я.

Сегодня я узнал, что капитан Ч* позорно отказался от дуэли, а я уезжаю в Ялту.

При встрече со Стремглавовым я спросил его:

— Что, я тебе надоел, что ты меня сплавляешь?

— Это надо. Пусть публика немного отдохнет от тебя. И потом, это шикарно: «Кандыбин едет в Ялту, надеясь окончить среди чудной природы юга большую, начатую им вещь».

— А какую вещь я начал?

— Драму «Грани смерти».

— Антрепренеры не будут просить ее для постановки?

— Конечно, будут. Ты скажешь, что, закончив, остался ею недоволен и сжег три акта. Для публики это канальски эффектно!

Через неделю я узнал, что в Ялте со мной случилось несчастье: взбираясь по горной круче, я упал в долину и вывихнул себе ногу. Опять началась длинная и утомительная история с сидением на куриных котлетках и яйцах.

Потом я выздоровел и для чего-то поехал в Рим… Дальнейшие мои поступки страдали полным отсутствием всякой последовательности и логики.

В Ницце я купил виллу, но не остался в ней жить, а отправился в Бретань кончать комедию «На заре жизни». Пожар моего дома уничтожил рукопись, и поэтому (совершенно идиотский поступок) я приобрел клочок земли под Нюрнбергом.

Мне так надоели бессмысленные мытарства по белу свету и непроизводительная трата денег, что я отправился к Стремглавову и категорически заявил:

— Надоело! Хочу, чтобы юбилей.

— Много. Ты всего-то три месяца в Петербурге. Хочешь десятилетний?

Золотой век. Pat Rocha

МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК

Подвижник должен всегда вовлекать свое тело, ум и душу во взаимоотношения со Всевышним; он должен жить один в уединенном месте и всегда тщательно контролировать свой ум. Он должен освободиться от желаний и чувства собственности.

Один раз среди каждых 1000 сменяющих друг друга циклов Кали-Юг наступает такая Кали-Юга, при которой возможно наступление маленького «Золотого века». Среди 432 тысяч лет этой особенной Кали-Юги есть выделенные 10 тысяч лет, следующие за первыми 5 тысячами лет, когда мрачное будущее Кали-Юги будет потеснено влиянием вкрапления Золотого Века в Кали. В этот период во многих областях жизни людей — в духовном сознании, просвещении, в поисках знания, Бога и единства — будут наблюдаться подъем и гармония.

Именно в самом начале этой эпохи из 10 тысяч лет мы и живем. В это время вселенских перемен очень усилится поляризация сил света и тьмы, усилится и борьба между ними. Силы тьмы сейчас огромны и становятся всё более устрашающими, но и силы света и тех людей, кто старается принести свет в этот мир, тоже велики и постоянно возрастают. Если мы будем продолжать работать ради увеличения света, распространяя изначальное духовное знание, этот мир станет лучше и более пригодным для духовного развития, для проявления высших уровней бытия. Хотя предсказания на ближайшее время сулят нам войны, природные катаклизмы и даже изменения самого лица Земли, эти бедствия могут быть менее катастрофичными и даже вовсе не произойти, если изменится уровень вибраций в атмосфере планеты. Но это, разумеется, требует изменения общественного сознания. Чем более радикально мы изменим себя, тем сильнее изменится к лучшему наше будущее.

Читать еще:  Зачем нужен ЖК дисплей в цифровом фотоаппарате?

Ведами предсказано, что большая часть древнего ведического знания, пребывающего в забвении сотни тысяч лет, особенно в мрачные времена, теперь будет снова проявлено. И мы видим, что это уже происходит. Многие открытия и достижения последнего времени, многое из того, что мы сейчас используем для улучшения своей жизни, берет начало в далеком прошлом — в Золотом Веке атлантов. Сейчас мы просто открываем эту мудрость заново. Это совершенно очевидно, стоит только внимательно прочитать и изучить науку Вед.

Учителями Шамбалы предсказано, что эта тенденция — открывать заново и использовать древнюю мудрость, укрепляя силы света и духовного развития — сохранится в течение 10 тысяч лет. Люди будут всё более осознавать, что секрет построения успешного общества заключается в том, чтобы достичь гармонии взаимодействия между человечеством, природой и Богом. Именно такая гармония принесет счастье, покой и процветание каждому человеку и всему миру.

Человеческая цивилизация будет развиваться не по технократическому, демоническому пути, а будет основываться на божественных духовных ценностях. Люди обратятся внутрь себя, к своей душе и к Всевышнему Господу в форме Сверхдуши, находящейся в каждом из нас. Люди станут ближе к природе и к земле, люди станут жить в гармонии с ней, с благодарностью принимая ее естественные дары. Дорогие мои, посмотрите: на Земле нет недостатка ни в пище, ни в материальных ресурсах. В мире достаточно всего необходимого: зерно, фрукты, молоко, лес, минералы, драгоценные камни, одежда, жилище. Это все дает нам природа, и этого хватит на всех. Неверно думать, что планета переселена. Просто людям не хватает сотрудничества в управлении ресурсами планеты, вследствие недостатка духовного сознания у мировых лидеров. Даже если в какой-то области планеты недостает пищи, ее можно найти в изобилии в другой части. Именно Золотой Век откроет дорогу к сотрудничеству всех людей планеты на основе понимания единой духовной природы друг друга и всех существ в мире.

С наступлением вкрапления Золотого Века в Кали-Югу в мире станет больше света и больше добра и гармонии. И произойдет это благодаря все большему распространению в атмосфере чистых духовных звуковых вибраций.

Сегодня различия между силами света и силами мрака становятся все более заметными. Очевидно, что люди Земли тоже участвуют в этой поляризации, и каждому предстоит сделать выбор, с кем он — с духовностью или с материализмом.

Как предсказано в Ведических писаниях, — произойдет прогрессивный сдвиг энергии высшего порядка. На самом деле он уже происходит. Планетарные изменения, сопровождающие этот переворот, явятся очистительным процессом, результатом которого станет прогресс сознания и появление новых рас людей — по крайней мере, на то время, что будет продолжаться Золотой Век Кали-Юги.

Дорогие мои, Веды говорят, что мы живем в решающий момент: после 2013 года мир будет изменен. Это может быть совершено как насильственным путем, путем Апокалипсиса, так и путем сотрудничества людей с Учителями Шамбалы и пробуждения всей планеты. При этом даже нет необходимости в немедленном пробуждении каждого человека, потому что если определенная доля всего населения станет просвещенной, этого будет достаточно для того, чтобы позитивные изменения стали доступны для всех тех, кто захочет к ним присоединиться. Потому что мощь светлых сил Шамбалы и Вознесенных Учителей далеко превосходит силы мрака или материализма.

Если мы намерены, дорогие читатели, все-таки освободиться от влияния Кали-Юги и наилучшим образом воспользоваться преимуществом Золотого Века, то нам следует вместе потрудиться, чтобы позволить войти в этот мир новому виду человека. Новизна будет заключаться не в каких-то физических изменениях, а в развитии духовного сознания, и это — цель труда, направленного на достижение совершенства человеческой жизни.

Сейчас на Земле появился новый вид человечества — духовные Разведчики. Разведчики — это те, кто не боится исследовать высшие измерения действительности, новые области духовного опыта, лежащего за пределами традиционных, зиждущихся на страхе религий. Исследовав параллельные миры, разведчики помогут и остальным обрести знания и опыт. Это уже происходит сейчас, причем все с большей интенсивностью. Каждый, кто заботится о своей душе и о планете, должен не колеблясь стать новым человеком и принять участие в этом процессе перемен, поскольку любые реальные решения проблем должны строиться на духовном основании.

Многим из нас предстоит узнать что-то о себе в ходе определенных кармических событий, которые должны произойти из-за некоторого жизненного долга, созданного в прошлом. Вам, может быть, нужно развить какие-то дремлющие таланты, от которых выиграете вы, а вместе с вами выиграют и другие люди. А может быть, вы здесь ради того, чтобы принять участие в эволюционных изменениях общества. Возможности вашего призвания безграничны, точки приложения неисчислимы. Осознав это, мы замечаем, что мир и наше восприятие самих себя меняются и развиваются.

Дорогие мои, Ведами предсказано, что в наше время всякие попытки решения проблем, не основанных на духовности, попросту потерпят неизбежный крах. Человечеству нужно нечто большее, чем зал игровых автоматов, созданный Люцифером для удовлетворения желаний. Человечеству необходима смена сознания.

Сознание нового человека, нового духовного Разведчика, способно проложить дорогу к духовному перевороту и пробуждению от спячки всех землян. Люди должны «проснуться» и понять единую духовную природу друг друга. И если все мы будем думать о Боге и действовать заодно, то смены Полюсов не произойдет, Всемирного Потопа не будет. И переход в Четвертое измерение для нас будет плавным и безболезненным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector